перейти к публикации
389 комментариев к публикации

Сколько мы платим за понт

30 сентября 2013, 09:30
Гость
Гость
30 сентября 2013, 11:57
Согласен...Понты погубят Россию-если это уже не случилось...Обидно до соплей.
Гость
1 октября 2013, 00:11
Россияне - гардемарины)))
Гость
30 сентября 2013, 12:21
Попробуй купить дастер,за 555 т.р(говорю как владелец дизельной версии)а в шниву уйдет за 100 тысяч км больше половины её стоимости(тоже факт)
Гость
30 сентября 2013, 17:01
Поддерживаю. Могли бы Дастер дизельный и в более бедной комплектации дать.
Гость
2 октября 2013, 15:33
Гость
30 сентября 2013, 17:01
Поддерживаю. Могли бы Дастер дизельный и в более бедной комплектации дать.
Куда же беднее? Сейчас нельзя без кондиционера, подушка и так одна, стекло подъемники передние, магнитола бюджетная, без подогрева передних сидушек не обойтись-дизель греет только на скорости. Вот золотые допопции от официалов типа сигнализации, ковриков и т.д. убрать бы.
Гость
30 сентября 2013, 12:55
У всех разный доход. Не надо равнять. Стоимость приобретаемой машины не должна превышать ГОДОВОЙ семейный бюджет. Мировая практика. Или мы пойдем своим путем???
Гость
30 сентября 2013, 13:56
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
Гость
30 сентября 2013, 21:24
Гость
30 сентября 2013, 13:56
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
Заведите семейный бюджет и может через полгода вы задумаетесь о смене машины. Например как мы - Фольсваген Поло Седан. Бюджеты примерно одинаковые.
Гость
30 сентября 2013, 22:07
Гость
30 сентября 2013, 13:56
У меня годовой бюджет 600.000, это значит зарплата 30+20 (я и супруга), но мы не можем себе позволить ничего больше Калины, и не потому что не умеем жить. Просто в российских реалиях когда счет за квартиру 7.000, а школа вытягивает по 5.000 в месяц, не получается копить. Европейские принципы к нам не применимы, там ставка по кредиту в десять раз меньше
С вашим бюджетом вполне можно освоить авто стоимостью в 555 000р, главное желание. PS что это за школа такая если не секрет что по 5-ке в месяц?
Гость
30 сентября 2013, 12:25
Немного здравого смысла есть, но предлагая отечественный автопром, который ржавеет на первом году жизни - это негуманно по отношению к людям, которые и 555555 будут наскребать и через год уже начнутся проблемы. Помотрите тесты авторевю по Nissan Almera. Ржаветь стал автомобиль не дойтя до тестов на надежность кузова и покрытий. Не люблю комментировать что-либо. Каждый смотрит через призму своих интересов, но тут не удержался. Не надо утрировать такие вещи. И на основании чего сделана планка 555555?
30 сентября 2013, 13:09
Имеется в хозяйстве Лада Калина, используется не очень часто, в основном для поездок на дачу, по грибы. Хранится на улице. Ржавчины не наблюдаю. Да, машине 4 года.
Гость
30 сентября 2013, 14:35
Себестоимость Соляриса 350 000, продают за 650. Делайте выводы, господа
Гость
30 сентября 2013, 16:06
Гость
30 сентября 2013, 14:35
Себестоимость Соляриса 350 000, продают за 650. Делайте выводы, господа
Это вы как посчитали? Сами или Рабинович нашептал?
Гость
30 сентября 2013, 12:26
Все так и есть - просто нечего добавить. Разве только про то, как нас дергает за ниточки животных инстинктов реклама, надавливая на кнопки этого самого эго. Уже устал от отношения к себе как к аборигену от всех каналов. Вот якобы сел именно в этот автомобиль, и "город вокруг стал иным", и молодая (заметьте позиционирование!) пара изумленно оглядывается вокруг изнутри авто...я бы очень хотел, чтобы наша действительность изменилась, но не надо на этом спекулировать!!! Но подобной разводке все потакают - увеличение звука на рекламе и приписывание товару нереальных свойств есть прямое нарушение закона "О рекламе", но все центральные каналы делают это...
Гость
30 сентября 2013, 12:39
Вот мне тоже пришла в голову одна хорошая мысль - зачем в салонах авто такое обилие пластика? Я понимаю, что это красиво и дешево. Сначала да, но во-первых лет через пять это все начинает греметь и скрипеть - защелки и пистоны тоже пластиковые, а во-вторых огромное количество свободного пространства съедается этим самым пластиком. Что под ним? Радиатор печки, воздуховоды, проводка, но большей частью - пустота. Ведь какая милая приборная панель у Москвича-401 - ничего лишнего, аскетизм и практичность! И греметь нечему и свободного места вагон. Так зачем месту водителя и пассажира придавать форму капсулы гоночного болида? Чтобы при аварии кусок этого пластика разрезал бедренную артерию?
Гость
30 сентября 2013, 16:14
А как у Москвича-401 с объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами? Есть ли в Москвиче подстаканники, регулируемый по наклону и вылету руль и т.д. по списку? Не знаю, где вы видели пустоту (может, в "зубилах" или прочих "тазах"), но в нормальной машине незадействованных свободных объемов кот наплакал.
Гость
1 октября 2013, 09:51
Гость
30 сентября 2013, 16:14
А как у Москвича-401 с объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами? Есть ли в Москвиче подстаканники, регулируемый по наклону и вылету руль и т.д. по списку? Не знаю, где вы видели пустоту (может, в "зубилах" или прочих "тазах"), но в нормальной машине незадействованных свободных объемов кот наплакал.
выражаясь конкретно и по делу: объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами - это ваше ЭГО, и всё перечисленное нафиг не нужно.
Гость
1 октября 2013, 20:45
Гость
1 октября 2013, 09:51
выражаясь конкретно и по делу: объемом бардачка, бортовым компьютером, камерой заднего вида, навигацией, магнитолой с 6 динамиками и прочими прибамбасами - это ваше ЭГО, и всё перечисленное нафиг не нужно.
Кто сказал? Зимой не в трусах рассекаешь случаем, аскетичный ты наш? =)
Гость
30 сентября 2013, 12:39
Вот +100500. по вашей калькуляции я со своим фьюженом заработал 155,555 руб
Гость
30 сентября 2013, 23:31
Фью вообще клёвый и неприхотливый аппарат, особенно если из Германии
Гость
30 сентября 2013, 13:00
У меня РАВ последней модели. Кроме пресловутой безопасности, которую Вы предлагаете не брать в расчет, моя машина сочетает в себе достоинства всех семи перечисленных выше авто:для длинных ног, для плохих дорог, для поездок на природу, вожу семь человек и т.д. Тойота, к слову, обладает еще одним достоинством - редко ломается. В нем нет кожаного салона,навигатора, домкрата со стразами и всяких там прибамбасов для подтверждения собственного эго. Это качественная машина. И за это я готова платить.Заметьте, именно не переплачивать, а платить.
Гость
30 сентября 2013, 15:23
А еще их угоняют через день.
Гость
30 сентября 2013, 16:10
А чтобы изменилось, если бы ты ездил на Королле?
Гость
30 сентября 2013, 16:48
Гость
30 сентября 2013, 16:10
А чтобы изменилось, если бы ты ездил на Королле?
Дорожный просвет, нопремер, не считается?
Гость
30 сентября 2013, 13:18
Бредовая идея - разумные люди покупают тот автомобиль, который им нужен. я бы посмотрел, как в Альмеру назад воткнуть детское кресло, при полностью отодвинутом водительском кресле, а в багажник положить нормальную детскую коляску.
Гость
30 сентября 2013, 16:21
Ставьте кресло справа сзади, там безопаснее ко всему прочему. Да и что-то не замечена новая Альмера в скупости по отношению к пассажирам заднего ряда...
Гость
30 сентября 2013, 17:59
Гость
30 сентября 2013, 16:21
Ставьте кресло справа сзади, там безопаснее ко всему прочему. Да и что-то не замечена новая Альмера в скупости по отношению к пассажирам заднего ряда...
Справа ещё 1 кресло стоит. совет пустой
Гость
30 сентября 2013, 20:11
Гость
30 сентября 2013, 17:59
Справа ещё 1 кресло стоит. совет пустой
Так это вопросы к генетике, раз машина, которая подходит 99% населения, не подходит конкретно вам. Автопроизводитель тут ни причём.
Гость
30 сентября 2013, 13:02
А подскажите а/м за 555 тыс., чтоб с автоматом, подушками безопасности не только у водителя, с подогревом сиденья(зимой актуально!),с кондиционером(летом необходим!)Чтобы в багажник влезала при этом не только дамская сумочка, а детская коляска тоже.Ну и при этом безопасный и экономичный.Есть такие?
Гость
30 сентября 2013, 13:24
Лада Ларгус, Уаз Пэтриот, Приора Универсал, Ниссал Альмера
Гость
30 сентября 2013, 13:24
За такую сумму нет :(, если только бу
Гость
30 сентября 2013, 13:29
Киа Рио, Солярис, Поло, Альмера.
Гость
30 сентября 2013, 13:23
И это пишет автор, кот. ездит на авто дороже 555 555 руб. ))
Гость
30 сентября 2013, 13:53
Насколько помню, Артем ездит на Ситроен С4 за 450 рублей писал об этом где-то
Гость
30 сентября 2013, 15:05
Гость
30 сентября 2013, 13:53
Насколько помню, Артем ездит на Ситроен С4 за 450 рублей писал об этом где-то
Ошибка. У него второй Ситроен, стоил 520т или 530т
Гость
30 сентября 2013, 16:36
Гость
30 сентября 2013, 15:05
Ошибка. У него второй Ситроен, стоил 520т или 530т
даже если и второй ситроен вопрос когда он покупался. Например я отдал 520 тысяч за свой автомобиль, но тогда доллар стоил около 25 рублей. в нынешних реалиях моя бы машинка стоила под 700000 рублей.
Гость
30 сентября 2013, 13:41
Пишут про дорогие "понты" именно те люди, которые никогда не имели в личном пользовании дорогую машину, тестдрайвы и покатушки не в счет. Попробуйте поездить на немце с полгодика, а потом пересесть на японца, и вам станет понятна та самая переплата за "понты". Это примерно как пересесть с японца на китайца или ВАЗ, ощущения схожи. И не пойму нищебородского мнения: "Вот мой Дастер самая рациональная покупка, а кто ездит на Х5 тупо понтуется". Если у человека есть возможность потратить 3-4 млн (не в кредит понятно)за автомобиль, который ему приносит удовлетворение, подчеркивает его статус и возможности, то почему бы ему этого не сделать - живем-то один раз в жизни, и с собою сэкономленые на покупке авто 2-3 млн никто в гроб не заберет...
Гость
30 сентября 2013, 15:26
А если бы этот человек потратил эти 2-3 млн на какой-нибудь амбициозный проект, который бы принес пользу многим людям, как вам такой вариант? Про немцев - масло проверять не забывайте ;)
Гость
30 сентября 2013, 16:25
Много ездил на Х5, правда пассажиром - костотряс неимоверный, тупой, прожорливый, валкий, сзади места мало, сиденья похожи на прокрустово ложе, часто в сервисе зависал по разным причинам. Нафига такой баян! Единственное достоинство чёрный и с блатными номерами, и то для кого как, мне лично ни к чему.
Гость
30 сентября 2013, 16:49
Гость
30 сентября 2013, 15:26
А если бы этот человек потратил эти 2-3 млн на какой-нибудь амбициозный проект, который бы принес пользу многим людям, как вам такой вариант? Про немцев - масло проверять не забывайте ;)
Кто людям помогает, тот тратит время зря (С) Шапокляк ;)
Гость
30 сентября 2013, 13:45
"Есть Renault Sandero, есть семиместная LadaLargus, есть проходимец UAZ Patriot, есть кроссовер Renault Duster и более внедорожная Chevrolet Niva..." Чест6но говоря - качество сборки всей это компании вызывает большие подозрения )))Если нет денег больше то конечно я буду ВЫНУЖДЕН купить что из этого, но если есть деньги почему не купить ЛУЧШЕ (качественей, надёжней, безопасней) ?
Гость
30 сентября 2013, 14:14
Лучше, качественней... звучит как понты...
Гость
30 сентября 2013, 14:16
А если есть деньги, почему не установить золотой унитаз дома? Тоже необходимая вещь, долговечность та еще и гипоалергенно
Гость
30 сентября 2013, 16:27
Гость
30 сентября 2013, 14:14
Лучше, качественней... звучит как понты...
То есть вы принципиально не станете при наличии денег покупать батон с изюмом, а будете давиться хлебом второго сорта из группы социально значимых продуктов, потому что и там и там примерно одни и те же калории? =)
Гость
30 сентября 2013, 13:48
408й пыжик, ситроен с4 седан, флюэнс, киа серато, фокус, оказались понтовыми машинами????????????? странная логика
Гость
30 сентября 2013, 14:18
Авто стоило 2,5 мил.когда брал не счетаю что платил за понты, платил за: технологии, безопасность и статус, тк врощаюсь в опридиленной сфере интересов. Авто позваляет зарабатывать не завидуйте
Гость
30 сентября 2013, 14:36
Бог мой. И тут школьники постят)
Гость
30 сентября 2013, 15:51
Что интересно за сфера такая? В каждом слове по 3 ошибки. А в посте понтовство одно...
Гость
30 сентября 2013, 17:51
"в опридиленной сфере интересов"-уж не в Министерстве Образования ли???
Гость
30 сентября 2013, 14:35
Владелец Соляриса (комфорт). Взял комфорт, потому что других не было :) Переплата составила 22 445 (от авторских пятерок). туда вошли противотуманки, цвет ручек и еще хз что. ПТФ почти не пользуюсь. НО, я все равно куплю себе попозже кроссовер от Мазды или БМВ. Понты? ну и что.
Гость
30 сентября 2013, 14:19
"Итак, возьмите свою машину, отнимите от ее стоимости 555 тысяч рублей, и вы получите сумму, которую переплатили в угоду своему эго." Моя помойка 21099 в принципе продастся за 55т.р. Хм... с кого полляма трясти?
Гость
30 сентября 2013, 16:29
Подходишь вечером на стоянке к владельцу машины овер 500 тыр. и говоришь: "Мужик, комфорт есть? А если найду?!" =)
Гость
30 сентября 2013, 14:47
Хорошая статья... До последнего времени ездил на ВАЗ 2108 от 1999 года выпуска... Не в силу материальных соображений, а просто привык... И ничего... Не умер! Но решил взять новую машину... Из соображений, "А для чего она РЕАЛЬНО!"... Остановился на Рено Логан, опять же, не из материальных соображений... Полностью устроило... На работе пара девиц, с автоманьяком оценили покупку так: Да кому нужен Рено Логан... Он у КАЖДОГО ВТОРОГО! Вот если бы типа ИНФИНИ или БМВ... Нормальная современная логика у людей!
Гость
30 сентября 2013, 16:27
Они бы так в 90-е выеживались, когда дорогая машина - повод залезть в хату и вычистить под 0... иной раз, и вместе с владельцами.
Гость
30 сентября 2013, 16:31
Стань их директором и езди на Логане, тролли их: когда они попросят прибавки к зарплате, скажи им, что сам на Логане ездишь, а они пускай свою Трёшку-Бэшку продают, если на жизнь не хватает =)
Гость
30 сентября 2013, 17:19
Гость
30 сентября 2013, 16:31
Стань их директором и езди на Логане, тролли их: когда они попросят прибавки к зарплате, скажи им, что сам на Логане ездишь, а они пускай свою Трёшку-Бэшку продают, если на жизнь не хватает =)
Умные так и делают
Гость
30 сентября 2013, 14:42
А Путин и Медведев не одно и тоже???
30 сентября 2013, 16:16
Хочу Поршик розовый в стразиках ! И да- я этого достойна !
Гость
30 сентября 2013, 18:06
хотеть невредно! вдобавок у тебя (в отличии от меня) есть для этого все предпосылки :))
Гость
30 сентября 2013, 18:55
ай-ай , ну текила, ну чё-ты? )
Гость
30 сентября 2013, 16:03
Статья не о чем, так одни рассуждения,не надо ставить людям рамки, иначе жизнь становится не интересной.
Гость
30 сентября 2013, 14:56
кашу или кашу, собственно , все ездили на копейках и были рады. Раньше говорили дешевая японская машина, что сейчас о них не скажешь -аппетит приходит во время еды, а дальше ,к означенной сумме прибавляется их "хочу", потому как на местном рынке это не производится, сверхприбыль называется, ну и рекламой через пять минут - по мозгам.
30 сентября 2013, 16:24
понт он дороже денег. и на этом держится все потреб...ское общество
Гость
30 сентября 2013, 16:28
Узко мыслит городской житель - автор статьи. Предложите ка мне автомобиль по потребностям: 2-е детей и жена, 1-2 раза в год доехать на отдых, автотуризм, средний пробег 1400 км. в одну сторону, время года лето или зима, когда как. Соответственно вещи себе, жене, детям, игрушки. Частненько с собой мама или брат. Естественно дети в детских креслах. При этом нужен полный привод, или его имитация т.к. дороги у нас вовремя зимой никто не чистит, а ямы и ухабы такие, что гружёная пузотёрка почти всегда пузом асфальт цепляет. При этом высокий автомобиль позволяет лучше отслеживать дорожную ситуацию на дороге "высоко сижу, далеко гляжу". Обязательно кондиционер, я люблю своих детей и не хочу что бы они в жару парились в машине стоящей в пробке. Обслуживание: желательно от ТО до ТО в машину даже не заглядывать. При этом достаточно мощный двигатель: безопасность обгонов. Единственное что подходит - Дастер 4WD 2.0л, но в пресловутые 555т.р. не лезет, а с мотором 1,6 динамика как у безногой черепахи, а динамика нужна для безопасных обгонов.
Гость
30 сентября 2013, 17:35
Не надо быть таким избалованным. Почему обязательно 2 л? А в отпуск лучше на поезде ехать, и не мучать семью
Гость
30 сентября 2013, 17:41
Чем плоха Шевроле Нива с 2-литровым опелевским двиглом?
Гость
30 сентября 2013, 18:38
Гость
30 сентября 2013, 17:35
Не надо быть таким избалованным. Почему обязательно 2 л? А в отпуск лучше на поезде ехать, и не мучать семью
Ну да, на поезде... Двое взрослых до Адлера 3 тыс. руб. плацкарт. а дети? Бензин дешевле.
Гость
30 сентября 2013, 16:30
Суперская статья, у Артем как обычно очень оригинальный взгляд на вещи, подпишусь под каждым словом, хотя давно уже езжу на авто за милион слишним, ловлю себя на мысли не стоит он тех денег
Гость
30 сентября 2013, 22:22
Так а чо, може продать..
Гость
30 сентября 2013, 23:59
А чо ловить себя на мысли, надо действовать! )))
Гость
30 сентября 2013, 16:56
"Безаварийность больше зависит от настроя водителя, чем от ТТХ его автомобиля – вот за это я готов поручиться." Поручится за всех водителей которые вокруг тебя?? этот бред автора?? Каким бы аккуратным не был водитель всегда есть вероятность (и отнюдь не нулевая), что в него "приедут" другие водители. Поэтому выбирая автомобиль крайне глупо не обращать внимания на его безопасность. Рекомендовать сэкономить 100 т.р. на автомобиле и купить капсулу смерти с нулевой боковой/фронтальной защитой глупо. Мне дорога своя жизнь и жизни тех кто в моем автомобиле.
Гость
30 сентября 2013, 17:35
Автор не предлагает не обращать внимание на безопасность, если почитать Хотя, конечно, пренебрегать технической безопасностью не стоит. Но тут есть другое соображение: производители приспособятся к ценовому лимиту, предлагая модели с более рациональным набором опций. Крашенные в цвет кузова бампера, хромированные рюшечки и выштамповки на боковинах – все это суть понты, жертвы на алтарь эго. От всего это можно отказаться в пользу дополнительных подушек. Даже сейчас за 555 тысяч можно купить машины с ESP и «автоматом» (Skoda Fabia) и 6 подушками (Kia Picanto).
Гость
30 сентября 2013, 17:40
он прав, с годами приходит эта мудрость, за других думать не надо, хороший водитель всегда сведет риск опасной ситуации к минимуму, даже если вокруг одни дураки. по трассе нужно ехать в прикрытии фур или дургих машин, риск фронтальной аварии ничтожен (говорю как автоэксперт с 30-летним стажем)
Гость
30 сентября 2013, 18:04
Гость
30 сентября 2013, 17:35
Автор не предлагает не обращать внимание на безопасность, если почитать Хотя, конечно, пренебрегать технической безопасностью не стоит. Но тут есть другое соображение: производители приспособятся к ценовому лимиту, предлагая модели с более рациональным набором опций. Крашенные в цвет кузова бампера, хромированные рюшечки и выштамповки на боковинах – все это суть понты, жертвы на алтарь эго. От всего это можно отказаться в пользу дополнительных подушек. Даже сейчас за 555 тысяч можно купить машины с ESP и «автоматом» (Skoda Fabia) и 6 подушками (Kia Picanto).
а хочется и 6 подушек и ESP и автомат сразу. и салон с багажником повместительнее.
Гость
30 сентября 2013, 16:41
Согласен с автором, но планку поднял бы до 800 т. Столько стоит FF3 в полном фарше, этой машины будет достаточно для всех
Гость
30 сентября 2013, 21:07
сами ездите на этих дровах
Гость
30 сентября 2013, 22:28
Есть деньги-есть майбах, нет радуйся логану, и тихо завидуй.
Гость
2 октября 2013, 18:30
Многие за 800 т.р. выбрали бы другие авто. ФФ3 - для фанатов Форда.
Гость
30 сентября 2013, 17:26
Интересные рассуждения, хотя цифра 555 несколько занижена. Я бы назвал 1,5 миллиона, все таки все что выше это пижонство, а хороший внедорожничек с дизелем это не понт, а суровая необходимость для тех, кто часто ездит в глубинку
Гость
1 октября 2013, 23:08
Хороший внедорожник для езды в глубинку (без опасений нарваться на плохое ДТ) - это буханка, а не то, что вы подумали))
Гость
30 сентября 2013, 17:29
Поддержу автора. Концерны не делают дешевых машин не потому что не могут, а потому что не хотят. Смысл им жаться, если люди Шкоду Йети за 1.2 ляма покупают и Соларис за 700? Опыт Шнивы показывает что вместительный полноприводник может стоить в пределах обсуждаемой суммы, а поскольку иностранцы гораздо эффективнее делают машины, то стоит ожидать только снижения цены. Можно просто сравнить объем выпуска Шнивы и какой-нибудь глобальной машины, и станет ясно, какой еще потенциал для снижения себестоимости есть
2 октября 2013, 12:45
Шнива стоит более 500 т.р., оставаясь в сущности тем же, что обычная Нива. Про вместительность Вы шутите, наверно. Про качество с нетерпением жду ссылки на длительный тест-драйв. Все, что я пока видел про машниы Chevrolet, говорит об их качестве отрицательно.
Гость
30 сентября 2013, 17:42
Рациональность, понты (которые, согласен, дороже денег)..... Узкоутилитарный подход. А об удовольствии управления хорошим (да! дорогим!) автомобилем автор-монетарист забыл. Я не имею ввиду удовольствие от того что кто-то завидует и не удовольствие от понтов (чо, типа я, я такой крутой-богатый, вы тута все никто). Я СОВСЕМ о другом. ;-)) НУ, кто испытал, тот понимает.
Гость
30 сентября 2013, 20:10
Хороший водитель испытывает удовольствие даже на дешевой машине, моя первая Honda купленная за 100 000 тому подтверждение
Гость
30 сентября 2013, 22:46
Гость
30 сентября 2013, 20:10
Хороший водитель испытывает удовольствие даже на дешевой машине, моя первая Honda купленная за 100 000 тому подтверждение
+
Гость
30 сентября 2013, 23:11
Гость
30 сентября 2013, 20:10
Хороший водитель испытывает удовольствие даже на дешевой машине, моя первая Honda купленная за 100 000 тому подтверждение
Ну а дальше? Не остановился же на той Хонде. Появились возможности - стал покупать более дорогие авто? Или так на той и передвигаешься, испытываешь удовольствие? )))) Зачем спорить против очевидного? Статья надумана. Автор мыслит или излагает узко. Да ещё и как говорится "на потребу......." всё меряет рублём. Зачем книги? DVD диск дешевле. Зачем картины на стену? Дыру можно какой-нибудь другой штуковиной прикрыть. Зачем хороший коньяк? А хороший алкоголик может и портвейном нарезаться.
Гость
30 сентября 2013, 17:48
До конца даже читать не стал. Считаю данную статью бредом, машина должна соответствовать доходам и потребностям. Если я зарабатываю (например) 100 000 в месяц, то я могу себе позволить ездить на машине стоимостью 1 000 000 - 1 500 000 руб, это не будут понты, если я с доходом 30 000 руб в месяц и ипотекой на 40 лет куплю такую машину - тогда да, это чистые понты. У меня 2 машины - старая праворукая Тойота чтобы ездить по городу и подготовленный Паджеро, чтобы ездить там где нет дорог (обычно, среди недели, на нем ездит или мама или жена). Первая машина стоит 300 000, вторая 400 000. Были и жигули - частыми поломками не доставали, но мелочевка и комфорт - на 3 балла из 5, был и УАЗик - замечательная машина, ехал везде, но стоимость обслуживания и ремонта (если брать период в год) на Паджерике гораздо меньше. Сейчас я ни за что не поменяю свои машины на Российскую технику (даже если предложат новую приору или Патриот в обмен на мои машины). Недавно думал на что можно поменять свою Тойоту, с моей небольшой доплатой, в итоге по соотношению цена/качество/характеристики не нашел адекватной замены, или дорого, или не соответствует предъявляемым требованиям (левый руль, недорогое обслуживание, простота конструкции, двигатель не менее 1.8 литра, от 120 до 200 л/с, соответственно неплохая динамика, хорошая управляемость, хорошие тормоза) Делайте выводы и учитесь жить по средствам.
Гость
30 сентября 2013, 23:14
У вас психология бедного человека, извините. Богатый человек никогда не будет позволять себе машину по доходу, иначе ему придется ездить на каком-нибудь золоченом коллекционом бентли. Машина должна быть не по доходу, а достаточная для удовлетворения потребностей. Вот это уже психология человека или богатого, или зрелого, или того и другого, а всякие ртам "имея 100 000 куплю за полтора ляма" это и есть понты. Купи себе "Калину", сэкономь, вложи в свой бизнес, и зарабатывай 200 000. Вот что такое психология богатого.
Гость
30 сентября 2013, 17:57
Согласен с автором.это византийская природа наша такая и дороги убитые.На улицах Европы не встретишь такого стада дорогих джипов-просто незачем...А по поводу нищебродов-бедность не порок.Если ты воспарил над серой массой населения и летаешь на крутой тачке не стоит гадить сверху и унижать и оскорблять тех чей доход ниже твоего.Не забывай в какой стране живем.Все относительно и переменчиво...Завтра и у тебя могут быть не самые приятные перемены...примеров насмотрелся много...сама таким был(((изменился..)
Гость
30 сентября 2013, 19:02
не надо никого лечит - это бесполезно. Тут не психология, а психиатрия. У половины водятлов.
Гость
30 сентября 2013, 18:00
Да вообще какая разница кто на чем ездит у одних позволяет бюджет купить машину 10 000 000 у других нет.МАШИНА ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПРОСТО. А понты не понты это дело личное хочешь с потами ездить так и плати за них.
Гость
30 сентября 2013, 18:33
Я не понял Артема в этот раз, несколько раз перечитал статью. А что делать, если мне нужна машина для пп.2, 3 и 5 одновременно? Купить три? Вот так логика... То бишь, машина с крашенными в цвет кузова бамперами - понт, а три машины в семье - не понт? Опять же, что есть понт? Уже задавали вопрос... Одному и стеклоподъемники - понт. А поди поспорь, на скорость, как говорится, не влияет... На прошлой неделе проехал всю Германию, Чехию и обратно. Больше машины с объемом двигателя больше 2 литров понтом не считаю: у нас был МВ С180 с турбированным двигателем 1.6 - реально тяжело на автобанах. И уши закладывает сильно. В следующий раз арендуем Е-класс с двигателем 280 или 350. И это не понт. Это реалии жизни. А вот то, что МВ треть денег берет за понт - это да. Но именно этого я у Артема не услышал.
Гость
30 сентября 2013, 20:12
Да... Живешь в плену стереотипов, МБ это технологии и долговечность, а треть за понт это миф для офисного планктона чтобы покупали всякие фокусы
Гость
1 октября 2013, 01:34
Гость
30 сентября 2013, 20:12
Да... Живешь в плену стереотипов, МБ это технологии и долговечность, а треть за понт это миф для офисного планктона чтобы покупали всякие фокусы
Сынок, иди проспись, я твоя мерседес три тысячи километров в хвост и грива шатал только что буквально ;)
Гость
1 октября 2013, 13:08
Очередная бредятина про сравнение у нас и у них. Люди, запомните, нет у нас автобанов и не будет.
Гость
30 сентября 2013, 18:55
Renault, Duster не стоит 555 555
Гость
30 сентября 2013, 18:41
Согласна, но планку подняла бы до 800 000)) А вообще, если у человека есть деньги и машина доставляет ему радость (лично ему - ну прет его...)))) то почему бы и нет.
Гость
30 сентября 2013, 20:48
По мнению автора, удовольствия - это излишество, за которое надо переплачивать. Так что никаких вам кондиционеров, электрорегулировок и вообще... секс в темноте под одеялом в миссионерской позе исключительно для продолжения рода, и никаких оргазмов, ишь чего захотели! =)
Гость
30 сентября 2013, 18:55
Вы ищете: Renault,
Гость
30 сентября 2013, 18:56
Renault, Duster Не стоит 555 555 руб
Гость
30 сентября 2013, 21:09
дааа это очень дорого для этого рыдвана
Гость
1 октября 2013, 00:36
Изобрети, собери,растомож,разрекламируй и дай гарантию, потом расскажишь сколько это стоит.
Гость
2 октября 2013, 19:07
Дастер стоит дороже на 100-200 т.р., и покупается, если нужен. А не стоит 555 т.р. для тех, кому не нужен или нет возможности купить.
Гость
30 сентября 2013, 20:22
Реакция публики предсказуема, у кого машина дороже 555 555 рублей кинулись с пеной у рта доказывать что в ней есть рациональное зерно. Народ, хватит лукавить, у меня самого машина за 800 тыс. к тому же бэу, но я открыто признаю что это понты, они доставляют мне удовольствие и точка. Кто мне судья? Артем кажется не против этого, да у него самого машина дороже. А если говорить именно о рац. составляющей, вполне устраивает служебная Ниссан Альмера Классик, машина не фонтан, но свои функции выполняет.
Гость
30 сентября 2013, 20:23
Полностью согласна с автором,больше половины таких авто куплены в кредит,живут в съемных квартирах, зато на понтах на автомобилях высшего класса ездят,не могут первое то пройти и транспортный налог оплатить.Если нет бабла,не хрен и суваться с калашным рылом в суконный ряд.
Гость
30 сентября 2013, 22:02
вообще то со свиным рылом в калашный ряд, или с посконным рылом в суконный ряд, но нельзя делать винегрет из двух пословиц.
Гость
1 октября 2013, 00:31
На свете много есть чего,никто не лучше некого.НЕсуди ине судима будешь.
Гость
1 октября 2013, 11:27
Гость
30 сентября 2013, 22:02
вообще то со свиным рылом в калашный ряд, или с посконным рылом в суконный ряд, но нельзя делать винегрет из двух пословиц.
есть и такая пословица,если умный такой посмотри в поисковой системе
Гость
30 сентября 2013, 20:23
А вот наши деды и в лес, и по грибы на копейках ездили и ничего, хватало, а нынешним толстопузам без 18 см просвета никуда, может дело в том что просто водить надо уметь и в техники разбираться, а не только кнопочки на айфонах тыкать?
Гость
30 сентября 2013, 22:05
У кого то на копейках, у кого-то максимум на телеге, а обычно пешком... Но однако вы огонь дома не добываете методом пращуров, а вполне себе вальяжно нажимаете кнопку на электро или газовой плите и ждёте, когда сварятся макароны с сосисками по тоскански... =)
Гость
30 сентября 2013, 23:23
Гость
30 сентября 2013, 22:05
У кого то на копейках, у кого-то максимум на телеге, а обычно пешком... Но однако вы огонь дома не добываете методом пращуров, а вполне себе вальяжно нажимаете кнопку на электро или газовой плите и ждёте, когда сварятся макароны с сосисками по тоскански... =)
В статье уважаемый автор не предлагает вернуться в каменный век, а просто соизмерить свои реальные потребности. Не сказать что со всем согласен, но что-то разумное есть в рассуждениях,
Гость
1 октября 2013, 21:03
Гость
30 сентября 2013, 23:23
В статье уважаемый автор не предлагает вернуться в каменный век, а просто соизмерить свои реальные потребности. Не сказать что со всем согласен, но что-то разумное есть в рассуждениях,
Необходимо и достаточно - категория растяжимая. Зависит не только от хотелок, но и от конкретной жизненной ситуации. Вот сотовый телефон для 70% людей далеко не крайне необходимая вещь. По-настоящему решают деловые и жизненно важные вопросы по телефону лишь небольшой процент людей, остальные просто болтают или сидят в интернетах и постят жратву в инстаграм. Телевизор вообще не вещь первой необходимости, но есть у каждого в доме. Да. у значительной части населения дома стоит компьютер, причём покупается он зачастую под предлогом "я на нём работать буду/задачки решать/дипломную писать", а заканчивается всё контактиком и контрстрайком. Мы живём в сытый век избыточного потребления, да - от этого никуда не деться. Но коль скоро мы начинаем предъявлять претензии с высоты своего дохода о том, кто и сколько потребляет, то давайте эту ШВОНДЕРОВЩИНУ распространим и на другие аспекты жизнедеятельности... Зачастую оказывается, что тот, кто считает деньги в чужом кармане, сам тратит куда больше на всякую второстепенную мелочь. Богатый человек отличается от небогатого тем, что много зарабатывает, а тем, что очень рационально тратит.
30 сентября 2013, 21:10
"Путин или Медведев?" - боже спаси и сохрани от обоих. А по теме - я купил оказывается понтов на сумму 1800000 (2300000-555000)? Вот я л**а!
1 октября 2013, 01:36
А чего в аватаре пруль убитый - понт такой или правда л**а?
1 октября 2013, 20:46
1 октября 2013, 01:36
А чего в аватаре пруль убитый - понт такой или правда л**а?
А при чем тут аватар? Если по-вашему, он имеет какое-то отношение к реальной жизни - я вам сочувствую. Вас жестоко обманули.
1 октября 2013, 23:04
1 октября 2013, 20:46
А при чем тут аватар? Если по-вашему, он имеет какое-то отношение к реальной жизни - я вам сочувствую. Вас жестоко обманули.
Мне бы как-то было не по себе иметь пруля в аватаре и 2.3 миллиона в гараже...
Гость
30 сентября 2013, 21:02
Какую чушь вы пишете товарищ автор. люди покупающие премиум, новый, они это делают не на последние деньги. если человек заработал на такие машины он должен купить недоразумение под названием дастер. если есть деньги их что закапывать или сжигать только потому что купить дорогую машину это понт. да это мы нищие считаем это понтом и бежим покупать форд в кредит на 200 лет. а для состоятельных людей это просто очередная покупка.
Гость
30 сентября 2013, 23:08
А никто не против, покупайте. Просто делайте честную морду, что платите за глянцевую рекламу, а не набор необходимых качеств. Вентиляция сидений нужна чтобы запах по салону быстрее распространялся?
Гость
30 сентября 2013, 23:34
Гость
30 сентября 2013, 23:08
А никто не против, покупайте. Просто делайте честную морду, что платите за глянцевую рекламу, а не набор необходимых качеств. Вентиляция сидений нужна чтобы запах по салону быстрее распространялся?
слушайте, а какая вам вообще разница за что другие деньги отдают.
Гость
1 октября 2013, 00:01
Гость
30 сентября 2013, 23:34
слушайте, а какая вам вообще разница за что другие деньги отдают.
Мне без разницы. Хотя налоговой инспекции инетересно
Гость
30 сентября 2013, 21:30
Статья правильная ,мнение субьективное мое личное,здравый смысл присутствует, и в больших количествах.
Гость
30 сентября 2013, 22:06
своему эго я не доплатил ))
Гость
30 сентября 2013, 23:40
Народ, зачем считать чужие деньги? В кредит-не в кредит, наворовал и т.д. . Это к сути разговора отношения не имеет. Понты - это шторки, лампоЦки, надписи типа ХУЛИГАН или кто-то там акбар, невероятные глушаки и иже с ними. А хорошая машина - это хорошая машина. Икаждый из нас любит свою, но мечтает о лучшей. Или будет мечтать. Потом. Это человеческая природа. Зачем спорить? Уверяю Вас всех, что когда Автору будет по карману например Лексус или Мерс или дай Бог что-нибудь покруче - он их купит!!! Правда-правда. Купит. Станет высоко оплавиваемым редактором какого-нибудь уважаемого издания или медиамагнатом и купит как миленький. И будет ездить. И любой другой поступит так же. А вы здесь "ведётесь". Ну смешно.
Гость
1 октября 2013, 09:37
Автор вроде и не против Лексусов, просто Лексус это безо всяких натяжек пускание золотой пыли в глаза челяди. На них ездят либо дамочки которым что купили, то и юзают, или мажорики попонтить перед сверсниками. Никогда не видел нормального мужика на Лексусе, ну может один два да и то в качестве наемного водителя.
Гость
1 октября 2013, 21:09
Гость
1 октября 2013, 09:37
Автор вроде и не против Лексусов, просто Лексус это безо всяких натяжек пускание золотой пыли в глаза челяди. На них ездят либо дамочки которым что купили, то и юзают, или мажорики попонтить перед сверсниками. Никогда не видел нормального мужика на Лексусе, ну может один два да и то в качестве наемного водителя.
Нормальный мужик - это кто, хотелось бы уточнить? =)
Гость
30 сентября 2013, 23:31
Автор начал за здравие, но вот фраза Я совсем не предлагаю внедрить мою идею. Упаси бог от такого «автомобильного коммунизма». перечеркнула все. Артем, зачем включил заднюю? Про автомобили спорить лень, недавно покупали супруге бытовую технику, все то же самое. Есть обычная стиралка, а есть такая же, но в три раза дороже. Разница в трех программах управления и еще какой-то хр**, которой никто не пользуется. Зашибись. Я говорю: тебе шашечки или ехать? Тебе стирать или в тетрис со стиралкой играть? Есть разумный предел трат, за которым повышение качеств идет медленнее, чем повышение цены. Это любой экономист знает. Чтобы получить 99%, нужно потратить 1 единицу ресурсов. Чтобы получить оставшийся процент, нужно потратить 10 единиц. К сожалению, зомбированние население достигло уровня, когда их доят, а они думают, что массаж делают. В Европе давно этим переболели, там понт это олдтаймер, а машина хороша так, которая из А в Б довезет и много денег не потребует. Но до этой рациональности еще дозреть надо, пока индейцы бусами наиграются, хитрые европейцы уже все черное золото у них вытянут.
1 октября 2013, 13:39
Пока аборигены трясутся над своим бесценным "черным золотом", японцы начнут гидратный газ добывать или еще что изобретут. Если вы не можете освоить сложную технику, не надо утверждать, что она никому не нужна. Если вы носите ватник и валенки, не надо запрещать другим носить Диор. И считать деньги в чужом кармане - это такое убожество.
Гость
1 октября 2013, 21:08
Вообще-то это "закон" Парето, который несёт пропорцию 80-20 (изначально сеньор Парето вывел, что 80% ресурсов итальянских домохозяйств сосредоточены в руках 20% домовладельцев. Впоследствии эту формулу распространили на широкий круг вопросов, потому как часто пропорция работала, но учёные не советуют брать этот закон за основу, потому как он частенько не работает вообще).
Гость
30 сентября 2013, 23:44
Извините, не сдержусь. Какой у нас сволочной народец. Как обсуждать чужие машины, даже купленные на свои честно заработанные деньги, так все кричат об избыточности, зато для себя любимых и миллион, и полтора это нормально. Двойная планка, граждане. Если директору предприятия, который несет ответственность за судьбы десятков тысяч сотрудников, вы отказываете в праве ездить на удобном ему авто, то и сами извольте покупать чисто по потребностям. Автор еще и завысил сумму, можно и тремя сотнями ограничить, не переломитесь. А если для себя можно любую покупать, то незачем обсуждать чужие деньги, тем более вам неведомо, как они зарабатываются и откуда берутся.
Гость
1 октября 2013, 21:10
По ходу ты директор ларька, раз тебя так цепляет сей неуклюжий наброс на вентилятор =)
Гость
1 октября 2013, 23:39
Не нужно путать причину и следствие. Ты ведь не ради блага родины в директора пошел, навесил на себя ответственность, ночами спать перестал. А вполне ради купить себе то авто, квартиру, дом, дачу, которые тебе удобны. Если была бы нужна спокойная размеренная достойная жизнь, то и дело бы выбрал себе соответствующее... правда лишился бы возможности выбрать все те же авто, квартиру, дом, дачу. Мог бы выбрать что-нибудь попроще.
Гость
30 сентября 2013, 23:49
Катайтесь на том что нравится,это ваша жизнь и ваш выбор,все автомобили создаются для нас и нам выбирать на чём ездить, если нравится БМВ значит покупай БМВ это не понты это желание человека,не хочеш бмв бери ВАЗ или ЛОГАН кому какая разница каждый живёт так как считает нужным ,кто-то на велосипеде ездиет или вообще пешком ходит , бывает и не бедные люди катаются на приорах,а кто-то БЭХУ в кредит тянет.
Гость
1 октября 2013, 09:50
Да-да, конечно, БМВ это ТПН.
Гость
30 сентября 2013, 23:56
Мне думается, что Артём тут нас всех потихоньку троллит ))) За 555 тыр. Патриот. Да, точно, Артём, вы видели, как у Патриота при ДТП съезжает кузов с рамы? Так посмотрите! Потом и советуйте этот гроб на колёсах. Понты, если за понты принимать безопасность, то да, можно уплатить 555 тыр и знать, что в случае серьёзного ДТП ваши шансы на жизнь невелики.
Гость
1 октября 2013, 00:53
У артема мне каж стиль такой "немного камеди" или много?!
Гость