Ну вот теперь хоть будет на чем Начальству МВД на охоту и рыбалку съездить, а то Крузаки то жалко как-то. А тут раздолье за деньги налогоплательщиков!
Гость
18 сентября 2014, 22:25
данный аппарат ни разу не ездил на охоту и рыбалку, досадно не правда ли !? в основном всё по ученьям и показухам.... блин как много я потерял , ни пивка попить с начальством , ни водочки.... буду теперь себя презирать... и вообще - не надо завидовать, приходите, становитесь большим начальником и вперёд, с флагом и барабаном !!! на охоту поедете - ещё и топливо будет халявным, ради Вас - сэкономим !
Гость
16 сентября 2014, 20:20
Адская тачка! Джип чироки нервно курит!!!! Что что а военка у нас всегда лучшая!
Гость
16 сентября 2014, 21:09
Как владелец Jeep не соглашусь, это как сравнивать яхту и танкер- они разные по определению. Этот танкер в городе утомит за час и на трассе за два. По болоту разве что ползать
Гость
16 сентября 2014, 21:55
Гость
16 сентября 2014, 21:09
Как владелец Jeep не соглашусь, это как сравнивать яхту и танкер- они разные по определению. Этот танкер в городе утомит за час и на трассе за два. По болоту разве что ползать
Для изнеженных современных мущщин лучще джиа а еще лучще тойоту раф4
Гость
16 сентября 2014, 22:49
Cherokee это паркетник, даже сравнивать нечего. А теперь еще выглядит по дурацки. Марка jeep давно уже потеряла харизму
Гость
16 сентября 2014, 22:46
Стоил бы подешевле, взял бы на рыбалку ездить. Удобно, что салон большой
Гость
18 сентября 2014, 17:39
Не сочтите за бред, но на волне санкционной волны я бы запретил импорт всяких лендкрузеров и эс-классов в Россию субсидировав производство Тигров в гражданском исполнении. Здравое решение полезное всем. Если не врут про расход топлива в 20 л, это не больше чем у представительского авто данного класса без бронирования. Наверное тогда и цена бы пониже была из-за массового производства
Смущает только наличие колесных редукторов, у меня на ЛУазе они грелись на большой скорости. Для гражданской машины можно сделать просвет 30 см и обычные мосты, дешевле и проще
Гость
18 сентября 2014, 18:58
Извините, но это бред.
Гость
18 сентября 2014, 22:09
переделать мосты не получится , они завязаны на редукторах от бтра , у тигра они не греются, а вот тормоза.... на модернизированных машинах площадь колодок увеличена
Гость
19 сентября 2014, 15:45
Луазик и большая скорость это вещи не совместимые))) У меня был..прогнал как-то 80. Это максимум для крейсерской, я перебирал все 4 редуктора и нормально, ничего не греется. Может ступичные греются?
Вы поймите, вот купили вы крузак, пусть он есть 20л (это 200й так ест, прадик ест 12,5 по городу в среднем). Но это японец, хоть на каждый день машина, и проходит без проблем пару кругов точно. А на тигре что? Это машина спецназначения, т.е. когда надо - поехал. А если в год пробег город/трасса тысяч 40км, то Тигр малоресурсный будет чтобы ничего в нем не делать. Это как уазик, запас прочности большой, вроде неубиваемая конструкция по сути, как и луазик, но чтобы они много проходили надо частенько профилактику делать. А на крузаке можно ездить и не париться.
Гость
17 сентября 2014, 17:42
Эта машина в частных руках большая редкость, скорее удел коллекционеров. Я имею рамный внедорожник весом легче Тигра почти в 2 раза. Бронирование-бред для частного использования, разве что на охоте от пальбы пьяных сотоварищей прятаться!... А так попробуй встрянь в песке или грязюке- и далеко не каждый трактор поможет выбраться! Прокормить его и обслужить по регламенту тоже, наверное, недешево. А вот народ попугать такой махиной и собственную самооценку поднять-это вероятно да! Только, думаю, лучше купить нормальную гражданскую машину и радоваться жизни!!!
Гость
18 сентября 2014, 11:02
Артем, хочешь самого доступного гражданского тигра - купи себе тентованный уазик, только именно 469, не 31512, не хантер и т.д. ощущения будут такие же. Покатался для души, сел в легковую - мерседес! Но для драйва, тело будет тянуться обратно в уазку
Гость
17 сентября 2014, 13:18
Могучий аппарат, выглядит нормально. Но лично я не купил бы такой, задумка может и хорошая, а качество исполнения как всегда, технологии от БТР-80 это считай прошлый век. Если верно, что он стоит 4-5 млн, я не готов отдавать их за машину, которая потребует доведения до ума своими силами. За эти деньги можно купить какой-нибудь Pajero Sport и на разницу в цене (2-3 млн) доработать его. Это будет надежно, проходимо, удобно. Плюс Тигра только в том что он бронирован, мне лично броня без надобности
Гость
29 сентября 2014, 20:13
Гражданский по некоторым данным стоит в пределах 1,5 ляма. Готовы вы 1,5 ляма выложить за могучий отечественный аппарат? Я думаю что нет) Я думаю что 1,5 ляма за ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ и минимальный "набор" Тигра это конская цена! Тем более не по наслышке знаю как собираются у нас автомобили на заводах. А теперь если брать нашу отечественную "сыпучку",перебирать и доводить до ума,то выйдет где-то как раз таки в ляма 3-4 всё это дело встанет. При таком раскладе вы должны быть патриотом и располагать 4-5 миллионами рублей)
А по говнам ездить - так же можно альтернативу и за 1,5 ляма найти пусть даже и поддержанную.
Гость
16 сентября 2014, 19:04
Цену "Тигра" в студию.
Гость
16 сентября 2014, 20:16
Продажи гражданской версии внедорожника «Тигр» планирует начать Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), стоимость автомобиля составит 100-120 тысяч долларов.
Гость
16 сентября 2014, 20:49
Гость
16 сентября 2014, 20:16
Продажи гражданской версии внедорожника «Тигр» планирует начать Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), стоимость автомобиля составит 100-120 тысяч долларов.
Устаревшая инфа, уже год как продают
Гость
16 сентября 2014, 20:55
да гдето 3,5млн. руб
Гость
16 сентября 2014, 22:09
а кто-нибудь знает сколько он пожирает горючки? или тема экономии топлива ему не нужна?
Если вы купите авто за 3 с лишним ляма, то расход топлива вас интересовать не будет.
Возможно, но для покупателей английского RR - это было оч. важно, поэтому он у них кушает 15л, хотя корыто оч. тяжелое.
Гость
17 сентября 2014, 17:31
а говорят Жириновский своего тигра ополченцам отдал?
Гость
18 сентября 2014, 00:29
отдал, только сейчас он наполовину уничтожен ....после боев
Гость
18 сентября 2014, 10:44
этот тигр "положил" на украинских погранцов и тупо уехал через границу. Был сюжет по ящику, они стреляли по колесам, но...
В общем собака не виновата, она гавкала)))
Гость
29 сентября 2014, 20:15
Гость
18 сентября 2014, 00:29
отдал, только сейчас он наполовину уничтожен ....после боев
Ничего не на половину,лобовухи только нет и бочина слегка помята.
Гость
16 сентября 2014, 20:59
хорошая тачка, но я бы выбрал гражданскую версию. Нормальная окраска, нормальная торпеда не из дешевого пластика, кожаные кресла, потолок без тряпья, сделать ее нормальной.
Гость
16 сентября 2014, 21:19
Когда заварушка начнется,будешь жалеть что не бронирована!Нафиг кожаные кресла не нужны будут!
Гость
16 сентября 2014, 22:05
А я бы с пулеметной турелью взял машину и запасом патронов. Кожа в салоне хуже, чем пулемет над головой.
Гость
17 сентября 2014, 15:18
Гость
16 сентября 2014, 22:05
А я бы с пулеметной турелью взял машину и запасом патронов. Кожа в салоне хуже, чем пулемет над головой.
ну так нырни к белорусам-они б у БРДМ до фига продают тыщ по 120
Гость
16 сентября 2014, 21:11
Видел ДТП этого тигра и ваз на ЧТЗ. Ваз проиграл)
Гость
18 сентября 2014, 22:12
ибо нефиг пдд нарушать ...
Гость
18 сентября 2014, 11:45
шишига с кунгом за 550тыр самый лучший вариант для экспидиционника.
Гость
30 сентября 2014, 00:30
2м-3м людям в кунге будет уже тесновато и до ума довести 550 тыров мало будет,в 1.5 ляма встанет сделать из шишиги конфетку.
Гость
16 сентября 2014, 22:53
А мне кажется Хаммер это гораздо круче, видел его еще давно лет 20 назад, до сих пор неизгладимое впечатление осталось, а Тигр это пародия на Хаммер
Гость
17 сентября 2014, 01:27
Ловите шпиона!!!
Гость
17 сентября 2014, 10:43
гм, это машины немного разные по своему назначению... сравнение скажем так не совсем корректно.. были на ученьях шос казахи на хаммерах , так им наш тигр оченна силно понравился, особенно в плане того что туда можно посадить солдата в броне и нормальных габаритов а не пигмея
Гость
17 сентября 2014, 11:25
Хаммер - это как Голливуд, раздутая пустышка. Машина хорошо пропиарилась во время первых иракских конфликтов, ее там мощно засветили, проходимость у нее тоже неплохая, но в целом как военный автомобиль Хаммер слабее Тигра, он очень тесный, не имеет мощной брони.. Хаммер это легковушка для выполнения задач не на огневых рубежах. Фактически, задачи хаммера примерно как у джипа виллис времен второй мировой, он не участвует в сражениях, он возит командиров, почту, легкое вооружение.
Для боевых задач используются совсем другие машины, к которым Тигр гораздо ближе
Гость
17 сентября 2014, 11:05
О, да! Я катался на таком в Арзамасе еще 3 года назад, только тот был с Китай-Каммингсом. Ощущения душевные, именно с тех пор на меня нашла благодать :D
Шутки-шутками, а не зря у меня открыта категория С.
Нет, это не шишига, продолжением её у ГАЗа является Садко. Это укороченный БТР с более-менее "легковым" кузовом. Кстати, с точки зрения современного подхода к защите, Тигр является прошлым веком бронирования. Увы, но наиболее реальной угрозой для легких бронивиков является не обстрел, а засада или мина. А у Тигра нет взрыворассеевающего днища (лодкообразного), а масса и маневренность не позволят быстро уйти из засады. Это автомобиль-столп, автомобиль-окоп. Кстати, и внедорожные качества Тигра, они тоже немного не про то, о чем думают, наверно, джиперы. Внедорожность Тигра - как у БТР (согласно военной задачи) - продолжать движение в условиях пересеченной местности.
Гость
17 сентября 2014, 16:40
Земляк, зачем статью пересказываешь ? ))
Гость
17 сентября 2014, 17:57
Гость
17 сентября 2014, 16:40
Земляк, зачем статью пересказываешь ? ))
В душу запала мне, многое пересекается с тем, что я сам испытывал. А что написать? КГ/АМ? Или "пеши исчо"? :))
Не земляк я тебе, зарегистрирован из Самары, живу в Нижнем :))
Гость
16 сентября 2014, 22:44
Да такого подрезать не будут
Гость
17 сентября 2014, 18:06
Hummer HMMWV как то по-серьёзнее будет, подвеска там думаю надёжнее, могу ошибаться, но гражданский H1 видел он меня поразил, а отличий между военным хаммером и гражданским не так уж и много. Тигр достойный аппарат, но есть уралы и газ-66, можно было не идти на поводу моды...
От военного у гражданского только морда схожая и название, абсолютно разные авто, выпущенные разными компаниями. Гражданский продали Китаю, военный принадлежит США. HUMVEE это High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV) и к гражданскому бренду Hummer вообще отношения не имеет. Просто создали марку для обывателя, которая отдалённо напоминала военный HMMWV.
От военного у гражданского только морда схожая и название, абсолютно разные авто, выпущенные разными компаниями. Гражданский продали Китаю, военный принадлежит США. HUMVEE это High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV) и к гражданскому бренду Hummer вообще отношения не имеет. Просто создали марку для обывателя, которая отдалённо напоминала военный HMMWV.
Продажа китайцам самой марки HUMMER была в 2009 году, а хаммер H1 выпускался с 1992 по 2006 год, где логика. Гугл в помощь)
Продажа китайцам самой марки HUMMER была в 2009 году, а хаммер H1 выпускался с 1992 по 2006 год, где логика. Гугл в помощь)
Сам догадаешься или подсказать? H1 перестали выпускать в 2006-м. Между 2006 и 2009 выпускались только H2 и H3. Компанию продали в 2009-м. Гугл в рашке как энциклопедию используешь? Приезжай к нам в штаты, может спорить перестанешь и начнёшь слушать... глядишь и поумнеешь :) H1 сейчас даже в США сложно найти.
Гость
17 сентября 2014, 23:23
Машина бесспорно классная но всерьез обсуждать ее гражданское использование я бы не стал. Некоторые чудаки БМП покупают списанный чтобы по огороду гонять, одно название, чудаки.
Ну то, что на фото это далеко не бездорожье, если говорить за спорт.
С такой базой и весом сядет он сильно раньше Toyota Mega Cruiser'а. Да даже раньше какого-нить вехика (Isuzu Vehicross) или Эскудика. :)
Гость
17 сентября 2014, 09:30
Давным давно у нас был лучший авто для бездорожья- ГАЗ-66, всё что нужно было, это его и дальше развивать! А не придумывать всяких недохаммеров за 4+ млн!!!
Гость
17 сентября 2014, 10:30
а в курсе что в хаммере многое взято от бтр-60 ?? не в буквальном смысле конечно а как идея ... и ещё немного от ТПК
Гость
30 сентября 2014, 00:16
Ой ну вы как в первый раз в России. Что-бы что-то новое освоить,разработать,протестировать и выпустить - для этого деньги нужны и не малые)))
Гость
17 сентября 2014, 14:46
Можно парковаться где хочешь, эвакуатор 6 тонн не возьмет
Гость
17 сентября 2014, 13:06
Разве можно купить ТАКОЕ в здравом уме?!!! Наверное только те, кто покупает УАЗ патриот на такое способны...
Гость
18 сентября 2014, 00:04
для наших дорог только в здравом уме надо такое покупать или уазы, а солярисы и фокусы для наших дорог не признак здорового ума.
Гость
18 сентября 2014, 17:38
А для наших можно и Феррари покупать без опаски...
Зачем бейсбольная бита в салоне Полицейского авто??? (На одном из фото её четко видно)
Гость
16 сентября 2014, 21:54
Это не бита а черенок саперной лопаты (если вы о желтой палке в заднем углу)
Гость
17 сентября 2014, 10:53
Гость
16 сентября 2014, 21:54
Это не бита а черенок саперной лопаты (если вы о желтой палке в заднем углу)
на военной версии инженерно-сапёрные средства крепятся снаружи кузова, а там -станки для АГС и ПК
Гость
17 сентября 2014, 12:42
года 3 назад в Екате видел на дороге, видимо гражданская версия. Выглядит круто!
Гость
17 сентября 2014, 18:29
гражданская небронированная версия выглядит отвратительно.
Гость
17 сентября 2014, 19:38
Гость
17 сентября 2014, 18:29
гражданская небронированная версия выглядит отвратительно.
прошу прощения, спутал концепты. Реальная гражданская версия выглядит отлично.
Гость
21 сентября 2014, 11:32
Гордость за страну берет от таких машин
Гость
21 сентября 2014, 14:03
Меня тоже гордость за такую машину и нашу школу берёт - сразу план сдачи металлолома перевыполнили!...
Гость
22 сентября 2014, 09:39
Гость
21 сентября 2014, 14:03
Меня тоже гордость за такую машину и нашу школу берёт - сразу план сдачи металлолома перевыполнили!...
Школьника в комментах сразу заметно)
Гость
16 сентября 2014, 22:42
Первое творение рус автопрома которое захотелось купить.
Гость
17 сентября 2014, 00:28
С такими автомобилями уважаемые сотрудники ОМОН всегда смогут достойно противостоять национал-предателям, гейропейцам и другим врагам нашего Государя и всего русского народа. Не знал что такие прекрасные автомобили производятся в нашей православной державе! Горжусь теперь любимой страной еще больше! Слава России, слава Путину!
Гость
17 сентября 2014, 12:14
Ты бы ради идеи имя сменил... ))
Гость
17 сентября 2014, 16:37
Гость
17 сентября 2014, 12:14
Ты бы ради идеи имя сменил... ))
Хосподи, когда вы уже запомните ник главного тролля данного сайта??
Гость
18 сентября 2014, 17:34
Гость
17 сентября 2014, 12:14
Ты бы ради идеи имя сменил... ))
И тачка нормальная, и ник нормальный.... и Государь....
Гость
17 сентября 2014, 13:46
Хороший обзор, автор молодец. Только в одном месте не согласен с ним, большая масса Тигра не улучшает, а ухудшает проходимость. Как заядлый джипер говорю, Сузуки Джимни в правильных лаптях по жизни впереди тяжелой артиллерии. Внедорожник должен быть компактным и легким, тогда она везде пролезет, а если застрянет вытянешь без трактора. Тигр тяжелый из-за размеров и брони, приравнивать его к внедорожникам не надо. Микроавтобус для бездорожья, так правильнее.
Джимни начинает ехать только после солидный доработок, "в стоке" это жалкое зрелище. Как и любая другая машина. Кстати, большая масса с длинной базой это далеко не всегда плохо.
Джимни начинает ехать только после солидный доработок, "в стоке" это жалкое зрелище. Как и любая другая машина. Кстати, большая масса с длинной базой это далеко не всегда плохо.
Мощей ему не хватает, а так добротный аппарат, база короткая это плюс
Гость
18 сентября 2014, 00:08
где то легкость нужна а где то вес все зависит от поверхности бездорожья-потому не обезательно внедорожник должен быть легким, компактность всегда и везде удобно при вождение а как что то перевезти или положить так компактность вред.
Гость
22 сентября 2014, 20:57
Проще камаз бортовой взять, у него проходимость будет похлеще этого. А вообще в большинстве случаев и патриота хватит за глаза
Гость
29 сентября 2014, 20:18
Давай,посмотрю как ты в лесу покатаешься на камазе.
Гость
17 сентября 2014, 10:03
ГАЗ-66, не?.....
Гость
17 сентября 2014, 10:06
Победа неизбежна!
Гость
17 сентября 2014, 12:52
А еще говорят женщины-болтушки. Ничего подобного, вон, как вас зацепило, мужики...)))))))!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 23:28
Гуммер отстой! Ездил на H2, бестолковейший аппарат. Снаружи огромный, внутри ТЕСНО! Про расход топлива молчу, только тупые амеры могли в такую дуру бензиновое двигло засунуть.
Гость
19 сентября 2014, 09:50
Покупать такой за 3 млн. не стал бы, а на выходные взял бы с удовольствием. Кто нибудь организуйте прокат таких машин
Гость
21 сентября 2014, 21:52
в Ростове военный «Тигр» смял около 10 машин, есть жертвы
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/846363.html#comments/c846363/page/2
Гость
22 сентября 2014, 19:48
сделать бы такой вариант для гражданских предел 1000000р я бы купил.
Гость
26 сентября 2014, 01:42
он стоит 4 ляма и жрет по 40 литров. виват росийскому автопрому.
Гость
26 сентября 2014, 17:08
Могучий пепелац... Я бы купил
Гость
18 сентября 2014, 18:38
Очередной Франкенштейн, дитя нашего автопрома и оборонпрома.
Гость
19 сентября 2014, 09:49
Да, КЭП. Ты сам догадался или википедия помогла?
Гость
16 сентября 2014, 20:29
Завидую белой завистью. )))
Гость
18 сентября 2014, 14:40
на таком на охоту и на рыбалку и в пир и в мир и в добрые люди!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 17:46
А как ветеранам ВОВ бренд "Тигр"? Неоднозначное название
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
762мм 93%Внедорожник «Тигр». Не для слабаков