RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Авто Россию ждут узкие дороги

Россию ждут узкие дороги

Таким образом дорожники планируют уменьшить цены на строительство дорожного полотна.

Сейчас стандартная ширина полосы – 3,75 метра, а предлагается строить дороги с 3,5-метровыми полосами. Получается, что четырехполосная дорога станет меньше на один метр.

Во многих странах мира полосы более узкие, чем в России. К примеру, в Японии обычная полоса имеет ширину всего в 3,2 метра, а на скоростных магистралях – 3,5 метра.

При этом эксперты уверяют что узкие полосы вовсе не повышают аварийность. Есть даже исследования, доказывающие, что более узкие полосы способствуют тому, что автомобили двигаются упорядоченно и благодаря этому водители становятся менее склонны совершать обгоны.

«Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, – он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше», – объяснил глава «Автодора» Сергей Кельбах.

Напомним, ранее «Росавтодор» заявил о решение проблемы колейности на российских дорогах. На данный момент проводятся испытания двух технологий – резиноасфальта и замены щебня на порфирит при укладке. Эксперимент проводится на кольцевой дороге Санкт-Петербурга, сообщают «Известия». Та технология, которая покажет лучшие результаты, получит широкое применение.

«Чтобы решить проблему колейности, мы экспериментируем с различными материалами и составами асфальтобетонных смесей. Например, в этом году четыре участка Кольцевой были покрыты щебеночно-мастичным асфальтобетоном с использованием порфирита вместо обыкновенного щебня. Еще один эксперимент связан с резиноасфальтом. Потребуется около года, чтобы дать адекватную оценку качества покрытия. Если материал будет отвечать нашим требованиям, мы начнем его широко применять», – пояснил директор подведомственного «Росавтодору» ДСТО Вячеслав Петушенко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
Невероятные дирижабли и темные залы храмов. Тюменка побывала на родине российской космонавтики — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Тюменца возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
«Где то мерило, достаточно ли ты хорош?»: тюменский акушер-гинеколог — о темной стороне достигаторства
Анонимное мнение
Мнение
Почему Тюмень превращается в Грязень? Журналист задает вопросы об уборке на улицах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления