RU72
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Тюмени
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

ю-з.

756мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Советский тюнинг – суровый и беспощадный

26 января 2015, 11:17
Гость
26 января 2015, 19:30
Эх помню те времена )))))) Правда, практически все это присутствовало на моем автомобиле , еще забыли про кубики под задние стойки , чтобы на заднем сиденье был обзор как со второго этажа и колонки от музцентра в багажнике.....))))))) Все девчонки наши были ))))))) Ах да , еще сигналы волговские, через релюшку подключенные , получались двухтональные. Было 18-20 лет........... Эх хочу туда , все отдам за те времена и квартиры и дорогие авто.....))))))
Гость
26 января 2015, 20:03
Хорошо так рассуждать когда ничего нет
Гость
28 января 2015, 14:29
Гость
26 января 2015, 20:03
Хорошо так рассуждать когда ничего нет
Это вы просто молодой ещё)))
Гость
26 января 2015, 17:01
воще-то в антистатиках из резины шла тонкая проволока от клеммы, которой она и укрепилась к кузову
Гость
26 января 2015, 22:03
Спасибо за статью, душевно написано, время было другое, в чем-то наивные были люди, но добрее и отзывчивей
Гость
26 января 2015, 18:22
А еще, лица "особо дружные с физикой" обклеивали лобовуху по периметру CD-дисками - типа антирадар.
Гость
26 января 2015, 23:28
Да в точку ))
Гость
27 января 2015, 10:46
Откуда в СССР CD-диски.... Максимум в 97 году появились и то у "мажоров". У тебя воображение развито...
Гость
27 января 2015, 10:51
Ну не только у нас такие кадры существовали. Недавно в Разрушителях легенд показывали, они там на полном серьезе проверяли действенность CD-дисков на салонном зеркале против полицейских радаров.
Гость
26 января 2015, 20:47
Спасибо за статью.Хорошие времена были,добрые.Все это помню,кроме тормозухи в фарах.Если автомобилист тех лет вдруг оказался бы на улицах современных,сразу бы захотел обратно.
Гость
29 января 2015, 11:26
Отчего же, у нас в конце 80-х в начале 90-х я много машин видел с плескающейся жидкостью в фарах.
Гость
26 января 2015, 19:18
Эх, даже половину не написали.... Ностальгия. А монетки по периметру стекол, а сшитые подушечки на задней полке или сиденье, а всевозможные светоотражатели, которые втыкали, куда только можно, а красные пробки из-под вина на "весла"..........
Гость
27 января 2015, 08:47
Дадада, вязаные крючком салфетки и ковры на сиденьях!)))
Гость
27 января 2015, 10:11
Недавно видел одного чудака на КАМАЗе. У него был полный набор - монетки под резинкой лобового стекла, красная бахрома сверху стекла, "розочка" на рукоятке КПП, какие-то вымпелы занимают половину стекла. На сиденьях чехлы из какого-то бархата. В салоне портрет Сталина в парадном кителе. Мужик всю жизнь работал на грузовике, сейчас предпенсионного возраста.
Гость
29 января 2015, 11:24
Гость
27 января 2015, 10:11
Недавно видел одного чудака на КАМАЗе. У него был полный набор - монетки под резинкой лобового стекла, красная бахрома сверху стекла, "розочка" на рукоятке КПП, какие-то вымпелы занимают половину стекла. На сиденьях чехлы из какого-то бархата. В салоне портрет Сталина в парадном кителе. Мужик всю жизнь работал на грузовике, сейчас предпенсионного возраста.
Прямо как в Индии!:)
Гость
26 января 2015, 19:53
Легенда эта не имеет никакого научного обоснования, ибо резина не проводит электрический ток. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/887054.html в резину вставлены 2 металические проволочки, а они проводят ток.
Гость
27 января 2015, 13:56
качающуюся ладошку на заднем стекле забыли... один мой приятель предлагал если куплю ему в машину магнитолу Ocean и ладошку, то можно будет раз в неделю брать его копейку на весь день
Гость
26 января 2015, 18:43
Тюнинг - это настройка под определенные требования или пожелания. Многие выставляли зажигание на опережение, работали с сопротивлением воздушного фильтра, играли с откликом карбюратора. Наваривали диски из двух. Меняли развесовку, баланс тормозной магистрали (зачастую в ущерб безопасности, хотя в некоторых режимах эффект действительно был). Тогда в основном увеличивали число витков пружин, что тянуло за собой очередную смену баланса тормозных усилий. Наконец, отчаянные и имевшие доступ к запчастям, гоняли облегченные шатуны и валы от Рено/Симки и ставили на АЗЛК, на шестерки добавляли противовес маховика и существенно убирали паразитные вибрации. Советский тюнинг - это Дзинтара Волга. И он вполне имел право на существование.
Гость
26 января 2015, 19:31
А перечисленное в статье - просто украшательство
Гость
27 января 2015, 10:51
Вы правы. А еще была ЮНА , Панголина и иже сними... Статья это стёб. Автор молодой и тех лет не застал.
Гость
27 января 2015, 23:43
Ты лучше расскажи как тюнинговал свой велосипед, который тебе летом подарили за хорошие отметки.
Гость
26 января 2015, 20:46
А у меня под задним стеклом пилотка:-)
Гость
27 января 2015, 11:04
Выпил водку - береги пилотку!!! :)
Гость
27 января 2015, 08:30
Еще была довольно часто распространена собака с качающейся головой на задней полке. Сейчас на замену ей пришел цветок с солнечной батареей. Чуть позже мода пришла на длинные радиоантенны под 2 метра и антикрылья табуретки. А в начале девяностых ставили свисток в глушитель.
Гость
27 января 2015, 10:05
На длинные антенна не мода была, а необходимость. В начале 90-х мобильник было не просто дорого а очень дорого, часто в машине возили радиотелефон-радиоудлинитель домашнего городского номера. Мощность такого телефона была такая, что чуть мозги не закипали. Вот отсюда и длинные антенны. Название Senao о чем-нибудь говорит? До 40 км от базы работал.
Гость
27 января 2015, 11:17
Гость
27 января 2015, 10:05
На длинные антенна не мода была, а необходимость. В начале 90-х мобильник было не просто дорого а очень дорого, часто в машине возили радиотелефон-радиоудлинитель домашнего городского номера. Мощность такого телефона была такая, что чуть мозги не закипали. Вот отсюда и длинные антенны. Название Senao о чем-нибудь говорит? До 40 км от базы работал.
Не надо ля ля, была именно на длинные антенны, год 1993 где-то так. У кого длиннее - тот и круче. И ниче что на ходу они "шалили" чуть не по встречкам)) Это уже потом, в 2000 наверное пошли радиотелефоны
Гость
27 января 2015, 12:04
Гость
27 января 2015, 11:17
Не надо ля ля, была именно на длинные антенны, год 1993 где-то так. У кого длиннее - тот и круче. И ниче что на ходу они "шалили" чуть не по встречкам)) Это уже потом, в 2000 наверное пошли радиотелефоны
Ну, видите ли, одним антенна была нужна для дела, а тому, кому не хватило денег на радиотелефон - только для понтов. Помню, в 95 пришел работать в страховую компанию, было две служебных машины с длиннющими антеннами, в машине стояли рации, в офисе стационарная рация. Получали разрешение в Связьнадзоре. Антенна стояла на крыше, на магните, водители постоянно заезжали в арку на Свердловском в 5-ти этажном доме, валили антенну и жутко при этом матерились. Высота той арки была метра 3, а антенна + авто метра 4. Забывали об антенне каждый раз.
Гость
26 января 2015, 21:16
на 99,помню,проставки назад ставил....прикольно казалось-приподнятый багажник) и половину девяточной крыши на 99 вваривали-получался универсал зубилообразный)))
Гость
27 января 2015, 14:11
А еще были летающие тарелочки,их вместо декоративных колпаков на колесные диски крепили!
Гость
31 января 2015, 10:27
А помните как всегда, даже когда заходишь на 5 минут в магазин, всегда снимали зеркала и щетки стеклоочистителя, а потом ставили их обратно, вот это правда кажется смешным )))))))),
Гость
27 января 2015, 13:22
А меня прикалывали решетки (не знаю как они правильно назывались...может жалюзи...) на задних стеклах классических седанов тех лет... Выглядели очень круто!... и сейчас некоторые стрит **керы ставят на классику... И еще запомнил почему-то... на УАЗиках... на фарах головного света черные такие нахлобучки Щикарно!
Гость
27 января 2015, 14:51
Это светомаскирующие устройства, у меня тоже стояли..для красоты. Сейчас они в дефиците, хотя и до сих пор многие бы поставили
Гость
27 января 2015, 10:56
"Удачи тебе браток" а также все остальные надписи. Это уже не советский а российский тюнинг. Не было такого обращения в стане водителей. Это уже позже с расцветом блатняка и криминала пошло... Раньше чтобы выделиться не надо было владеть ЛЕКСУСОМ. Достаточно было пустить бахрому по лобовому стеклу Москвича... И все было понятно... кто перед вами...
31 января 2015, 21:50
Других тем что ли нет? Глупости пишите.
Гость
26 января 2015, 16:25
Ностальгнуло )) Хотя сам таких колхозом не страдал, только были на машине колпаки на фары от предыдущего владельца, потом снял
Гость
26 января 2015, 17:22
Почему любимый авто сделать круче почему такие запреты
Гость
26 января 2015, 15:11
мода никуда не делась: у меня вся преора в этих нахлабучках
Гость
26 января 2015, 16:14
резинки антистатики были с проволкой внутри тонкой же
Гость
26 января 2015, 22:40
У меня кубики (проставки) под задний амортизатор остались, могу отдать ))))
Гость
27 января 2015, 10:03
Это говорит о вашем ... творческом мышлении. Вы даже название ПрИоры оттюнинговали.
Гость
26 января 2015, 16:16
Глупо сравнивать то, что было 30-40 лет назад, и то, что сегодня. Вообще, обычный автомобиль нужен для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы обвешивать его цацками. Хотя, это личное дело каждого.
Гость
29 января 2015, 11:21
Ага, у меня бабушка такая же. Как дед начнет вспоминать былое, тут же затыкает рот: ни к чему это рассказывать, сейчас всё по-другому! Не завидую вашему мужу, если конечно он у вас есть.
Гость
1 февраля 2015, 11:56
30-40 лет назад не было ОБЫЧНОГО автомобиля.Это была мечта,статус,фетиш.За автомобиль можно и родину продать)))).
Гость
26 января 2015, 19:18
Как осла не наряжай-всё равно конём не станет!!!
Гость
26 января 2015, 20:54
Негодующие комментаторы видимо в самом конце восьмидесятых появились на свет,или еще позже.Увы,им не понять.
Гость
27 января 2015, 11:14
Гость
26 января 2015, 20:54
Негодующие комментаторы видимо в самом конце восьмидесятых появились на свет,или еще позже.Увы,им не понять.
Это верно
Гость
28 января 2015, 14:32
Сколько вам лет, милый ребенок?
Гость
26 января 2015, 16:26
Какой смысл наш "тазик" дро...ть? Мерседеса из него не выйдет. ИМХО тюнинг, это выкинутые деньги, которые при продаже авто, не отбить.
Гость
28 января 2015, 09:47
Тазик это гораздо лучше чем мерседес (убогая дорогая тачка), но нет пределу совершенству
Гость
29 января 2015, 14:11
Гость
28 января 2015, 09:47
Тазик это гораздо лучше чем мерседес (убогая дорогая тачка), но нет пределу совершенству
Тебя походу били в детстве сильно,если ты считаешь,что убогое ведро лучше, чем мерседес
Гость
13 февраля 2015, 10:47
Гость
29 января 2015, 14:11
Тебя походу били в детстве сильно,если ты считаешь,что убогое ведро лучше, чем мерседес
а тебя походу щас бьют
Гость
28 января 2015, 02:00
Многие мячь возили на задней полке.
Гость
1 февраля 2015, 12:06
сколко раз я вам говориль что сол пишется с мягким знаком,а тарелька-без
Гость
27 января 2015, 10:21
Противотуманная фара на коляску к Уралу и аварийная сигнализация на нем же по типу автомобильной
Гость
29 января 2015, 11:36
А ещё надо было упомянуть о колпаках на колеса! Разных крутых литых дисков не было, только штампованные. Вот и появились колпаки. Сейчас машина с колпаками "колхозом" кажется, а тогда это было вообще круто!
Гость
30 января 2015, 00:32
На моей шестерке стояла решетка радиатора от семерки, и антенна рога.
Гость
20 февраля 2015, 13:10
Да, некоторые любители украшательств того времени преображали свои машины в циганские кибитки. Другие искали средства усовершенствования. Это стимулировало развитие малого бизнеса времён перестройки и позже. Электронные тахометры, экономеры, прообразы автокомпов, тестеров работы двигателя и элетросистемы (например, в прикуриватель), ионизаторы воздуха (лампа Чижевского в авто), реально работало. Некоторые и досих пор производятся. Лет 12 как поставил прибор "Импульс" и забыл, как меняются контакты в распределителе зажигания, на слабом аккуме всегда можно завестись. И кто теперь знает, что самый первый в мире автоприёмник с дисплеем был советским. И сейчас всё тоже - кто во что горазд. Это всегда было и всегда будет.
Гость
27 января 2015, 13:23
А как же большие фары на бампер и задранная попа, 2101, 02, 03, 04, 05, 06 Попа задранная и раллийные большие брызговики!!!
Гость
27 января 2015, 15:59
Это уже конец 2000-х
Гость
29 января 2015, 11:33
Гость
27 января 2015, 15:59
Это уже конец 2000-х
Ни фига, именно в конце 80-х это всё уже было. А ещё на крыльях надписи-переводки "Rally".
Гость
28 января 2015, 09:13
Автор реально повеселил про антистатик))) Правильно люди указали на проволоку внутри резинок. И второе: статическое электричество и в жару не хуже накапливается.
Гость
28 января 2015, 10:36
Автор вообще повеселил, этой статье в обед 100 лет. В оригинале еще про корону было на торпеду и много чего другого..спойлеры на дворники
Гость
30 января 2015, 16:51
Гость
28 января 2015, 10:36
Автор вообще повеселил, этой статье в обед 100 лет. В оригинале еще про корону было на торпеду и много чего другого..спойлеры на дворники
Эти сойлеры на дворники назывались "аэродинамические дворники" и они реально хорошо работали на скоростях более 50 км/час, всех жуков и мух сдувало до удара о стекло.
Гость
27 января 2015, 12:04
А зеркальная тонировка... на "пятерке".
Гость
28 января 2015, 10:34
Только пленки-самоклейки не было. Каждый старался как мог. Были варианты с пищевой фольгой с внутренней стороны задних стекол. Еще умельцы делали светофильтры на задние стекла из рентгеновских пластинок, они большие, А4 и больше. Даже умудрялись надписи и картинки нанести, точно помню на задних боковых светофильтры с надписью South Ural и елочкой. А поверху лобового можно было фотопленку приклеить незаснятую, но проявленную, она полупрозрачная серая. Только не обычную 35-мм, а профессиональную широкую.
Гость
27 января 2015, 12:12
я бы и сейчас не отказался от украшенного рычага АКПП, именно такой вот розочкой, а не тем , что на "Искре" продают.)))))
Гость
27 января 2015, 22:06
Согласна. Тоже хочу)
Гость
31 января 2015, 08:44
А я умышленно повесил на зеркало заднего вида компакт-диск на ниточке. Дань тогдашней моде ))
Гость
1 февраля 2015, 12:09
А у меня был чёртик плетёный из капельницы
Гость
28 января 2015, 12:39
Лучший тюнинг - это машина за три и более млн.рублей и к нему уже не надо ни красивых номеров, ни разных примочек.
Гость
29 января 2015, 10:14
Это разные вещи, написано же, в СССР. У вас наверное тогда уже висела плазма во всю стену вместо ковра и коттедж на 3 этажа?
Гость
27 января 2015, 13:44
Шторка, на трешечке заводская. У бати была люксовая в том же синем цвете))
Гость
29 января 2015, 12:07
А я мечтал купить ГАЗ-3102, повесить на лобовое стекло огромные плюшевые кубики черно-белого цвета и чтоб болтались туда-сюда при езде!
31 января 2015, 21:08
Внутри резиновых полосок антистатика есть металическая проволока, а не только резина.
Гость
26 января 2015, 19:33
Забыли про тормозную жидкость в фарах.
Гость
26 января 2015, 21:07
Ты что, дружище? Статья если что начинается с тормозухи в фарах.
Гость
27 января 2015, 23:42
Самый элитный автомобиль это мой логан, ему тюнинг не нужен, бест.