Audi придумала совершенно новые пружины, состоящие из армированного стекловолокном полимера. Теперь пружины стали на 40% легче, но при этом отличаются повышенной прочностью и надежностью, сообщает Worldcarfans.
Производство деталей не представляет собой особой сложности и легче, чем создание стальных пружин. Стеклянные волокна скручиваются между собой и склеиваются эпоксидной смолой, после чего материал «запекается» при температуре 100 градусов Цельсия.
Стекловолоконные пружины имеют меньшее количество спиралей. При этом каждая деталь весит около всего 1,6 кг, в тоже время масса стандартного аналога равна 2,7 кг.
Таким образом, использование стекловолоконных пружин снизит массу автомобиля на 4,4 кг. Кроме того, детали из-за своего состава не подвержены коррозии, также полностью защищены от воздействия химических веществ при чистке колесных дисков.
«Разработка позволит уменьшить вес в важных местах ходовой части. Это, в свою очередь, позволит значительно уменьшить вибрацию, увеличить точность рулевого управления и комфорт», – рассказал руководитель отдела по техническим разработкам Audi Ульрих Хакенберг. Отметим, что первые машины, на которые будут установлены новые детали, пока неизвестны.