Volkswagen Golf нового поколения представят ориентировочно через пять лет. Ему предстоит стать одним из самых экономичных массовых автомобилей, а добиваться этого инженеры VW планируют, активно эксплуатируя решения от суперэкономичного гибрида XL1.
Речь идет прежде всего о работе над аэродинамикой нового «Гольфа». Кузов хетчбэка в VW собираются сделать максимально эффективным с этой точки зрения, однако проблему инженерам может создать сам тип кузова «Гольфа». Дело в том, что ультра-обтекаемым VW XL1 удалось сделать в том числе и потому, что он имеет низкий и удлиненный кузов. Как считают эксперты издания, если новый VW Golf получит такие же пропорции, он может растерять большую часть покупателей.
Инженерам VW придется изыскивать и дополнительные возможности для снижения веса хетчбэка. Традиционным способом считается замена части стальных конструкций на алюминиевые, но в VW вряд ли смогут компенсировать каким-либо образом неминуемое в этом случае повышение цены.
При этом повышения экономичности в VW собираются добиваться в том числе и совершенствованием силовых агрегатов. Поговаривают, к примеру, о трехцилиндровом дизеле с тройным турбонаддувом, где одна из турбин будет приводиться в действие электричеством – по тому же образцу, который сейчас планирует реализовать в серийном производстве компания Audi. Считается, что нововведение окажется особенно эффективным на двигателях малого объема.
Названы сроки появления Volkswagen Golf восьмого поколения
5 комментариев
ПО ТЕМЕ