ездил и на пассате Б3 (был сделан для внутреннего рынка) и на новой калине-2.
ИМХО: сегодняшним жигулям до иномарок 90-х еще коптить и коптить, жаль только 20-30 летние ино тоже не вечны...
да, конечно есть прогресс в жигулестроении, но что-то шибко подзатянулся. Тот же Китай шагает семимильными шагами вперед в коммунистическому будущему!
п.с. ведь только СССР поставлял на экспорт лучшее, а оставшееся продавалось у себя на внутреннем рынке. Остальные страны все делали ровно наоборот!..
Гость
9 июля 2014, 02:23
Mazda 3 лучший вариант!!!
Гость
27 июня 2014, 13:49
Было у меня сие чудо Русского автопрома с приоро мотором, за 50 тысяч пробега, ремонт коробки, замена помпы 4 раза гарантия, замена рулевой рейки за свой счет, так как гарантия закончилась в 30 тыс. км., замена подвески в круг на 40 тысячах, замена по гарантии блока стеклоподъемников, расход масла постоянный что до обкатки что после. Всегда по приезду на сервисное то, говорили мол это же Русская машина чего вы от нее хотите?. Причем я следил за авто и очень бережно к нему относился. Может мне конечно попался бракованный агрегат и таких немного, но с того момента для меня табу на Рус авто пром.
Гость
15 июня 2014, 04:12
За пол ляма лучше выбрать B класса авто типа киа рио, солярис или шевроле авео, который единственный в этой тройке проходил краш тест и получил 5 звезд.Езжу на мегане2 3 года.2007 год машине.102000 км. Менял только расходники, комфорт несравним с тазами.С класс он и в африке С класс.
Гость
15 июня 2014, 13:45
А я выбрал за полляма Чери Тиго на фарше. Это паркетник такой, копия раф4. Проехал больше сотки на на нем и все отлично, как новый. По краштестам у него все нормально тоже, жаль не рамный только...
Гость
11 июня 2014, 17:54
Взял Чери Тиго - всё на максимуме, проехал 110 тысяч и всё как новое, какой фокус или таз выдержит такой пробег без поломок?! А!? Да никакой!!!
Гость
11 июня 2014, 13:03
Похоже в жизни всё меняется. Я купил новую Audi Q5, а тесть одновременно Калину. Так я за неполных два года уже 4 раза в сервис по гарантии ездил, с ужасом думаю, что будет когда гарантия закончится. А тесть на Калине гоняет и горя не знает, никаких проблем. Вот тут и задумаешься, что покупать!!
Гость
11 июня 2014, 09:43
Глядя на предложенный автором список машин, выбираю Ниссан Кашкай. Не зря он лидирует во всех рейтингах, и японское качество никто не подверг сомнению
Гость
11 июня 2014, 09:29
По цене новой Калины можно купить две подержанные иномарки. И каждая из них будет лучше.
Гость
11 июня 2014, 09:41
А теперь возьми листочек бумаги, калькулятор и посчитай, во что тебе обойдется содержание двух подержанных иномарок, только не забудь налоги, стоянки, страховки, топливо и поломки.
Гость
11 июня 2014, 01:09
Да не мучайтесь в выборе.
Фобия за 700 тыс в базе - самый лучший авто
Гость
11 июня 2014, 00:20
Любой КИТАЕЦ за 450 намного лучше убогой КАЛины и фокУСА. в НЁМ И КОЖА И РОЖА. короче завязывайте спор!!!
Гость
10 июня 2014, 17:02
Спор можно решить гораздо проще!! Достаточно посмотреть краш-тест наших авто и разных иномарок а потом уже и выбирать какую машинку приобретать потому как ситуации и водилы бывают разные (Не ты,дак в тебя). Кстати Гранта и приора краш тест не прошли очень жаль что наш АВТОВАЗ за бугор делает авт%
Гость
10 июня 2014, 17:51
Они не "не прошли", они в ЕвроНКАПе и не участвовали, так что о их безопасности можно только на лавочке судачить
Гость
10 июня 2014, 18:05
Какой именно краш тест они не прошли? Если они не прошли краш тест ЕЭК ООН, то почему они продаются?
Гость
10 июня 2014, 16:07
Калина - нормальная машина для деревни или маленького городка с разбитыми дорогами. В недорогой комплектации. Для большого города за 450 есть машины поинтереснее, в том числе новые.
Гость
10 июня 2014, 16:21
И какие же новые машины интересней Калины за 450 тыр? Только приводите соответствующие комплектации)
Гость
10 июня 2014, 17:50
Гость
10 июня 2014, 16:21
И какие же новые машины интересней Калины за 450 тыр? Только приводите соответствующие комплектации)
А причем тут комплектация? Умиляют чудаки которые берут ненадежный аппарат сомнительной фирмы, зато с голубой подсветочкой, люками и э/приводами. Я считаю нужно смотреть на "фундамент", а рюшечки потом. Безопасность, комфорт, вот что важно, а подогрев лобового стекла или этот LCD дисплей глупость несусветная, только цену увеличивает. Стекло и так через 5 минут оттаивает
Гость
10 июня 2014, 20:38
Гость
10 июня 2014, 17:50
А причем тут комплектация? Умиляют чудаки которые берут ненадежный аппарат сомнительной фирмы, зато с голубой подсветочкой, люками и э/приводами. Я считаю нужно смотреть на "фундамент", а рюшечки потом. Безопасность, комфорт, вот что важно, а подогрев лобового стекла или этот LCD дисплей глупость несусветная, только цену увеличивает. Стекло и так через 5 минут оттаивает
Ага, прикольно смотреть в пробке на потных иномарочников, сидя в прохладной калине с кондеем. Кстати Калина с кондеем стоит не 450 тыр, а 360. Плюс там еще АБС, аудиоподготовка и ЭУР. Ставь музыку и погнал. Какого года Фокус будет за енти дЭнгЭ? Года 06-07? с пробегом а-ля "скоро капремонт"? ФантазЁр вы, батенька... Хорошая машина - новая машина...
Гость
10 июня 2014, 15:26
АВТОВАЗ!!! когда уже сидения будут крепиться не на трубы?????)))
Гость
10 июня 2014, 20:32
Не нравится - убери трубы и прикрути к полу.
Гость
11 июня 2014, 09:58
Гость
10 июня 2014, 20:32
Не нравится - убери трубы и прикрути к полу.
Это доп.опция ?)
Гость
11 июня 2014, 14:22
На трубах крепят в Приоре – осталось в наследство от 10ки. На Гранте и Калине крепление на салазках к полу.
Гость
10 июня 2014, 15:02
Обе машины по своему хороши. Но Фокус во всем лучше, а что касается незапланированных ремонтов, то нужно просто тщательно выбирать машину.
Гость
10 июня 2014, 20:31
С бубном чтоль бегать и шаманить в нирване, чтобы узнать какая железка "полетит" в ближайшее время? Юморист...
Гость
11 июня 2014, 09:24
Гость
10 июня 2014, 20:31
С бубном чтоль бегать и шаманить в нирване, чтобы узнать какая железка "полетит" в ближайшее время? Юморист...
Чем не устраивают инструментальные методы? Ну если вам привычнее с бубном, то пожалуйста
Гость
10 июня 2014, 14:48
Че за бред сравнивать нормальный авто с машиной в которой низ двигателя разработан в 53 году, таз останется тазом, хотя каждый выбирает свое, ну и собственно мучается каждый с тем что выбрал)
Гость
10 июня 2014, 14:45
Я бы не стал фокуса б/у брать. За те же деньги лучше взять мондео, он намного удобнее, комфортнее и практичнее, владельцев-отморозков на порядок меньше, чем фокусников. После мондео в сторону калины даже не посмотришь.
Гость
10 июня 2014, 15:22
Мондео классом выше и запчасти соответственно
Гость
11 июня 2014, 12:09
Гость
10 июня 2014, 15:22
Мондео классом выше и запчасти соответственно
Класс выше, а цена та же. На запчастях стоит маркировка: фиеста/фокус/си-макс/мондео/куга, а на некоторых вольво и ленд-ровер.
Я реально не понимаю тех, кто покупает фокусы а не мондео. На б/у ценники одинаковые.
Гость
11 июня 2014, 12:10
Похоже Вы пока только мечтаете о Мондео. Была Мондео, новая из салона, польстился на внешний вид, псевдокомфорт. При эксплуатации минусов оказалось намного бюльше чем плюсов. Большим счастьем было продать ее.
Гость
10 июня 2014, 13:55
Нелепо ставить на машину кондиционеры и ESP именитых фирм, если сама основа еще некачественная. Это как звезда мерседес на капоте семеры
Гость
10 июня 2014, 20:30
Спроси у кЕтаепрома лучше... Там точно знают.
Гость
10 июня 2014, 12:59
Мне калина больше нравится
Гость
10 июня 2014, 12:31
Критика форда со стороны местных комментаторов звучит как не читал, но осуждаю. Ладу многие критикуют потому что попробовали и разочаровались. Думаю нужно делать выводы
Гость
10 июня 2014, 14:17
Увы мой друг в Фордах тоже многие разочаровались. Особенно в Фокусах
Гость
10 июня 2014, 20:29
Просто большинство "попробовавших" судят по изрядно подержанному тазику, а не новых (13-14 года) они не ездили. Знакомые ездили на Гранте. "Разбогатели" - купили Киа Рио. Теперь чешут репу - зачем потратили 300 (!) тыр, если разницы в комфорте так и не ощутили...
Гость
21 июня 2014, 00:06
А я уверен что не пробовали а только болтают что каждый месяц ремонт,все гремит- это полный бред. 36 лет за рулем изъездил столько машин, что давно со счета сбился. недавно по службе три дня был в приемной автосервиса,столько слез за свои 54 года ни разу не видел.Как только приемщик называл цены на ремонт сверхнадежных иномарок
Гость
10 июня 2014, 11:38
Только Лада! Стоит дешевле, расходники дешевле, тех обслуживание дешевле. Что еще для щастья надо?
Гость
10 июня 2014, 14:20
Для "щастья" машины вообще не надо. "Щастье" - это из другой области
Гость
10 июня 2014, 10:12
Автовазу еще долго нужно работать, чтобы сломать репутацию. А пока только иномарка.
Гость
10 июня 2014, 09:52
Лучшая машина это та, за которую реально не трясешься. Ездил на новеньком седане Джетта, купленном в кредит. После кризиса 08 года переоценил некоторые вещи, теперь купил подержанную нексию. Не скажу что машина совсем без проблем, но удовольствия от ее обладания немеряно, Вообще не парюсь. Ощущения кайф. А доехать я везде могу, так что интересы не пострадали
Гость
10 июня 2014, 10:51
И в чем же "удовольствие" от владение Нексией? Особенно после Джетты?
З.Ы. Сам нексиевод - лучше уж Калину, чем узбека.
Гость
10 июня 2014, 11:37
Гость
10 июня 2014, 10:51
И в чем же "удовольствие" от владение Нексией? Особенно после Джетты?
З.Ы. Сам нексиевод - лучше уж Калину, чем узбека.
Он не париться, в этом и удовольствие. Мудрое замечание
Гость
10 июня 2014, 20:25
Гость
10 июня 2014, 11:37
Он не париться, в этом и удовольствие. Мудрое замечание
Удовольствие от Нексии может испытывать только человек с очень длинными ногами и при этом короткими руками. По-другому за руль не сядешь...
Гость
10 июня 2014, 07:37
А вот почему на Дальнем Востоке люди предпочитают купить 10 летнюю япошку вместо новенького тазика?Не думали?
Гость
10 июня 2014, 09:22
а вам почему предпочтительнее молоко покупать челябинское, а не московское или владивостокское? вот и ответ на ваш вопрос
Гость
10 июня 2014, 09:29
Про ДВ не надо, у них там свои понятия. Им японцы скидывают металлолом, они ездят и думают, что всем хитрее. Я был в Японии, они так и говорят: из-за пошлин дураков меньше стало на наш хлам. А то что это хлам видно по редким оставшимся на наших дорогах экземплярам. Машинам и 10 лет нет, а выглядят также, как ваз. Иномарка должна быть леворукой и немецкой, остальное от лукавого
Гость
10 июня 2014, 09:37
ну наконец-то великий и ужасный прулевод выполз.
А что если завтра товарищ Медведев запретит ваши прули? Куда ее выкинешь: под откос или спалишь ?
Гость
9 июня 2014, 23:13
Ох развели то на 6 страниц. Даже у нас в Рейхстаге, готовы признать что ВАЗ - не особо комфортный автомобиль. Беда его не столько пожалуй в надежности, сколько именно в комфорте. Но современные Лады (рестайлинговые Калины и Приоры в частности) далеко не так ужасны, какими их любят рисовать вазофобы (в сказки вазофобов тож пора переставать верить). Ладу можно брать если хочешь двигаться по моде района (с условием что придется довалить денег на комфорт), если нет лаве на буржуемобиль, ну или если хочется ездить дешево (километр пробега на ВАЗ полюбому будет самым дешманским, да и спихнуть жигуля всегда просто). Мне вот лично на ВАЗ уже не охото, но для моих рабочих целей фургонообразный Ларгус мне кажется просто идеальным.
Гость
10 июня 2014, 09:30
Приора может и модная, а Калина это точно себя не уважать. Очень бабский дизигн
Гость
10 июня 2014, 09:47
Гость
10 июня 2014, 09:30
Приора может и модная, а Калина это точно себя не уважать. Очень бабский дизигн
У новой Калины универсала дизайн на месте
Гость
10 июня 2014, 11:11
Мы немцев били, бьем и будем бить отечественными тазами на перекрестках!
Гость
9 июня 2014, 19:49
Я почти всю жизнь (с 8 до 58) ездил на отеч авто (ЗАЗы,ВАЗы всякие, УАЗы, ГАЗы,) Сейчас для работы-Калина с нуля,для души Пыж 308 Бу.На калине 40000-гремит вся подвеска,рейка,стойки на отбой.На Пыже 56000 ничего не гремит и можно слушать музыку на ходу хоть зимой хоть летом.А езда на шипах на Калине по асфальту на дальняк-самоистязание.Не говорю ,что двиг на холодную-как дизель тарахтит.Обивка на дверях както вздуваться начала,коробка верещит на 2 3 передачах.Калина обошлась в 300 тыр-мин комплект, Пыж-370 с конд,противотум,сигналк с автозап.Если бы наши машины довели до ума по конфорту да и по надежности не мешало бы, их бы Тазами не называли.Так что Форд бунормальный мне кажется Калине не родственник вовсе.
Гость
9 июня 2014, 20:48
За 40'000 гремит подвеска на Калине? А ты ямки объезжать не пробовал или привык как на ГАЗике - больше газу - меньше ям, больше е*ли слесарям? У меня на 2112 стойки отходили 170'000 км, подвеска вцелом 260'000, на Калине стойки - 90'000 (сам виноват) хотя могли и больше, остальное дальше работает. Не надо петь - не гремит там салон и ничего не вздувается нигде. Да и Калины у тебя, наверное никогда не было... Да и возраст наверное ближе к первой цифре (8) по рассуждениям.
Гость
9 июня 2014, 22:53
Гость
9 июня 2014, 20:48
За 40'000 гремит подвеска на Калине? А ты ямки объезжать не пробовал или привык как на ГАЗике - больше газу - меньше ям, больше е*ли слесарям? У меня на 2112 стойки отходили 170'000 км, подвеска вцелом 260'000, на Калине стойки - 90'000 (сам виноват) хотя могли и больше, остальное дальше работает. Не надо петь - не гремит там салон и ничего не вздувается нигде. Да и Калины у тебя, наверное никогда не было... Да и возраст наверное ближе к первой цифре (8) по рассуждениям.
самара защищает тазы)))))А просто качественне не пробовали делать машины?
Гость
10 июня 2014, 00:07
Гость
9 июня 2014, 22:53
самара защищает тазы)))))А просто качественне не пробовали делать машины?
Зато у нас самые качественные ракеты!
Гость
9 июня 2014, 18:56
Был у меня уже горький опыт покупки Форда. Думал так же, как и 100% тех, у кого нет машины - лучше б/у иномарка, чем новое российское автомобиль. Взял Фокуса 2007г. Первые 3 дня радовался. Потом поездил по сервисам по магазинам, и понял какой я и***т. Обслуживание и запчасти дорогие, многие детали меняются целиком (например чтобы поменять топл. фильтр нужно менять весь бензонасос в сборе). Поездив пару мес. и потратив много денег я еле продал это, причем намного дешевле чем брал. На оставшиеся купил Приору, тоже б/у. В ней есть абсолютно все те же блага, что были в Фокусе (климат, абс, подушки). Уже проехал под 10т км, и радуюсь. Сделал для себя вывод: если когда и возьму ИНОМАРКУ - ТОЛЬКО НОВУЮ, чтобы была гарантия.
Гость
9 июня 2014, 19:49
Что за бред??? топливный фильтр - расходник, скажи ещё, что он меняется только со всем автомобилем в сборе! Видимо, увидели, что новичок - и давай лапшу на уши вешать! Много, видать, денег выдоили... Но вывод верный - ТОЛЬКО НОВУЮ, нашу или иномарку - это уж на что денег хватит
Гость
10 июня 2014, 08:56
Гость
9 июня 2014, 19:49
Что за бред??? топливный фильтр - расходник, скажи ещё, что он меняется только со всем автомобилем в сборе! Видимо, увидели, что новичок - и давай лапшу на уши вешать! Много, видать, денег выдоили... Но вывод верный - ТОЛЬКО НОВУЮ, нашу или иномарку - это уж на что денег хватит
Если ваш Форд Фокус 2 работает на бензине, то будет не легко, потому что топливный фильтр Форд Фокус 2 на бензиновых модификациях встроен в топливный насос, который находится в баке. Реальная загвоздка в том, что он не разборный. Поэтому, чтобы фильтр поменять придется покупать весь насос, потому как отдельно от насоса он не продается. Стоимость такого насоса варьируется от 15 000 до 18 000 рублей.
Топливный фильтр Форд Фокус 2 бензиновой модификации устанавливался заводом-производителем с учетом того, что он не будет меняться, потому как рассчитан на весь срок службы машины. Но в связи с тем, что качество бензина не всегда на высоте, он засоряется гораздо быстрее, чем было запланировано.
Гость
10 июня 2014, 14:19
Гость
10 июня 2014, 08:56
Если ваш Форд Фокус 2 работает на бензине, то будет не легко, потому что топливный фильтр Форд Фокус 2 на бензиновых модификациях встроен в топливный насос, который находится в баке. Реальная загвоздка в том, что он не разборный. Поэтому, чтобы фильтр поменять придется покупать весь насос, потому как отдельно от насоса он не продается. Стоимость такого насоса варьируется от 15 000 до 18 000 рублей.
Топливный фильтр Форд Фокус 2 бензиновой модификации устанавливался заводом-производителем с учетом того, что он не будет меняться, потому как рассчитан на весь срок службы машины. Но в связи с тем, что качество бензина не всегда на высоте, он засоряется гораздо быстрее, чем было запланировано.
А есть еще такой развод с Фокусом, в задней подвеске сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Тоже на 20 000 р залететь можно
Гость
9 июня 2014, 18:03
У меня сосед по курилке в подъезде, гоняет на калине, доволен машиной, но судя по его рассказам, ремонт делает каждый месяц. Но все равно почему-то доволен. У меня иномарка, слушаю его, молодость вспоминаю... Но в 40 лет этих приключений мне не надо
Гость
9 июня 2014, 20:39
У меня служебная Калина 2012 г. пробег 103'000 км - трасса, город, грунтовка. НО! я на ней езжу только один, в смысле за руль кроме меня никто больше не садится. За все время заменены 1 раз передние стойки (вытекли после попадания в яму при -30С при пробеге в 90'000), ремень и ролики ГРМ (на 100'000 пора бы уже) и комплект форсунок (забились, т.к. много езжу по грунтовке, а с фильтрами морочиться особо некогда). Все - остальное только расходники (масло и фильтры раз в 10'000 и свечи раз в 40'000). Не надо петь, что Калина плохая. На тестовых машинах журнала "За рулем" если не ошибаюсь на Авео и Рио (или Крузе боюсь ошибиться) замучались с подвеской, а к концу теста у обоих появилась трещина кузова в багажнике...
Гость
9 июня 2014, 23:14
А чего не каждую неделю то?
Гость
10 июня 2014, 09:27
Гость
9 июня 2014, 23:14
А чего не каждую неделю то?
Каждый раз по разному. То печка барахлила, то стук был в задней подвеске, недавно клапаны менял, по электрике. Честно говоря сильно не вникал, но машина у него не очень новая, года 04-05
Гость
9 июня 2014, 17:26
Нет денег на новую ино, бери нашу.
Гость
9 июня 2014, 17:14
Ругают Калину те, у кого денег нет на новую машину. Мне стремно брать машину в сидушку которой кто-то уже п...дел
Гость
10 июня 2014, 11:08
Руки мой почаще
Гость
10 июня 2014, 14:18
Гость
10 июня 2014, 11:08
Руки мой почаще
Какая связь у сидушки и рук?
Гость
11 июня 2014, 09:29
Гость
10 июня 2014, 14:18
Какая связь у сидушки и рук?
Они оттуда растут.
Гость
9 июня 2014, 16:48
Прокатился на Тест Драйве на калине за 480 т.р. приятного мало я Вам скажу)))) я то думал ну наконец то выпустили что более менее похожее на автомобиль, 1 -завел,сразу загорелся Джеки чан, сотрудник Лады сказал что нужно остановиться ,заглушить и попробывать еще раз)))сделали ,потухла лампочка ,2- обогреватель заднего стекла сразу не работал ,и 3 что меня убило на повал ,это когда я закончил испытание ,обратил внимание на проженное водительское сидение ,спросил у сотрудника ,в тестовом авто курили????,ну конечно же нет ,это подогрев сидения замкнул у прожег его насквозь ,вместе со штанами предыдушего конкурсанта)))
Гость
9 июня 2014, 17:52
Че за бред?
Гость
10 июня 2014, 09:17
Точно бред. Включать обогрев заднего стекла в +25 в июне месяце. Конечно прожгли бычком, посмотрите как тест-драйвовские машины постоянно колесят по городу в нуждах автосалона.
Я вот наоборот, думал ща заведу задрожжит вся на автомате то. Завел и удивился, шумка замечательная, вибраций ноль, в общем молодцы инженера, отлично скрестили жучку и автомат.
Гость
10 июня 2014, 09:49
Расскажите, как вы определили, что не работает обогреватель заднего стекла. В этой части история напоминает нескладушку.
Насчет прожига сиденья тоже маловероятно, там токи очень небольшие, даже если замкнет накоротко, вряд ли прожжет. А если ток увеличивается, сгорит предохранитель на 8 А
Гость
9 июня 2014, 13:18
в общем смысл такой - авто - это возможные проблемы. не хочешь проблем - езди на автобусе. с бу авто есть возможность быть нае*аным, но за теже деньги можешь получить авто классом выше, вот и весь итог. а рисковать или нет - выбор каждого. дешевеют они примерно одинаково, если брать на 5-6 лет
Гость
9 июня 2014, 16:49
правильно, лучше Гранту по ЧЕСТНОЙ цене, чем шарабан фобию за неадекватную цену равную D классу !
Гость
10 июня 2014, 11:36
Гость
9 июня 2014, 16:49
правильно, лучше Гранту по ЧЕСТНОЙ цене, чем шарабан фобию за неадекватную цену равную D классу !
Что такое честная цена? 300 тысяч просят за машину с комплектацией "жигули", это честно?
Гость
10 июня 2014, 20:41
Гость
10 июня 2014, 11:36
Что такое честная цена? 300 тысяч просят за машину с комплектацией "жигули", это честно?
а 900 тысяч за гроб фобию это нормально !!!
Гость
9 июня 2014, 10:39
Фокус или Калина? Новый Джили Эмгранд! Седан класса Д, полная комплектация!
Гость
9 июня 2014, 11:48
Ваш юмор тут неуместен
Гость
9 июня 2014, 13:33
Кетай? Даже забесплатно не надо
Гость
10 июня 2014, 10:13
Гость
9 июня 2014, 13:33
Кетай? Даже забесплатно не надо
Такое впечатление что продавцы китайских машин заминусовали человека. А ведь он прав
Почему не сравнить фокус с новой приорой? Она дороже и классом ближе. Т.е. фокус для сравнения будет либо новее, либо, может быть, можно поглядеть двухлитровый. Или калину с б/у солярисами, последние будут новее фокуса. Просто ездил в такси на калине после круза (одноклассник фокуса), так калина просто жутко тесная, малюсенький салон, какое-то узкое торпедо, как на классике...
Гость
9 июня 2014, 13:33
Приора выпускается последний год, да и смысл сравнивать с такой допотопщиной
Гость
9 июня 2014, 16:51
да ! Круз-тема. Намного лучше кредитопомойки мокуса и швабии
Приора выпускается последний год, да и смысл сравнивать с такой допотопщиной
А смысл сравнивать авто разного класса? Давайте новый матиз сравним с мерсом W140 20тилетним...
Гость
9 июня 2014, 08:55
почему то все приводят в пример болячки калины 1.которая по моему была самой неудачной моделью.автор сравнивает новую калину.а она еще не обкатана и плохого в пример ее никто еще не привел.
я к тому ,что, давайте быть более объективными.
Гость
9 июня 2014, 13:34
А что нового в новой калине? Форма фар?
Гость
10 июня 2014, 09:32
Гость
9 июня 2014, 13:34
А что нового в новой калине? Форма фар?
Там все новое, и форма фар тоже
Гость
9 июня 2014, 01:05
Хватит хаять вазовские машины. Вы научитесь относиться к ним как к машинам, а не как к "тазикам". Вот почему когда человек ездит на ВАЗе он гробит ее по чём зря и еще говорит "а ей - этож "Жигуль", но как только этот же водятел садится на такой же "пепелац" только с шильдиком Шевроле Лачетти, КИА Рио, Нексия, Логан, Ланос и даже кЕтайцев почему-то начинается полное преображение и новоиспеченный владелец сдувает с машины каждую пылинку... Относитесь к ВАЗу как к иномарке и он будет ездить как иномарка - не ломаясь.
"Машина любит ласку, уход и смазку"...
Езжу на крузе, отношение потребительское, цемент вожу по 300 кг, воду на участок строительный вожу в бочках в багажнике, кочки игнорирую в пределах разумного. Не понимаю, в принципе, людей, которые трясуться над машиной. Надо просто машину покупать по средствам. Была раньше десятка ездил точно так же, но 2 раза в месяц стабильно в сервис. Ладно, круз новее той десятки, ему два года, а десятке было 7. У жены пиканто 9летняя, за полгода только замена масла после покупки.
Гость
9 июня 2014, 17:58
Была "Калина" особо не жалел, каждые 2-3 месяца что-то ремонтировал... Сейчас "Лачетти" эксплуатация та же, 1 поломка за 2 года...
Езжу на крузе, отношение потребительское, цемент вожу по 300 кг, воду на участок строительный вожу в бочках в багажнике, кочки игнорирую в пределах разумного. Не понимаю, в принципе, людей, которые трясуться над машиной. Надо просто машину покупать по средствам. Была раньше десятка ездил точно так же, но 2 раза в месяц стабильно в сервис. Ладно, круз новее той десятки, ему два года, а десятке было 7. У жены пиканто 9летняя, за полгода только замена масла после покупки.
Исповедь сытенького бюргера. Ничего, грянет кризис, забегаете как вши на сковороде )))) Проходили уже. "над машиной не трясусь, пакетики по 1 разу завариваю". Ага, король мира прямо
Гость
8 июня 2014, 14:26
Почему вы фокус и солярис иномарками называете? Это такой же кусок кала как и лада. Ни одна деталь не производилась в Корее и Испании. Вам только и остается перед тазоводами понтоваться. А сами такие же неудачники только кредит на пару тыщ больше платите.
п.с. у меня не лада. Но начинал ездить именно на них. И за 400 взял бы новый таз без допов кредитов и прочего развода.
Гость
8 июня 2014, 18:16
Эй, тюменский гуру, а где для примера производится двигатель для Форда Фокус, который собирается во Всеволожске? Ты прежде чем кидаться заявами, изучит матчасть, а то глупо выглядишь
Гость
8 июня 2014, 21:05
у меня например Форд был испанской сборки, есть форды немецкой сборки, прежде чем что то писать надо думать сначала.
Гость
8 июня 2014, 21:36
Гость
8 июня 2014, 18:16
Эй, тюменский гуру, а где для примера производится двигатель для Форда Фокус, который собирается во Всеволожске? Ты прежде чем кидаться заявами, изучит матчасть, а то глупо выглядишь
Ну тебе после чупырки есть чем гордиться. Я в сорте овна действительно разбираюсь плохо
Гость
8 июня 2014, 13:27
Мое мнение такое: калина хороша в комплектаци мотор колеса три педали и ценой 200 тыс а все что в нее напихали от лукавого. Не надо было жигу снимать с производства, единственная Лада которая стоила денег ( а еще ока!!!!!)
Гость
10 июня 2014, 09:34
Ока это вещь!
Гость
10 июня 2014, 10:19
Гость
10 июня 2014, 09:34
Ока это вещь!
Одноразовая вещь
Гость
8 июня 2014, 13:23
А почему дилер ваза схитрил и привел цены " от ... "? Это же уловка. Нужно писать стоимость оригинальных компонентов. Не поверю что борское стекло стоит 2000
Гость
9 июня 2014, 09:45
На калину-1 менял осенью боковое пассажирское в БорАвтоСтекло. С работой и материалом вышло 1 200 руб.
Гость
9 июня 2014, 21:35
Борское стекло ставят и на Калины и на Фокусы с завода. Только надпись сейчас не БОР, а AGC. По стоимости примерно одинаково, в зависимости от опций (подогрев, заводская тонировка и т.д.) цена увеличивается.
Гость
10 июня 2014, 09:34
Гость
9 июня 2014, 09:45
На калину-1 менял осенью боковое пассажирское в БорАвтоСтекло. С работой и материалом вышло 1 200 руб.
Товарищ, там речь так-то про лобовое стекло типа триплеск, причем тут "боковое"?????
Гость
7 июня 2014, 21:19
Вот тут многие пишут про ненадежность Калины, только сомневаюсь что они владели Калиной 2, разница с первой как неба и земля.
Гость
8 июня 2014, 01:38
а калина 2.5 еще лучше будет)))
Гость
8 июня 2014, 13:21
Гость
8 июня 2014, 01:38
а калина 2.5 еще лучше будет)))
Даже не сомневайся
Гость
7 июня 2014, 19:45
Была у меня Калина и Порш Каен...Ну что сказать особой разницы не вижу.Так что Калина лучше)))))))))))))))))))))))))))
Гость
9 июня 2014, 13:33
Во мне разницу сложно понять, ты прав
Гость
7 июня 2014, 12:23
Была у меня Калина, а после нее владел двумя Фокусами. И что могу сказать. По комфорту между этими машинами ничего общего. Фокус намного лучше управляется и внутри все приличнее. На калине 1 проблемы начались на 20 тык. Полетела рулевая рейка, потек тосол, сгорели все лампочки по кругу по несколько раз, навернулся транзистор регулятора печки, ну и по мелочи. Но почти все устранили по гарантии бесплатно. На Фокусе первые проблем начались на 75 тык, но все сразу. Навернулись передние ступицы (меняются тока в сборе), передние шаровые и сайленд блоки (заменил передние рычяги в сборе), заменил ремень ГРМ, но так как менял в колхозном сервисе сменили его криво и пришлось перетягивать за 5000 руб. Дам совет ремень ГРМ Фокуса меняйте тока у официалов там нет шпонок на ролике натяжителя замена сущий геморрой. За 75 тык 3 раза сменил тяги стабилизатора. Вообщем думайте, ответ что брать далеко не однозначный.
Гость
7 июня 2014, 22:28
Вы правы у калины свои болячки а у фокуса свои фокусы, так как я являюсь владельцем фокуса, скажу что качество у него далеко от ваза не ушло,поверьте я езжу на нём и знаю что пишу.
Гость
6 июня 2014, 23:42
Ездийте на том что можете себе позволить,хоть за нал хоть в кредит ,это ваша жизнь и вам решать на чём её возить,не завидовав тем кто на мерсах, бэхах и т.д. Видать их владельцы в жизни подсуетились больше не седя на диване, кто-то вкалывал ломая мозг или надрывая спину,кто рабочим зарплату недоплатил,а кому папа,мама,подарили.Главное остаться человеком управляя ХАМЕРОМ или КАЛИНОЙ.
Гость
7 июня 2014, 12:23
золотые слова
Гость
7 июня 2014, 12:54
согласна,но оставаться человеком сейчас стоит дешево(((
Гость
10 июня 2014, 09:36
Главное оставаться человеком и не выпячивать то на чем ты ездишь
Гость
6 июня 2014, 22:07
та же королла 2007 2008 года за те же 480 эти обе недомашины уделает. а еще есть крузы, ниссаны, хонды мало ли чего еще поприличнее.
а вообще стремитесь к мерседесу, удачи.
Гость
10 июня 2014, 09:37
Королла 2007 неприхотлива, но в каждой детали убога. Машина для людей в возрасте за 50
Гость
6 июня 2014, 17:14
всегда боялся покупать новые модели авто или переработанные...кто его знает какая она и что в нее натолкали....беру модели которые хотя бы года 3 выпускаются. по машине судят по пробегу, до сотки почти все иномарки хорошо себя показывают. у автоваза сотка попахивает капремонтом, увы
Гость
10 июня 2014, 09:37
Калина с 2004 года идет
Гость
6 июня 2014, 17:08
Отъездил 1,5 года на гранте. Особых проблем с ней небыло, но зарекся больше никогда Автоваз не покупать. Уж лучше иномарку.
Гость
6 июня 2014, 17:32
На нексию тебе точно хватит.
Гость
10 июня 2014, 09:37
Гость
6 июня 2014, 17:32
На нексию тебе точно хватит.
Это не иномарка.
Гость
6 июня 2014, 16:44
Лично моя машинка продается и я еду в Златоглавую за б\у иномаркой)... Если есть желающие - есть 2 места... выезд 16.06.
А желающим купить новую калину - могу пожелать удачи...:)
Гость
6 июня 2014, 22:04
смотри чтобы на ндс не кинули - это там практикуется. потом как-нибудь отпишись
Гость
9 июня 2014, 22:16
Гость
6 июня 2014, 22:04
смотри чтобы на ндс не кинули - это там практикуется. потом как-нибудь отпишись
"смотри чтобы на ндс не кинули - это там практикуется". это как?
Гость
10 июня 2014, 09:38
Гость
9 июня 2014, 22:16
"смотри чтобы на ндс не кинули - это там практикуется". это как?
Как, как... купил машину, пригнал в Челябу, заплатил еще +18% НДС чтобы поставить на учет ))))
Гость
6 июня 2014, 16:20
Была Калина. 2,5 года 50 тыс. км. проездил нормально ( не считаю поломками - замену миллион лампочек,свистящих тормозных колодок, датчиков скорости оборотов и еще каких то, сайлентблоков + мелочи). Заправлялся на лукойле, все ТО проходил,машину не насиловал. После 60000км - залил БК, пропадала компресия 2 раза (в 1ый раз - брак ГБЦ, во второй раз прогорели клапана+ замена распредвала, колец), помпа полетела, генератор ремонтировал.Сами судите... Продал авто.
Гость
9 июня 2014, 09:33
Странная у Вас Калина, может двенашки 2006 года отличаются от нынешних поделок ВАЗа, но у меня о бывшей машине только хорошие воспоминания, хотя я на ней проехал 160 т. км.
Гость
9 июня 2014, 17:59
был у них такой брак гбц. на 1,6 8клапанов, если не ошибаюсь.
Гость
10 июня 2014, 09:39
Типичная история, кстати. У меня товарищ почти также отзывался о калине
Гость
6 июня 2014, 16:07
Купил Калину, наклеил шильдики Форд Фокус. Поставил сиденья от ФФ2, руль, рычаг КПП. Теперь эргономика на высоте! В потоке стою рядом с ФФ2 смотрю на него с высока, клиренс то поболее будет! Где Фокусы отрывают бампера на бездорожье, пролетаю не задев даже брызговиками! А багажник! Это песня! Мотоблок влазит без проблем, тут щебенки 600кг привез на дачу, так чем калина лучше фокуса, разгружать совковой лопатой с багажника удобнее ибо порог ниже! Надо бы навоза еще и торфу. D включил и похохатываю! Есть даже овердрайв для трассы! В общем, машина на все случаи жизни! Кстати никто не знает где сферические зеркала как в супермаркетах продают? а то хочу на багажник сзади сверху присверлить на саморезы, чтобы из-за парктроника пластик бампера не сверлить и провода не тянуть лишние. Сын сейчас самбуфер подключил, так штатная магнитолла "вывозит" как он говорит! Где еще такую роскошь найдете, только в ржавых заниженных четырках! А тут, новая машина, с кондеем, в жару врубил, аж мороженка не тает! Короче тащусь, следующая машина - только Лада! А эти шушлайки, пузотерки, для белых воротничков, которым надо посолиднее подъехать в Ашан, и не более! Суть басни такова, что кому для чего машина нужна - тот ту и покупает!
Гость
6 июня 2014, 18:50
согласен! но не за этот ценник !!!! 450000+локеры+антикор ! КРАЙНЯЯ ЦЕНА ГРАНТЫ 300000! ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО А 450000 ЕСТЬ ВЫБОР И НОВЫХ И Б/У АВТО !
Гость
6 июня 2014, 16:01
Я после БМВ ни на какую марку смотреть не могу!У БМВ нет возраста,а есть понятие СОСТОЯНИЕ!!!
Гость
6 июня 2014, 21:58
Вот и смотри на панель от вазовской шестерки. Один в один как на всех бмв.
Гость
6 июня 2014, 14:58
Умиляют комментарии о ломучести вазов... Люди TSI не пробовали
Гость
6 июня 2014, 15:41
Хорошо на ВАЗы TSI не ставят, они бы с завода не выехали :)))))
Гость
6 июня 2014, 16:04
Ауди 2 года что только не вылетало по мелочи...на 99 стока "нежданчиков" не было.И это за почти 2 ляма.
Сказать что Я опечален...значит ничего.
Гость
6 июня 2014, 16:38
Гость
6 июня 2014, 16:04
Ауди 2 года что только не вылетало по мелочи...на 99 стока "нежданчиков" не было.И это за почти 2 ляма.
Сказать что Я опечален...значит ничего.
тазовод жгет))))Тут один такой же сказочник-тазовод утверждал что Калина престижнее Круза))))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте