перейти к публикации
36 комментариев к публикации

АВТОВАЗ рассказал о будущем производстве

21 марта 2014, 16:40
Гость
21 марта 2014, 22:16
Забудьте про Ладу и Ваз. Это теперь Рено-Ниссан. Начнут выпускать новые машины - про Тазы уже нечего вспоминать будет
Гость
23 марта 2014, 18:02
Последнее что выпустили типа роскошь не тянут на ту цену за каторую впаривают населению. Качество металла оставляет желать лучшего(3-4)года и в кузове сквозные дыры. Движки слабые образца 60 годов установили инжектор на него .
Гость
24 марта 2014, 02:24
Я лучше буду пузом тереться об руль вазовской машины, чем протирать тощей жо**й сиденье кредитной иномарки. К тому же - полные люди меньше комплексуют... Полнейте, народ, и будем вам счастье на наших авто, а не головняк - как сэкономить на бич-лапше, чтобы заплатить банку кровные деньги... А качество... Понятия "качество" и "бюджетное авто" не совместимы. Тут либо одно, либо другое... И пофиг чей шильдик на капоте - разница только в цене ремонта. И "тазики" по 100 000 без первого обращения в сервис бегают, и иномарки через 10 000 - 15 000 едут на эвакуаторе "по гарантии", тем более процентов эдак 80-85 продаваемых у нас иномарок собирается "не на родине". Да и все последни модели идут с "хрустальной подвеской", а дорог все меньше, и з/ч все дороже. Все относительно...
Гость
24 марта 2014, 12:07
И что за модель хотелось бы узнать???
Гость
24 марта 2014, 13:29
Гость
24 марта 2014, 02:24
Я лучше буду пузом тереться об руль вазовской машины, чем протирать тощей жо**й сиденье кредитной иномарки. К тому же - полные люди меньше комплексуют... Полнейте, народ, и будем вам счастье на наших авто, а не головняк - как сэкономить на бич-лапше, чтобы заплатить банку кровные деньги... А качество... Понятия "качество" и "бюджетное авто" не совместимы. Тут либо одно, либо другое... И пофиг чей шильдик на капоте - разница только в цене ремонта. И "тазики" по 100 000 без первого обращения в сервис бегают, и иномарки через 10 000 - 15 000 едут на эвакуаторе "по гарантии", тем более процентов эдак 80-85 продаваемых у нас иномарок собирается "не на родине". Да и все последни модели идут с "хрустальной подвеской", а дорог все меньше, и з/ч все дороже. Все относительно...
Солидарен! автоВАЗ перестает быть автомобилем после 30тыс, а иномарка после 130тыс. Кушайте люди лапшу 100тыс спокойно у кого иномарка, а автоваз ест картофель со своего огорода
Гость
23 марта 2014, 10:55
под какими марками не выпускал автоваз - сборка и минталитет остается ТАЗОВСКИЙ.
Гость
23 марта 2014, 13:27
"минталитет" - орфография у тебя тоже тазовская )))
Гость
21 марта 2014, 21:09
Я бы продал Ладу. Да она на ... не нужна ни кому.
Гость
22 марта 2014, 16:04
Нормальные машины, по соотношению цена-качество равных им нет, а если денег немерено, езди на Ауди, на зачем хаять родной автопром?
Гость
23 марта 2014, 17:35
Гость
22 марта 2014, 16:04
Нормальные машины, по соотношению цена-качество равных им нет, а если денег немерено, езди на Ауди, на зачем хаять родной автопром?
спасибо старик!
Гость
24 марта 2014, 11:10
Гость
22 марта 2014, 16:04
Нормальные машины, по соотношению цена-качество равных им нет, а если денег немерено, езди на Ауди, на зачем хаять родной автопром?
Пожалуй, поддержу. И не из-з того, что сторонник ВАЗа, а просто почему-то наблюдаю такую забавную вещь: ЛАДУ оценивают, как Мерседес или Ягуар, забывая, что ценник на ЛАДУ - 300-400 тысяч, а на Мерседес и т.п. - ОТ 1,5млн рублей. При том, что по надёжности сегодняшний Мерседес (и любая другая иномарка!) - уже не эталон из середины 80-х, когда они действительно НЕ ломались вообще. Но в 80-х Мерседесы и иже с ними были совсем другими... Сравнивать авто надо, хотя бы, по "цене-качеству-размеру", а здесь ЛАДЕ действительно мало кто конкурент, это очевидность.
Гость
23 марта 2014, 16:23
У меня вопрос к ярому звщитнику ТАЗа. У самово то какая машина?
Гость
24 марта 2014, 15:03
лада приора
Гость
24 марта 2014, 17:25
Гость
24 марта 2014, 15:03
лада приора
на глушняк тонирована и валяется на асфальте?
Гость
25 марта 2014, 12:14
Гость
24 марта 2014, 17:25
на глушняк тонирована и валяется на асфальте?
не, на глушаке перделка)
Гость
21 марта 2014, 19:33
Я бы купил Ладу. Денег нет.
Гость
21 марта 2014, 20:58
новые бампера прикурутили - новая модель. антикрыло прилепили - заряженая спорт-версия. ладу покупают либо те, у кого нет денег на автомобиль, либо идиоты.
Гость
23 марта 2014, 17:33
ты зачем сюда про себя пишешь? если б молчал ни кто б и не знал что ты сам-то кто...
Гость
24 марта 2014, 12:05
Конечно, лучше купить убитую криворульку и по месяцу ждать б/у запчастей. И кормить ее ведрами. Че бы ты не говорил Лада свою нишу занимает.
Гость
23 марта 2014, 00:06
учитывая последние политические события думаю автопром ждут большие перемены.
Гость
23 марта 2014, 11:59
Не надо политику с бизнесом путать.
Гость
23 марта 2014, 16:33
мне очень нравится классика 2106.просторный авто.быстро стартует на светофоре.
Гость
26 марта 2014, 15:44
... и сильно складывается при ДТП
Гость
24 марта 2014, 12:55
На иномарках ездят те у кого нет денег содержать АВТОВАЗ... Хотя щас все автомобили рассчитаны на 3 года плотной эксплуатации, чтобы постоянно что нибудь делал))) то 1 датчик то другой... над этим работают все инженера мира, чтоб была надежность, но на определенный срок...
Гость
24 марта 2014, 14:25
Лучше в иномарке 3 года кайфова по гонять, чем в ТАЗИКЕ все 3 года постоянно что нибудь делать)))
Гость
23 марта 2014, 10:31
Из Индии надо завозить автомобили эконом-класса.Вот тогда узнаем чего стоит цена-качество этой ВАЗы.
Гость
24 марта 2014, 17:12
Да там место проклято! Что бы они не делали, все равно Тазик получится!
Гость
24 марта 2014, 17:33
да ладно. зато ладу не жалко по нашим "дорогам" убивать. езжу на кадине и нормально. были и иномарки и отечественные. на иномарках запчасти в разу больше чем на наши. да и жалко иномарку убивать. да если конечно ездишь в месяц 100 км по асфальту то да иномарку, а если в месяц тысяч по 5 и более наматываешь.
Гость
24 марта 2014, 18:32
Одни обещалки и мечтания...) Так, эту запустим к концу 2015, вот эту к концу 2018 года, а эту концу 2025 года... Я только и слышу в СМИ слова "таз запустит супер-пупер новую модель в концу такого-то года", и так ежегодно, при этом год выпуска куда-то отдаляется все дальше и дальше с каждым годом) У меня была 10-ка, хорошая машина была, первая! помню только хорошее, все поломки её вспоминаются с улыбкой. Ребят, но я вырос уже, а таз и ныне там.
Гость
24 марта 2014, 18:59
Может хватит уже "поносить" российского производителя. Нормальные машины, соответствующие качеству - цена. Езжу только на наших машинах ( 2110, калина) до четырех лет вообще претензий нет, только плановые ТО. Если "денег куры не клюют" платите, а дальше страховка и детали в два раза дороже...
Гость
24 марта 2014, 20:13
Ну,калину еще Березовский в 90 году начал запускать,многие тогда лотереей урожай понакупали. Лет через 15-20 ждемс.
Гость
25 марта 2014, 14:25
За то наш автопрм дарит счастье на вторичном рынке, счастлив покупатель, что купил и счастлив продавец, что наконец продал. Эх продать бы...
Гость
27 марта 2014, 11:20
Картинка новой Нивы интересная. Только в реале сделают через одно место. Дизайн Калин и Ларгусов как и сборка х... Всех чиновников на Российский автопром! и через два года увидим чтото нормальное.
Гость
28 марта 2014, 04:00
гость - новые бампера прикурутили - новая модель. антикрыло прилепили - заряженая спорт-версия. ладу покупают либо те, у кого нет денег на автомобиль, либо идиоты. гость что с твоей головй? что за выкидыши? у кого нет денег, те каждый день отсчитывают мелочь на проезд в атобусе, а коль есть авто, значит есть деньги и еще какие, ср.цена лады $10000,00 это огромная сумма в среднем по миру. так что не надо тут.
Гость
3 апреля 2014, 02:48
Для наших климатических условий кузов должен быть из нержавеющей стали, а не с чернухи, как сейчас. Тогда машина и ржаветь не будет, и складываться при аварии, нержавейка как сталь крепче. То же и к Газелям относится. И будут нормальные машины тогда. А пока это гнилушки, я свою 99 продал много лет назад, после того, как под напором воды отлетела не только грязь с днища, но и само днище стало все в дырах размером в кулак. Хорошо что я не выпал где то на кочке вместе с креслом и остатками днища прямо на асфальт, повезло. Машине было 5 лет и 100 тыс км пробега. Сейчас авто только из оцинкованной стали и плюс сразу после автосалона, пока днище чистое, днище и подкрылки мастикой в несколько слоев. Один раз делал сам мастику, в горячий битум немного отработки масла, так горячим и мазал, слой мастики ложился сразу толстый, и по шумоизоляции самая лучшая машина теперь. Ведро такой самодельной мастики нужно на легковую машину, грел битум на старой электроплитке в гараже, кстати быстро все получилось и удачно. Такая мастика больше подходит для авто, густая, не надо мазать в несколько слоев. Битум стоит копейки, отработка бесплатно, мажется обычной кистью. Да, в современные машины нужны и тормозные цилиндры из нержавейки, они небольшие и стоить будут не дорого. Грязь (причина заклинивания ) в тормозных цилиндрах - это отгниль с чугуна, из которого они сделаны. Да и глушители я бы тоже делал из нержавейки, один раз и на весь срок службы авто. И все болты на двигатель, на низ авто и на колеса. Вот тогда и будет удачное авто для России. А пока обман населения. Гнилые ведра из гнилого металла.