Никогда в России не будет автопилота, непереживайте, потому что никогда не будет дорог, а если и будут то грязные и ослепнуть все видеокамеры. И вызовите вы автомобиль в нужное место а припарковаться негде и встанете вы на обочину и будете в грязи дожидаться свой авто, а в этих знаках и развязках ни один комп не разберется а если разберется то глюкнет сразу. Ладно шучу!
Гость
14 апреля 2014, 13:44
Да какие уж тут шутки!! Всё верно и реально говорите, + ко всему этому ещё толпы дуборезов и оборзевших хамов на дорогущих тачках (едущие как хотят) -Интеллигентному автопилоту, действующему по регламенту и по правилам (а также выполняющему только низкорисковые маневры) - будет невозможно тягаться в изворотливости и продуманности в таком диком движении. -Такчто дороги России останутся совершенно в стороне от таких технических достижений -из-за безполезности и абсурдности применения здесь.
Гость
14 апреля 2014, 22:52
Гость
14 апреля 2014, 13:44
Да какие уж тут шутки!! Всё верно и реально говорите, + ко всему этому ещё толпы дуборезов и оборзевших хамов на дорогущих тачках (едущие как хотят) -Интеллигентному автопилоту, действующему по регламенту и по правилам (а также выполняющему только низкорисковые маневры) - будет невозможно тягаться в изворотливости и продуманности в таком диком движении. -Такчто дороги России останутся совершенно в стороне от таких технических достижений -из-за безполезности и абсурдности применения здесь.
Да.бред полный .лет через 100-300 будет все наверное.хотя там уже самолеты вместо машин.
Гость
14 апреля 2014, 13:40
а я бы не отказался, утром пока до работы едешь можно и поспать на заднем сиденье
Гость
14 апреля 2014, 16:54
вызови такси
Гость
14 апреля 2014, 13:00
проще летающие машины у нас сделать чем дороги...
Гость
17 апреля 2014, 12:18
как только придумают летающие автомобили, то сразу же появится воздух с выбоинами и колдобинами!
Гость
15 апреля 2014, 11:55
я абсолютно уверен что еще поколение 30-40 летних будут ездить на таких авто при жизни так сказать. Например в 85 году скажи мне, что в кармане каждого жителя будет телефон с видеокамерой и выходом в интернет... В каждом доме компы и 200 каналов кабельного. Мы покупаем воду в магазине и спокойно ездим отдыхать по всему миру. В почти каждой машине навигатор и видеорегистратор. Продолжить? А если бы показать жителю просто пару выпусков новостей сегодняшних, то он бы спятил. Президент негр вступил в конфликт с крупнейшей в стране ОПГ и устраивают вооруженный конфликт на территории незалежной Украины... А вы говорите автопилот...
"удовольствие от вождения. Оно утекает от нас по крупицам вместе с автоматическими коробками передач" - в Европе 70% машин (новых) с механикой. Исключительно из экономии. Не надо обобщать, утекать будет еще долго :)
При автоматизации авто превратится в общественный транспорт. Если нет смысла управлять, то зачем понты? Будут дешевые "самобеглые" коляски
Гость
14 апреля 2014, 12:18
Общественный транспорт ездит не везде, неудобно менять три или четыре вида за одну поездку,пример-машина,поезд,электричка,автобус
Общественный транспорт ездит не везде, неудобно менять три или четыре вида за одну поездку,пример-машина,поезд,электричка,автобус
Так и будет - общественный транспорт по персональному маршруту. Ну или маршрутное такси общественного пользования.
Вызвали авто, сели, ввели маршрут и повезли вас. Как в "Вспомнить все".
Гость
14 апреля 2014, 12:04
Если автопилот - тогда на общественном транспорте и правда предпочтительнее ехать - ведь ты же все равно пассажир фактически, а не водитель уже ). А вообще автор всегда интересные темы для статей выбирает и всгда интересно читать. Спасибо за интересные статьи!
Гость
14 апреля 2014, 18:23
Есть много шансов в этом случае и бесплатно проскочить)
Гость
15 апреля 2014, 21:10
правильно - все маршрутки на автопилот!
Гость
15 апреля 2014, 14:16
Мне кажется с появления автопилота необходимость в частном авто отпадет, будут авто-такси. Нажал на смартфоне вызов, он приехал в любую точку мира и отвез, куда нужно, а по стоимости это не дороже чем обслуживание авто + бензин
Гость
17 апреля 2014, 15:06
И слава богу! Меньше аварий будет
Гость
15 апреля 2014, 15:29
Если я вдруг усну и проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России? Я отвечу "Пьют и Воруют" (с) Ф.М.Достоевский.
Автопилот? Не не слышал. У нас люди по навигатору то умудряются в озера и реки заезжать да со склонов падать!
Гость
14 апреля 2014, 12:49
Думаю, что внедрение автопилота закончится внедрением лишь некоторых функций. Почему? Да просто потому, в наших условиях утром довезет Вас до пересечения с главной дорогой, и автопилот будет благоразумно пропускать транспорт, едущий по главной, и управлять, едущими по главной авто, будет тоже автопилот. Притормозить и выпустить мозгов не хватит, а если хватит, то его стоимость будет сопоставима с зп водителя.
Гость
7 мая 2014, 15:08
Алгоритм может быть таким - пропускать выезжающих со второстепенной дороги типа "ёлочкой", как это уже прописано в ПДД некоторых европейских стран.
Гость
14 апреля 2014, 14:25
С детства мечтал об авто-пилоте для авто. Водить люблю под настроение, но каждый день не. С удовольствием откинулся бы на заднем сиденье с макбуком вместо угадывания что еще выкинут две российские беды: Д&Д.
Гость
14 апреля 2014, 18:29
Выйдя вечером в пятницу (а точнее, уже под утро субботы) из бара, я понял, что не понимаю, где нахожусь и что через пару минут просто вырублюсь. "Режим "автопилот" включен" пропел нежный женский голос в моей голове, в глазах мягко потемнело и очнулся я уж только днем в своей постели. Отличный автопилот!)
Гость
14 апреля 2014, 23:15
На лошадке катайтесь для удовольствия от процесса!
Гость
15 апреля 2014, 14:19
Я уже сейчас хочу в заповедник где одни карбюраторные движки. А запах!!!! Ничто не сравнится с запахом маслица и жженного бензина безо всяких ароматизаторов-катализаторов. До сих пор проходя мимо гаражей стою и принюхиваюсь, вспоминаю молодые годы.
Гость
15 апреля 2014, 14:25
Попытаюсь озвучить свое сугубо личное мнение. Мне кажется, что в силу своей ленности, человечество быстрее освоит телепортацию, чем построит мировую утопию с беспилотным индивидуальным транспортом.
Гость
14 апреля 2014, 12:18
...а еще в ближайшем будущем изобретут таблетки, обеспечивающие суточным запасом энергии, и мы потеряем удовольствие от еды, еще изобретут...и мы потеряем удовольствие от ... , ой-ой-ой, что за бред...
Гость
14 апреля 2014, 14:15
Зря иронизируете, уважаемый есть уже такой сойлюент называется. Вчера по ящику видел репортаж. По вкусу обычный коктейль
Гость
14 апреля 2014, 15:24
Необходимость кормить стадо в в 7 миллиардов приведет к появлению такой таблетки. Офисным хомячкам жующим фаст фуд сложно понять что проблема продовольствия на Земле уже стоит, и в ближайшее время ее будут решать всеми доступными способами иначе Земле грозит ГОЛОД
Гость
14 апреля 2014, 17:17
Гость
14 апреля 2014, 15:24
Необходимость кормить стадо в в 7 миллиардов приведет к появлению такой таблетки. Офисным хомячкам жующим фаст фуд сложно понять что проблема продовольствия на Земле уже стоит, и в ближайшее время ее будут решать всеми доступными способами иначе Земле грозит ГОЛОД
Ну или уничтожить лишних людей, которых на планете как минимум 3 миллиарда? 2 государства всего лишь, одна проблема - ядерные державы...
Гость
15 апреля 2014, 00:28
Мое раздутое водительское эго не хочет машину не только с автопилотом, но и с АКП. Скучно. Я люблю трассу, скорость. Много езжу и по бездорожью на легковушечке своей, это настоящий драйв - проехать на флюенсе там, где не каждая нива решится, но так, чтоб машину не повредить. Как без этого?
Гость
15 апреля 2014, 00:43
Ну-ну. Вот я на своей Ладе езжу там, где не каждый паркетник полезет, а вот Флюенсу там вообще делать нечего. А с Нивой Вы просто не тягались, дамочка. Не льстите себе...
Гость
15 апреля 2014, 00:44
хотел бы я посмотреть как флюенс делает Ниву на бездорожье
Гость
15 апреля 2014, 10:24
Гость
15 апреля 2014, 00:43
Ну-ну. Вот я на своей Ладе езжу там, где не каждый паркетник полезет, а вот Флюенсу там вообще делать нечего. А с Нивой Вы просто не тягались, дамочка. Не льстите себе...
Я не тягаюсь с нивой, я говорю о том, что не боюсь ехать по плохой дороге, например, с глубокой колеей, размытой по весне да так и оставшейся до лета. Если водитель неумеха или молится на свою машину, то он и на ниве по такой дороге не поедет. Дорогой гость, ведь Вы об этом же написали, только у Вас Лада ))))
Гость
14 апреля 2014, 13:13
В Европе уже ездят на автопилоте. Недавно с родственниками супруги ехали из Гамбурга в Берлин на универсале одной известной марки, за всю дорогу водитель лишь несколько раз указал рулем направление съезда. Торможение, дистанция, обгоны все в автоматическом режиме, и паркуется тоже сама. Я честно говоря был в шоке
Гость
15 апреля 2014, 13:11
Это что за марка и модель такие? Поделитесь чудом инженерной мысли.
Гость
15 апреля 2014, 15:48
Гость
15 апреля 2014, 13:11
Это что за марка и модель такие? Поделитесь чудом инженерной мысли.
Benz, должно быть. у него такое есть.
Гость
15 апреля 2014, 23:06
Не будет у нас такого счастья. Обретя разум машина просто не поедет по тому, что у нас называется дороги.
Гость
16 апреля 2014, 09:22
Да нормальные дороги, и у вас в Самаре тоже. Ездить нужно умеючи
Гость
16 апреля 2014, 12:02
Гость
16 апреля 2014, 09:22
Да нормальные дороги, и у вас в Самаре тоже. Ездить нужно умеючи
Ну ну. перед клавой все таакие асы))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
14 апреля 2014, 12:38
Интересно, а на кого ляжет ответственность в ДТП, если будет виновен автопилот?
Гость
14 апреля 2014, 17:41
Автопилот и будет виноват, больше некому. Приидется отдельные тюрьмы для автопилотов построить ,всего делов то.)))
Гость
14 апреля 2014, 15:21
Какие "толпы дуборезов", если все машины на автопилоте, если только автопилот дуборез...
Гость
14 апреля 2014, 16:32
Самим то не смешно нести такой бред, что значит "все машины на автопилоте" - прям так сразу и все в один день. - На дорогах когда вообще были (или в окно выглядывали) -по вашему сейчас все машины ездят в стране только супер современные на уровне последних лексусов, мерсов и ягуаров. -Не теряйте связь с реальностью - в один день всё население не разбогатеет и не пересядет одновременно на супер-новешие разработки автопрома, а новичков таких экспериментаторов суровые российские реалии будут выдавливать.
Гость
14 апреля 2014, 18:31
Покуда приоры и калины строят не видать нам никаких "умных тачек")))) ясно как белый день.
Гость
15 апреля 2014, 16:18
Что Вам плохого российский автопром сделал? Безопасность и выполнение ПДД не зависят от марки автомобиля.
Гость
15 апреля 2014, 00:49
Ничего удивительного - парковаться (читай ездить) машина без водителя научилась, различать знаки, отображая их на панели приборов и стекле, научилась. Осталось научить соблюдать ПДД и все в путь... но условия России не подходят - грязь для сенсоров, камер, отсутствие разметки впринципе. Да и ямы-то не каждый самсебепилот объедет...
Гость
18 апреля 2014, 13:43
Осталось научить соблюдать ПДД и все в путь...
Нет, не всё. Надо еще научить читать новости об изменении ПДД, а то казус может выйти неимоверный.
Гость
15 апреля 2014, 10:04
Самая главная проблема автопилота - ответственность. На ком она будет? В нынешних реалиях по ГК РФ ответственность за вред, причинённый источником повышенной опасности несёт собственник источника повышенной опасности. У кого есть желание отвечать за то, что автопилот наехал на ребёнка - шаг вперёд!
Гость
15 апреля 2014, 15:51
Если автопилот младше 18 лет, то на владельце автотранспортного средства. Если старше 18, то на страховой компании, ответственность должна будет застрахована
Гость
16 апреля 2014, 10:40
Точно, верно кто-то написал, в россии с ее расстояниями тянуть дороги и постоянно их ремонтировать слишком накладно, проще летающий транспорт изобретать. Поднялся на антигравитации на 10 метров и полетееееел над вырубленной просекой.
Гость
16 апреля 2014, 12:00
Когда в России появятся летающие авто, у нас и в воздухе будут выбоины.
Гость
15 апреля 2014, 12:45
Вообще, статья весьма интересная не в плане технического содержания, а в социальном. Друзья, если нахождение за рулем в какой-то момент стало для вас рутиной просто продайте машину и не подвергайте себя и других опасности. Вообще, управление автомобилем даже на привычном маршруте всегда требует внимания и концентрации потому что все в доли секунды может измениться. Но это не скучно только тогда когда за рулем находится человек который действительно УПРАВЛЯЕТ автомобилем а не просто крутит руль и топчет педали забывая при этом иногда вертеть головой чтоб следить за обстановкой, знаками и дрогой.
Второй момент от которого идет масса проблем это как раз отношение, в основном, мужского поголовья водителей к езде на автомобиле как к некому вызову, интриге. Да, скорость, опасность, адреналин, трудности но дороги общего пользования не место для этих эмоций.
Порадовало упоминание системы "Умный город". Вообще, ее название очень хорошо отражает суть проблемы, но сейчас это утопия. Никакой "умный город" не поможет пока сам город по факту населен дураками. Вы считаете что не дураков - посмотрите на поведение водителей в час-пик. Ну и обустройство и обслуживание дорожной сети тоже наводит на измышления об уровне интеллекта.
Гость
15 апреля 2014, 13:47
Нет никакой связи между тем, чтобы ехать без удовольствия и одновременно внимательно. Любители получать удовольствие опаснее.
Гость
15 апреля 2014, 18:48
Почему-то некоторые забывают, что автомобиль - это не развлечение в первую очередь, а средство передвижения из пункта А в пункт Б. Вам очень нравится дверцей холодильника хлопать? А еду готовить всегда увлекательно?
Последнее время стали очень раздражать элитарные водилы, заявляющие, что вождение только для профессионалов и машину надо боготворить. Компьютер еще 20 лет назад тоже был ЭВМ и предназначался для научных исследований. Представьте, как сейчас глупо будет выглядеть человек, агитирующий за прекращение пользования компьютьером всеми "не учеными".
"Но я допускаю, что лет через 5-6 роботы смогут вполне адекватно читать знаки, видеть край проезжей части и отличать столбы от пешеходов."
И дураков на дороге они тоже будут распзнавать?
Гость
14 апреля 2014, 14:40
Все отлично схвачено. Только беспилотники будут развлечением не для бедных- для них (нас) как раз будет всё регламентировано в целях безопасности, а для очень и очень богатых. Как сейчас только богатые могут позволить себе держать конюшню породистых лошадей, так только им и будет позволено нарушать общие правила безопасности, управляя лично таким рискованным и непредсказуемым агрегатом )))
Гость
14 апреля 2014, 14:47
Автопилот в машине следующий шаг к Матрице и Суррогатам. :(
Гость
14 апреля 2014, 15:15
Сейчас идут холивары по вопросу «автомат вс. механика». Потом будет спецолимпиада по поводу «автопилот вс. ручное управление». Но прогресс не стоит на месте! Скоро появятся роботы, которые будут ходить за нас на работу. А ещё лучше развитие технологий до такой степени, что вставил разъём в голову, на симуляторе мысленным усилием доехал до работы, поработал и домой. И всё это не вставая с любимого дивана. Потом в тренажёрный зал, тоже на симуляторе. Не жизнь, а малина!
Гость
14 апреля 2014, 17:17
Некоторые комментарии, да и статья, правда частично, напомнили мне бессмертные творения Ильфа и Петрова. О турецкоподданом и Нью-Васюках.))
Гость
14 апреля 2014, 18:03
Всё развивается по спирали.
И через много после того, как в нашу жизнь прочно войдут автопилоты всего на свете, случится то, что еще в 1959 году Айзек Азимов озаглавил как Чувство Силы.
Гость
14 апреля 2014, 18:22
Как-то раз я таксовал, очень спешил и ехал по навигатору. Пролезая через какие-то дебри, чертополох, заросли и лужи я остановился, смотрю, вокруг болото, в котором я и стою (огромная глубокая лужа), вокруг бераки, кусты и мусор - ничего напоминающего нужный адрес нет вообще. "Вы прибыли в место назначения" деловито сообщил навигатор. Правда? Радость то какая!) Я это к тому, что я так подумал, куда в этом случае может привезти вас робот?))
Гость
14 апреля 2014, 18:52
Это очень отдаленное будущее.По крайней мере для России.А в настоящем частные дома-хибары в центре города без газа и водопровода и кучи грязи.Кстати количество богатых в будущем сократится,т.к. объемы торговли углеводородами будут падать,а прибыль с этого не вкладывается ни в какие технологии или производства.
Гость
14 апреля 2014, 19:41
"Удовольствие от вождения". Вы по каким дорогам ездите? Сплошное хамство.
Гость
15 апреля 2014, 14:26
я кричу от одного вопроса ожидая ответ
причем тут сладость вождения если один единственный вопрос и возникает
Что будут делать ГАИШНИКИ ---куда денутся правила вождения если все будут пассажирами
и главное---кого и за что будут штрафовать ГИБэшники?
вот почему долго не будут принимать это счастливое время для людей те кто решает такому БЫТЬ!!!
Гость
16 апреля 2014, 11:57
Действующие прототипы автопилотов не могут ездить без специальных карт на которых отмечены все знаки и светофоры и мобильного интернета. Например гугломобиль использует google street view для того чтобы распознать пешеход на тротуаре или столб с рекламой. Если заменили дорожный знак, нужно ждать пока гугл перефотографирует. Т.е. технологии в своей сути весьма примитивны. Чтобы сделать автопилот который работает в 100 % ситуаций, а не только на автостраде, нужен либо искусственный интеллект либо полностью делать умную дорожную инфраструктуру которая будет общаться с автомобилем. Короче далеко до автопилотов на мой взгляд.
Гость
16 апреля 2014, 12:00
Например пока гугломобиль не работает в снег и в дождь. В дождь рассеиваются лучи радаров LIDAR, а в снег не работает распознование образов на гугл стрит вьюв.
Гость
16 апреля 2014, 21:22
у нас отсро стоит проблема общественного транспорта, какие нафик беспилотники))) хотя бы даунов водителей пазиков отфильтровали
Гость
18 апреля 2014, 14:06
Да нормально будет. Будут катится безпилотники с одинаковой скоростью по одной полосе гуськом, как велосипедисты по велосипедной дорожке (когдаж это было... или будет...). Остальные где придется ну и конечно как придется.
Опять очереди в ГИБДД на открытие категории дающей право быть пилотом безпилотника - я балдею.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%Обленившимся водителям