перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Поворот налево на перекрестке с разделительной полосой

31 июля 2014, 10:50
Гость
31 июля 2014, 17:23
Я вот понять не могу: на перекрестке курчатова/воровского, когда поворачиваешь с курчатова налево на воровского, то попадаешь на островок между курчатовыми и тебе горит перпендикулярный красный светофор! Нужно ждать зеленый или достаточно пропустить встречку?!
Гость
31 июля 2014, 18:33
Достаточно пропустить встречку
Гость
31 июля 2014, 21:13
Там нет стоп-линии и светофор не твой. Проезжай, пропустив встречку. Это касается и Гончаренко-Барбюса
Гость
31 июля 2014, 23:54
Ждать не нужно. Читай ПДД 13.7. Аналогичная ситуация на перекрестке Кашириных и Каслинской.
Гость
31 июля 2014, 16:57
Напишите уже бакланам, которые поворачивают налево с овчинникова на Цвиллинга, что до рельсов надо ехать прямо, и только потом начинать поворачивать. Удивлен количеству срезающих идиотов там, которые не дают нормально развернуться с овчинникова на овчинникова.
Гость
31 июля 2014, 17:17
А я думал там нельзя разворачиваться. Там же знак только прямо!
Гость
31 июля 2014, 23:57
Гость
31 июля 2014, 17:17
А я думал там нельзя разворачиваться. Там же знак только прямо!
Правильно думаете. Разворачиваться там нельзя. Можно только бакланам и ***. Они знаки не видят.
Гость
1 августа 2014, 00:25
Гость
31 июля 2014, 17:17
А я думал там нельзя разворачиваться. Там же знак только прямо!
А после трамвай путей там стрелка налево и разворачиваться надо там. Но балканы стрелку прямо начинают резать еще до трамвай путей и человек знающий пдд не может идеально развернуться
Гость
31 июля 2014, 16:28
больше всего мне не нравятся единоличники не доезжающими до середины пееркрёстка, и когда загорается красный проскакиваь успевают только одна , максимум две машины
Гость
31 июля 2014, 21:09
Я вот завтра специально доеду до середины перекрестка Новомеханическая-Российская при повороте налево с Новомеханической. Встану там, запру одну из полос движения прямо. Как думаешь, сколько водителей меня обматерят в лучшем случае? Все по правилам. Разметку там давно уж не видно.
Гость
1 августа 2014, 11:58
Гость
31 июля 2014, 21:09
Я вот завтра специально доеду до середины перекрестка Новомеханическая-Российская при повороте налево с Новомеханической. Встану там, запру одну из полос движения прямо. Как думаешь, сколько водителей меня обматерят в лучшем случае? Все по правилам. Разметку там давно уж не видно.
Иди учи очередность проезда перекрестков.
Гость
2 августа 2014, 12:09
Гость
1 августа 2014, 11:58
Иди учи очередность проезда перекрестков.
Прежде, чем минусовать - изучите перекресток https://maps.google.ru/maps/myplaces?ll=55.198715,61.406654&spn=0.001376,0.004039&gl=ru&ctz=-300&t=h&z=19 А разметка на нем такая (уже стерта) http://i67.fastpic.ru/big/2014/0802/bf/8cf07c8aedfac81285e0f7ca60f4e0bf.jpg
Гость
31 июля 2014, 20:01
Вот Юрий, Марина Лукьяновна уже в друзьях у Вас, от ненависти до любви один шаг.
Гость
1 августа 2014, 03:12
Это Вы у него в друзьях, а под моим ником возможно сам Юрий себе оды хвалебные пишет. Ведь только людям, ПДД не знающим, его опусы могут пригодиться, а могут и навредить, т. к. у Юрия нет юридического образования.
Гость
1 августа 2014, 14:44
Гость
1 августа 2014, 03:12
Это Вы у него в друзьях, а под моим ником возможно сам Юрий себе оды хвалебные пишет. Ведь только людям, ПДД не знающим, его опусы могут пригодиться, а могут и навредить, т. к. у Юрия нет юридического образования.
Не к лицу вам зависть так открыто показывать! И перестаньте лицемерить будьте "мужчиной"
Гость
1 августа 2014, 21:58
Гость
1 августа 2014, 03:12
Это Вы у него в друзьях, а под моим ником возможно сам Юрий себе оды хвалебные пишет. Ведь только людям, ПДД не знающим, его опусы могут пригодиться, а могут и навредить, т. к. у Юрия нет юридического образования.
Чтобы быть юристом (тем более так называемым "автоюристом") юридического образования не нужно. Глобально если, то юрист - самая тупая в мире профессия, тупее профессии юриста разве что все остальные гуманитарные неучи (фил.фак, ист.фак, лингвисты всякие там)...освоить юриспруденцию сможет даже обезьяна (если научится читать и ознакомиться с рядом литературы по теории государства и права), при том если у обезьяны будет достаточно судебной (желательно арбитражной) практики, то обезьяна даже станет хорошим юристом. Юриспруденция в России (!) - это вообще не наука, юрист в России (!) отличается от юридически безграмотного быдла только тем, что он понимает (ну или не понимает, но хотя бы знает основы) теорию государства и права и пользуется справочными системами. Это я вам как дипломированный юрист (уральская юр.академия, 2008 год выпуска) говорю.
Гость
31 июля 2014, 16:49
Дурость, а не правило. Если, мол, разделительная чуть дальше, то разъезжайся левыми бортами. Разъезд левыми бортами приводит к ограничению видимости, задержке проезда перекрестка и остальным нехорошим последствиям. Какая разница, как далеко выходит разделительная?
Гость
3 августа 2014, 19:40
Это разъезд правыми бортами приводит к ограничению видимости, задержке проезда перекрестка и остальным нехорошим последствиям-типа получить удар в правый бок или оказаться на встречке при повороте.
Гость
1 августа 2014, 10:45
А-А-А-А-А! На перекрёстке пр. Победы – ул. Молодогвардейцев два пересечения проезжих частей! Это сколько ж там потенциальных лишенцев каждую минуту проезжает.....
Гость
3 августа 2014, 09:52
Трамвайные пути разделительной полосой не являются. Поэтому пересечение там одно со всеми вытекающими...
Гость
1 августа 2014, 13:08
Подпишите рисунки номерами! >На рисунке №7 не случайно выделены светофоры. приходится отматывать вверх и самому отсчитывать
Гость
1 августа 2014, 14:09
Юрий, добрый день! Спасибо за ваши статьи! Напишите еще, пожалуйста, про эти же перекрестки, нужно ли на них стоять на светофоре на выходе с перекрестка. Или стоит лишь пропустить встречку и можно завершать маневр. А то никто не знает про 13,7 и стоп линию (точнее ее отсутствие) и стоят, создавая пробки.
Гость
1 августа 2014, 20:20
очень интересно http://www.youtube.com/watch?v=bw-9lKV61ws
Гость
3 августа 2014, 13:44
Это теория. На практике поворачиваешь обычно в потоке, где справа и слева еще несколько машин во всех направлениях. Вот и смотришь, в первую очередь, как бы кого не задеть, а на центр и разметки уже внимания не обращаешь. А иначе можно и поцеловать умника, который соблюдая правила ПДД, не смотрит на соседей по потоку.
Гость
13 августа 2014, 12:44
По рисунку №10 хочу сказать, что тут не действует правило "помеха справа", потому что автомобиль движется со встречного направления и ему обязаны уступить см. пункт 13.12 ПДД РФ. Также хочу добавить что данная статья только вводит людей в заблуждение ("думать что все знаешь не значит, что мысль правильная").
Гость
30 января 2015, 23:54
Мне понравилась статья.
Гость
1 августа 2014, 00:20
А нельзя ли на сложных перекрёстках просто выделить траектории движения авто при повороте налево. Т.К.у каждого водителя индивидуальное представление об этих манёврах. И не надо будет городить "огород". И вообще налево надо поворачивать только да центра перекрёстка (разбегаемся правыми бортами со встречкой). Если за центром перекрёстка, то упрёмся в авто едущей за первым авто поворачивающим налево. Просто надоело постоянно мысленно представлять траекторию, плюс автошколы учат поворот налево делать под 90 градусов, что неправильно, получится за центром перекрёстка (эти 90 градусов в ПДД не указаны). Если включить логику, правый поворот как можно правее (в правый ряд, то зеркальное и логичное требование: левый поворот как можно левее (с осевой и к осевой, с осевой в левый ряд, из левого ряда в левый ряд =баллистика на плоскости.
Гость
1 августа 2014, 09:06
Надоело? - езжай на автобусе
Гость
3 августа 2014, 05:45
Гуманитарии, прекратите уже крутизну окружности измерять в градусах, если хотите указать на крутизну поворота, указывайте в РАДИУСЕ. Если не понятно, то поворот в 90 градусов, может быть протяженностью как в 20 метров, так и в 20 километров. 90 градусов получается тогда, когда по окончании поворота, направление движения будет перпендикулярно направлению движения до начала поворота. Как круто вы повернёте, не имеет значения.
!!! Я ВСЕГДА ЭТИМ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ Юрий, хочется Ваших комментариев!
http://www.youtube.com/watch?v=bw-9lKV61ws&feature=player_embedded#at=338 опсь, ссылочка отвалилась...
http://www.youtube.com/watch?v=bw-9lKV61ws&feature=player_embedded#at=338 не понимаю что с прошлой ссылкой, эта работает
Гость
24 июля 2017, 03:08
Здравствуйте. Вопрос по ПДД. Есть проспект с двумя проездими частями, разделенными полосой с газоном (ок.5м шириной). Улица уперается в этот проспект: Т-образный перекрёсток, но перерыва в разделительной полосе (газоне) нет. Соответственно, нп эту улицу и с неё можно повернуть только с одной проезжей части (для нас - встречное направление, улица слева). В нашем напровлении до данной улицы устанлвлен знак "Парковка запрещена". Действует ли этот знак после данного пеекрёстка, если проезжую часть нашего направления данная улица не пересекает (повторюсь, газон) ? Заранее благодпрю за ответ!
Гость
18 января 2018, 20:34
И к сожалению нигде в тексте нет ссылки на 13 раздел ПДД, в частности пункт 13.4 и 13.12 в котором черным по белому сказано кому необходимо уступить дорогу, а именно ТС, движущимся со встречного направления прямо или направо. НО НЕ НАЛЕВО! Это означает, что поворачивающих со встречки налево я вообще не должен принимать во внимание. Траектории автомобилей, движущихся взаимно налево не должны пересекаться вообще. Однозначно правыми бортами, за исключением случаев со сплошной разметкой и стоп-линией. Здесь я согласен. А потом есть перекрестки, на которых на светофоре имеется стрелка налево при основном красном (с попутного и встречного направлений стрелка налево). В этом случае водители как то додумались, что надо разъезжаться правыми бортами! По моему мнению разъезд левыми бортами негативно влияет на пропускную способность перекрестка. т.к. частенько возникает коллапс, при котором первый водитель упирается в хвост колонны со встречки налево, и наоборот. Все начинают лезть правее.
Гость
31 июля 2014, 17:03
Таки хотелось-бы получить некую однозначность. Цитата 1(к первой схеме) "Никто не заставляет ни вас, ни встречный автомобиль объезжать центр перекрестка. Такой взаимный поворот налево наиболее безопасен, так как траектории движения транспортных средств не пересекаются." Цитата 2(к последней схеме) "Если встречного автомобиля, поворачивающего налево, нет, то центр любого перекрестка лучше объехать – вам будет лучше видно встречное движение." Подъезжаю к перекрёстку, нет никого, начинаю объезжать центр и тут появляется встречный - и что, включать заднюю? Разъезд левыми бортами грозит коллапсом. Наблюдал такое несколько раз: http://teron.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=922968 Всегда разъезжаюсь правым бортом, ибо, как было правильно подмечено: траектории не пересекаются, значит безопасность маневра выше.
Гость
3 августа 2014, 19:56
При разъезде правым бортом безопасность маневра намного ниже, так как правило закрыт обзор встречного авто, едущего прямо на большей скорости, чем скорость поворачивающего авто при разъезде левым бортом, хоть траектории и пересекаются. Разъезд правыми бортами грозит получить удар в правый бок и оказаться на встречке, заканчивая поворот.
Гость
12 мая 2018, 13:59
чтобы избежать обстракции, не пользуйтесь нормами 1976 года, а смотрите на опыт белорусов, у них в ПДД закрепили разъезд правыми бортами п. 65.1.
Гость
31 июля 2014, 14:42
Совершенно верно Юрий! Абсолютно правильно и грамотно написали! Очень важная и актуальная статья, полностью согласна с вашими выводами! Я вообще считаю что ваши книги нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке изучать всем курсантам автошкол! И без сдачи экзамена по вашим книгам не допускать их до вождения! И это просто необходимая мера так как количество ДТП ужасное! Нужно принимать меры!
Гость
31 июля 2014, 16:18
Бггг, Юрий принял отзыв "критика")))
Гость
31 июля 2014, 16:18
Не вполне понял, в чем разница между перекрестками на Рис.9, "даже если разметка отсутствует"? Поясните, пожалуйста, по каким-таким признакам можно определить (а вернее - предположить) наличие линии разметки, особенно находясь в чужом городе? И самое главное - как это можно подвести под ПДД.
Гость
14 апреля 2017, 07:38
Этот простой вопрос рушит весь тот бред, который автор нам тут наваял
Гость
1 августа 2014, 11:03
А где находятся "противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей" на так популярных сегодня перекрёстках с "аппендиксами юреича"?
Гость
1 августа 2014, 22:12
Аппендиксы к перекрестку не относятся. На них стоят либо отдельные знаки, или еще и отдельные светофоры.
Гость
1 августа 2014, 20:31
Панченко как всегда на высоте! Привет Юрий! Учился у тебя в автошколе и сдал с первого раза на отлично!
Гость
4 августа 2014, 02:47
Теорию редкий ..бил не может сдать с первого раза. А именно теорию "преподает" физик Юрий Панченко. Я сдала за 1 мин. 40 секунд без единой ошибки и не училась у Панченко.
Гость
1 августа 2014, 13:18
правила надо делать удобными. и учитывать что есть поворот, а есть разворот. И разворачивающиеся не должны мешать поворачивающим. Это первое. Второе - если я поворачиваю, или тем более разворачиваюсь на регулируемом перекрестке, то какая х**н разница, через центр я проехал или заехал на встречку пересекаемой дороги - там все равно в это время никто не едет - поперечный поток должен стоять.
Гость
1 августа 2014, 13:38
Так то, с другой стороны тоже могут поворачивать, и ты им будешь мешать.
Гость
3 августа 2014, 05:48
Иногда имеет огромное значение, посмотри как проезжают перекрёсток Машиностроителей-Нахимова, и разворот там производится именно за центром перекрёстка, так же как и поворот.
Гость
1 августа 2014, 17:31
Вот читаешь комментарии и понимаешь сколько водителей не знают правила! Вам умный человек написал, где, как и почему!!!! Нет, мы самые крутые: зачем я так поеду, можно по другому, я всегда так ездил... Поэтому аварии на перекрестках и случаются! Изначально нужно встать по направлению туда, куда планируешь поворачивать! Попробуйте-ка на перекрестке с разделительной полосой встать "правыми" бортами, куда автомобиль будет смотреть? Гостю в 10.45 На пересечении Победы и Молодогвардейцев одно пересечение, т.к трамвайные пути не являются разделительной полосой! Уважаемые водители! Повторите ПДД, читайте советы умных людей, а спорить будете с инспектором!
Гость
1 августа 2014, 19:00
найдите "единомышленников" соберитесь в колонну эдак хотя бы машин пять и попробуйте разойтись со встречным потоком левыми бортами на оживленных перекрестках и не забудьте отписать как прошел день.
Гость
31 июля 2014, 18:38
автор,разъясните .рис. 8 при отсутствии полосы центр объезжать необязательно и тут же в след. предложении пишите что так делать нельзя даже при отсутствии полосы.по поводу рис 10 я не понимаю какая действует очередность если мы оба поворачиваем
Гость
1 августа 2014, 18:38
Смотрим рисунок 3. 1 Без знаков на дороге и траектории(предполагающая разметку) получается что желтый авто стоит на встречке. Т.е. изображены два перекрестка. и зеленая полоска не является разделительной полосой, т.к. она должна разделять потоки а движение потоков не обозначено. 2. если предположить что авто стоит правильно (ну не хватает денег на установку всех знаков в РФ), то это обыкновенный перекресток, у которого на перекрестке пересечение двух проезжих частей. Кто с этим не согласен, назовите сколько пересечений проезжих частей будет иметь перекресток на рис 3 если справа убрать разделительную полосу. 3. В ютюбе уже много роликов выложено про поворот налево и разворот 4.на рис 7 нет лишения, только штраф
Гость
2 августа 2014, 10:12
Интересная статья) Освежает знания пдд)
Гость
1 августа 2014, 10:48
А на рисунке 10 оба нарушают! Не заняли крайние положения перед поворотом налево. Хотя, кому это сейчас интересно? У нас могут и не из того рядя повернуть запросто!