Грамотный руководитель. Его бы к нам губернатором, чиновников сокращать. А ещё лучше премьером.
Гость
4 сентября 2014, 11:49
Чиновников он сократит 5-10 человек, а работяг 100 000. Пусть лучше калины, 10-ки да старые дачии в новые фантики заворачивает
Гость
4 сентября 2014, 13:48
Гость
4 сентября 2014, 11:49
Чиновников он сократит 5-10 человек, а работяг 100 000. Пусть лучше калины, 10-ки да старые дачии в новые фантики заворачивает
Судя по статье, на автовазе пропорция обратная.
Гость
4 сентября 2014, 14:27
Гость
4 сентября 2014, 13:48
Судя по статье, на автовазе пропорция обратная.
Хм... пропорция. Сотня-другая управленцев то всегда пристроится, а 50 000 рабочих, которых он сократил кто кормить будет? У них семьи...
«Моя задача увеличить выработку автомобилей на человека в два раза». Лагеря не напоминает? Ладно бы эти поделки из фольги дешевели за счет сокращения издержек, а то ведь фары поменяют и ценник сразу на ...цать процентов вверх вуаля
Гость
3 сентября 2014, 15:35
Горжусь Россией, горжусь родным заводом Автоваз! Все мы должны благодарить уважаемого Владимира Владимировича за то, что не оставил наше родное русское предприятие в трудный час, что не бросил свой народ, что поддержал и волей своей привел к победе! На данный момент Автоваз становится ведущим мировым автопроизводителем, Крым становится лучшим курортом мира, Россия поднимается с колен и рептилоиды трепещут! Слава России, слава Путину!
Гость
3 сентября 2014, 16:13
А тебе видимо в 1945 мало было?
Гость
3 сентября 2014, 16:28
сарказм здесь не уместен! здесь плакать надо!
нива- за 36лет до сих пор нормально делать не научились!!!( хоты она мне нравится но делают ее по моему не руками!!! качество ужасное!)
День рождения десятки — 27 июня 1995 года! а 10 это та же приора!
гранта эта та же калина( 2004г.)
ГДЕ НОВЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТО???????????????
А ТЕПЕРЬ ЛЮБИТЕЛИ ТАЗОВ НАЧИНАЙТЕ ДОКАЗЫВАТЬ ОБРАТНОЕ! ТИПА ПРИОРА ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МАШИНА!!!!
ГРАНТА -ЭТО НЕ КАЛИНА И "ОН ДО"- ЭТО НЕ ГРАНТА!
Гость
3 сентября 2014, 16:53
Гость
3 сентября 2014, 16:28
сарказм здесь не уместен! здесь плакать надо!
нива- за 36лет до сих пор нормально делать не научились!!!( хоты она мне нравится но делают ее по моему не руками!!! качество ужасное!)
День рождения десятки — 27 июня 1995 года! а 10 это та же приора!
гранта эта та же калина( 2004г.)
ГДЕ НОВЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТО???????????????
А ТЕПЕРЬ ЛЮБИТЕЛИ ТАЗОВ НАЧИНАЙТЕ ДОКАЗЫВАТЬ ОБРАТНОЕ! ТИПА ПРИОРА ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МАШИНА!!!!
ГРАНТА -ЭТО НЕ КАЛИНА И "ОН ДО"- ЭТО НЕ ГРАНТА!
Тебе никто ничего доказывать не будет. Почитал википедию, стал экспертом.
Гость
3 сентября 2014, 17:01
Выштамповки кажутся глубоковатыми. Если такие пойдут в серию, жестянщики будут в восторге.Не знаю как будет с качеством, но смотрится действительно по новому, стильно. Что то про ШевиНиву не осветил Артём, тоже, вроде, близкая перспектива.
Гость
3 сентября 2014, 21:39
Видать отличия на заявленные 5% как раз и будут в отсутствии этих выштамповок - и слава богу!
Если качество материалов не изменится никакой дизайн не поможет. Все будет в пустую.
Гость
4 сентября 2014, 13:03
а что у кредитопомоек качество на порядок лучше?
Гость
30 сентября 2014, 19:16
Гость
4 сентября 2014, 13:03
а что у кредитопомоек качество на порядок лучше?
Если сравнивать Поло Седан и Приору например, то Поло на голову выше. Обратите внимание на качество нанесения надписей на панели приборов и пр.. Это конечно мелочь, но ощущения от этого, согласитесь, ******. Конечно Поло Седан и приору сравнивать нечестно, т.к. цены у них в разных диапазонах, но речь идет об улучшении качества обсуждаемых будующих новинках АвтоВаза. Именно в них подобные неприятные мелочи (вечно ломающиеся кнопки, стеклоподъемники и т.д.) будут смертью всего проекта. И не зыдет прклятье с этого места)).- шутка. Надеюсь)
Гость
8 сентября 2014, 13:44
ЛАДА моя машина, сейчас новая гранта лифтбэк - нисколько не жалею что ее купил, есть мелкие недочеты, но не в качестве, а в самой конструкции этого кузова, которые в точности такие же как и у иномарок, а переплачивать 200тыщ за "русскую" иномарку, нет уж увольте - дураков и без меня хватает. Судя какие авто показала ЛАДА на выставке, следующую буду брать тоже ЛАДУ. И мне далеко *** на мнение владельцев иномарок за 600тыщ, так как их качество и материалы точно такие же как и у Лады. Вот япошки и немцы с 90х по 2000 - вот это машины достойны уважения и по сей день, а не то что сейчас предлагает рынок иномарок. (Я не говорю про авто стоимостью ваше 800 тыщ, но такие мне не покарману)
Гость
10 сентября 2014, 11:17
в Челябинск лада работаешь?
Гость
13 сентября 2014, 22:43
Гость
10 сентября 2014, 11:17
в Челябинск лада работаешь?
Ищешь колег? Вынужден огорчить - вообще не в автосалонах.
А я поддержу.
Пересел с лансера-9 на калину-2.
Кроме шума все остальное нравится.
И качество подтянули, и над ошибками работают.
Посмотрим на Весту :)
Гость
4 сентября 2014, 11:34
Весту бы взял с климатом)
Гость
3 сентября 2014, 19:32
Бюджет России в 2014г. 450 млрд. долл., уж не как не 86 млрд. - таким он был в начале 2000-ых!
Гость
5 сентября 2014, 13:04
Мож он за бюджет г.Ставрополя )))))
Гость
8 сентября 2014, 18:33
А интересно, гнить они так же будут как и остальной отечественный автопром?
Гость
9 сентября 2014, 10:47
ага ! а вы думаете что то поменяется!
Гость
9 сентября 2014, 22:41
Ну к примеру приора 07-г.в уже цвести начинает низ дверей и передние крылья над бампером,а ведь надежда была на неё что оцинкованая будет.
Гость
13 сентября 2014, 22:46
Гость
9 сентября 2014, 10:47
ага ! а вы думаете что то поменяется!
Случаем не менеджер "истен моторс"?, а может "регинас"?
Гость
3 сентября 2014, 20:48
Крутые все! Но почему же так поздно...
Гость
3 сентября 2014, 21:36
Потому что Рашка
Гость
3 сентября 2014, 22:20
ну хоть как то, глядишь и двигатели новые придумают, лет через 10
Гость
3 сентября 2014, 22:24
...хороший о4ерк. Ждём подробности по ШЕВИ-НИВЕ...
Гость
4 сентября 2014, 00:14
К 2216 г. Может быть появится? И в совершенно не такая как на фото!
Гость
3 сентября 2014, 16:29
в какую обертку не заверни к.кашку, конфеткой она не станет)))
отдает корейщиной типа солярисов, рио. Не для меня это(((
Гость
3 сентября 2014, 16:54
КАЧЕСТВО КОРЕЙЩИЫ ( солярисов, рио- КРОМЕ ЭТИХ)
ПОЛУТЬШЕ ЧЕМ У АУДИ И ФОЛЬЦА!
Гость
3 сентября 2014, 17:28
Гость
3 сентября 2014, 16:54
КАЧЕСТВО КОРЕЙЩИЫ ( солярисов, рио- КРОМЕ ЭТИХ)
ПОЛУТЬШЕ ЧЕМ У АУДИ И ФОЛЬЦА!
Жалко качество комментаторов тоже "полутьше"
Гость
3 сентября 2014, 17:35
Гость
3 сентября 2014, 16:54
КАЧЕСТВО КОРЕЙЩИЫ ( солярисов, рио- КРОМЕ ЭТИХ)
ПОЛУТЬШЕ ЧЕМ У АУДИ И ФОЛЬЦА!
Мнение эксперта - сразу видно! Сказал - как отрезал!
Гость
3 сентября 2014, 17:42
Росейский производитель и раньше делал что то на букву "Х", а сейчас очень смело взять и назвать вещи своими именами. Ну это юмор, а так дизайн понравился.
Гость
12 сентября 2014, 02:17
В Автоваз закачали столько наших с вами денюжек, что можно было 20 моделей разработать на уровне топ-Тойоты, 10 новых заводов построить и еще и осталось бы, а разработали одну эту Весту и та средненькая... ну и Рено остатки старого завода распродали... вот и все потуги
Гость
4 сентября 2014, 14:07
Удивлён! Впервые за Автоваз не стыдно! Более того внешне машины отличные! Посмотрим конечно что дойдёт до потребителя, но от себя хотелось бы сказать ВАЗу - правильной дорогой идёте, никуда с неё не сворачивайте! Мне хотелось бы видеть стильный, надёжный и мощный отечественный автомобиль!
Гость
10 сентября 2014, 00:11
полмира уже выпускают такие машины 20 лет, а на автовазе это все концепт-кар
Гость
10 сентября 2014, 10:56
Лет 12-15 назад в Ч. был паркетник ВАЗовский, испытания проходил. Вот это был бы прорыв. А то что показано сейчас, честно говоря, фуфло.
Гость
3 сентября 2014, 14:49
А мне вот все равно не нравятся выштамповки по бокам на Весте, в остальном на мазду6 чуток похожа. За 400 взял бы прям с девушкой!
Гость
3 сентября 2014, 16:59
Давай ты бери за 350, я забираю девушку)), разъезжаемся красиво)
Гость
3 сентября 2014, 22:18
спереди хорошо смотрится, а задняя явно лишняя, или соединили бы их как-нибудь, но по сравнению с прошлыми моделями это прорыв в экстерьере.
Гость
5 сентября 2014, 10:49
Бюджет РФ на 2014 год около 14 триллионов рублей, по сегодняшнему курсу это почти 400 млрд долларов. За один только январь 2014 год КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ бюджет по доходам - 1,7 трлн руб, или 50 млрд долларов по курсу 34 рубля. Поэтому 86 млрд нельзя назвать бюджетом РФ.
Гость
5 сентября 2014, 13:06
Он за бюджет Буденновска говорил ))))))
Гость
5 сентября 2014, 17:50
Что-то я погорячился, спасибо. Сейчас уберем
Гость
3 сентября 2014, 17:52
Не слизано с киа серато и спортажа.....ни разу, чисто наш Русский дизайн.
Гость
3 сентября 2014, 19:07
http://www.lexus.ru/
Гость
4 сентября 2014, 14:47
все у кого то слизывают. Главное сделали!!!! Молодцы
Гость
9 сентября 2014, 10:55
Вы точно уверены, что англичанин Стив Маттин способен сделать Русский дизайн?
Гость
3 сентября 2014, 17:54
Очень приятно читать такие статьи, даже гордиться стала нашими рабочими))))
Гость
3 сентября 2014, 19:11
Вот тоже читаю и горжусь нашими сталеварами и плитоукладчиками.
Гость
4 сентября 2014, 10:05
Отличный дизайн за такие копейки
Гость
5 сентября 2014, 17:36
подожди пока до салона доедет! посмотрим какие копейки!
гранту как замену классики позиционировали а получилось !?
500-700 т.р вот посмотрите!
х рей по цене дакстера будет может чуть дешевле!
Гость
5 сентября 2014, 15:11
Перефразировав: «Lada Vesta – автомобиль Kia Rio на 92%. Примерно таков процент корейских решений в нем»...вот так правильно звучит...)))
Гость
5 сентября 2014, 17:45
иногда лучше жевать...
Гость
4 сентября 2014, 12:19
X-Ray в прямом и недвусмысленном переводе с английского, который знаком многим - это рентгеновский луч. Маркетологи Автоваза действительно считают, что ассоциации с радиацией помогут продавать машины? В этом смысле имена Калина и Приора больше попадают в аудиторию России, Гранта осталась для меня непонятой.
Гость
4 сентября 2014, 13:42
Рентген это в том числе мирная радиация, которая спасает каждый год тысячи жизней. Буква Х это символ проекта, его видно в дизайнерском оформлении автомобиля
Гость
4 сентября 2014, 14:18
Гость
4 сентября 2014, 13:42
Рентген это в том числе мирная радиация, которая спасает каждый год тысячи жизней. Буква Х это символ проекта, его видно в дизайнерском оформлении автомобиля
Вот над символами проекта маркетологи должны думать еще до его начала, это не данность какая-то сверху..если с самого начала не думали (или экономили на разработке бренда), то эта тенденция значит перенеслась и на все остальное - в наше время все говорят правильные и красивые слова, только ничего хорошего не происходит, судить и анализировать надо конкретные дела..если как выяснилось Автоваз поставляет комплектующие на Автофрамос, никак это не афишируя ( в том числе шасси ВО), то у моего Дастера через 1, 5 года конкретно заржавел глушитель...развели, раньше был Логан с этого московского завода - пока они свои комплектующие использовали, ничего такого не было...
Гость
4 сентября 2014, 14:45
Гость
4 сентября 2014, 14:18
Вот над символами проекта маркетологи должны думать еще до его начала, это не данность какая-то сверху..если с самого начала не думали (или экономили на разработке бренда), то эта тенденция значит перенеслась и на все остальное - в наше время все говорят правильные и красивые слова, только ничего хорошего не происходит, судить и анализировать надо конкретные дела..если как выяснилось Автоваз поставляет комплектующие на Автофрамос, никак это не афишируя ( в том числе шасси ВО), то у моего Дастера через 1, 5 года конкретно заржавел глушитель...развели, раньше был Логан с этого московского завода - пока они свои комплектующие использовали, ничего такого не было...
Причем тут имя и ваш глушитель? Имя красивое, хорошо запоминается и звучит нормально, а раз Х можно найти на боковинах, передке и задней части Весты это значит, что имя и дизайн делали в рамках единой концепции... Вам не нравится, а мне нравится
Гость
4 сентября 2014, 00:14
Вот! Привильеый путь вырисовывается у АВТОВАЗа! Вот только заряженные хэтчи и седаны нужно выпускать в серийном варианте. Т.к, на мой взгляд, Веста в WTCC варианте может составить серьезную конкуренцию таким болидам как WRX STI, Lancer Evo, GOLF GTI м тп, именно не в техническом, а в экономическом плане, в определенном сигменте рынка!
Гость
4 сентября 2014, 13:07
любители болидов чихали на экономический план! но если речь о малолетних любителях приоры, то им WTCC не светит всё равно.
Гость
9 сентября 2014, 10:29
Твоя веста может занять место только на утилизацию, не надо ставить рядом с ней нормальные машины. Ланцер эво больше выпускать не будут, а конкуренцию субару составит мазда3 с полным приводом и технологией скай эктив.
Гость
4 сентября 2014, 14:44
X-ray и Vesta, Прорыв так прорыв. Приятно смотреть на наши авто в таком исполнении. Удивили.!!!!!! Надеюсь скоро увидеть их на наших Челябинских дорогах.
Гость
5 сентября 2014, 10:50
Китайские болванки девочки стали брать за красоту. Глядишь и наши брать начнут.
Блин, нет чтобы как-то порадоваться за страну, некоторые просто об... и поносят публино.... Если кто-то не может позволить себе дорогую машину - это не значит что человек бедный. Сам тоже начинал когда-то ездить на Жигулях. Просто всему своё время в этой жизни! И вообще тут чё все сразу на дорогую иномарку сели на чисто заработанные средства или папа и мама помогли)))) Люди, будьте добрее и не будьте чёрствыми!
Гость
13 сентября 2014, 20:22
ЖДЕМ!!!ВЫХОДА!!!!
Гость
24 февраля 2015, 23:17
Сколько можно наступать на одни грабли ? Все разработки в этой размерности выбрасывание денег на ветер
Гость
4 сентября 2014, 22:08
Мне по сей день не понятно, почему такое огромное и прибыльное предприятие что-то там сокращает и ужимается? Там вливания гос-ва, там молодые инженегры, там нормальные управленцы.... Что ему еще надо? У нас куча предприятий куда хуже, и там лучше.....
Гость
6 сентября 2014, 14:13
мда... с таким названием - Веста... как представишь как начнут называть владелиц автомобилей, так и не знаешь - плакать или смеяться.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
757мм 93%Lada Vesta, X-Ray и новое прозвище президента