Шведский концерн распродал все автомобили специальной модификации внедорожника XC90 нового поколения, названной First Edition и подготовленной к выходу модели на рынок. Все автомобили были куплены за 47 часов. Речь идет о 1927 экземплярах.
Машины в модификации First Edition будут окрашены в черный цвет, оснащены 21-дюймовыми колесными дисками, а также получат максимальное оснащение с кожаными креслами, вставками из натурального дерева и 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins.
В компании рассчитывают, что Россия займет третье место по количеству проданных XC90. На первых двух – США (30% всех машин) и Китай (20%).
На выбор для спецверсии предлагались два мотора: 225-сильный битурбо дизель или 320-сильный бензиновый двигатель, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. Для обычных XC90 помимо этих агрегатов также будут доступны «четверки» мощностью 190 и 254 силы. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат».