перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Новая «Нива» получит мотор от «Приоры»

25 декабря 2013, 08:57
Гость
25 декабря 2013, 14:41
Нива создана для бездорожья. Это не городская машина и не надо ее в паркетник превращать. На ней не жалко ездить по лесу, на рыбалку. Ремонтнопригодна. Многие ниву не берут потому что ломают пластиковые бампера. И царапать жалко. 80 кобыл хватает для езды. а тут 90 будет +русский Иван сможет ее форсировать опять же до 106 л. с. будет за глаза. Шрус вместо карданов это большой плюс. А вот АКПП не надо. Ее в поле не отремонтируешь.
Гость
29 декабря 2013, 11:35
Всем привет! Тёзка, хочу покритиковать тебя: АКПП современных авто гораздо лучше механики, а вот неповоротливость автопрома иногда бесит. Убить в поле автомат- надо ещё постараться)) У нас по горам на автоматах свободно передвигаются, а поле будет для него так, разминкой. И ремонтируется он вполне успешно, но предложил бы его просто менять, как это делают японцы...
Гость
16 мая 2014, 19:13
Я вполне соглашусь в вами , это машина действительно для бездорожья. Совместить в одном автомобиле комфорт, и внедорожник за небольшую цену, это не реально, чем-то приходиться жертвовать. А автоматическая коробка там совсем не к чему. Правда, самое слабое место Нивы, это двигатель - маловато мощности, и разгон вялый. А так нормальная машина для бездорожья.
Гость
6 августа 2014, 13:20
Гость
16 мая 2014, 19:13
Я вполне соглашусь в вами , это машина действительно для бездорожья. Совместить в одном автомобиле комфорт, и внедорожник за небольшую цену, это не реально, чем-то приходиться жертвовать. А автоматическая коробка там совсем не к чему. Правда, самое слабое место Нивы, это двигатель - маловато мощности, и разгон вялый. А так нормальная машина для бездорожья.
Крути повыше обороты и будет тебе динамика. Езжу в городе, не заметил, что динамики не хватает. У меня 214.
Гость
25 декабря 2013, 17:00
Теперь и нивоводы будут боятся обрыва ремня)
Гость
25 декабря 2013, 19:31
как написано, я не механик, но наверное когда её дефорсировали, то мотор вероятно как у 12-ки 1.6 получился, и наверное клапана не будет загибать ;)
25 декабря 2013, 20:21
Гость
25 декабря 2013, 19:31
как написано, я не механик, но наверное когда её дефорсировали, то мотор вероятно как у 12-ки 1.6 получился, и наверное клапана не будет загибать ;)
А чему там загибаться, если они уже завода - ржавые и кривые?
Гость
25 декабря 2013, 21:25
Да поставят 124-ый мотор и всё - он клапана не гнёт, а вот сегодняшний нивский гнёт и очень даже неплохо - испытано на себе. Вот только ресурс будет ниже, да и 16-кл мотор рассчитан на езду при высоких оборотах - на низких от тупой, а нивский как раз любит малые обороты и это хорошо для внедорожника - да и продлевает жизнь трансмиссии... Какой-то узколобый обмен получается...
Гость
25 декабря 2013, 13:32
нива, которая производится в данный момент, в целом неплохая машинка, для целевого использования, а именно для бездорожья и для тех у кого бюджет не позволяет взять к примеру pajero. Согласен комфорта никакого, зато цена и проходимость! а вот если модернизация сильно поднимет цену на данный авто, то это будет провал нивы и спрос упадет.
Гость
3 января 2014, 06:37
В глубинке её точно перестанут брать, случись поломка карданов или электроники движка то из леса и деревни не выберешься никогда, а ждать когда кардан пришлют из Египта для замены может в лесу ждать до скончания века.
Гость
3 января 2014, 08:08
целиком поддерживаю
Гость
20 февраля 2014, 15:50
Машины разные нужны, машины разные важны.
Гость
31 декабря 2013, 18:05
Радует то, что на заводе поняли, что надо изменить двигатель. НО ЗАЧЕМ ОТ ПРИОРЫ???!!! Это дурь несусветная!!! Есть неплохой родной движок, который можно модернизировать: увеличить рабочий объем до 1,8 - 2,0 литра путем изменения параметров КШМ, облегчить поршневую группу, изменть параметры ГРМ, перевести двигатель на более современный впрыск следующего поколения. так можно поднять мощность до 105 - 115 л.с.. Запас по мощности у блока - примерно 120 лошадок. Больше старушке и не надо!!! Не для понтов, а рабочая лошадь! ШРУСы можно не ставить, но изменить углы установки КПП+РК. Развести двигатель и передний редуктор!!! Обязательно!!!!!! Изменить опоры подвески силового агрегата. И усилить печку! Обязательно! А насчет дизайна, все нормально. Можно просто перелицевать мордашку и дополнить двери и арки накладками. Вполне! А хочешь красоту до невозможности или в**бон - копи бабло на иномарку.
Гость
2 января 2014, 07:40
Уважаемые!Прежде всего- С НОВЫМ ГОДОМ! А в отношении ваших пожеланий двухголовый вазомороз м не подумает (иначе-это уже СКАЗКА) !!!
Гость
16 мая 2014, 19:21
Вот в точку сказано. Я не пойму почему наши не могут сделать так. Или все деньги растащили, что не за что совершенствовать машину. Это был бы рынок. А так впаривают, что есть, вот любители, с опытом и ругают, что нет башки у производителей. Ведь действительно сделай так, у машины появятся новые покупатели, не смотря на старую конструкцию.
Гость
20 мая 2014, 11:47
Дима,все умные конструктора давно покинули дурдом.Рулят дауны с куплеными дипломами.
Гость
25 декабря 2013, 12:40
Вот это изменения вот это навороты.
Гость
25 декабря 2013, 12:57
"внедорожник" - 90 лошадей, такое только в России может быть , умру от смеха
Гость
30 декабря 2013, 13:11
ты не попадал видно в снег, грязь, болото,поэтому катай свою *** на паркете и не ***
Гость
2 января 2014, 03:19
а вот у ЛУАЗа вообще 40 лошадей, а он как раз самый внедорожный внедорожник :-) а у трактора ДТ 75 вообще 75 лошадок :-) на внедорожные качества количество кобыл под капотом влияет в последнюю очередь.
Гость
4 января 2014, 04:11
90% асфальтированных дорог и есть бездорожье. А для тех что не асфальтированные есть машины "Тигр", "Волк" и старый добрый козлик!
Гость
25 декабря 2013, 13:04
Нива - не ШНива. Пора бы также прекратить выпуск этого ведра, и запустить новый дизайн, АКПП, ну и все новороты, даже больше чем у конкурентов. Куда идет Россия? Во власти вроде две головы - а толку совсем никакого.
25 декабря 2013, 20:19
Головы-то две, а вот мозг - один на двоих!
Гость
30 декабря 2013, 13:08
у двух голов мозг думает только о своей *** толь
Гость
21 июня 2014, 23:21
с акпп и на бездорожье!!!
Гость
27 декабря 2013, 19:50
Одобряю эти начинания Андерсона. Хотелось бы еще увидеть в новой ниве независимое крепление переднего моста от двигателя, бесшумные дверные замки, пластиковую защиту основания заднего крыла и теплую печку
Гость
28 декабря 2013, 02:07
Не делайте из ВНЕДОРОЖНИКА ПАРКЕТНИК! Этой машине не хватает, впринципе, только независимой подвески для того, чтобы колеса не вывешивались. Нива вообще создавалась как машина для руководителей и специалистов колхозов, а равно для рыбаков и охотников. И уж поверьте опыту, при езде на охоту/рыбалку звук замков играет наименьшее значение - куда важнее добраться из пункта А в Б без "приключений". И поголовно все толстосумы-жЫповоды в сезон охоты пересаживаются на Нивы и УАЗики со своих пацаномобилей, потому что они не проедут там, где лезет самая обычная Нива с кучей пьяных мужиков и полным богажником боеприпасов внутри...
Гость
28 декабря 2013, 03:50
Да,вот это навороты аж капец.Ну,да надо брать..Я думаю цена будет около 1,5 млн рублей,за такую то модернизацию
Гость
21 сентября 2014, 08:57
Не передёргивайте
Гость
28 декабря 2013, 06:26
нормальные доработки, приветствую, и мощности за глаза хватает. Еще бы на задней левой полуоси как то подшипник защитить, а то когда часто по воде ездиш с него смазку вымывает, я за 30 тыс км уже третий поставил
Гость
20 мая 2014, 11:37
лиш бы не было войны!
Гость
28 декабря 2013, 09:31
Предлагаю поставить легкую ,крепкую раму,под кузов , шрус вместо карданов,и подшипники на передок двухрядные а не конические.Оставить движок какой он есть 1,7л инжектор или карбюратор .Увеличить сопла заслонок от печки. Не трогайте ниву . Приору даже ближе не допускайте. Кто хочет комфорта пусть пересядут на Шевиниву. 21214-2121-21213-212180 это супер сумасшедшие танки бездорожья.
Гость
20 мая 2014, 11:39
бодливой корове Бог рог не дал
Гость
3 января 2014, 15:37
Внешний вид тоже надо поменять, движок с приоры экономичный, но если ремень в лесу крякнет, то хреновенько будет, шрусы однозначно лучше, но на защитные чехлы надо ставить защиту чтобы не порвать в какой нибудь колее, короче проще новое чтото придумать чем модернизировать ведра
Гость
21 сентября 2014, 09:15
Ну поменяли внешний вид! Что шевроле не видел? А шевроле люкс? Что вы докопались до классики, оставьте её внешний вид в покое! Специально для вас делается шевроле разных вариантов. Да и из простых делают убожество для городской езды. Выбор есть! А гробить машину не надо, из-за вашего внешнего вида, она ездить лучше не будет. Не нравится ведро - покупай Чероки.
Гость
4 января 2014, 23:19
Не, Нива это вещь. Изменили бы дизайн кузова на современный лад... Эх, вообще конфеткой была бы.
Гость
27 сентября 2014, 20:36
купи мерса и катай по асвальту
Гость
26 июня 2014, 23:14
По мне можно ничего не трогать, только уже созданное делать на порядок качественней в соответствии с новыми технологиями, что бы то что есть просто стало надежней, а не выходило из строя через сезон.
Гость
15 июля 2014, 13:11
У меня длинная прошла 650 тыс. при одном капремонте двигателя, 3 раза менял передние ступичные подшипники, один раз крестовины по кругу, один раз кпп. Это что? Плохо! Заводилась в -47 проблем (карбюратор) только печка совсем ни о чем- левый ботинок с полу бывало примерзал.
Гость
25 декабря 2013, 12:55
Надобрать!!!11
Гость
25 декабря 2013, 13:08
90 кобыл в 1.6 типо меньше будет расход топлива. конструкторам давно пора было увидеть и перенять опыт нивоводов о применении подрамника и прочих наворотов и применить их в серийном производстве. Кондиционер наверное в следующем десятилетии подумают установить.
Гость
28 декабря 2013, 07:37
Добрый день, вы что думаете они о модернизации нивы задумались, комфорт , управляемость, и т.д. и т.п. Да ни в коем случае, просто надо детали от жигулей выкидывать ведь жигули больше не выпускаются, даже каблук на Иж маше сняли, вот и надо детали от других авто запихивать.
Гость
30 декабря 2013, 13:52
10 лет на шниве- полёт нормальный Движок как новый тянет
Гость
30 декабря 2013, 14:04
правильно, на кой ниве акпп???? вот на шниву пусть ставят... ведро блин, не нравится, покупай другое. а на лакированных красавцах по-вашему в лем лазить???????
Гость
31 декабря 2013, 00:49
шрусы на кардане в топку, им радуестся тот, кто не рвал пыльники в колее.
Гость
31 декабря 2013, 10:14
Хочется также чтобы в Ниве передний капот открывался как у Приоры спереди, чтобы установили электроусилитель руля от Калины, кроме карданов на ШРУСах установили бы и 2-х ШРУСовый промвал без убого "бублика", сцепление от ВАЗ-2123, двухрядные ступичные подшипники передних колес, подрамник для раздатки и обязательно отвязать передний мост от двигателя, "отредактировать " панель приборов и "торпеду", а также доработать сиденья водителя и переднего пассажира...
Гость
31 декабря 2013, 12:13
Еще руки приложить. Было две НИВЫ,одна прошла100000 без ремонта, а вторая и 10000 посыпалась. Машина хорошая для наших дорог.
Гость
2 января 2014, 12:14
все это будет с 2017 года--так что пофантазируйте ещё!
Гость
2 января 2014, 16:18
Почему бы и не поставить дизель достаточно 16
Гость
3 января 2014, 08:26
не ну правда мужики почему бы не прислушаться к народу.ведь можно машину довести до ума.лично мне багажник бы увеличили почему то не кто об этом не упомянул
Гость
4 января 2014, 18:44
Уберите электронный газ.кузов не гниющий в течение хотя-бы 5 лет!
Гость
7 января 2014, 05:08
Когда дизель поставят поперечно? 21 век на дворе!
Гость
9 января 2014, 12:21
Радует, что людей интересует вопрос. Значит, берут машины, пользуются. А сколько дельных предложений! Молодцы!
Гость
9 января 2014, 17:23
езжу везде на нивочке. Радует проходимость. Господа заводчане подумайте о нас простых и небогатых нивоводах! Мы ваши патриоты и покупатели вашего продукта. Работайте на совесть при сборке нивочек. Не надо задирать цены при аховых наворотах. С уважением водитель с 35 летним стажем.
Гость
21 января 2014, 14:37
Пожелание Заводу одно - делайте нам долговечный кузов, а все остальное мы доработаем сами! Нива - это Вездеход, а не полотерка! Руко***ым она ни к чему!
Гость
7 февраля 2014, 14:59
Не трогайте Ниву лучше не будет
Гость
30 марта 2014, 21:59
Автором последней статьи в полне согласен , вот только беда в том, скольао дельных хороших предложений но от автоваза ноль реакции, не ужели там нет толкового инженера.
Гость
8 апреля 2014, 16:15
Изменить складывание задней спинки у коротышки кактт у длинной... Внешний вид не трогать... Не портить НИВу...она создана для охотников рыбаков...100000тыс проехал..поменял на Туксон,захотелось поездить на авто под которой не надо лежать каждые 5 тыс км... Повысить качество комплектующих.. Авто супер
Гость
8 апреля 2014, 21:34
интересно, а кран то заменят от печки (самовар) когда нибудь ? это же полный отстой.....а то движок помойный хотят всунуть ну и зачем эти ремни пападос!!!!имею 3 ниву ...
Гость
23 мая 2014, 12:08
Отсутствие просторного люка на крыше унесло немало жизней.Что интересного могут предложить нивоизобретатели,
Гость
23 мая 2014, 12:56
Чет мало дефорсировали, надо до 80 хотябы удушить двигатель, ато и до 70. и коробку трехступенчатую поставить. 3 ступени это ж почти автомат
Гость
21 сентября 2014, 09:25
Сделайте так чтобы долго не гнила, машина хорошая. Печку независимую от двигателя, с возможностью прогреть как салон так и двигатель. Родную оставить, для обогрева при работающем двигателе. Конечно в идеале, это дело надо комбинировать.
Гость
27 сентября 2014, 20:23
Здравствуйте! Хотите мой коментарий , с удовольствием.После 30 летней эксплуатации нивы ,я могу о машине кое что сказать.Первое Это лучшее что создал СОВАВТОПРОМ . До полного вне дорожника немного не дотягивает надо добавить самоблоки зад 8кг. перед 3-5кг. Движок слабоват .А вот бампера на пластик менять не надо Лучше лебедку поставте. И усильте контроль качества . 100 прцентная гарантия продажи возрастут в трое . Я буду одним из первых.
Гость
14 октября 2014, 18:35
С 1989 года третья "Нива" (1-я - 2121, 3-я - 2121 и 3-я - 21213). В 1992 году даже "Nissan Patrol" был, вот это сарай на колёсах: таксовать в деревне - по грязи ходит вроде неплохо и народу можно посадить человек 10 - 12. Я "Patrol" быстренько продал и пересел снова на "Ниву". Это ВЕЩЬ!!! Но: 1. Передние сиденья поставить от 2121, чтобы можно было спать в салоне. 2. Заднюю дверь сделать как была у 2121 (короткой и открывающейся вверх, НО только НЕ ВБОК, неудобно на рыбалке), на любителя нижнюю часть заднего порога багажника (борт), откидывающимся вниз. 3. Опускающееся стекло в задней двери. 4. Вернуть в передние двери поворотные стёкла-"ветровички" А кондиционер для "Нивы" это лишнее, только насморк летом получать. "Нива" - идеальная машина для российских дорог. На ней едешь куда ХОЧЕШЬ, а не куда МОЖЕШЬ. Досягаемость на ней в Омской области (и в округе кругом за 500 км.) до 80%.
Гость
11 ноября 2014, 21:06
АААА, надо успевать брать так как есть, а то чувствую наделают делов....
Гость
14 ноября 2014, 20:38
через 3 года после начала производства выловят все детские болячки, а там посмотрим...
Гость
13 февраля 2015, 10:33
ЕСЛИ ДЛИННОБАЗНУЮ НИВУ 2131 ОСНАСТИТЬ НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ТО ОНА ПО ПРЕЖНЕМУ БУДЕТ САМЫМ НАРОДНЫМ ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ. ЛУЧШЕГО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ДА И ДЛЯ ГОРОДСКИХ НЕ БОГАТЫХ РЫБАКОВ И ОХОТНИКОВ И ДАЧНИКОВ. НЕ ЗРЯ ЗА НЕЙ В САЛОНАХ ОЧЕРЕДИ.
Гость
14 февраля 2015, 08:58
Хочется простую надежную и не дорогую машину для пенсионеров села.Примерно как трактор Беларус.