Новая версия заряженного хетча Volkswagen Polo GTi получила мотор серии EA888 объемом 1,8 литра и мощностью 192 л.с. Напомним, что двигатели серии EA888 разработаны концерном Audi в основном для собственных моделей, но также использовались на «младших» брендах концерна, например Skoda.
Ранее Polo GTi оснащался двигателем 1,4 TSI серии EA111 с двойным наддувом. Установка нового мотора обеспечила незначительное улучшение динамики автомобиля – разгон до 100 км/час занимает 6,7 секунды (на 0,2 секунды лучше прежнего). При этом в качестве базовой коробки передач теперь будет шестиступенчатая «механика», тогда как раньше семиступенчатый «робот» DSG был безальтернативен.
Стоит ожидать, что такой же силовой агрегат получит новая Skoda Fabia RS.