RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

О никому не мешающих ездюках на красный

22 сентября 2014, 09:45
Гость
22 сентября 2014, 13:32
Недавно вез из аэропорта знакомых, встречал поздно ночью. Едем, пешеходный переход, светофор горит красным, я останавливаюсь и жду минуты полторы, никого нет. Знакомый дескать почему не едешь? Я подумал и ответил, не едут потому что не хочу вырабатывать в себе привычку ездить на красный. Если в чистом поле будет стоять знак "Стоп", я остановлюсь и огляжусь. Несколько раз такая привычка спасала меня от аварий
Гость
22 сентября 2014, 14:43
Вы просто вымирающии вид
Гость
22 сентября 2014, 15:26
Таким я обычно говорю "молодец возьми с полки пирожок" =)
Гость
22 сентября 2014, 16:05
Гость
22 сентября 2014, 15:26
Таким я обычно говорю "молодец возьми с полки пирожок" =)
Да говорите что хотите, лишь бы вам в ответ не услышать "да будет тебе земля пухом...."
Гость
22 сентября 2014, 12:51
а все почему?-потому что наша ГИБДД не работает. Надо стоять на оживленных перекрестках,особенно в часы пик,и фиксировать всё! Приучать,как приучили пропускать пешеходов!
Гость
24 сентября 2014, 11:20
Попробуй пропустить всех пешеходов на пр Буденновский и пересечением улиц Шаумяна и ниже. Будешь просто стоять..... Даже на красный для пешеходов- ону прутся не глядя по сторонам, отсутствие культуры с обеих сторон
Гость
25 сентября 2014, 14:16
ГИБДД реально работает мало - в городе мало камер, нет инспекторов на дорогах. Поэтому творящаяся вакханалия - это вполне закономерный результат. Можно ездить затонированным, парковаться на тротуарах, пешеходных переходах, на остановках, проезжать на красный свет, мусорить из машины, подрезать других участников движения, не показывать поворотники. За это никто не накажет. ГДЕ ГИБДД?
Гость
28 сентября 2014, 00:33
Гость
25 сентября 2014, 14:16
ГИБДД реально работает мало - в городе мало камер, нет инспекторов на дорогах. Поэтому творящаяся вакханалия - это вполне закономерный результат. Можно ездить затонированным, парковаться на тротуарах, пешеходных переходах, на остановках, проезжать на красный свет, мусорить из машины, подрезать других участников движения, не показывать поворотники. За это никто не накажет. ГДЕ ГИБДД?
Да вот как раз тонированным нельзя, по тонировке постоянные облавы, а на красный и на забитый перекресток можно легко, никто не смотрит за этим абсолютно.
Гость
22 сентября 2014, 13:11
Еще бывают сигналюки на красный. Едешь себе, видишь: впереди зеленый замигал - и начинаешь потихоньку скорость сбрасывать. А сзади кто-то дал по газам в надежде успеть, еле как среагировал на торможение впереди едущей машины - и давай бибикать в надежде, что этот ";%:? впереди все-таки рванет и проскочит хотя б на желтый! Но сигналюки хоть реально не мешают - если, конечно, остановиться после несанкционированного разгона успевают. =))
Гость
23 сентября 2014, 12:28
они не только сигналят, они ещё объезжают и успевают проскочить.
Гость
23 сентября 2014, 12:54
Гость
23 сентября 2014, 12:28
они не только сигналят, они ещё объезжают и успевают проскочить.
Кто проскакивает - тот уже ездюк)))
24 сентября 2014, 12:24
Лина, бывают реально ситуации, когда едешь спокойненько за человеком и вроде уже 10 метров до перекрёстка осталось и вдруг начал мигать зелёный! (а на мигающий зелёный вообще то движение РАЗРЕШЕНО!) И вот этот индивидиум впереди резко педаль тормоз до упора. Вы не из таких? Одно дело когда до перекрёстка метров 100, сам начинаю плавно снижать скорость авто, но описаный мною выше случай встречается не реже всяких ездюков
Гость
22 сентября 2014, 16:08
Зачем ездить на красный? Сколько раз замечал что светофоры уравнивают поток. Если кто старается стартануть раньше всех и успеть на следующем светофоре, дак по сути ничего не выигрывает. Через два светофора догоняешь его и стоишь рядом. Согласен с автором, нужно лишение прав
Гость
23 сентября 2014, 17:19
Я вот лично стартую со светофора быстро для того чтобы занять потом нужную мне полосу побыстрее. И просто люблю оторваться от потока, а то у нас люди совсем не могут нормально тронутся со светофора, раскочегаривают свою колымагу по полчаса, пока 60км/ч наберут уже следующий светофор!
Гость
25 сентября 2014, 15:58
Гость
23 сентября 2014, 17:19
Я вот лично стартую со светофора быстро для того чтобы занять потом нужную мне полосу побыстрее. И просто люблю оторваться от потока, а то у нас люди совсем не могут нормально тронутся со светофора, раскочегаривают свою колымагу по полчаса, пока 60км/ч наберут уже следующий светофор!
зачем з...ицу рвать со старта, если все равно на сл. светофоре тормозить????
Гость
22 сентября 2014, 13:38
Говорят что баран, идущий в стаде, не видит ничего, кроме зада идущего впереди него барана. Они не видят длины перекрёстка (на преодоление которой нужно время), не видят трамвайных путей (на которых встрянут ещё секунд на пятнадцать), не видят пешеходов, которые в данном случае им вообще ничего не должны (пункт 13.8 написан только для водителей). При этом патрульный экипаж за перекрёстком они тоже не видят! Остаются только крайние меры: барьер-автомат, как на железнодорожном переезде.
Гость
22 сентября 2014, 13:36
Дело не в правилах, а в людях! Был месяц назад в Финляндии - рай для добропорядочного автомобилиста! Там у людей самосознание есть! Дак и от поездок по Финляндии не устаёшь - кайф один!
Гость
22 сентября 2014, 15:11
Нет там самосознания, и нигде нет. Там просто дурь из головы быстрее вылетает, вместе с деньгами из кармана: штрафы привязаны к уровню дохода.
Гость
23 сентября 2014, 13:34
Гость
22 сентября 2014, 15:11
Нет там самосознания, и нигде нет. Там просто дурь из головы быстрее вылетает, вместе с деньгами из кармана: штрафы привязаны к уровню дохода.
учитывая что на мерсах, бэхах и т.д. катаются у нас безработные, то привязка к доходам у нас не прокатит. нужно привязываться тогда к стоимости автомобиля как вариант
Гость
23 сентября 2014, 14:21
Гость
23 сентября 2014, 13:34
учитывая что на мерсах, бэхах и т.д. катаются у нас безработные, то привязка к доходам у нас не прокатит. нужно привязываться тогда к стоимости автомобиля как вариант
Вариантов, на самом деле, навалом, да только применять их никто не будет, чтоб себя не обидеть.
Гость
22 сентября 2014, 13:58
А еще и сигналят бывает когда не выезжаешь на занятый перекресток, объезжает по встречке, втыкается и торчит и уже ему все сигналят , такая умора
Гость
22 сентября 2014, 13:05
Весьма адекватная статья.
Гость
22 сентября 2014, 16:57
Согласен с автором, количество проездов на красный за последние годы увеличилось. Гибдд Ауууууу!
Гость
22 сентября 2014, 17:12
Я надеюсь, что нет прав у женщины, которая со своими детьми шла по левой стороне тротуара в старании повернуть налево именно в том месте, где в прямом направлении следовала я со своим одним ребенком (видимо, она яжемать, а я нет). На моё напоминание, что в России правостороннее движение, ответ был: "А Вам это принципиально!?" Если у неё есть автомобиль, то 100% она так же и ездит. Не зря забугорная полиция отнимает права у нарушивших ПДД пешеходов, ох не зря!
Гость
22 сентября 2014, 17:49
А вы когда по офису идете, помехе справа всегда уступаете? DD По-моему, вы слегка переучились в автошколе
Гость
22 сентября 2014, 21:09
100% верное наблюдение! Женсчины по тротуарам двигаются таким манером в 49 случаях из ста, меня это тоже бесит!!!
Гость
23 сентября 2014, 03:30
Гость
22 сентября 2014, 17:49
А вы когда по офису идете, помехе справа всегда уступаете? DD По-моему, вы слегка переучились в автошколе
А вы в офисе постоянно сталкиваетесь с коллегами или как-то кто-то кому-то уступает? Неужели вы там изобретаете велосипед вместо того, чтобы какие-то мелочи делать на автомате?
Гость
22 сентября 2014, 17:43
Еще забавно наблюдать, как многие не знают что делать, если видят на перекрестке регулировщика. Вот ступор-то))))
Гость
22 сентября 2014, 12:50
в Казахстане в Кустанае все утыкано камерами и сидят диспетчера, наблюдающие за городом. При малейшем "косяке" вызывается патрулька, которая вынесет тебе мозг по полной. Меня оштрафовали за выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора. Начал возмущаться, что я выехал на разрешающий и заканчивал маневр...Мне ткнули в нос запись и прокомментировали, что выезд на занятый перекресток мне запрещен. Передо мной поворачивала на лево машина...Там вообще порядка больше на дорогах. Дорог, правда мало.
Гость
22 сентября 2014, 14:18
Завидую
Гость
22 сентября 2014, 16:05
вот и живи там) а нам и тут не плохо)
Гость
23 сентября 2014, 11:19
Гость
22 сентября 2014, 16:05
вот и живи там) а нам и тут не плохо)
Все правильнО) так и должно быть) просто в Челябинске бедные живут, на камер нет денег
Гость
22 сентября 2014, 18:10
Почему у нас желтый и вдруг внезапно красный? Люди этого не понимают. Это неожиданно, как ноябрьский снег. Нужно сделать промежуточный оранжевый, потом гранатовый, затем бордовый, потом темно-бордовый и наконец жгучий иссиня-красный. Чтобы глаз светофора наливался яростью постепенно. Чтобы он давал невербальный сигнал, когда уже точно нельзя. +100500
Гость
23 сентября 2014, 01:51
Да-да, и разметку тройную-сплошную!
Гость
23 сентября 2014, 09:56
Гость
23 сентября 2014, 01:51
Да-да, и разметку тройную-сплошную!
... бетонную!!
Гость
22 сентября 2014, 17:06
Полезное чтиво. Может кто-то и задумается...
Гость
22 сентября 2014, 14:13
Про женщин особенно прав автор, они самые дерзкие нарушители. Мужик даже если нарушил, имеет мудество сознаться и сказать ездию как хочу а бабы типа всегда правы
Гость
22 сентября 2014, 14:59
А в таком поведении женщин виноваты именно мужчины!!!! Не вы ли строите из себя "джентельменов на дороге"? Не вы ли плюя на все правила ПДД уступаете ей, несмотря на то, что вы движетесь по главной??? Вот вы её раз пропустили, второй, а на третий она уже прет с полной уверенностью, что она же "ледя", её все должны пропускать!!!! Как говориться "получите, распишитесь...." На дороге нет половой принадлежности, стройте из себя джентельменов дома!
Гость
22 сентября 2014, 15:19
Гость
22 сентября 2014, 14:59
А в таком поведении женщин виноваты именно мужчины!!!! Не вы ли строите из себя "джентельменов на дороге"? Не вы ли плюя на все правила ПДД уступаете ей, несмотря на то, что вы движетесь по главной??? Вот вы её раз пропустили, второй, а на третий она уже прет с полной уверенностью, что она же "ледя", её все должны пропускать!!!! Как говориться "получите, распишитесь...." На дороге нет половой принадлежности, стройте из себя джентельменов дома!
Не знаю, как другие, я, когда машину со второстепенной дороги выпускаю, на пол водителя меньше всего внимания обращаю.
Гость
22 сентября 2014, 16:09
Гость
22 сентября 2014, 14:59
А в таком поведении женщин виноваты именно мужчины!!!! Не вы ли строите из себя "джентельменов на дороге"? Не вы ли плюя на все правила ПДД уступаете ей, несмотря на то, что вы движетесь по главной??? Вот вы её раз пропустили, второй, а на третий она уже прет с полной уверенностью, что она же "ледя", её все должны пропускать!!!! Как говориться "получите, распишитесь...." На дороге нет половой принадлежности, стройте из себя джентельменов дома!
Ирина, извините, мужчин тоже регулярно выпускают со второстепенной дороги, они при этом не звездят. Может быть женская натура как раз и проявляется в том что "Вот вы её раз пропустили, второй, а на третий она уже прет с полной уверенностью, что она же "ледя", её все должны пропускать!!!!"
Гость
22 сентября 2014, 13:29
Отличная статья1
Гость
22 сентября 2014, 13:33
Хорошый опус, приятное с полезным
Гость
22 сентября 2014, 16:11
Крик души...Живу на пр.Победы, есть места, где движение совсем уж тихое и все больше стало любителей пролететь, не снижая скорости, на откровенно красный. А поскольку я сейчас беременна и по большей частью езжу на пассажирском сидении (сзади укачивает), то удар как раз придется на мою сторону. Господа долетчики, подумайте хотя бы об этом.
Гость
23 сентября 2014, 11:14
У нас к сожалению выработалось правила в мозгу что: - медленный проезд на красный вроде и не нарушение. - объезд затора по встречке или разделительной с включенной аварийкой вроде как можно. - припарковать авто во втором или третьем ряду с работающей аварийкой непрочь перекрыв движение тоже как то не возбраняется. - повернуть со второй полосы не желая стоять в очереди, только по тому что ты торопишься. (а остальные в полвосьмого утра видимо на утреннюю прогулку выехали.) - на приводе или недоприводе запрыгнуть на бордюр и объехать затор по обочине или тротуару тоже как можно, ибо торопимся, занятые люди. - выезд на перекресток под 3-й сигнал желтого как бы зеленым считается. - начало движения на красный разрешено, ибо через 3 секунды зеленый загорится. - сигналить пешеходам можно если они медленно переходят дорогу ибо водятел не успеет тронутся за 3 секунды как загорится зеленый.
Гость
22 сентября 2014, 14:17
плюсую, молодец автор,все точь в точь как есть на дорогах, за рулем одни идиоты
Гость
22 сентября 2014, 13:14
Судя по опросу на красный вообще никто никогда не проезжает :)
Гость
22 сентября 2014, 14:54
А зачем его проезжать???
Гость
22 сентября 2014, 15:42
Гость
22 сентября 2014, 14:54
А зачем его проезжать???
тогда бы не было этой темы...
Гость
23 сентября 2014, 12:20
Они как алкаши на детской площадке типичный ответ: а чЁ мешаем?
Гость
23 сентября 2014, 13:38
не, тут более конкретный ответ обычно: а чЁ, я ТЕБЕ мешаю?
Гость
23 сентября 2014, 13:57
На видео типичные колхозники, ездящие на красный свет. и еще много стадного чувства у нас в стране-на первом видео один ... выехал-второй за ним..Лишение прав за такое нарушение остановит это хамство быдла. Как сказал мне европейский гость, поездивший по России - "низкие у вас штрафы-низкая дисциплина вождения". а как определяют культуру человека в народе- ПО ВОЖДЕНИЮ!
Гость
22 сентября 2014, 13:32
"Ладно еще откровенные пролеты на красный свет: этим страдают обычно маргиналы, время от времени блещущие талантами в сводках ГИБДД. Но эта зараза перекинулась на более миролюбивые слои населения и обрела массовый характер." - Это оттого что соображалка не работает как надо, тупо стадный инстинкт - "ехать со скоростью потока", "трогайся когда рядом начнут движение", "делай как все" вместо того чтобы бросить взгляд на светофор и "не включать идиота". п.с. Раз затронули тему поворота направо на красный проведите анализ полезности правых и левых стрелок, ну и про изменение таймингов светофоров, точнее их неизменяемость в связи с открытием новых дорог и направлений (Кашириных-Молодогвардейцев со строны Набережной зеленый секунд 10 горит отчего пробан метров 500 выстраивается).
Гость
24 сентября 2014, 13:49
Вот-вот. Езжу по Каслинской, рассматривали как дублер Свердловского. На перекрестке с пр. Победы в сторону центра стабильно пробка. Зеленый горит несколько секунд+трамвайные пути+прямо можно только со средней+проползающие на красный по Победы. Итог - хотели как лучше, получается как обычно.
Гость
29 сентября 2014, 13:53
Гость
24 сентября 2014, 13:49
Вот-вот. Езжу по Каслинской, рассматривали как дублер Свердловского. На перекрестке с пр. Победы в сторону центра стабильно пробка. Зеленый горит несколько секунд+трамвайные пути+прямо можно только со средней+проползающие на красный по Победы. Итог - хотели как лучше, получается как обычно.
Да, этот перекресток пр.Победы - ул.Каслинская, это образец самой бестолковой организации движения в городе. К этому ещё нужно добавить, что там рельсы торчат как на жд-переезде без шлагбаума, так что и из-за этого машины еле ползут.
Гость
22 сентября 2014, 23:01
Статья ноль. Посмотрите как работают в Европе светофоры - паузы между переключениями, желтый горит чуть дольше, как сделаны дороги, какая вежливость водителей, когда тебя мило пропускают и никто не рыщет в междурядье. У нас: в городе 90 - пожалуйста, поворот налево из крайней правой - пожалуйста, ГАИ работает по заказ-нарядам, сегодня не пристегнутых, завтра с детьми без кресел, послезавтра - пьяных, и хоть что делай перед ними реакции не будет, если это действие не "попадает" под заказ-наряд. Не так что ли? Бонусом к этому "хрусты" на мотоциклах, глохнущее хламье и неоспоримо важное быдло на accord/camry/civic, куда же без Вас, кредитных, что трамвайные пути на перекрестках проезжаете будто яйца боитесь на задней полке разбить. Достали.
Гость
22 сентября 2014, 23:38
Хах, вчера буквально картину наблюдал. Пассат 96 регион по свердл. пр. поливал как будто опаздывал куда-то, а как доехал до пересечения с пр. Победы, то через рельсы переезжал полчаса, так, что почти все кого обогнал чуть ли не у торгаша, опередили его.
Гость
23 сентября 2014, 01:44
А ты на "Джамшут-шестерке" череж трамвайные пути не сбавляя скорости скачешь? Что касается вежливости - начни с себя)
Гость
23 сентября 2014, 07:52
А почитайте про ДТП в Европе. От наших не сильно отличаются. Но вот за хрусты, хламье и быдло в Европах можно и огрести.
Гость
22 сентября 2014, 13:22
В видеоподборку надо было включить события с последствиями, а не из серии "никому же не помешал"
Гость
22 сентября 2014, 14:42
Видео №1466. Пощечина нарушителю. На улице Мастеровой с ЧМЗ на северо-запад перед мостом ДТП. http://autochel.ru/text/breach/830394.html
Гость
22 сентября 2014, 14:25
Статья в тему. Сегодня проехала на красный 2 раза- один раз направо тихонечко по неработающей стрелке, и второй раз тихонечко по Т-образному перекрестку прямо. Никому не помешала. А тут статья. Задумалась. Стыдно. Исправлюсь. Честно-честно...
Гость
22 сентября 2014, 18:35
Знаю одного ... на белой тойоте ...,тот постоянно летит на красный,обгоняет,подрезает,вообщем ведёт себя агрессивно и хамски! ГИБДД надо такой телефон доверия,чтобы сразу принимались меры к нарушителям,а то бывало позвонишь им и полчаса ждёшь,или вообще не дозвонишься!
Гость
23 сентября 2014, 13:42
Очень сложно стоять на пешеходном переходе, когда горит красный, но все идут. Люди внушаемые всегда тоже идут следом. Вообще чем сильнее личность, тем меньше подвержена стадному рефлексу. На одном из видео стадный рефлекс хорошо заметен
Гость
23 сентября 2014, 15:03
Вежливость на дороге это заслуга карательных органов.
Гость
24 сентября 2014, 11:52
Ну с работой ГИБДД у нас и верно все плохо. Как уже написали работают по разнарядке. Реально регулировать и организовывать движение - просто некому. Зарплаты подняли только за счет уменьшения штата. Поэтому верное средство - надо вводить штрафы. И после их введения у работников ГИБДД будут уже разнарядки именно на такие штрафы - за выезд на перекресток. И вот тут будет включаться самый действенный для русского человека мотивационный инструмент. Ибо считаю только рублем можно учить людей.
Гость
22 сентября 2014, 13:15
Сказано все правильно! Такой езды как у нас и во Владивостоке нет больше нигде. Мало того, что ездят совершенно нагло и бестолково -еще и шумно с оторванными глушаками, специально установленными прямотоками и ОРУЩЕЙ на весь город музыкой в любое время суток. И никому до этого нет дела!?!? Ни ГИБДД, ни мэр города никаких мер не принимают. Развороты через линии разделения, езда по встречке - все это присутствует и вышесказанное наблюдается на очень узкой ул. 1-мая у ККБ.Вместо того, чтобы разгрузить район ККБ, сейчас сюда подтянут Восточно-Кругликовскую и будет еще один капец. Восточно-Кругликовская дойдет до Уссурийской и повернет налево в направлении Российской, создавая при этом совершеннейшую пробку. А нужно было ул.Восточно-Кругликовскую сделать вылетной магистралью к ул. Кирилла Россинского и все было бы отлично.Э-э-эх!
Гость
22 сентября 2014, 15:12
Привет Краснодар. У нас в Челябинске все то же самое.
Гость
22 сентября 2014, 17:48
Меняем в Вашем описании названия улиц и получается Самара
Гость
23 сентября 2014, 17:16
Приезжайте в Ростов-на-Дону)
Гость
22 сентября 2014, 12:37
ИМХО 6.14 ПДД оставлен ради совместимости. еще встречаются древние светофоры у которых нет мигающей зеленой секции. Т.е. для исключения этого пункта из правил нужно привести в порядок ВСЕ светофоры самых забытых городков. А так согласен... Хотя по поводу зеленой стрелки можно поспорить - дело в том, правильный алгоритм работы не доступен для понимая "установщиков", поэтому и появляются коллизии типа в главной секции зеленый, а стрелка направо не "горит" (есть конечно случаи когда нужно задержать поток - но опять же вопросы к тем, кто разработал такую схему движения)
Гость
22 сентября 2014, 16:13
Часто вижу без зазрения совести поворачивающих на красный направо там, где обычные светофоры - без секции стрелки, а также мчащихся на красный прямо. И светофоры здесь ни при чем - дело в человеке за рулем.
Гость
25 сентября 2014, 14:12
Гость
22 сентября 2014, 16:13
Часто вижу без зазрения совести поворачивающих на красный направо там, где обычные светофоры - без секции стрелки, а также мчащихся на красный прямо. И светофоры здесь ни при чем - дело в человеке за рулем.
Повернуть направо на красный свет нарушением во многих странах не считается. Тем более объективной опасности от такого манёвра нет. Куда более опасным является проезд на красный остатков потока машин. Тебе нужно повернуть налево, ждёшь жёлтый сигнал, а нет - ещё 2-5 машин на красный выскочат у тебя перед носом. Вот это реально опасно.
Гость
26 сентября 2014, 09:31
Гость
25 сентября 2014, 14:12
Повернуть направо на красный свет нарушением во многих странах не считается. Тем более объективной опасности от такого манёвра нет. Куда более опасным является проезд на красный остатков потока машин. Тебе нужно повернуть налево, ждёшь жёлтый сигнал, а нет - ещё 2-5 машин на красный выскочат у тебя перед носом. Вот это реально опасно.
Как это "нет опасности"?! Человек едет прямо на свой зеленый, а у него перед носом поворачивают направо на красный !!! И в нашей стране проезд на красный направо ЗАПРЕЩЕН! Что касается "остатков потока машин"- естественно ПРОПУСКАТЬ их и все - больше ничего тут не сделать!
24 сентября 2014, 01:46
Камеры скоро начнут внедрять надеюсь, которые проезд на красный секут... Вот тогда быдлятина получит своё...
Гость
24 сентября 2014, 10:56
Поверьте, будут избранные, номера которых камеры засекать не будут. Вот не будут и все тут. Ну или записи случайным образом будут пропадать из-за технеполадок.
Гость
25 сентября 2014, 15:56
Гость
24 сентября 2014, 10:56
Поверьте, будут избранные, номера которых камеры засекать не будут. Вот не будут и все тут. Ну или записи случайным образом будут пропадать из-за технеполадок.
не будут. этим камеры и хороши. Я сталкивался, что городские депутаты квитанции получали. Правда платил по квитанциям банк, которым депутат владел
Гость
25 сентября 2014, 17:04
Артем, хватит "злободневных" материалов! "АвтоНТВ" достало! Аварии- кошмарии... зачем нам эти проблемы!!!! Сделай красивый осенний материал. За окно посмотри, думай позитивно!
Гость
26 сентября 2014, 11:51
Стоит почитать его блог, особенно творческий раздел. Про осень и любовь туда
26 сентября 2014, 13:48
Эти "кошмарии" как раз и для тех, кто быстро летит, наслаждается пейзажем и тут - бах и "кошмария", в лучшем случае ремонт, а в более плохих - больница, тюрьма, кладбище... Половина водителей "наслаждаются скоростью" при том, что движение слишком интенсивное для выполняемых ими маневров.
Гость
24 сентября 2014, 20:08
я пешеход и очень часто на перекрестке вижу проезжающих на красный свет. по стрелке направо при красном светофоре прямо автомобили часто не пропускают пешеходов, особенно если рядом стоит крупная машина и пешехода не видно, но и пешеходу не видно движущуюся машину. да и пешеход не видит этой стрелки зеленой налево для водителя он идет на зеленый. ОЧЕНЬ много нарушений на дорогах , и гоняют и перекрывают дорогу общественному транспорту-трамваям. все дворы заставили машинами, газоны, около дверей подъездов. бывает не пройти по тротуару. ХАМЯТ. оЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЕ ЭТИ АВТОЛЮБИТЕЛИ. надо наводить порядок. Если на мой комментарий будет много антикомментариев, не удивлюсь, потому что много автолюбителей не соблюдают ПДД и не уважают людей вообще.
Гость
24 сентября 2014, 22:30
Разумный взгляд на вещи. Так и есть. Когда становлюсь пешеходом, ощущения точно такие же. Сам стараюсь пешеходам не мешать, но конечно бывает, зазеваешься, встанешь поперек перехода. Стараюсь отъехать назад
Гость
24 сентября 2014, 23:11
Согласна 100%,но не могу промолчать про женский пол! Ну нет у меня такой привычки! Когда еду,всегда думаю о себе и о ребенке. Никогда не езжу на красный!
Гость
25 сентября 2014, 19:21
Надо думать не о себе и о ребёнке,а о дороге и анализировать ситуацию.Ещё про борщ подумай,который надо успеть приготовить до прихода мужа.
Гость
22 сентября 2014, 13:40
У тех кто там в голосовалке отвечает "Очень редко, случайно" права нужно отобрать сразу. ВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ НАРУШАТЬ СЛУЧАЙНО!
Гость
22 сентября 2014, 14:49
А что, водитель робот?
Гость
22 сентября 2014, 15:20
Гость
22 сентября 2014, 14:49
А что, водитель робот?
Должен быть как робот!
Гость
22 сентября 2014, 17:41
Сермяжная правда в том, что за любым случайным нарушением кроется какая-то система. То есть я хочу сказать, что это нарушение вроде бы случайно, вроде как бывает, не заметил, но не заметил, потому что дал где-то слабину. Меня когда учили водить отец и дядя, оба опытные водители, всегда говорили, что даже когда почувствуешь за рулем уверенно, водит как будто первый раз едешь по городу. Сейчас для тренировки иногда еду и стараюсь увидеть абсолютно все знаки, которые встречаются по дороге. Тренирует внимательность
Гость
22 сентября 2014, 17:42
Я так думаю, что знаки в России и разметка хромают, но светофоры которые установлены случайно и без надобности мне лично не встречались... Поэтому знаки иногда нарушаю, особенно скорость, милое дело забыть после ремонта. Но светофор это свято
Гость
24 сентября 2014, 10:29
Призывать к благоразумию бесполезно, только большие штрафы(проезд на красный 20 тыс, встречка лишение и штраф 100 тыс) ну и работа ГИБДД.
Гость
24 сентября 2014, 11:40
Понраилось про бисексуальный жёлтый ) И статья хорошая.
Гость
24 сентября 2014, 14:16
Нужны регулировщики с автоматами и разрешением на огонь по нарушителям !)))))
Гость
24 сентября 2014, 14:28
ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ! ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С АВТОРОМ
Гость
24 сентября 2014, 23:18
Хорошая статья. Грешен, буду исправляться
Гость
22 сентября 2014, 22:04
Пока не ведут балы и пересдачу такой бардак и будет, штрафы не кого не пугают
Гость
23 сентября 2014, 01:23
Пока ГИБДД не работает, до баллов и пересдач не дойдёт, даже если их введут.
Гость
22 сентября 2014, 14:31
Есть хороший светофор на копейском шоссе около пожарной части, и с регулярной периодичностью загорается на нем красный, и весь поток останавливается и стоит ждет пока тупо пройдет отрезок времени в пол минуты или минуту, при этом через пешеходный никто не переходит даже в радиусе 100 метров нет пешехода который планирует там перейти. И все стоят ждут неизвестно чего. Сколько раз проезжал пешехода может один раз видел. Ну неужто нельзя сделать светофор по требованию. Сам каюсь проезжал там на красный, ну а чего ждать то, понимаю был бы перекресток, а так в 99% пустая трата времени, и лишняя пробка.
Гость
22 сентября 2014, 15:41
Ну проедешь ты его на красный и встанешь потом на ТЭЦ. Смысл какой в проезде?
Гость
23 сентября 2014, 01:13
Гость
22 сентября 2014, 15:41
Ну проедешь ты его на красный и встанешь потом на ТЭЦ. Смысл какой в проезде?
Смысл в торможении и разгоне. Всяко приятнее спокойно ехать с разрешённой скоростью, а не тормозить каждые 100 метров а потом разгоняться до 80-100 чтоб хоть что то успеть. Но организация дорожного движения у нас никакая, отсюда средняя скорость движения через город падает, а максимальная скорость движения по городу возрастает. Ещё причина, отсутствие ГИБДД, толку по выходным на одних и тех же местах ловить пьяных, тонированных и нарушителей пешеходного перехода, когда уже 15-30% водителей полностью кладут болт или крашенные ресницы на правила дорожного движения. Ладно раньше было превышение скорости, но сейчас уже проезды на красный можно каждый день наблюдать.
Гость
23 сентября 2014, 09:29
Гость
23 сентября 2014, 01:13
Смысл в торможении и разгоне. Всяко приятнее спокойно ехать с разрешённой скоростью, а не тормозить каждые 100 метров а потом разгоняться до 80-100 чтоб хоть что то успеть. Но организация дорожного движения у нас никакая, отсюда средняя скорость движения через город падает, а максимальная скорость движения по городу возрастает. Ещё причина, отсутствие ГИБДД, толку по выходным на одних и тех же местах ловить пьяных, тонированных и нарушителей пешеходного перехода, когда уже 15-30% водителей полностью кладут болт или крашенные ресницы на правила дорожного движения. Ладно раньше было превышение скорости, но сейчас уже проезды на красный можно каждый день наблюдать.
"Смысл в торможении и разгоне. Всяко приятнее спокойно ехать с разрешённой скоростью" Это город, детка...
Гость
22 сентября 2014, 23:11
Поддерживаю, пункт 6.14 не нужен. Остановиться можно всегда, перед тем как загорается желтый зеленый несколько раз мигает. Случайно пролететь на желтый НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО
Гость
23 сентября 2014, 01:27
Если вы будете постоянно пялиться в горящий светофор, вы когда нибудь приедете в кого нибудь. Из личного опыта сталкивался с ситуацией - горит зелёный, осмотрелся по сторонам, уже горит желтый. Ладно если успеешь проехать, а то бывает и под красный проезжал, или экстренно тормозил.
Гость
23 сентября 2014, 09:18
Гость
23 сентября 2014, 01:27
Если вы будете постоянно пялиться в горящий светофор, вы когда нибудь приедете в кого нибудь. Из личного опыта сталкивался с ситуацией - горит зелёный, осмотрелся по сторонам, уже горит желтый. Ладно если успеешь проехать, а то бывает и под красный проезжал, или экстренно тормозил.
Зачем пялится, опытный водитель имеет развитое периферийное зрение, не обязательно таращиться прямо на светофор, нужно воспринимать картину в целом. Описанных вами проблем не замечал, просто скорость нужно соблюдать. Последнее время заметил, что даже предчувствую момент смены светофора, то есть по длительности горения зеленого я уже примерно знаю, что скоро он сменится, и тогда ногу на тормоз и плавненько осаживаю, смысла проскакивать нет, на следующем точно также стоять будешь
Гость
23 сентября 2014, 17:33
Гость
23 сентября 2014, 01:27
Если вы будете постоянно пялиться в горящий светофор, вы когда нибудь приедете в кого нибудь. Из личного опыта сталкивался с ситуацией - горит зелёный, осмотрелся по сторонам, уже горит желтый. Ладно если успеешь проехать, а то бывает и под красный проезжал, или экстренно тормозил.
Зеленый мигает ТРИ секунды. Ничего себе, вы по сторонам посмотреть - 60км/ч=15м/с, получается за три секунды вы проезжаете 45 метров в слепую!!! Пялиться никуда не надо. Светофор очень хорошо наблюдается периферическим зрением.
Гость
22 сентября 2014, 15:40
С чем я не согласен, первое, с тем, что женщины большие нарушители, нежели мужчины, это не так, совершенно не так. Второе, на счёт общественного мнения, я бы не назвал его одобряющим или оправдывающим нарушителей, скорее 50/50, что, конечно, тоже ужасно. И, наконец, третье, для меня очевидно, что ситуация на дорогах с каждым днём ухудшается, в большей степени благодаря неадекватным водителям, поэтому единственным выходом из ситуации мне видится временный полный пересмотр штрафов за все без исключения (кроме тонировки, непристёгнутого ремня и отсутсвия детских кресел) нарушения, а именно любое нарушение должно караться лишением прав от 1 месяца. Это достаточно сложная в реализации мера, если всё же будет реализована, во-первых отрезвит и наставит на пути истинный, тех, кто ещё не потерян. Второе, уберёт с дороги, тех, у кого мозгов, самостоятельно выполнять ПДД, не хватает. И третье, создаст предпосылки к нормализации ситуации на дороге в целом.
Гость
23 сентября 2014, 01:19
Да когда уже дураков то в стране отправят своим делом заниматься. Идите шваброй махать, венником или тряпкой. Не ваше это головой думать. Начнете забирать права за каждую мелочь, получите страну водителей без прав. Рано или поздно все забьют. Пока ГИБДД не начнет заниматься патрулированием с выявлением нарушителей, не по тем пунктам по которым надо план сдать за смену, а всех подряд, за все нарушения. Ничего не изменится. Пока сотрудники полиции не научатся проводить грамотные беседы, разъяснять людям необходимость соблюдения законов, и рассказывать о последствиях к которым приводят нарушения, ничего не изменится. Как ни странно в ГИБДД сейчас берут с высшим, желательно юридическим. А как была контора дураков, так и осталась.
Гость
23 сентября 2014, 10:50
Гость
23 сентября 2014, 01:19
Да когда уже дураков то в стране отправят своим делом заниматься. Идите шваброй махать, венником или тряпкой. Не ваше это головой думать. Начнете забирать права за каждую мелочь, получите страну водителей без прав. Рано или поздно все забьют. Пока ГИБДД не начнет заниматься патрулированием с выявлением нарушителей, не по тем пунктам по которым надо план сдать за смену, а всех подряд, за все нарушения. Ничего не изменится. Пока сотрудники полиции не научатся проводить грамотные беседы, разъяснять людям необходимость соблюдения законов, и рассказывать о последствиях к которым приводят нарушения, ничего не изменится. Как ни странно в ГИБДД сейчас берут с высшим, желательно юридическим. А как была контора дураков, так и осталась.
Типичный комментарий нарушителя, который готов придумать всё что угодно, лишь бы оправдать свои нарушения. Начнут забирать, половина сразу одумается, вторая чуть погодя. Разговоры и разъяснения НИ К ЧЕМУ не приведут, запомните, добрым словом и пистолетом, можно добиться куда большего, чем просто добрым словом. Черта, когда могло подействовать "доброе слово" в нашей стране, давно пройдена, порядок на дороге нужно наводить драконовскими методами. И меня, в отличие от Вас, это не беспокоит - ПОТОМУ ЧТО Я НЕ НАРУШАЮ.
Гость
23 сентября 2014, 12:16
Гость
23 сентября 2014, 10:50
Типичный комментарий нарушителя, который готов придумать всё что угодно, лишь бы оправдать свои нарушения. Начнут забирать, половина сразу одумается, вторая чуть погодя. Разговоры и разъяснения НИ К ЧЕМУ не приведут, запомните, добрым словом и пистолетом, можно добиться куда большего, чем просто добрым словом. Черта, когда могло подействовать "доброе слово" в нашей стране, давно пройдена, порядок на дороге нужно наводить драконовскими методами. И меня, в отличие от Вас, это не беспокоит - ПОТОМУ ЧТО Я НЕ НАРУШАЮ.
Подменяете понятия, милейший. "Быть здоровым и чувствовать себя здоровым" не одно и то же. как и "не нарушать и считать что не нарушаешь" (гаишник не штрафанул)
Гость
22 сентября 2014, 14:50
ехал на такси. Таксист не спешил, за стоп линию заехал на зеленый и остановился на красный у самого пересечения дорог. был остановлен ДПС. потеряли 15 минут времени.
Гость
25 сентября 2014, 14:52
И это тоже причина, по которой уже многие плюют на ПДД. Упомянутый Вами таксист ничего на нарушил, однако, все равно пострадал. ПДД запрещает пересекать стоп-линию на запрещающий сигнал и запрещает выезжать на перекресток только в случае, если водитель затруднит проезд для едущих в поперечном направлении автомобилей. Очевидно, что автомобиль не выехавший на пересечение проезжих частей не может помешать другим, а значит ничего не нарушает.
Гость
23 сентября 2014, 14:32
Интересно, что автор хотел донести этой статьёй???? НА ДОРОГАХ ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ.
Гость
23 сентября 2014, 16:58
Да было, кто же спорит. Но сейчас это носит повсеместный характер и вырабатывается вредная привычка что "Это правильно и так должно быть"
Гость
23 сентября 2014, 17:47
Это реакция на появление и распространение быдла. А что нужно сидеть и молчать?
Гость
24 сентября 2014, 10:55
Не в таких количествах было, когда-то это было редкостью, а теперь для многих - норма. Вот что автор хотел донести. Как говорил п-р Преображенский, разруха она не в клозетах, а в головах.