Ещё 25 лет назад, когда мы заканчивали транспортный факультет нашего Нефтегаза, на базе Тюменской кафедры был разработан асфальт с антигололёдной поверхностью, для которой не страшен перепад температур. Предлагалось добавлять в асфальтовую смесь несколько процентов резиновой крошки, полученной методом мелкой нарезки б\у резины. Было 2 в одном: асфальт хороший, долговечный и без сезонных трещин, и вторичная переработка выброшенных шин, которые сегодня выбрасываются куда попало.
И кому это оказалось надо? Никому...
Может сегодня, в условиях дикого капитализма, кому-нибудь эта тема сгодится?
Гость
20 августа 2014, 09:42
Гость вчера 22:01, так там, видать, ваши коллеги до откатов не додумались. Честные были, вот и не пошла идея в работу. А нынче, похоже, кто-то взялся за очередной бюджетораспилочный проект. Кто-то из чиновничьего отродья на этом проекте непременно обогатится.
Гость
20 августа 2014, 11:16
Судя по объемам - агрессивная стратегия "ГазПром-Серы". Нашли утилизацию побочного продукта за бюджетные деньги. Вопрос № 1: В виде пыли элементная сера раздражает органы дыхания, слизистые оболочки, может вызывать экземы и др. ПДК в воздухе 0,07 мг/м3 (аэрозоль, класс опасности 4). Это проверено на сероасфальтобетоне? Мало что пыль, так теперь и ядовитая. Вопрос № 2: сера реагирует с многими металлами. А что будет с мостами, эстакадами, развязками? И вообще - СанПиН на это покрытие есть? Кем и как проверено?
Гость
19 августа 2014, 23:05
бред сивой кобылы,упраздненные советские ГОСТы и непридуманые за 8 лет техрегламенты на дорожное строительство,говорят о многом.И не дело не только в дураках и дорогах.
Гость
20 августа 2014, 00:22
В Германии климат другой. С Канадой уж тогда сравнивайте. Так там дорог нету...
Гость
20 августа 2014, 14:35
асфальт будет розовый .
Гость
20 августа 2014, 12:52
Однако, по словам одного из инициаторов разработки стандарта, профессора кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрия Васильева, сера предполагает строгое соблюдение технологии приготовления смесей.
- Температура материала не должна быть выше 160 градусов, иначе будет выделяться токсичный сероводород, а это невыносимый запах и вред здоровью, - рассказал профессор.
По подсчетам специалистов, стоимость сероасфальтобетона не отличается от традиционного асфальта. Но преимущества не в экономии, а в рациональном использовании избыточной серы предприятий по добыче газа и нефти.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 74%На дорогах появится морозоустойчивый асфальт