Исследователи из Британии пришли к очередному интересному выводу. По их подсчетам на узких дорогах примерно в семь раз опаснее, чем на трассах, где есть разделительная зона. При этом 10% всех ДТП на таких дорогах – лобовые столкновения, сообщает издание The Telegraph.
Аналитики Road Safety Foundation сделали вывод, что для снижения количества смертей на дорогах необходимо отказаться от дорог с двумя полосами, где водители для обгона выезжают на полосу встречного движения.
Напомним, в Москве был объявлен тендер на демонтаж разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Позже координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов выложил в блоге обращение в прокуратуру. В своем письме активист указал на мировую практику, из которой известно, что разделительные ограждения во всех случаях значительно уменьшают число лобовых столкновений, что приводит к заметному снижению смертности на дорогах.