перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Опасный гонщик

6 марта 2014, 14:45
Гость
6 марта 2014, 17:41
Да уж де..ов меньше не становится!!!
Гость
6 марта 2014, 16:46
на девятке повеселила. откуда взялась?
Гость
6 марта 2014, 17:57
с артеллерийской походу
Гость
6 марта 2014, 18:22
заблудился )))
6 марта 2014, 19:27
такая же мадам 3 марта около 16-40 по Машиностроителей катила поперек потока, видимо как выехала от шк №46 так и перла....мне попалась на пересечении с Евреванской
Гость
10 марта 2014, 08:52
Люблю зиму. -36, гололед, можно метель. Всегда начинаю скучать по зиме при виде подснежников и оттаявших отморозков...
Гость
11 марта 2014, 11:50
Тоже люблю зимой кататься когда гололед или снег идет..обожаю. А летом скучища асфальт сухой сцепление хорошее сильно не по скользишь.
Гость
7 марта 2014, 09:11
Не женское это дело машину водить. Хотя у мужчин тоже иногда мозг в отключке бывает.
Гость
7 марта 2014, 11:25
1228:На этих Логанах в основном невнимательные пенсионеры катаются,а у нас во дворе даже один на костылях дедуля
Гость
7 марта 2014, 13:52
А на бешках кто катается???
Гость
7 марта 2014, 14:48
Зато пенсионер до сих пор ездит а вот ты не знаю доживешь ли до пенсии.
Гость
7 марта 2014, 17:54
Гость
7 марта 2014, 13:52
А на бешках кто катается???
При чём здесь "бешки"?Я говорю о своих наблюдениях про конкретную марку и конкретный слой населения!
Гость
10 марта 2014, 15:05
Не понимаю почему так активно заступаются за водителя изделия "баварских моторостроителей". Он грубо нарушил правила движения, подвергал себя и других опасности. Ничего красивого не вижу. Даже если ты очень хороший водитель, и обладаешь хорошей реакцией, хорошо подготовлен - ты должен понимать что ты не на гоночном треке, где все такие. А этими тупарями, чайниками, оленями могут быть ваши мамы, папы, дедушки. Ничего красивого, когда от водителя шарахаются на дороге как от невменяемого и ПРОПУСКАЮТ только чтобы он не вляпался в кого нибудь. А так порой и приходится делать. Хороший водитель - это живой водитель. Посмотрите сводки ГИБДД для разнообразия, чем заканчиваются порой такие фокусы
Гость
10 марта 2014, 15:17
Про bmw добавлю, имея три полосы какая необходимость лезть на встречку? Это потеря прав
Гость
8 марта 2014, 15:06
Уважаемая Ольга Кутепова,я автор видео № 1227 "Неадекват на BMW",к Вашему разочарованию,оленем я себя не считаю и сейчас попытаюсь объяснить Вам и другим особо умным,поддерживающим водителя BMW,данную дорожную ситуацию,так сказать "из первых уст",на данной дороге 3 полосы для движения,я ехал по крайней левой полосе со скоростью 65 км/ч,движение было довольно плотное,ВСЕ полосы для движения были заняты,вдруг в зеркало я увидел что машины едущие сзади,все как один шарахаются по сторонам,чуть позже я увидел и причину этого и просто чудо,что этот неадекват не устроил массовый замес,так как скорости на этом участке довольно приличные.Гонщику на BMW мозгов,хотя скорее всего это ему уже не поможет,всем остальным удачи на дорогах.
Гость
9 марта 2014, 00:49
К сожалению, приходится признавать, что водители на наших дорогах всегда будут учиться только на своем горьком опыте. И только однажды "попав" благодаря собственной глупости, или завышенным амбициям, не приемлемым на дорогах, искалечив свои и чужие судьбы, они наконец то понимают значение такого понятия, как "ХРУПКОСТЬ ЖИЗНИ". Мало им Родника, Доватора-Шаумяна и других... Ну никак не хотят признавать необходимость соблюдения ПП, считая это уделом "лохов". Это менталитет нашего забитого, затравленного, полного комплексов соотечественника.
9 марта 2014, 15:43
...я ехал по крайней левой полосе со скоростью 65 км/ч ..... скорости на этом участке довольно приличные. 65 это приличная скорость??? Посмотрите на встречку, там "тошнит" правый ряд, а левый едет ни кому не создавая проблем. У Вас же, судя по видео, справа пусто, но из непонятных мне соображений Вам удобно ехать с "довольно приличной скоростью 65 км/ч" в левом ряду. Ни кого не хочу оправдывать или оскорблять, но на самом деле обратите внимание на то, что вы не одни на дороге. Не торопишься, освободи левый ряд. Удачи на дорогах.
Гость
11 марта 2014, 09:11
9 марта 2014, 15:43
...я ехал по крайней левой полосе со скоростью 65 км/ч ..... скорости на этом участке довольно приличные. 65 это приличная скорость??? Посмотрите на встречку, там "тошнит" правый ряд, а левый едет ни кому не создавая проблем. У Вас же, судя по видео, справа пусто, но из непонятных мне соображений Вам удобно ехать с "довольно приличной скоростью 65 км/ч" в левом ряду. Ни кого не хочу оправдывать или оскорблять, но на самом деле обратите внимание на то, что вы не одни на дороге. Не торопишься, освободи левый ряд. Удачи на дорогах.
Уважаемый Андрей,объясню тогда и Вам тоже)),моя скорость - 65 км/ч,была обусловлена несколькими причинами: 1.Правила дорожного движения(если что-то не понятно,советую почитать,хотя бы в туалете) 2.Плотность движения(жалко что не смог отпрыгнуть сразу на обочину,чтобы пропустить неадеквата) 3."У Вас же, судя по видео, справа пусто, но из непонятных мне соображений Вам удобно ехать с "довольно приличной скоростью 65 км/ч" в левом ряду" - смелое суждение,если учесть что регистратор снимает ситуацию ПЕРЕД машиной,наверное вы из космоса увидели свободную полосу)) А теперь ,уважаемый Андрей,самое главное: через 200 метров находится ОЧЕНЬ опасный пешеходный переход,на котором,за несколько лет,погибли и были ранены люди,а если бы они были Вашими друзьями или родственниками?,посмотрите еще раз видео,BMW пролетело этот переход по встречке,даже если бы он и хотел затормозить,у него бы это не получилось.Делайте правильные выводы после этого видео и ВСЕМ удачи на дорогах.
Гость
6 марта 2014, 18:18
на бехе все правильно сделал-спешит человек видно, в то время как все тащатся 40 км/ч по 2 полосам женщин нужно прекратить допускать к управлению сложными устройствами, кроме плиты домашней
Гость
6 марта 2014, 20:19
ну-ну, ближайшего столба ему.. чтоб намотало на 3 раза. Нормальные люди не должны страдать от таких гонщиков.
Гость
7 марта 2014, 11:19
Абсолютно верно,поддерживаю!
Гость
7 марта 2014, 23:03
на BMW. водила профи сразу видно всех тошноводов всторону
Гость
12 марта 2014, 09:49
Что вы напали на бээмвэшника? нормально обогнал)) ну ладно на встречку вылез..конечно нарушение...но откуда вы знаете по какой причине он так ехал? какие Понты о чем вы говорите... может у него человек с ножом в боку на заднем сиденье..или близкого на ЧТЗ убивают.. или мож он на крайняк ларек ограбил и уходит от погони))) тем более никакой аварийной ситуации он не создал по видео это отлично видно! Теперь о вас господа.. о эгоистичных роботах! автор. ты едешь 65 км/ч в левой полосе, при этом БМВ который едет быстрее тебя вынужден обгонять тебя справа..т.к ДВЕ !!! полосы справа от тебя пустые! дальше на видео в какойто момент замечаеш что газель в правой полосе едет и вовсе быстрее чем две соседние левые! Так что к разговору о понтах и как вы говорите бэушных помоевозках... понторезы это вы на кредитных солярисах едущих 60 км/ч по левой полосе и показывая свою обалденность) Я бы не писал этот комментарий еслибы сам много раз не находился в подобной ситуации когда беззаботные мечтатели тошнили по какой вздумается полосе не думая о других... о том что кому то нужно быстрее проехать..когда справа пусто а слева все битком.. касается и трассы.. Вывод собственно таков... думайте о всех людях в радиусе 50 метров...смотрите в зеркала и по сторонам и не думайте что вас не касается чья-то проблема...не хотелось что бы вы столкнулись с ситуацией когда например чьято жизнь висит на волоске а вы не можете проехать сквозь 3 полосы тошнотиков...может тогда задумаетесь!
Гость
12 марта 2014, 22:37
Еще один умник-балабол,почитай ПДД сначала.
Гость
13 марта 2014, 09:43
Гость
12 марта 2014, 22:37
Еще один умник-балабол,почитай ПДД сначала.
Слыш ты, если ты знаешь ПДД это еще не говорит о твоей адекватности и наличии мозгов! "Не спешишь, не мешай другим" этого не напишут в вашем любимом ПДД...а раз не написали умные дяди для вас таких простых вещей то и соблюдать их не надо да?! Правила и законы жизни важнее, хотя не спорю что правила ПДД все-таки соблюдать нужно, но не безукоризненно. Повторюсь, не хочу желать ничего плохого, так, для примера... Если бы простой и добрый парень Петя на бмв, на глазах которого маршрутчик сбил твою любимую бабушку где-нить на ЧМЗ, несся везя ее в больницу и пытался выйграть для нее хотябы пару минут ты бы ноги ему целовал! а не распинался бы тут о том какое он Гэ!!! Я не пытаюсь как то оправдать данного водителя..я пытаюсь донести до вас, окружающих, будьте внимательнее друг к другу! не плетитесь по скоростной левой полосе когда справа свободно..смотрите в матьих зеркала, щелкайте поворотниками... если вы купили машину вы не купили дорогу... да и вообще законы джунглей никто не отменял...порой можно и лицо про.ать)))
Гость
13 марта 2014, 17:35
Гость
13 марта 2014, 09:43
Слыш ты, если ты знаешь ПДД это еще не говорит о твоей адекватности и наличии мозгов! "Не спешишь, не мешай другим" этого не напишут в вашем любимом ПДД...а раз не написали умные дяди для вас таких простых вещей то и соблюдать их не надо да?! Правила и законы жизни важнее, хотя не спорю что правила ПДД все-таки соблюдать нужно, но не безукоризненно. Повторюсь, не хочу желать ничего плохого, так, для примера... Если бы простой и добрый парень Петя на бмв, на глазах которого маршрутчик сбил твою любимую бабушку где-нить на ЧМЗ, несся везя ее в больницу и пытался выйграть для нее хотябы пару минут ты бы ноги ему целовал! а не распинался бы тут о том какое он Гэ!!! Я не пытаюсь как то оправдать данного водителя..я пытаюсь донести до вас, окружающих, будьте внимательнее друг к другу! не плетитесь по скоростной левой полосе когда справа свободно..смотрите в матьих зеркала, щелкайте поворотниками... если вы купили машину вы не купили дорогу... да и вообще законы джунглей никто не отменял...порой можно и лицо про.ать)))
А законы джунглей действительно никто не отменял и поэтому таких "мыслителей-балаболов",которые абсолютно не знают обсуждаемую ситуацию,а просто умничают, иногда приходится обучать правилам ПДД прямо на дороге,причем с помощью грубой физической силы,если есть желание - могу преподать пару пунктов ))))))
Гость
6 марта 2014, 18:32
Похожая БМВ во дворе стоит. Пойду водилу отшлёпаю)
Гость
6 марта 2014, 19:38
плёточку и маску кожаную возьми, ну там и смазку ещё
Гость
8 марта 2014, 16:57
Видео 1224 сработал стадный инстинкт который присущ нашим водителям.
Гость
27 марта 2014, 00:43
Стукачи только в 74 регионе что ли водятся.
Гость
10 марта 2014, 00:49
на БЭХЕ красиво ушел, уверенно =) все бы ниче но ск бывает вроде бы все норм, уверен, адреналин в крови, ты топаешь.... =) и какой нибудь затупок собственно тупанет... и тогдааа уже будут жесткие последствия тк скорость он набирает судя по видео быстро)))) Встречка на мосту, посмеялся)))))) Я обычно там быстро еду, мб кстати и влупился бы я в него... кстати собственно пример к тексту сверху =)))) Про остальные видео... =) Затупки, Хамы, ну и просто Люди которые торопятся...наверно... =)))) З.Ы. сам грешу-нарушаю... но только скорость... но я и понимаю что ситуация 50/50... если суждено то суждено)))
Гость
10 марта 2014, 13:09
Не решай за других, ты не бог. Невинных загребешь, которым не суждено
Гость
11 марта 2014, 07:20
Гость
10 марта 2014, 13:09
Не решай за других, ты не бог. Невинных загребешь, которым не суждено
Не решаю... с чего вы вообще взяли это???)))) Где вообще в тексте указанно что я что то за кого то решаю?))))))))))
Гость
7 марта 2014, 09:43
1229 пешеход вообще не смотрит на дорогу, глупая чтоли а если б не успел притормозить? сегодня на Меридиане перед пешеходным переходом с трудом удалось затормозить, даже абс сработало, трое людей стояли и ждали когда я окончательно остановлюсь,молодцы , один из них даже спасибо сказал, я благодарна таким пешеходам за внимательность.
Гость
7 марта 2014, 12:53
Чего нестись то перед пешеходным переходом, тем более что там оказывается уже есть люди, которые ждут, когда остановится кто-нибуть . Выполняй правила и АБС не будет срабатывать!!!
Гость
9 марта 2014, 00:21
А водитель умница. Он уже, подъезжая к ПП обязан снизить скорость, тем более если маршрутка перегородила видимость, и в любой момент из-за нее могут выскочить на дорогу люди (а ведь это могут быть и дети)... Он должен был просто красться. Надо быть полным кретином, чтобы до такой степени не контролировать и не предвидеть ситуацию на дороге.
Гость
7 марта 2014, 00:01
на баяне молодец всех оленей объехал любители по левому ряду 50 км типа правил не нарушаю кому надо объедут едь в правом ряду хоть 5 км в час
Гость
7 марта 2014, 08:54
у вас какие-то эксклюзивные права? может приоритет имеете на дороге перед остальными? Нет? Так едь в потоке и зубами не щелкай!
Гость
7 марта 2014, 11:30
Баян-это не автомобиль,БМВ-это состояние души!
Гость
7 марта 2014, 13:57
тысяча лайков, тоже таких терпеть не могу
Гость
6 марта 2014, 23:46
Для Антон Макаров - перечитайте ПДД прежде чем умничать, там четко сказано что останавливаться нужно на линии светофора или на стоп линии.
Гость
7 марта 2014, 11:41
ага, четко сказано) бревна из своих глаз вытаскивать надо прежде чем в другие смотреть При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Гость
9 марта 2014, 00:17
Гость
7 марта 2014, 11:41
ага, четко сказано) бревна из своих глаз вытаскивать надо прежде чем в другие смотреть При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
сам себе противоречишь. Написано же - перед светофором. По идее при горящем красном любой выезд за предел светофора уже считается проездом на запрещающий сигнал.
Гость
6 марта 2014, 18:51
по ощущениям - *** на дороге большая часть, особенно самоуверенных.
Гость
7 марта 2014, 18:48
Пора ГИБДД рейд сделать "Чистые номера" , а что толку от видео.
Гость
11 марта 2014, 19:20
Если б еще наказывали за все это.
Гость
11 марта 2014, 21:21
Таких ушлёпков надо выселять за 101 км, пусть там ездят без правил и гадят друг другу, чтоб не мешали жить нормальным людям!
Гость
12 марта 2014, 07:36
Ну прекращайте уже плакать, нытики!!!! Профи пропускали?) т.е. кто пропускает по вашим словам профи??? Причем вообще гнилые понты??? :D:D:D НОРМ УШЕЛ БУМЕР!!! Главное что никого не зацепил... А когда зацепит - в след раз будет думать...
Гость
12 марта 2014, 09:41
Уважуха водителю на видео 1228. реакция есть, действия правильные. профи водителю бехи думаю недолго осталось так ездить до первого поворачивающего налево. или пешехода не дай бог.
Гость
16 марта 2014, 22:39
сам как-то до 190 на лакокраске разгонялся... всяко в жизни бывает.
Гость
16 марта 2014, 23:39
Все такие умники !!! Я не могу!!!)))
Гость
9 марта 2014, 06:26
на бэхи молорик бобольше таких надо уважуха из за них пробок нет
Гость
9 марта 2014, 15:32
бобольше, бобольше, ага. таких "молориков" надо бобольше пересаживать с помоевозок бэушных на куканчик, там всем подобным, и им сочувствующим - самое подходящее место. а этот типок видать торопится как раз на куканчик присесть, либо наоборот, с куканчика слез и гонит в норку, зализывать.
Гость
13 марта 2014, 17:27
Столбов бетонных для таких "молориков", чтобы нормальные люди не страдали
Гость
7 марта 2014, 12:24
1227 - на том свете уже ждут
Гость
7 марта 2014, 13:51
Добавлю - Просили с собой никого не забирать!!! Лично, конкретно.
Гость
7 марта 2014, 13:56
хорош кашмарить, нет ни одной опасной для жизни ситуации
Гость
7 марта 2014, 14:37
Гость
7 марта 2014, 13:56
хорош кашмарить, нет ни одной опасной для жизни ситуации
Сегодня повезло, завтра встретит такого же аса. Совершенно случайно, где-то на разделительной... Вы считаете, раз повезло, все подвинулись, значит не опасно так ездить ?
Гость
6 марта 2014, 18:18
Видео №1224. С правого ряда налево и проехали на красный. Постоянно так ездил в часы пик когда жил на северо востоке и ездил через л/р на работу. главное ведьне мешать участникам движения и не создавать помех.
Гость
6 марта 2014, 19:47
Что сказать - таких .... немало земля носит.
Гость
7 марта 2014, 12:10
Главное ПДД соблюдать
Гость
8 марта 2014, 18:02
Согласен.зачем пробки создавать.если есть возможность безопасно проехать
Гость
11 марта 2014, 07:23
а никто и не заступается за баварцев) просто красиво ушел))) а по суте грубое нарушение пдд....
Гость
11 марта 2014, 11:48
Красиво он ушел потому что люди чтобы не провоцировать ДТП уступали ему дорогу. Это не от такой отличный водитель, это люди которые его пропустили профессионалы, им жизнь человека дороже гнилых понтов. А этот БМВвод найдет рано или поздно свой последний причал если будет продолжать так ездить.
Гость
11 марта 2014, 15:35
красиво Шумахер уходил, а этого недотепу просто пропустили.
Гость
6 марта 2014, 18:43
Последние видео под номером (Видео №1224.) автор который прислал его написал что ( С правого ряда налево и проехали на красный.) в водит в заблуждение всех эти две машины которые проехали якобы по праваму ряду на красный они не проехали это видно через задние стекло УАЗа...... они остановились
6 марта 2014, 19:46
Да, остановились, но НЕ ЗАНЯВ соответствующего положения, перестроившись НА ПЕРЕКРЕСТКЕ и проехав на КРАСНЫЙ СВЕТ. Или мало нарушений?
Гость
7 марта 2014, 09:19
Хотела бы я увидеть вашего учителя по русскому языку...
Гость
7 марта 2014, 14:43
А что стоп линия похоже только для дураков, а через чур умникам она не чего не значит.
Гость
6 марта 2014, 22:31
всё это лечится... вот только желать побыстрее вылечиться как-то даже нехорошо, я в сомнении
Гость
7 марта 2014, 13:46
всякая чушь, не лень выкладывать? ну только что на 9