RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Тонировка. Часто задаваемые вопросы

17 июля 2014, 09:28
Гость
17 июля 2014, 19:14
В какой-то степени есть плюсы тонировки, в какой-то минусы, а вот уважать нужно на дорогах друг друга. Что тонированных, что не тонированных. Лично сам раньше ездил тонированный - красиво, ночью по трассе не лупят по зеркалам, днем в солнечную погоду комфорт, а вот в осадки: дождь, снег, туман - это бред. Задним ходом чтоб проехать приходилось открывать окна, торопишься на важную встречу, а тут инспектора - итог: опоздал, вечером выпил пива - утром сел за руль, вроде трезвый - а алкотестеру не докажешь на одну сотую промилю выше, а остановили из-за тонировки. Не в тонировке дело, а в голове... Есть возможность плати штрафы, но не забывай ты не один на дороге -в машинах чьи-то дети, родители, родные, пешеходы, велосипедисты, одна ошибка - как в игре не восстановишься с места где сохранился, а там будет поздно. Пропусти, помоги, подскажи...
Гость
21 июля 2014, 09:51
Красавчик! Прям с языка снял :)
Гость
19 июля 2014, 00:00
Всем доброго времени суток! земляки не обижайтесь но чисто мое мнение я бы запретил тонировать лобовое стекло в плоть до лишения прав! ночью особенно на трассе очень плохо видно!! а вот боковые стекла я бы с радостью бы разрешил!! очень много плюсов с тонированными передними боковыми стеклами,один и самый важный фактор это солнце!без тонировки светит прям в шары)) и не видно зеркал заднего вида.
19 июля 2014, 07:51
При тонировке, кроме лба, зрению постоянно приходится переключаться с затонированного бокового стекла на пустой лоб. Проще сделать как в Китае - тонируется 2/3 бокового стекла, так, чтобы 1/3 была чистой и не мешала смотреть в зеркало заднего вида.
Гость
19 июля 2014, 12:22
19 июля 2014, 07:51
При тонировке, кроме лба, зрению постоянно приходится переключаться с затонированного бокового стекла на пустой лоб. Проще сделать как в Китае - тонируется 2/3 бокового стекла, так, чтобы 1/3 была чистой и не мешала смотреть в зеркало заднего вида.
У нас по ГОСТ так можно тонировать=) Есть поля обзорности согласно ГОСТ, регламенту и постановлению правительства по обзорности ... Но мы жи в Раше. Один разрешает, другой запрещает, двойственность и тройственность законов из-за ленивых судей и юристов, которые не вникают и не углубляются ниже своего носа!
Гость
21 июля 2014, 09:16
19 июля 2014, 07:51
При тонировке, кроме лба, зрению постоянно приходится переключаться с затонированного бокового стекла на пустой лоб. Проще сделать как в Китае - тонируется 2/3 бокового стекла, так, чтобы 1/3 была чистой и не мешала смотреть в зеркало заднего вида.
Че ты фигню несешь про переключаться. Не ездил с тонировкой и молчи. Почему тогда боковые зеркала щас идут не много затемненные, ааа???? Не учил автопроизводители твоий переключений что ли. Тонировка боковых стекол убирает блики, видно все прекрасно, зрение не устает, как от постоянно светящего солнца сбоку!!!!!!!
Гость
17 июля 2014, 17:16
Как бесят эти тонированные наглухо ВАЗы-Тазы и прочая шалупень, где ездит неуважающее никого быдло именующее себя "нормальными пацанами". Вы видели хорошие машины, с тонированными лобовухами или фарами? Единицы - это быдло денег заработало. А в основном - десятки, Дэу-Нексии и т.п. Хорошую машину купить не можем, зато - тонировка наглушняк, фары затонированы в цвет кузова - что днем, что на освещенной улице абсолютно не видно стоп-сигналов. Да еще малюсенькие зеркала (Формула-1 блин), светодиодный шнур под брюхом, надпись типа "Dolbyt нормально" и реально при закрытых окнах только и слышно "бумц-бумц" - ахж машина подпрыгивает. Вот портрет машины "нормального пацана". А ну да - еще супер-посадка - скребем с искрами асфальт. Вот теперь картина полная. Кстати, почему не наказывают за тонировку фар? Это реально создает риски ДТП.
Гость
17 июля 2014, 18:15
И почему это они тебя бесят? Я езжу вкруг тонированный, всегда пропущу, поблагодарю. Если какая поломка у одного из водителей, остановлюсь, спрошу : "Помощь нужна?", если да то как говорится чем смогу. И в защиту хотел бы сказать, что в сообществе "бункеров" очень много ребят, которые готовы бескорыстно помочь. Не греби всех в сея изумительную кучу. Не делай выводы основываясь лишь на нескольких водителях.
Гость
17 июля 2014, 21:13
Фары тонируют только слабоумные, а вот тонировка стёкол ,в том числе и передних боковых на половине машин.
Гость
18 июля 2014, 01:33
Бесят - не езди с ними в одном потоке.
Гость
17 июля 2014, 19:36
Почитав комментарии, сразу видно, что страну, запретом тонировки, разбили на два лагеря. И причём, кричат громче законопослушные граждане, возможно, как обычно из-за зависти, типа "я вот молодец, раскатался, а вот он хулиган, закатанный гоняет и нет на него управы". Есть у тонированных автомобилей плюсы и минусы, да из-за тонированного автомобиля невидно ситуацию на дороге, но если он справа, то должен проехать первым, и смотри на здоровье, да, в тонированном автомобиле невидно сколько народу едет, и в случае "разборок" может вывалиться пять борцов и закатать оппонента в асфальт, но будьте вежливы и не надо будет разбираться...то что глаза устают, возможно, но тоже спорно, и в статье указано что теоретически и не у всех, то есть можно оставить на усмотрение владельца авто, тем более что статистика ГИБДД на официальном сайте показала прирост ДТП после запрета тонировки...так что доводы за и против в данной демагогии считаю безосновательными. Кстати, лично мне тонированные автомобили не мешают. Мне мешают плохие дороги, нервные водители, бессмертные пешеходы и много чего ещё, но меня мама учила всегда оставаться выше. ...и полетели помидоры)))
Гость
17 июля 2014, 20:30
Молор! К тонировке надо относиться либо хорошо либо пофиг,а не слюнями брызгать, что все тонированные ...!
Гость
20 июля 2014, 01:14
грамотно высказался =)) по красоте как и есть в действительности)
Гость
18 июля 2014, 11:13
Ездил с тонировкой и буду ездить. А вы жалкие людишки катайтесь в своих аквариумах. Сейчас еще и фонари закатаю так ваапще все круто будет. Не хочу быть как все, хочется выделится из этой серой толпы
Гость
18 июля 2014, 11:39
Выделись по иному, купи феррари.)))
Гость
18 июля 2014, 12:09
Гость
18 июля 2014, 11:39
Выделись по иному, купи феррари.)))
Денег нет, Будут куплю феррари и затонирую ее, с фонарями вместе. Возможно еще пружины спилю, там по месту решу
Гость
18 июля 2014, 12:42
Гость
18 июля 2014, 12:09
Денег нет, Будут куплю феррари и затонирую ее, с фонарями вместе. Возможно еще пружины спилю, там по месту решу
вот оно - денег нет а выделиться хочется)
Гость
17 июля 2014, 21:06
Лучше бы за не настроенный г.вноксенон штрафавали. Касается не только тазов, но половина бюджетных иномарок которые изначально не предусматривают установку ксенона. Купят себе сс.ный шевроле круз и ставят Китайский ксенон за 1,5 тыс. р, который светит во все стороны, кроме дороги конечно.
Гость
17 июля 2014, 22:11
Поддержу.
Гость
17 июля 2014, 23:16
Джамшутчики тоже это дело любят.
Гость
18 июля 2014, 07:08
а вот тут поддерживаю,сам езжу на vw polo ксенона нет и ставить не собираюсь,т.к. фары светят очень замечательно,а вот передние боковые стекла затонирую в 30,мне хватит))))
Гость
17 июля 2014, 14:04
Добрый день! А есть научное обоснование этим словам: "Применение тонировки уменьшает отраженный от окружающих предметов световой поток, что снижает общую информативность об окружающей обстановке. Водитель вынужден напрягать зрение. Как следствие, тонировка очень утомительна для глаз, в итоге наступает быстрое утомление всего организма." "Но только в случае, если водитель находится за рулем непродолжительное время." И есть ли статистика ДТП произошедших в связи с тонировкой? На данный момент в СМИ озвучивали, что около 50% аварий происходят из-за плохих дорог, остальное по вине пьяных за рулем,пешеходов и тд... про тонировку ни слова. И после введения запрета на нее, количества аварий только увеличиваетя. Так же есть масса стран где тонировка давно разрешена и аварий от этого не прибавилось, так что Европа это не особо удачный пример.. Про очки согласен, нужно их отбирать у водителей а то ездят тонированные все)).
17 июля 2014, 15:21
Видимо вы искали связь между тонировкой и утомлением. Нужно смотреть на проблему шире. Запустите поиск в интернете, например, на фразу "напряженное зрение и утомление организма". Большая энциклопедия нефти и газа: "Поэтому при выполнении почти любой работы орган зрения человека имеет ту или иную степень напряжения и, как и другие органы и системы, при определенной величине этого напряжения и определенных условиях способен утомляться; в свою очередь, утомление органа зрения приводит к общему утомлению организма, так как последний мобилизует имеющиеся у него компенсаторные возможности для напряжения зрения, на что затрачивает дополнительную энергию". Речь идет о том, что водитель не заметит, что из-за утомления врем его реакции увеличилось буквально на доли секунды. Для обычного водителя при ДТП время реакции во время экспертизы - 0,8 сек., а для утомленного - 1,2 сек. 0,4 сек вы по жизни не заметите, а на скорости 90 км/ч - это лишние 10 метров пути.
Гость
17 июля 2014, 20:46
17 июля 2014, 15:21
Видимо вы искали связь между тонировкой и утомлением. Нужно смотреть на проблему шире. Запустите поиск в интернете, например, на фразу "напряженное зрение и утомление организма". Большая энциклопедия нефти и газа: "Поэтому при выполнении почти любой работы орган зрения человека имеет ту или иную степень напряжения и, как и другие органы и системы, при определенной величине этого напряжения и определенных условиях способен утомляться; в свою очередь, утомление органа зрения приводит к общему утомлению организма, так как последний мобилизует имеющиеся у него компенсаторные возможности для напряжения зрения, на что затрачивает дополнительную энергию". Речь идет о том, что водитель не заметит, что из-за утомления врем его реакции увеличилось буквально на доли секунды. Для обычного водителя при ДТП время реакции во время экспертизы - 0,8 сек., а для утомленного - 1,2 сек. 0,4 сек вы по жизни не заметите, а на скорости 90 км/ч - это лишние 10 метров пути.
И все-таки это всего лишь ваши домыслы и предположения. Также, можно сказать, к утомлению приводит долгое прослушивание музыки в авто на повышенной громкости - запретить устанавливать магнитолы? долгая поездка с несколькими слишком говорливыми и шумными собеседниками - запретить брать пассажиров? и т.д., примеров масса. Полнейший бред и озвучиваемая многими проблема - "через затонированную машину ничего не видно". Это больше похоже на какой-то психологический комплекс, т.к. на отсутствие обзора через грузовые авто, маршрутки, автобусы, минивены и прочие большие авто они не жалуются. 8 лет ездил в авто затонированным по кругу с лобовым и никакого утомления не испытывал, хотя проезжал по 50 ткм в год. В темное время суток ездил с особой осторожностью, выбирал скоростной режим в соответствии с видимостью. А тем кто с головой не дружит и плевать на все правила пдд вместе взятые, разницы что с тонером, что без тонера - абсолютно никакой! P.S. сейчас езжу только с передними стеклами, в случае отмены снятие номеров закатаю лоб.
Гость
17 июля 2014, 23:12
Класс правильно
Гость
17 июля 2014, 12:50
Юрий вы большой молодец! Очень актуальная статья про тонировку! От себя добавлю что затонированные мешают наблюдать дорожную ситуацию. Их нужно лишать прав на 2 года! А ваша статья как всегда на высоте! Было очень полезно и интересно ее прочитать! Огромное вам спасибо Юрий!
Гость
17 июля 2014, 13:26
попробуйте наблюдать за ситуацией через свои стекла, а не чужие
Гость
17 июля 2014, 14:08
Мария! Запетите тогда Камазы, автобусы, узаики и тп.. через них тоже не особо понаблюдаешь за ситуацией)
Гость
17 июля 2014, 14:46
Прошу уточнить каких прав и на что вы хотите лишить владельцев тонированных автомобилей?
Гость
18 июля 2014, 07:03
почитал отзывы,просто волосы дыбом встают,уважаемые "чайники" если вам мешает парковаться даже слабая тонировка на заднем стекле,не говоря уж о передних стеклах,так ходите пешком,меньше пробок на дорогах в половину станет!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2014, 13:37
Сейчас начнется спор ! И все же тонировщика не трогайте, этот парень только клеит пленку на стекло))) Честно говоря аналогия с наркоманией несколько другая, лучше сравнивать по другому. И наркотики и управление тонированным автомобилем запрещены законом, а любителей все равно полно))) Я вот люблю тонированные автомобили, но не тонирую передние стекла, НЕ потому что опасаюсь ГИБДД, а наверное просто уже гормоны перебесились что ли, или просто мое время дорого для меня самого что бы тратить его на разговоры с инспектором. Едешь себе из пункта А в пункт В и не колесишь по подворотням в объезд постов. В прочем и выпендриваться тонировкой тоже как-то не мое, да красиво, да уютно, но не понт.
Гость
17 июля 2014, 21:08
Согласен, что некоторые просто выпендриваются тонируясь вхлам и опуская машину, но из-за них пострадали люди, у которых были нормально стёкла заклеины.
Гость
18 июля 2014, 10:19
Гость
17 июля 2014, 21:08
Согласен, что некоторые просто выпендриваются тонируясь вхлам и опуская машину, но из-за них пострадали люди, у которых были нормально стёкла заклеины.
Да уж, пострадало не мало тех кто рубероидом не заклеивался, и на дороге вполне адекватные.
Гость
28 июля 2014, 14:07
Да уж ясень пень, что не рога!
Гость
17 июля 2014, 13:29
Что за чушь про зрение. Запретите солнцезащитные очки
Гость
17 июля 2014, 13:47
ты же ночью их не носишь
Гость
17 июля 2014, 14:02
Ну так и носи их вместо тонировки. В сумерки очки снимешь, а тонировку?
Гость
17 июля 2014, 14:34
Как-то пришлось управлять затонированным автомобилем приятеля. Было не очень комфортно, т.к. глазу постоянно приходилось адаптироваться к разнице между световыми потоками через лобовое стекло и боковые,когда в зеркала смотришь.
Гость
17 июля 2014, 14:46
Законы, регламенты, штрафы...блин, как ездил тонированным, так и буду. Кому нравится пусть ездят в аквариумах - ничего против не имею.
Гость
17 июля 2014, 16:35
А ты в своем тонированном аквариуме езди
Гость
17 июля 2014, 17:23
Ничего, может ещё повзрослеешь.
Гость
18 июля 2014, 14:51
ты плюешь на закон — мы тебя в лагеря.
Гость
17 июля 2014, 14:13
Считаю, что штраф за тонировку это очередной оброк водителей ГИБДД - а объясняют они его тем, что вдруг в машине находится человек, который в розыске. Никакому обзору тонировку не мешает - все это глупости и домыслы. Тонировка помогает отражать лучи солнца и уменьшает нагрев салона. Вместо тонировки водители, которые долго едут в автомобиле, вынуждены ставить накладки на двери, чтобы закрываться от лучей солнца особенно утром (когда оно восходит) и вечером (когда оно заходит)
Гость
17 июля 2014, 14:44
зимой часов в семь вечера тоже с нагревом салона боритесь?
Гость
18 июля 2014, 14:49
кондиционер конечно у вас отсутствует... очков поляризационных тоже нет..
Гость
21 июля 2014, 10:55
Гость
18 июля 2014, 14:49
кондиционер конечно у вас отсутствует... очков поляризационных тоже нет..
Кондиционер есть, но солнце сбоку всё равно сильно жарит через белое стекло. Получается, приходится включать кондиционер на бОльшую мощность. Как следствие - увеличивается вероятность простывания и расход топлива.
Гость
17 июля 2014, 13:35
Поддерживаем и одобряем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Юрий как всегда актуален.
Гость
17 июля 2014, 14:03
Мне тоже очень понравилась статья. Автор, пишите больше.
Гость
17 июля 2014, 14:38
Гость
17 июля 2014, 14:03
Мне тоже очень понравилась статья. Автор, пишите больше.
Да, статья интересная. Многое для себя узнал
Гость
17 июля 2014, 15:14
Гость
17 июля 2014, 14:38
Да, статья интересная. Многое для себя узнал
Вынужден согласиться с вами ребята
Гость
17 июля 2014, 18:39
Почему тогда в рекламе, автомобиль как правило тонирован наглухо. Зачем в заблуждение то вводить. Тонированая тачка круто смотрится, а аквариум он и есть аквариум. РАзрЕШите хоть слабую тонировку БЛИН., заботливые вы наши
Гость
17 июля 2014, 22:35
Тонированная тачка смотрится как корыто с водителем дятлом.
Гость
18 июля 2014, 00:00
Гость
17 июля 2014, 22:35
Тонированная тачка смотрится как корыто с водителем дятлом.
чо за бред ты несеш
17 июля 2014, 15:57
Был тонирован полностью, кроме лобового. Неудобство было ночью задом парковаться, небольшое правда, но было. Ввели запрет - растонировал передние стекла. Сначала неудобно казалось, сейчас привык, так что надуманный это вопрос.
Гость
17 июля 2014, 16:37
Дык пятком не надо кататься. Я изначально пятком катал все машины, а потом понял что пятнашки для круга и тридцать пятой (у кого плохое зрение, можно и полтяху, эффект все равно будет) для лобаря вообще достаточно.
Гость
18 июля 2014, 11:35
Гость
17 июля 2014, 16:37
Дык пятком не надо кататься. Я изначально пятком катал все машины, а потом понял что пятнашки для круга и тридцать пятой (у кого плохое зрение, можно и полтяху, эффект все равно будет) для лобаря вообще достаточно.
Чё?
Гость
18 июля 2014, 18:20
Гость
18 июля 2014, 11:35
Чё?
Пятой пленкой лобарь не катай, че! Закатай тачку по кругу пятнадцатой пленкой, а лобарь тридцать пятой. Выглядит так же козырно, а дискомфорта при езде ночью нет совсем!
Гость
18 июля 2014, 00:03
Мне тонированные напоминают узбекских замоташек
Гость
18 июля 2014, 11:07
а мне люди рыбок напоминают в аквариуме !
Гость
18 июля 2014, 12:41
Гость
18 июля 2014, 11:07
а мне люди рыбок напоминают в аквариуме !
Слушай, как же ты пешком передвигаешься открытый всем взглядам?
Гость
19 июля 2014, 16:58
а ночью в "аквариуме" тоже норм ездить когда в зад упирается какой-нибудь ха5 на ксеноне или на трассе автотаз утыканый ксеноном везде где только можно?????
Гость
21 июля 2014, 10:01
Как же вы достали,противники тонировки!Ну не нравится Вам,ну не ездите!Какие проблемы?Вот создали какой то культ, постоянно одно и то же!Вам заняться нечем?Прочитали какие-то "умные" изречения и начали стонать,как девки ей богу!Все поголовно крутые, "да я бы то,да я бы это", а на деле кухонные гангстеры.Давай те Вы все будете держать свое мнение при себе,ну либо подходите и говорите все в лицо,а не за спиной.И про то,что ездят одни корыта,Вы глубоко ошибаетесь, желтая Ламборгини и Порше на мой взгяд далеко не корыта.
Гость
17 июля 2014, 21:47
Что за бред? Давайте не будем вешать шторы у себя в домах!!! и причем здесь тонированный ваз? а иномарки тоже летают наглухо тонированные и что? И в европе тонировка разрешена если что так. Мне вот не нравиться мб что ходят и все смотрят что у меня в салоне, да и тем более тонировка при дтп не даст стеклу разлететься! А про то как ездят дело не в машинах а дело в самом водителе!!!
Гость
18 июля 2014, 09:49
А у меня нет. Живу на первом этаже. Если кому-то режет глаз мой голый торс, это их проблемы. Проще надо к жизни относится
Гость
17 июля 2014, 15:01
Кстати, такой вопрос: законна ли полоса тонировки по верху лобового стекла?
Гость
17 июля 2014, 18:39
Согласно правилам разрешается в верхней части лобового стекла иметь такую полосу, ширина должна быть не более 14см. Лично я на последнем своем ТО отстоял свое право ездить с полосой 21 см: я опустил солнцезащитный заводской козырек и показал инспектору, что он гораздо ниже тонировки и через этот ЗАВОДСКОЙ козырек вообще ничего не видно. Инспектора тоже люди...
17 июля 2014, 19:31
Гость
17 июля 2014, 18:39
Согласно правилам разрешается в верхней части лобового стекла иметь такую полосу, ширина должна быть не более 14см. Лично я на последнем своем ТО отстоял свое право ездить с полосой 21 см: я опустил солнцезащитный заводской козырек и показал инспектору, что он гораздо ниже тонировки и через этот ЗАВОДСКОЙ козырек вообще ничего не видно. Инспектора тоже люди...
Вы все еще проходите техосмотр? Тогда мы идем к вам!
Гость
18 июля 2014, 18:08
Да, до 15 см
Гость
17 июля 2014, 22:59
а почему все молчат про тонировку фар? это тоже нормально по-Вашему? и какое наказание за это предусмотрено, интересно?
Гость
17 июля 2014, 23:12
есть специальная пленка для фар которая не как не влияет на информативность,
Гость
17 июля 2014, 23:18
Никакого. Ну разве что ТО не пройти (теоретически).
Гость
18 июля 2014, 01:35
Нормально! У меня и передние, и задние фары закатаны - козырно выглядит!
Гость
17 июля 2014, 13:33
Я лишь повторю фразу, высказанную ранее кем-то из комментаторов: тот, кто ездил на автомобиле, у которого есть всего три стекла - лобовое и два боковых - тот смеется в лицо тем, кто говорит, что тонировка утомляет. Например, водители ГАЗелей, или вот вспоминаю свой опыт на ЗИЛ-130. После него малый обзор в салонное зеркало моего минивэна мне теперь не кажется малым и вообще никак не напрягает. С другой стороны, подразумевается, что квалификация таких водителей должна (именно, должна бы!) быть выше. Ну, и сознательность. Но в целом, статья - класс. Высший пилотаж. Просто идеально по полочкам все!!
Гость
17 июля 2014, 15:30
Уважаемый, так тонировка задних стекол и не запрещена, вы можете даже закрасить их черным, на здоровье. Речь про тонировку передней полусферы, или на вашем зиле вместо лобового фанерка была?
Гость
17 июля 2014, 23:31
Гость
17 июля 2014, 15:30
Уважаемый, так тонировка задних стекол и не запрещена, вы можете даже закрасить их черным, на здоровье. Речь про тонировку передней полусферы, или на вашем зиле вместо лобового фанерка была?
О! Привет, кэп!... :) вы правда не поняли сарказму, или притворяетесь?
Гость
18 июля 2014, 09:50
Гость
17 июля 2014, 23:31
О! Привет, кэп!... :) вы правда не поняли сарказму, или притворяетесь?
Перестарался сарказмом
Гость
17 июля 2014, 15:41
Нормальный пацан в аквариуме ездить не будет. В аквариуме ездят только дамочки и ботаны.
Гость
17 июля 2014, 16:12
Нормальный пацан стесняется ?
Гость
17 июля 2014, 16:22
Ну так до,21 век на дворе,а мы все пацанством занимаемся!
Гость
17 июля 2014, 21:11
Ага, нормальный поцан, на всех витках не ездит.
Гость
17 июля 2014, 21:24
такую чушь написали. если бы меня она напрягала зачем мне ее клеить? в комментариях написала девушка типа обзорности мешает я смотрю ты через заднюю тонированную часть авто все видишь раз передняя только тебе мешает
Гость
17 июля 2014, 22:54
Нужно за солнцезащитные очки лишать прав, за езду в левом ряду при свободном правом, за то что не пристягнулся,за то что вообще за рулем! Какая разница в том тонированный автомобиль или нет! На аварийность на дорогах влияет недостаточное количество серого вещества в черепной коробке! Как бы то ни было я за последние года 2 не видел дтп с авто у которого затемнены передние стекла. Намного опаснее авто с ручными стеклоподъемниками)) при поездках на короткое расстояние в летнее тонированный автомобиль имеет преимущество перед аквариумным собратом- солнце не слепит водителя, не раскалят салон солничными лучами, не создает эффекта ослепления
Гость
17 июля 2014, 18:49
Симпатичные ребята не тонируются )
Гость
17 июля 2014, 22:26
тонируются))
Гость
18 июля 2014, 11:35
Гость
17 июля 2014, 22:26
тонируются))
или слишком хорошего о себе мнения)
Гость
19 июля 2014, 11:59
Тонировка снижает время реакции водителя? LOL В солнечных очках тоже нельзя ездить и очкарикам в общем за рулём не место, так? =D Нужно использовать качественную плёнку, где "изображение" мало или вообще не деформируется, разница температуры салона "катанного" и "аквариума" от 3 до 4 градусов по цельсию(речь идёт о плёнке "пятак"), а это уже хорошо! В "аквариуме" водитель больше утомляется на солнце + перегрев наступает раньше, ведь это прописные истины! По ч. 1 ст. 19.4 КоАП действия ИДПС должны быть законны, т.е. он должен не выявлять нарушение, а пресечь, езда с опущенными боковыми стёклами у нас не запрещена и ещё можно следовать в сервис со "сломанными" стеклоподъёмниками, т.е. нет ручек или предохранителя на месте, вы же не мастер и поэтому едите в магазин, затем в сервис:) И ещё есть тонировка на статике, снимается быстро за 1-2 минуты с обоих боковых стёкол. P.S. по поводу отмены снятия номеров, данный законопроект перенесли на осень 2014. В законопроекте ещё, возможно, будет новый пункт, который позволит лишать водителей ВУ за несоответствие светопропускаемости тонировочной плёнки ГОСТ или возможно значительное увеличение штрафа за это нарушение, но это лишь прогнозы экспертов.
Гость
19 июля 2014, 20:13
Прописные истины: Когда нет солнца – солнцезащитные очки снимаются. От перегрева лучше всего кондиционер помогает.
Гость
24 июля 2014, 14:16
Гость
19 июля 2014, 20:13
Прописные истины: Когда нет солнца – солнцезащитные очки снимаются. От перегрева лучше всего кондиционер помогает.
Прописная истина: если весь салон стеклянный и прозрачный жарким днем, кондиционер создаст опасное воздействие на здоровье находящегося внутри салона авто человека. Именно так и простывают в 5сек. Из-за солнечного нагрева создается иллюзия, что охлаждения не хватает, поэтому хочется ещё добавить мощности, сделать ещё холоднее. Кроме простывания, это ещё и повышенный расход топлива. Повышенный расход топлива - бОльшее отрицательное воздействие на окружающую среду. По поводу очков вы уже за...ли бред писать. Кто сказал, что в темное время суток или непогоду люди очки снимают? Есть такие, которые даже спать ложатся в них. Всякие бывают. И где официальная честная статистика по ДТП из-за тонировки? Её нет! Потому что её физически невозможно собрать, статистику эту.
Гость
28 июля 2014, 22:30
Гость
24 июля 2014, 14:16
Прописная истина: если весь салон стеклянный и прозрачный жарким днем, кондиционер создаст опасное воздействие на здоровье находящегося внутри салона авто человека. Именно так и простывают в 5сек. Из-за солнечного нагрева создается иллюзия, что охлаждения не хватает, поэтому хочется ещё добавить мощности, сделать ещё холоднее. Кроме простывания, это ещё и повышенный расход топлива. Повышенный расход топлива - бОльшее отрицательное воздействие на окружающую среду. По поводу очков вы уже за...ли бред писать. Кто сказал, что в темное время суток или непогоду люди очки снимают? Есть такие, которые даже спать ложатся в них. Всякие бывают. И где официальная честная статистика по ДТП из-за тонировки? Её нет! Потому что её физически невозможно собрать, статистику эту.
салон стеклянный. с кондеем больше 10 лет. Ни разу не простывал. Расход меньш чем на литр увеличивается с кондеем. Про очки мимо. Только Иван Демидов в них ходил круглые сутки. А вот мазохистов, паркующихся зимой с опущенными стеклами полно видел.
Гость
17 июля 2014, 13:28
Статья что надо, наконец Юрий перестал учить как оспаривать очевидное, а занялся ликбезом населения. Статья полезная и понятная.
Гость
17 июля 2014, 13:50
Скоро, пешком все ходить будем!
Гость
17 июля 2014, 17:12
Очень надеюсь, что владельцы тонированных "бюджеток" будут ходить пешком. Хоть разогнаться нормально смогу :)
Гость
18 июля 2014, 06:54
Гость
17 июля 2014, 17:12
Очень надеюсь, что владельцы тонированных "бюджеток" будут ходить пешком. Хоть разогнаться нормально смогу :)
А что именно подразумевается под фразой тонированные "бюджетки"?
Гость
18 июля 2014, 14:37
Гость
17 июля 2014, 17:12
Очень надеюсь, что владельцы тонированных "бюджеток" будут ходить пешком. Хоть разогнаться нормально смогу :)
а кто мешает? Вотин и Лысенко разогнались.
Гость
17 июля 2014, 17:17
Тонировка тонировке рознь, есть тонировка как рубероид, вот через нее и днем из сало не видно, а есть совсем легкая и днем и ночью с ней все видно и ни какого напряжения зрения нет. Раньше на авто была совсем легкая, ездил на дальняк и ни чего не напрягало в смысле самочувствия. У меня вот вопрос к тем кто устает ездить с тонировкой и кого это напрягает, а вас не напрягает ездить по убитым дорогам ведь это еще то напряжение, как для водителя так и для машины, вот о чем нашим избранникам, слугам народа необходимо в первую очередь думать а не ерундой заниматься.
Гость
17 июля 2014, 19:12
Езжу со съёмной тонировкой уже год . Через неё реально ничего не видно, но ездить приходится с ней, так как затонировать стёкла хорошей американской тонировкой стоит 1000 рублей, а съёмная стоит 600р и лепить её можно сколько угодно без никаких трудностей.
Гость
17 июля 2014, 22:46
не видно но ездишь? Мазохист?
Гость
18 июля 2014, 10:14
молодец Руслан - сам все честно про себя рассказал - не видно, но ездить все равно буду (вернее в первоисточнике - "приходиться"), 400 руб жалко..Буду ездить типа круто, но как в танке - так держать
Гость
17 июля 2014, 20:16
У иномарок и так двери на 2/3 металл, стекло занимает малую часть. Так и не понял из постов - а зачем вообще тонировка. Если только боязнь террористов! Почти 35 лет за рулём и даже не задумывался скрываться.... По моему - тонировка это просто понты и инфатильность. Настоящие серьёзные люди машину не украшают, а если и есть тонировка ( от солнца), то очень мягкая, просто не ослепляет.
Гость
18 июля 2014, 18:17
да Юрий случаем сам то не темный катается то,проверял кто нибудь?)))
19 июля 2014, 07:46
Встретишь красный Логан номер 841 - погляди.
Гость
24 июля 2014, 13:59
19 июля 2014, 07:46
Встретишь красный Логан номер 841 - погляди.
Не, на этом Логане не Юра, на нем Саша катается. Точно говорю!
Гость
21 июля 2014, 09:05
После прочитания первых абзацев, что тонировка утомляет - перестал читать. А СОЛНЦЕ СЛЕПЯЩЕЕ и ЖАРКОЕ НЕ УТОМЛЯЕТ? Спасет кондер или очки??? А Очки не утомляют??? Ах да их же снять можно. Конешно, у противников тонировки-все не утомляет, только тонировка мешает. Кто ж тогда объяснит - тонировку запретили, количество ДТП УВЕЛИЧИЛОСЬ (никак не уменьшилось).
Гость
21 июля 2014, 10:29
если у нас в стране солнце всегда будет за облаками, сторонники тонировки останутся, потому что большинство тонирует не от солнца, а чтобы не видно было снаружи салона и того кто в нем! И это факт!
Гость
24 июля 2014, 14:25
А у нас и не было никогда статистики по ДТП из-за тонировки. Это просто невозможно. Ибо нереально установить причинно-следственную связь между произошедшим ДТП и тонировкой стекол. Всё это бред и глупые отмазки, о том что ментам нужно видеть того, кто в машине (вдруг там бригада террористов с артиллерией, которая не догадается поехать в крытом фургоне?), о том, что это утомление для глаз (а то, что от солнца при стоянии в пробке начинают мозги кипеть никого не волнует). Очередная борьба с ведьмами.
Гость
17 июля 2014, 23:34
Лучше бы дороги ремонтировали,а то иной раз незнаешь как и проехать
Гость
17 июля 2014, 16:00
Если еще и номера снимать не будут, так вообще в два слоя перед заклею.
Гость
17 июля 2014, 16:36
Фанерой заколоти
Гость
17 июля 2014, 17:16
Нашел чем гордиться... Хотя таких как вы смысла учить нет, так всю жизнь на тонированном вазе/газеле/китайце и т.п. проездите
Гость
17 июля 2014, 17:51
И крышку гроба не забудь за собой закрыть
Гость
17 июля 2014, 13:43
"Инспекторы идут навстречу водителям, делая вид, что те ни о чем не догадывались" Вот это просто убило на повал. Уровень профессионализма зашкаливает.
Гость
19 июля 2014, 17:35
Как вообще можно судить о человеке по тонированным передним стеклам....да большинство из вас на дороге ведете себя хуже чертей,плюя с высоты своих мерседесов MLK .Тонировка ездить вам мешает,а разъе......ные в хлам дороги не мешают ездить или налоги нереальных размеров,цены на бензин,на ОСАГО, а у нас все с тонировкой борются. Человек имеет полное право закрывать свое личное пространство!!!!! Снимите дома шторы,занавески и ходите по улице голые,что вам скрывать,вы же все красивые и не комплексуете.Тонировка сделана человеком,значит для самого человека а это все глупый повод стричь деньги. Занимались бы дорогами,медициной ,образованием,жилищными вопросами,безопасностью во дворах,спортивными площадками а не глупой,бесполезной борьбой с тонировкой!!!! ТОНИРОВКА НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!!!
Гость
24 июля 2014, 14:17
Вот это точно! Проблем и без этого хватает.
Гость
17 июля 2014, 18:31
Статья нормальная. Эти грохочущие музыкой и закрашенные кузбас лаком авто остофигели. Авто - не спальня и нефиг создвавать из машины бодуар или станок. Лёгкая тонировка задней сферы - это дело вкуса, хотя затонированный " зад" самому же мешает, особенно при парковке. А насчёт очков - очки людям не мешают, а вот тонированная авто ( особенно вся и в цвет руберойда) - помеха на дороге. Можете изгалятся, тут подобные " Гости" есть, но я пишу правду, или мало венков у дорог? Не все от тонировки, но и она лепту свою вносит, особенно при ночных ДТП....
Гость
17 июля 2014, 19:30
Не городи... Учись просто ездить.
Гость
18 июля 2014, 11:02
Лучше дома сидите,коль вам мешает тонированная задняя полусфера!не создавайте помех на дорогах
Гость
17 июля 2014, 14:40
Не напугал!
Гость
17 июля 2014, 19:29
разрешили бы боковые тонировать, они же ничем не мешают
Гость
18 июля 2014, 22:18
Тониоровка передних боковых без тонировки лобовухи вообще п**ц, покольку в яркий день ты в боковые зеркала ничего не увидишь - глаза адаптироваться от яркого света через лобовуху просто не будут успевать
Гость
17 июля 2014, 21:34
чушь написана. инспекторам один протокол в лом писать а тут они по несколько штук прям будут писать ага ага, если бы мне тонировка глаза напрягала я бы не стал ее даже клеить вот мне делать не чего. девушка написала в комментариях типа из за тонировки обзорность ей ограничивается а если задняя часть тонирована то она прям все видит сразу, странно все это
Гость
17 июля 2014, 22:24
Цитата из текста:"Можно исходить из того, что обязанность проверки технического состояния автомобиля должна выполняться водителем перед каждой поездкой (п. 2.3.1 ПДД). Поэтому водитель не мог не знать, что его тонировка не отвечает требованиям «Технического регламента». А мог и не знать, купив авто с тонировкой, не допустимой ГОСТу. Вряд ли водитель приобрел для своих нужд прибор проверки светопропускной способности, чтобы замерить свои стекла.
Гость
18 июля 2014, 11:38
Моё мнение следующее: тонировка признак неуверенности в себе и наличия прочих индивидуальных психологических комплексов.
Гость
22 ноября 2014, 12:47
Не соглашусь с автором. По роду своей деятельности, мне часто приходится ездить по областям, зачастую, возвращаюсь ночью. Так вот на трассе без тонировки в ночное и вечернее время глаза устают гораздо быстрее чем без нее. Объясню почему. В вечернее время, особенно в зимний период , солнце находится низко, около горизонта и при езде в его направлении просто ослепляет, солнечные козырьки при этом не спасают. Усугубляет ситуацию влажное покрытие или свежий снег (отражая лучи). В ночное время - это встречные авто. Большинство авто едут с ксеноном, галогенками и прочим светоприборами, что в следствии приводит к коротковременному ослеплению и дезориентации. В этих случаях тонировка не только не мешает, а на оборот помогает избегать дтп. Я не сторонник "катанных" в 5-ку авто, все должно быть в меру, а вот тонировка 50, 35 ни чуть не мешает: все видно и из машины и кто в машине.
Гость
4 ноября 2015, 21:51
если машину поставить на учет в другой стране, где тонировка не запрещена, то меня могут оштрафовать? ... не понял, относится ли такое к штрафам
Гость
15 августа 2016, 16:10
Полностью тонированная машина мне не очень нравиться. А вот когда передние стекла остаются прозрачными... вполне нормально. И не аквариум, и с безопасностью все нормально
Гость
17 июля 2014, 21:36
чушь написана. инспекторам один протокол в лом писать а тут они по несколько штук прям будут писать ага ага, если бы мне тонировка глаза напрягала я бы не стал ее даже клеить вот мне делать не чего. девушка написала в комментариях типа из за тонировки обзорность ей ограничивается а если задняя часть тонирована то она прям все видит сразу, странно все это
Гость
19 июля 2014, 11:04
Ездил, ещу и буду ездить в хлам тонированым!!!!!!!! Солнце больше отвлекает чем тонер!!!!!! Кому че не видно на дороге, автобусы не отменили да и рогатые ездят, удачи! Если со зрением проблемы то окулист вам в помощ!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2014, 18:04
Наша правительство любит наказывать своих граждан рублем.Кидаться из крайности в крайность,запретить алкоголь,курение,тонировку и т.д и т.п.,а потом тупо стричь бабосики с тех кто нарушает. Меньше пить,курить и тонированными ездить понятное дело никто не собирается,поэтому мы с Вами золотая жила)