перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Промежуточный этап: тест-драйв Lada Priora и Lada Kalina универсал

27 ноября 2013, 14:08
Гость
28 ноября 2013, 19:16
я проехал на ваз 21124 125000км только фильтры и масло менял,развал ни разу не делал,ремень грм заменил на 80000км после этого 2 раза рвался слесаря говорят китайские подделки.машина 2007г.в -25 с брелка заводил.сейчас хочу подобрать для себя иномарку для комфорта,отзывы про них читаю и никак не могу выбрать сервись дорогой и т.д.а кто здесь пишет это отстой то отстой у них у самих нет машин пишут всякую ... не по делу.согласен что нашим надо бы пошустрей работать,кроссовер бы сделали,а то по приемлемой цене дастер во внутри такой отстой,а берут 1 место по продажам.а насчет севера они их не жалеют там масло в коробках автоматах мерзнет или соляра и тд ит.п
Гость
13 мая 2014, 19:15
НЕ ВЕРЬТЕ!))) я купил гранту на автомате)) 16кл и не пожалел машинка получилась динамичная и для наших убогих дорог, самый то! а для души у меня амер. мускул кар!)) и на гранте не чувствую себя ущербным))) т.к. лада гранта( граната,,,, хороша! и расход не так велик т.к. я гоняю ест гдето около 11.5 после амерекоса фонтан) но есть маленькие нюансы по поводу отделки салона и покраски а так не плох авто за эти деньги! удачи вазу в их начинаниях
Гость
27 ноября 2013, 18:48
Соглашусь что статья хоть и попахивает антирекламой, но антиреклама это то что производит завод скорее всего, а отнюдь не стремление автора статьи. не знаю как с технической составляющей, но дизайн что снаружи (у "флагмана") что изнутри просто убог, совершенно не в духе времени. Прогресс за эти годы-то не стоял на месте (сколько лет прошло ? лет 6 уже?!) Глядя на эти "чудеса", начнешь советовать людям со скромным достатком покупать все-таки б/у ино. я не сторонник иностранщины, но это просто за гранью. где полёт инженерной мысли? где смелость дизайнеров? это моральное "старьё" не стоит таких бабок которые за него просит завод.
Гость
1 декабря 2013, 00:51
да, давненько главный инженер автоваза не был на курсах повышения квалификации...
Гость
28 ноября 2013, 11:28
Что побуждает людей покупать приору седан взамен Альмеры? Чем приора лучше?
Гость
27 ноября 2013, 22:00
а почему интересно не покупают такие автомобили наше правительство под себя или же хотя бы в администрации городов ???
Гость
29 ноября 2013, 11:22
5+++++ этим все сказано
Гость
29 ноября 2013, 19:39
Глупость показывать не надо. В какой стране правительство ездит на машинах В класса?
Гость
27 ноября 2013, 17:58
Дороговато как всё остальное кто придумывает такие цены
Гость
28 ноября 2013, 18:26
Почему кто на иномарках так переживают за тех кто ВАЗе
Гость
27 ноября 2013, 21:28
когда мороз -40 -50 хозяева иномарок бегают ловят такси а мы на ВАЗЕ и ничего нормально
Гость
28 ноября 2013, 01:27
конечно, ведь они из гаража не могут выехать. Хоть в +40, хоть в -40. Так что вы пешеходы при "живом" автомобиле
Гость
28 ноября 2013, 09:49
Насмешил конечно. У меня на годовалой Приоре, которую я продал к счастью, заводской аккумулятор умер при -25. А на новом Фокусе я понятия не имею, что такое проблемы холодного запуска.
Гость
28 ноября 2013, 12:30
Гость
28 ноября 2013, 09:49
Насмешил конечно. У меня на годовалой Приоре, которую я продал к счастью, заводской аккумулятор умер при -25. А на новом Фокусе я понятия не имею, что такое проблемы холодного запуска.
Ареометром проверить плотность было не судьба.
Гость
29 ноября 2013, 12:06
Чтобы ездить на ВАЗе надо быть инженером. У меня были ЗАЗ, Москвич, ВАЗ несколько 01-06, были случаи, что на дороге полдвигателя раскидывал, чтобы сделать и домой вернуться, в багажнике полный набор ключей и приспособлений. Наверно все видели "цветомузыку" задними фонарями ВАЗы играют, куда поедет не разберешь. Датчики вечно "летят", контакты вечно пропадают, в автомагазин так же, как за хлебом ходишь. Качества сборки нет, надежности нет. Если все эти "мелочи" убрать, то хорошие машины, для наших мастеровых людей. Может быть только я такой "везучий". Тут бы улыбнуться, но не получается.
30 ноября 2013, 17:37
Это суждения давно в прошлом, и для последних моделей уже не актуальны. По количеству поломок новые Калины не хуже и не лучше, чем любая низкобюджетная иномарка собранная в России. Так что покупка любой новой машины за одинаковые деньги, будь то Калина, или абсолютно пустой Поло это лотерея.
Гость
3 декабря 2013, 19:53
30 ноября 2013, 17:37
Это суждения давно в прошлом, и для последних моделей уже не актуальны. По количеству поломок новые Калины не хуже и не лучше, чем любая низкобюджетная иномарка собранная в России. Так что покупка любой новой машины за одинаковые деньги, будь то Калина, или абсолютно пустой Поло это лотерея.
Абсолютно пустой Фольксваген Поло - все-таки Фольксваген. Сравнивать с ВАЗом должно быть просто стыдно...
Гость
4 декабря 2013, 16:56
30 ноября 2013, 17:37
Это суждения давно в прошлом, и для последних моделей уже не актуальны. По количеству поломок новые Калины не хуже и не лучше, чем любая низкобюджетная иномарка собранная в России. Так что покупка любой новой машины за одинаковые деньги, будь то Калина, или абсолютно пустой Поло это лотерея.
Мои знакомые купили новую Калину, все те же мучения, в итоге даже генератор загорелся на стоянке, хорошо успели затушить, сгорела бы нафиг. По гарантии заменили генератор, продали даже года не проездили и купили новый УАЗ может с ним меньше проблем :)). А про Поло, даже если пустой - капот будешь открывать только если в омыватель жидкость залить надо.
Гость
28 ноября 2013, 12:12
Что побуждает людей покупать альмеру седан взамен приоры ? Чем альмера лучше?
Гость
28 ноября 2013, 12:48
Всем)))
Гость
28 ноября 2013, 14:31
тем что Приора хуже
Гость
29 ноября 2013, 01:35
На КВНе твою шутку бы оценили
Гость
27 ноября 2013, 16:08
А еще у Калины багажник открывается на ходу автоматически http://auto.161.ru/text/testdrive/697917.html
Гость
1 декабря 2013, 00:54
наверно как-то выпивали инженера-конструкторы МИГа и АВТОВАЗа и поспорили...
Гость
1 декабря 2013, 00:55
или один другого в гараж к себе позвал помочь починить...
Гость
1 декабря 2013, 00:46
а на какой машине ездит главный конструктор автоваза?!.
Гость
2 декабря 2013, 19:26
Комаров (экс-президент) ездил на "Приоре" по Тольятти
Гость
1 декабря 2013, 00:44
в шайтан-матизку АКПП запихнули, а в гранату не смогли
Гость
2 декабря 2013, 19:25
Версия "Гранты" с АКПП существует уже больше года
Гость
3 декабря 2013, 12:32
Ну как так, в США за 460 короллу новую можно взять местного производства, а у нас приору. А если сравнить комплектацию приоры и короллы то просто нет слов. наши вазы должны стоить 200-250 не больше
Гость
1 февраля 2014, 18:51
Сказки не надо рассказывать. Тойота в сша начинается от почти 600 http://www.toyota.com/corolla/#!/Welcome
Гость
27 ноября 2013, 17:55
Жуткое зрелище, кстате иномарки в этом году перегнали вроде тазы.. Лет через 5 они совсем исчезнут, жаль сотрудников конечно, но производить и продавать такое- это жесть:(
Гость
28 ноября 2013, 04:19
продал почти новую приору(2 мес),купил 13 летнюю тойоту,ни разу не пожелел
Гость
28 ноября 2013, 14:58
у меня была приора 2012г проехал 75000км за 1,5года. за это время не одной поломки сам удивился. может сборка такая попалась.
Гость
28 ноября 2013, 22:45
Пусть эти умники и конструкторы сами на своих ВЕДРАХ ездят флаг им в руки...
Гость
1 декабря 2013, 00:57
а чего узбеки подушку безопасности не поставят? рестайлинг авродя был
Гость
1 декабря 2013, 22:00
калина и приора это как лотерея. какой билетик вытянеш. или все нормально таких одна треть в лучшем случае или все мозги хозяину вынут с мелкими поломками особенно. замки стеклоподьемники лампочки- кто придумал на калине задние плафоны - руки оторвать . родные стойки в большинстве случаев больше года не ходят.на второй год начинает салон ..петь.. то там пищит то здесь. друзьям помогаю ремонтить насмотрелся..
Гость
4 декабря 2013, 16:03
нормально делай - нормально будет
Гость
11 декабря 2013, 15:31
А какая альтернатива Приоре? Nexia - это ужас, а не машина: разгоняется плохо, рулится как корова, свесы длинные, на любой кочке цепляется то передом, то задом. В салоне тесно: задние пассажиры боком сидят, потому что ноги не умещаются. Тоже самое Хундай Акцент. А в Альмере тесно не только сзади, но и спереди. Ее японцы под себя делали...Она мне в плечах жмет. Китайцами вообще не интересовался, не знаю. Так что в своей ценовой категории Приора вполне конкурентоспособные автомобиль. У меня Приора хетчбек в коплектации "Люкс". Есть все, что должно быть в современном автомобиле: усилитель руля, АВС, кондиционер с киматконтролем, электропакет, подогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, парктроник. Сейчас пробег 89 тысяч. Менял датчик заднего хода (по гарантии) и на 75 тысячах ремень ГРМ в комплекте с роликами. Свечи еще родные стоят, а заводится с пол оборота (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). В "Мастер Мотор" установил самоблокирующийся дифференциал: теперь гребет как трактор, выезжаю из любого сугроба, трогание на обледенелой горке - без проблем! Много путешествуем. Объездили всю Башкирию и соседние области, ездили на Черное море. В прошлом году ездили своим ходом в Европу. За 24 дня проехали девять стран, 11 тысяч километров - без проблем. Что касается недостатков, они есть конечно: 1. Вялая тяга на низких оборотах (лечится перепрошивкой) 2. Длинная рулевая рейка. Четыре оборота от упора до упора - это слишком много. 3. Бесят скрипы и стуки в районе задней полки. Все.
Гость
27 ноября 2013, 21:45
Ладно салон и кузов, снизу и под капотом - вообще страх! Новые двигатели (2013 г идет вовсю) 106 л.с. - без комментариев.... Ниссан-Рено откровенно смеются над АвтоВаз.
Гость
1 декабря 2013, 00:50
даже на нексии больше...
Гость
28 ноября 2013, 11:43
Ездил на Мерсе 190 Е 1982г.выпуска 2.5 года проблем 0. За сколько купил ,застолько и продал.
Гость
1 декабря 2013, 00:49
сколько вложил?
Гость
28 ноября 2013, 12:00
Вы на севере в мороз посмотрите какие машины в основном ездят. Хозяева иномарок свои машины жалеют а ехать надо .
Гость
2 декабря 2013, 09:28
В основном иномарки и ездят
Гость
29 ноября 2013, 17:07
Без насмешливой улыбки невозможно смотреть на эти ШЕДЕВРЫ АвтоВАЗа.
Гость
27 ноября 2013, 16:50
А еще предоставленные в рейтинге вообще не машины а ВЕДРА