RU72
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Тюмени
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

южн.

754мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Как разъехаться после ДТП

6 ноября 2014, 09:23
Гость
6 ноября 2014, 21:14
При сложившемся курсе рубля к твердым валютам 50 тыс рублей - это сколько? Бампер или фара? Что-то мне подсказывает, на бампер не хватит...
Гость
7 ноября 2014, 12:43
Так это смотря на какую машину бампер. На некоторые машины и одна фара больше 50 стоит.
Гость
7 ноября 2014, 16:10
Гость
7 ноября 2014, 12:43
Так это смотря на какую машину бампер. На некоторые машины и одна фара больше 50 стоит.
Есть машины которые вся 50 не стоит.
Гость
10 ноября 2014, 13:27
Гость
7 ноября 2014, 16:10
Есть машины которые вся 50 не стоит.
ну а запчасти то придется новые искать.И не надо ляля про износ запчастей-фара была на машине до столкновения, она там должна быть и после.А потерпевший не виноват ,чтобы ему пришлось искать БУ
Гость
6 ноября 2014, 21:13
Ничего не изменилось! Поскольку не все обладают квалификацией юриста по ДТП или располагают бесконечным количеством свободного времени для самообразования и судебных разборок со страховой или своим "визави", единственный вариант - КАСКО. Для возмещения ущерба по этому виду страхования вариантов нет - оформление с ГИБДД. Почему-то ни г-н, въехавший в стоявшую в 3м от него пустую машинку, ни г-н , нажавший вместо тормоза на газ, увидев горящие на очень приличном расстоянии впереди стоп-сигналы, признать вину не изволили... Может, кому-то и везет, но верится в столь благоприятный исход с трудом, даже при наличии свидетелей.
Гость
10 ноября 2014, 07:01
никогда не понимал людей, которые " ой я перепутала и вместо тормоза газ нажала" . как такое вообще может быть? на тормоз нажимают не выжимая сцепления чтоли? машина же заглохнет когда скорость снизится. а если нажимают на тормоз выжимая сцепление и допустим что перепутали тормоз с газом, то не разгонится машина же.
Гость
24 ноября 2014, 13:41
Гость
10 ноября 2014, 07:01
никогда не понимал людей, которые " ой я перепутала и вместо тормоза газ нажала" . как такое вообще может быть? на тормоз нажимают не выжимая сцепления чтоли? машина же заглохнет когда скорость снизится. а если нажимают на тормоз выжимая сцепление и допустим что перепутали тормоз с газом, то не разгонится машина же.
С коробкой автомат очень просто.
Гость
6 ноября 2014, 14:07
Объясните мне, а в чем новизна? Раньше тоже можно было не вызывает ГИБДД, если нет разногласий о виновности, и сразу ехать на оформление. Или вместо гибддшника вызывать аварийного комиссара, недорого и удобно. А европротокол тоже уже не первый год действует. Короче, лень вникать, в двух словах скажите: что нового?
Гость
6 ноября 2014, 14:58
Отличия: 1. Можно увезти пострадавшего на своем автомобиле в больничку, а не ждать, помрет ли он пока хоть кто-то подъедет. 2. Освободить проезжую часть можно (нужно), а не загораживать всю дорогу или трамвайные пути, нервируя всех, кто едет там же. 3. Можно вообще не сообщать в полицию - только в страховую при ущербе меньше 50 тысяч и отсутствии разногласий. Т.е. если ты въехал в зад попутному и признаешь, что сам виноват, и ущерб даже на взгляд меньше 50 тысяч - составляете протокол и обращаетесь в любую страховую, хоть виновника, хоть пострадавшего. А от аваркома толку никакого. простую бумажку можно и самому заполнить. Но если в сумме ущерба все же есть сомнения, то лучше все же в полицию заглянуть.
Гость
6 ноября 2014, 14:58
Продолжение. 4. Ну и наконец можно вообще не сообщать ни в полицию, ни в страховую, а просто дать денег пострадавшему. И ничего за это не будет. Сейчас же если пострадавший передумал, то даже при наличии расписки от него о деньгах можно влететь на оставление места ДТП и лишение прав. Это все по простому, без схем и картинок.
Гость
6 ноября 2014, 15:49
Гость
6 ноября 2014, 14:58
Продолжение. 4. Ну и наконец можно вообще не сообщать ни в полицию, ни в страховую, а просто дать денег пострадавшему. И ничего за это не будет. Сейчас же если пострадавший передумал, то даже при наличии расписки от него о деньгах можно влететь на оставление места ДТП и лишение прав. Это все по простому, без схем и картинок.
При ДТП с пострадавшими правила не изменились.
Гость
7 ноября 2014, 14:02
если не вызывать гибдд то тогда они зачем нужны,карманы набивать на дорогах,илиментарно можно светофорами не могут разобраться,на днях сказал одним что светофор не работает на столь оживленном перекрестке,сделали вид что заинтересовались где именно не работает,а в конце концов два дня так и не работал
Гость
6 ноября 2014, 15:31
А скажите, пожалуйста. Виновник признает свою вину, на все согласен, едем в гибдд, там он переобувается, говорит, что мамой клянется, что невиновен. Что делать?
Гость
6 ноября 2014, 17:45
В бланке-извещении рисуется схема и пишутся краткие пояснения, как виновник переобуется, сапоги на голову наденет чтоли? Ну и парочка фотографий никогда не помешает.
Гость
6 ноября 2014, 17:53
Если признает и на все согласен - надо составить на месте протокол, подписать его с двух сторон, и что б виновник явно написал на протоколе - свою вину признаю.
Гость
6 ноября 2014, 17:15
Определили на глазок, что ущербу на 30 т.р. в ходе ремонта оказалось, что есть скрытые повреждения, и сумма ремонта существенно увеличилась. Что делать? Куда бежать? Кого звать?
Гость
6 ноября 2014, 17:54
Кирдык, поздно пить Боржом. Уже ничего не сделаешь. Поэтому и бояться оформлять на месте.
Гость
6 ноября 2014, 17:58
Кто определил на глазок, не виновник ли ДТП? А кто нашёл "скрытые повреждения", не автосервис ли, занимающийся ремонтом? От кидалова защиты не будет. Европротокол работает на незначительных царапинах, расчитывать на него при тяжёлых ударах не стоит.
Гость
6 ноября 2014, 16:46
Не совсем понятно. То не трогайте и не перемещайте ТС, то освободите проезжую часть
Гость
6 ноября 2014, 18:08
Не трогайте и не перемещайте, пока не нарисовали и не сфотографировали.
Гость
6 ноября 2014, 23:02
А почему государство не думает от скрытой статистике дтп? Подписали-разъехались а факт дтп в гибдд отсутствует, разве это хорошо?
7 ноября 2014, 11:57
ГИБДД с давних времен ведет учет только ДТП с пострадавшими.
Гость
6 ноября 2014, 16:54
А как нужно будет действовать в тех случаях, когда виновник оставил место ДТП?
Гость
6 ноября 2014, 18:44
Целесообразно факт договора каким-то образом зафиксировать, чтобы один водитель в последствии не обвинил другого в оставлении места ДТП. Поправьте - речь наверно про соглашение в котором будет сказано что рассчитались и не имеют друг к другу претензий.
Гость
8 ноября 2014, 15:21
ЭЛЕМЕНТАРНО
Гость
10 ноября 2014, 11:49
Эххх. Как бы оно ни было, народ все равно будет тупо стоять и ждать гайцов, создавая помехи движению. Ибо одному из участников ДТП в любом случае боязно будет оформлять самостоятельно. Ибо побоится какого-нибудь подвоха. Кучу раз видел, как в простой аварии - один приехал в зад другому, стоят по 2-3 часа и ждут гайцов. А народ кряхтя их объезжает и метерится на них. Боязливый у нас народ.