Мост из Сев.Европы до Скандинавии длиннее в 2 раза и ДЕШЕВЛЕ в2 раза. Опять настроились тырить бюджетные деньги, хотя мы и работаем в 2 раза хуже чем европейцы.
Валерий, а кто такие "нашисты"? Далее, читать умеете? Написано: "через Керченский пролив будет возведен двухуровневый автомобильно-железнодорожный мост" Двухуровневый автомобильно-железнодорожный! Qingdao Jiaozhou Bay только автомобильный, одноуровневый. Про прочий бред не понял. Инфляцию ни кто не отменял, если в Китае построили мост в 2011, то в Крыму построят только в 2018. Про рабочую силу тоже не понятно, почему бред. Китайцы работащие и могут работать за не дорого. А вот Вы, Валерий, поедете строить мост за 10т.р. в месяц, ну ладно, для Вас 15т.р., еда и проживание за ваш счёт? Или за идею, как Бам? Про качество тоже мимо кассы) Если мост предполагает железную дорогу, то он должен быть в пять-десять раз надежнее обычного моста. Потом это стоимость только предположительна. Сейсмоустойчивость тоже, по-Вашему бред? Да и вообще, это уже давно стало мейнстримом - ругать всё российское, и больше всего то, что ещё только в планах) Кстати, а где ссылка на достоверность информации о стоимости моста? Хотелось бы на официальные источники ссылку.
Qingdao Jiaozhou Bay самый длинный мост через залив в Китае -36 км, обошёлся в 1,5 млрд долларов. Но куда уж нам до них? Жду комментарии нашистов, почему у нас так дорого, предполагаю ответы: сейсмоустойчивость, очень высокие зарплаты рабочим, потому, что очень качественно строят наши, цены растут и прочий бред.
а почему цены в долларах, вроде закон был что в рублях все суммы
Военный бюджет сша в 2014 526,6 млрд долларов!
Мост из Сев.Европы до Скандинавии длиннее в 2 раза и ДЕШЕВЛЕ в2 раза. Опять настроились тырить бюджетные деньги, хотя мы и работаем в 2 раза хуже чем европейцы.
Даешь мировой рекорд 100 млрд $!
Ни шутя!
Валерий, а кто такие "нашисты"? Далее, читать умеете? Написано: "через Керченский пролив будет возведен двухуровневый автомобильно-железнодорожный мост" Двухуровневый автомобильно-железнодорожный! Qingdao Jiaozhou Bay только автомобильный, одноуровневый. Про прочий бред не понял. Инфляцию ни кто не отменял, если в Китае построили мост в 2011, то в Крыму построят только в 2018. Про рабочую силу тоже не понятно, почему бред. Китайцы работащие и могут работать за не дорого. А вот Вы, Валерий, поедете строить мост за 10т.р. в месяц, ну ладно, для Вас 15т.р., еда и проживание за ваш счёт? Или за идею, как Бам? Про качество тоже мимо кассы) Если мост предполагает железную дорогу, то он должен быть в пять-десять раз надежнее обычного моста. Потом это стоимость только предположительна. Сейсмоустойчивость тоже, по-Вашему бред? Да и вообще, это уже давно стало мейнстримом - ругать всё российское, и больше всего то, что ещё только в планах) Кстати, а где ссылка на достоверность информации о стоимости моста? Хотелось бы на официальные источники ссылку.
Qingdao Jiaozhou Bay самый длинный мост через залив в Китае -36 км, обошёлся в 1,5 млрд долларов. Но куда уж нам до них? Жду комментарии нашистов, почему у нас так дорого, предполагаю ответы: сейсмоустойчивость, очень высокие зарплаты рабочим, потому, что очень качественно строят наши, цены растут и прочий бред.