Проехали там, где местные проезжают на "двенашках". Отличная проходимость. )))
Гость
12 сентября 2013, 09:50
Паркетники ))))))))
Гость
12 сентября 2013, 12:18
Упоминая о паркетниках, о проходимости говорить не приходится)))
Гость
14 сентября 2013, 22:10
Спорить по Тойоте в сравнении с Хондой - все равно, что спорить, что лучше - какао или шоколад. Кончайте пустую болтологию!
Гость
11 сентября 2013, 23:49
Случилось так что последние 3 месяца езжу на CRV 12 года выпуска 2 литра. Авто вроде как и устраивает... Управляемость, вместимость всякого хлама, салон. Но этот движок ооочень, ооочень не динамичный! При каждом обгоне появляется один седой волос на голове))) А еще на неровной поверхности(дачные дороги, лесные) такое ощущение что гремит абсолютно все(((( Имею ввиду подвеску. Хотя пробег у авто всего 14500 км. Не знаю как ведет себя рафик, как ведет себя CRV в новом кузове, НО хонду я больше НЕ ХОЧУ!!!)))
Гость
12 сентября 2013, 16:04
Педалькой газа работать не пробовал? Утопи её порезче и твой 2 литровый СРВ из под тебя выпрыгнет... Я на своём СРВ 150 000 прошёл. И выяснил это на первой тысяче ещё, а ты 15 проехал без толку. Извини но ты чайник.
Гость
12 сентября 2013, 16:10
Ой да ладно ... что там гремит-то (наверное содержимое багажника все же а не подвеска, подвеска как раз лучшая в своем классе!!!) Очень люблю хонду
Гость
15 сентября 2013, 02:40
Гость
12 сентября 2013, 16:04
Педалькой газа работать не пробовал? Утопи её порезче и твой 2 литровый СРВ из под тебя выпрыгнет... Я на своём СРВ 150 000 прошёл. И выяснил это на первой тысяче ещё, а ты 15 проехал без толку. Извини но ты чайник.
Чайник в данном случае ты! Т.к. Ты видать не ездил на авто значительно лучше СРВ;) А такие авто существуют! И из "под тебя выпрыгнет" именно Тойота, а не Хонда))))
Гость
11 сентября 2013, 18:40
Такое чувство ,что над дизайном экстерьера у рав4 работали китайцы с переди ещё ладно ,но вот с зади,я когда первый раз в городе её увидел ,подумал ,что это какойнит лифан в новом кузове,без обид.
Гость
11 сентября 2013, 20:15
Посмотри задницы Toyota Caldina 2005-2007 и Toyota will vs, может дойдет до тебя. Без обид)
Гость
12 сентября 2013, 12:26
согласен. именно по этому не возьму
Гость
12 сентября 2013, 15:28
Да с задницей в этом РАВе точно подкачали, Фонари маленькие узкие задняя дверь выглядит громоздкой, мне он почему то напоминает китайца Chery IndiS. Хотя Фасад вполне презентабелен.
Брал нового RAVа весной ,накатал 15 тыс ,оч нравится вариатор расход средний всего 9,6.В семье есть и CRVка,динамика и рулёжка лучше у тойотки, в CRV же поприятнее внутрен отделка.На дроме недавно как раз была статья о паркетниках,так продажи нового RAVа впереди планеты всей 23400 шт +44% (хотя продается только с весны) конкуренты глубоко в ....
Гость
12 сентября 2013, 15:42
Рад за них. В штуках я думаю никто толком сориентироваться не сможет, а вот в % всё как раз объяснимо. Если к предыдущему кузову продажи которого почти нулевые были новый РАФ прирост +44% показал, то стоит ли им этим гордиться? К нулю то как не прирасти?
Гость
12 сентября 2013, 16:38
Большинство нашего населения, это внушаемые и управляемые люди.... как внушили 50 лет назад что тойота это хорошо, у соседа тойота и я возьму, у всех есть и я хочу.... А то что качество уже не то, и автомобиль уже не тот люди сами не догадываются.... реклама ведь другое говорит.... Те кто хотят хоть как-то от толпы выделиться и показать собственную индивидуальность, никогда тойоту не купят..
Рад за них. В штуках я думаю никто толком сориентироваться не сможет, а вот в % всё как раз объяснимо. Если к предыдущему кузову продажи которого почти нулевые были новый РАФ прирост +44% показал, то стоит ли им этим гордиться? К нулю то как не прирасти?
Что сложного соорентироваться в штуках????????????????
Гость
12 сентября 2013, 14:03
У тойоты неубиваемая подвеска, чем не может похвастаться хонда.
Для наших дорог это более чем актуально.
Конечно, сейчас повылазят владельцы ЦРВ, которые "да я кроме тормозных дисков и колодок ничего не менял".
Однако, есть факты. Хонду больше покупают педанты, которым чужды дизайнерские изыски, лишь бы по-проще и по-скромнее, а также пенсы. И те, и другие ездят очень аккуратно и мало. РАФ наоборот, берут люди молодые и азартные, которым важна динамика, красота машины. И пробег у тойот гораздо выше.
Гость
12 сентября 2013, 14:55
Базару нет реальные пацанчики сразу оценят карбон на дверных панелях и центральной консоли рафа)))) Какая динамика может быть на двухлитровом тойотовском атмосфернике который засунули в такой автомобиль??? Конечно на вкус и цвет товарища нет, но по мне так уродливее паркетника на Российском рынке найти трудно!!!
Гость
12 сентября 2013, 16:30
Гость
12 сентября 2013, 14:55
Базару нет реальные пацанчики сразу оценят карбон на дверных панелях и центральной консоли рафа)))) Какая динамика может быть на двухлитровом тойотовском атмосфернике который засунули в такой автомобиль??? Конечно на вкус и цвет товарища нет, но по мне так уродливее паркетника на Российском рынке найти трудно!!!
Ну на счет подвески Рафа..... тоже есть факты. А что касается красоты, ну чтож.. это дело каждого....Кто-то любит дешевые понты, а кто-то качество и индивидуальность, которые не нужно доказывать вставками под карбон....а про пробег выше и что Хонду покупают пенсы.. все голословно и на пустом месте...
Гость
12 сентября 2013, 16:49
Ха-ха-ха, мда расмешил! Спасибо!
Гость
13 сентября 2013, 14:34
Если денег не хватает на достойный авто, то вполне пойдёт. Тойота ничё, хонда так себе. Поэтому купил ауди.
Гость
13 сентября 2013, 15:20
Ну порадуйся до первых проблем с коробкой
Гость
13 сентября 2013, 15:40
Да, по свежим рейтингам надёжности АУДИ резко в отрыв ушёл. Даже Хундай с Киа надёжнее оказались. От знакомых владельцев Ауди только и слышал что о постоянно вспыхивающих датчиках и проблемищах зимой. Удачи конечно, но похоже погорячился с выбором.
Гость
13 сентября 2013, 16:11
Гость
13 сентября 2013, 15:20
Ну порадуйся до первых проблем с коробкой
О каких проблемах вы говорите? Мне авто после 1,5-2 лет эксплуатации не интересен становится. А что там с ним после меня будет абсолютно пофигу.
Гость
12 сентября 2013, 11:40
Когда придет время расставаться с машиной, с удивлением поймете, что раф отрывают с руками, а хонда никому не нужна. Ликвидность не нужно сбрасывать со счетов.
Гость
12 сентября 2013, 11:46
Значит, имеет смысл посмотреть подержанные СРВ?
Гость
12 сентября 2013, 11:50
Неверное мнение. CRV очень легко продать, и цене теряешь мало в отличия от немцев. Проверенно на собственном опыте.
Гость
12 сентября 2013, 11:52
Вы, мягко говоря, не правы. Месяц назад покупал жене хонду с пробегом, CR-V третьего поколения (предыдущего) - так вот, куда ни позвонишь - машина продана. Причем, звонишь вечером по утреннему объявлению - говорят, днем приехали, оставили задаток... Так что с ликвидностью все в порядке, всем бы такую ликвидность.
Гость
13 сентября 2013, 02:36
Знакомый раньше ездил на СРВ в предыдущей модификации, сейчас на обновленном Хенде Санта Фе, говорит, что лучше.
Гость
13 сентября 2013, 11:04
Смешно
Гость
13 сентября 2013, 19:57
Гость
13 сентября 2013, 11:04
Смешно
Поэтому я бы лучше взял Лендровер Фрилендер 2.
Гость
13 сентября 2013, 11:32
Последняя "настоящаяя" тойота у меня была Carina E. С тех пор, считаю качество у всех немцев-японцев-корейцев одинаковым. Глобализация однако.
На первый план выходят дизайн и цена.
Эта пара по дизайну откровенно на троечку. Новый Форик того хуже. Из новья симпатичнен (ИМХО!) новый Х-трайл
http://www.drive.ru/news/nissan/522f35c394a6563eff000039.html
Всё остальное уже замылило глаз. Вобщем ТОСКА!
Гость
13 сентября 2013, 12:33
Если главным критерием является полное отсутствие восприятия дизайна как такового, то да.
Гость
13 сентября 2013, 14:10
Гость
13 сентября 2013, 12:33
Если главным критерием является полное отсутствие восприятия дизайна как такового, то да.
Ну не главным, но и совсем не последним. Просто, если ваш автомобиль реально не красив, ваши доводы о его техническом совершенстве мало кто воспримет. А у вас, с каждым подходом к своей машине, всё острее будут бросаться в глаза недостатки дизайна и соответственно развиваться комплекс. Нельзя себе брать автомобиль, который не мил твоему глазу, какой бы он не был надёжный и совершенный.
Гость
12 сентября 2013, 09:44
Ни на одном фото не была запечатлена задняя часть РАВ и правильно, испортили автомобиль извращенным дизайном.
Гость
15 сентября 2013, 13:18
согласна!
Гость
12 сентября 2013, 16:51
СРВ классически городской стиляга, на бездорожье нече делать. Полного привода как не было так и нет, электр. муфты это чушь, имитация не боле, при постоянном переднем при пробуксовке идет подключение задней оси посредством муфты )) это когда уже морда встала и привет передает, задняя ось начинает что то там крутить )) это не есть сбалансированность, СРВ только асфальт шлифовать в городе, Вот это его стихия ! РАФ универсален, имеет честный полный привод и повышенный клиренс, он не пижон, хотя надо понимать что и не ПРАДО. Вот это ценят + ко всему изумительные движки пошли 2,5 что на камри что на РАФе, вот это песня !!! Забудьте про 2,0 литра, он в минималке на палке идет и весь модельный ряд преимущественно 2,5 + надежность ТОЙОТЫ, про сервис песни не пойте, я его послал вдоль забора тут же. Там нечему ломаться. Жёр бенза у РАФа меньше, отдача выше. Ликвидность выше чем у СРВ, один год и пробег у РАФа на 100 тыр. выше в среднем чем у СРВ - статистика рынка б/у. По совокупности качеств - РАФ выигрывает. А внешность - да, особенно внутри, мускулкары из пендосии привет ! перемудрили, ну да простим это ТОЙОТке !
Гость
12 сентября 2013, 17:26
У нового РАФа постоянный полный привод? Реально? Я считал что полноприводные РАФики кончились в 2005 году.
Гость
12 сентября 2013, 17:46
Гость
12 сентября 2013, 17:26
У нового РАФа постоянный полный привод? Реально? Я считал что полноприводные РАФики кончились в 2005 году.
читай мануал, конструкция подвески и схема привода не изменилась, только двиг. новый 2,5 (кроме 2-литрового) + новая будка, так что по честности привода РАФ в одном ряду с СУБАРОЙ, никаких имитаций
Гость
12 сентября 2013, 18:15
Мда.... и не стыдно Вам писать о том чего не знаете???? Заедьте в Хонду, Тойоту спросите про систему привода!!!!! Про клиренс, геометрическую проходимость!!! Постоянного Полного привода нет! При этом у Хонды сейчас полный привод новый интелектуальный, подключается он далеко не тогда когда что-то пробуксует, а когда это необходимо, а это старты, разгоны, заносы и т.п. и крутящий момент передается различный!!! Вас наверное менеджер ввел в заблуждение при покупке чтоб вы у него купили и теперь радуетесь не ведая правды!!!
Гость
11 сентября 2013, 16:15
Кто-то неслабо приблатненный работает в Тойотовском центре :)
Гость
17 сентября 2013, 00:31
Да мы, тойотоводы, почти все такие стиляги... Вы на наши номера в городе внимательнее посмотрите...
Гость
17 сентября 2013, 10:49
Гость
17 сентября 2013, 00:31
Да мы, тойотоводы, почти все такие стиляги... Вы на наши номера в городе внимательнее посмотрите...
любой немец, затмит японца. и не нужно питать иллюзии.
Гость
18 сентября 2013, 11:14
Гость
17 сентября 2013, 10:49
любой немец, затмит японца. и не нужно питать иллюзии.
Затмит в чем? По какому показателю? На сколько?
Провоцируемый Вами спор обсужден в Интернете уже на миллион раз - если не больше. И "немцы", и "японцы" - все хороши, но по разным параметрам и на разный вкус.
Или Вы просто хотите тут завязать дискуссию ни о чем?
Гость
12 сентября 2013, 14:36
Ездил 4 года на CRV 3; 2 литра. 180 000 наездил. Отличный автомобиль. Вообще безпроблемный. Разве что задняя ось подседает со временем, но это не очень заметно. Один гость написал, что не динамичный и на обгонах уже седеет. Полный бред. Ему бы те двенашки водить. Написано же уже было, что при обгоне достаточно по педали газа легонько ударить (именно ударить а не нажать) и CRV как на турбине рванёт. Странно что за 14500 пробега эту особенность не уловли. Думал новую такую купить, но статус уже не позволил. Про Субару писали. Никогда бы не купил. Отличная подвеска, отличная проходимость, неплохой дизайн, а что в минусах: внятно разгоняется только турбированная версия, минимум комфорта, отвратительная шумоизоляция, ресурс апозитника всего 150 000 пробега и попадание на кап ремонт. RAF 4 всё сам себе испортил убогой задней частью, как будто от 10 разных машин по одной детали взяли и наугад воткнули не заморачиваясь. Да ещё, а продал я свою четырёхлетнюю машину в первый же день когда на рынок поставил за нормальные деньги.
Гость
12 сентября 2013, 15:37
За нормальные это за сколько?
Гость
12 сентября 2013, 18:25
Гость
12 сентября 2013, 15:37
За нормальные это за сколько?
830 если что за 2008 год
Гость
12 сентября 2013, 23:47
А рейка рулевая выходила 180 тысяч?
Гость
11 сентября 2013, 18:57
Сравните с форестером новым, обе машины курить будут в стороне!
Гость
11 сентября 2013, 23:53
А если сравнить с ТЛК Прадо... То три машины курить будут в стороне)))
Гость
12 сентября 2013, 12:21
Гость
11 сентября 2013, 23:53
А если сравнить с ТЛК Прадо... То три машины курить будут в стороне)))
А если сравнить с УАЗом 469, то почти все машины будут в сторонке))))
Гость
12 сентября 2013, 16:01
а давай твой субарик с моим GL в АМГ пакетике с пневмой сравним. Субарика в пыли видно не будет. Не надо столь разные модели и по назначению и соответственно по функциям сравнивать.
Неужто X-Trail-ов меньше продалось, чем всех этих вышеперечисленных моделей??
Гость
13 сентября 2013, 10:38
Откуда статистика то? Есть ссылка то?
Итоги продаж кроссоверов за 2012 год
В февральском номере Авторевю опубликованы данные о продаже автомобилей на территории России в 2012 г.
Вот некоторые данные по моделям, имеющим наибольшие продажи:
1. Ниссан Кашкай — 36793
2. Киа Спортаж — 32716
3. Фольксваген Тигуан — 31272
4. Хенде ix35 — 28104
5. Тойота Рав4 — 27166
6. Ниссан Х-Трейл — 26071
7. Мицубиси Аутлдендер(двух поколений) — 21405
8. Мицубиси АСХ — 20211
9. Ссан Йонг Актион — 16021
10. Сузуки Гранд Витара — 13606
11. Киа Соренто — 13310
12. Хенде Санта-Фе(двух поколений) — 13025
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/asx/asx/gvv-63/journal/1164143/
Гость
13 сентября 2013, 01:42
RAV...CRV... мелко мыслите товарищи.... LC 200...вот это авто... все остальное для лузеров, или девок
Гость
13 сентября 2013, 08:43
LC200 конечно хорошая машина, но у нас ее там много покупают все кому не лень, она становится ширпотребом. Он стал как "Приора или калина" только они типа для "лузеров", а 200-й для самых удачливых лу...!
Гость
13 сентября 2013, 11:38
Ещё бы кузов самосвальный был у него...
Гость
13 сентября 2013, 15:26
Да. Колхознику навоз месить этим беременным бегемотом самое то.
Гость
16 сентября 2013, 10:52
Тойота - брат Субара!
Гость
16 сентября 2013, 14:34
Причём старший!
Гость
12 сентября 2013, 16:36
Расскажу Вам свою историю владения автомобилем Honda CR-V.
Выбирал авто очень долго и тщательно,начал с Тигуана-понравился турбированный двигатель,но немецкий минимализм просто скучный,да и турбина надоест через пару недель, охота очень комфортного передвижения по городу, а не трогаться как бешенный на светофоре.
Заглянул и в Тойоту, сразу минус очень большой пришлось все самому выспрашивать у менджеров, я согласен что работы у ребят много, но есть хорошее отношение к покупателям. И все таки выпросил тест-драйв.Моя оценка RAV-4, машина едит хорошо, нехватает динамики в подвески, потому что когда едишь на скорости 100-120 км/ч подвеска козлит и потрясывает, как показалось шум больше чем в других испытанных мной автомобилем.
Насчет Honda CR-V, зашел случайно в салон, он оказался единственным в Челябинске. Приветливо встретили и предложили посмотреть авто в салоне, менеджер показал машину всю и предложил прокатится. Восторг-я только слышал отзывы бывалых Хондоводов как они рулятся и сам испытал. Самым главным критерием авто была хорошая динамика, скорость, шумоизоляция, да и салон оказался очень богатым даже в тряпочном варианте. А насчет стоимости-все машины такого уровня и класса оказались одинаковыми. Обслуживание ТО 15т.км. или 1 год,а стоимость в районе 8000руб. Не мог остаться равнодушным к Хонде и преобрел CR-V 2.0 за 1149000р. Наездил 30т.км., прошел второе ТО, только удовольствие от вождения. Советую всем такого удовольствия.
Гость
13 сентября 2013, 22:09
Ну, две довольно похожие машины. Тут уж кому что нравится.
Я бы предпочёл Тойоту из-за явно лучшего качества сервиса и большей ликвидности на вторичке
Гость
17 сентября 2013, 17:20
читаешь сообщения и такое ощущение что все здесь олигархи-одинокая девушка желает познакомиться:19 лет стройная без комплексов вообще!!хочу тоже машину японскую.дом в тарасовке и не работать только деньги твои тратить-звони не пожалеешь)))
Гость
18 сентября 2013, 09:11
Не боишься, что придется отрабатывать по полной программе?
Гость
18 сентября 2013, 10:07
Дык на какой номер звонить-то, умница ты наша?
Гость
18 сентября 2013, 10:11
Ну машину японскую то может вам олигарх и купит за стройность и отсутствие комплексов, деньги будет давать и работать может не придется, но вот с домом в Тарасовке проблема, там жена его живет))) А вообще вы так молоды, все еще впереди у вас, наслаждайтесь молодостью и беззаботной жизнью, учитесь, работайте и будет вам счастье. Деньги не самое главное в жизни, среди богатых людей много несчастных на самом деле.
Гость
12 сентября 2013, 00:52
Хонда СРВ-скорее паркетник, чем кроссовер благодаря небольшому просвету и условному заднему приводу, если ездить по асфальту, то одно удовольствие, опять же качество и надежность марки, но за это приходится расплачиваться одной из самых высоких стоимостью владения-у Хонд очень дорогой сервис. Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность за дополнительную плату.
Тойота РАВ-4 универсальна как все Тойоты, есть все, чтобы понравиться как можно всем, но не для индивидуалистов. Отличный семейный кроссовер-один из лидеров в своем классе по соотношению цена-качество. Зря некоторые мужчины считают РАВ-4 типичным женским авто, видимо из-за стереотипа, попробовали и не пожалели бы. Стоимость владения намного ниже, чем у Хонды.
Гость
12 сентября 2013, 09:42
Стоимость владения абсолютная одинаковая, как впрочем и сами машины. У Тойоты стоимость ТО пониже, но делать его нужно чаще, на круг выходит одинаково. Что выбрать? Это я думаю на вкус, кому что больше нравиться. А в целом достойные соперники
Тойота с каждой моделью деградирует!
Если приглядеться к мелочам:
дорого сделать подсветку кнопок стеклоподъемников?
дорого сделать все стеклоподъемники с автоматическим режимом и с функцией антизажатия?
дорого сделать концевики дверей встроенными в замки, как делает весь цивилизованный мир, у японцев в этом плане технологии автоваза.
Очень дорого сделать нормальный дисплей на комбинации приборов?
Гость
12 сентября 2013, 14:33
И тем не менее она лидер сегмента. С чего бы это? Если искать только минусы, в каждой модели их найдется порядочно, а Тойота это прежде всего суперская надежность, купил и катайся 20 лет без забот. Тойота лидер по количеству подержанных машин, потому что Тойоты в отличие от остальных погремушек ездят десятилетиями. А на сколько хватит Хюндаев или Хонд? Никогда не видел старую хонду.
И тем не менее она лидер сегмента. С чего бы это? Если искать только минусы, в каждой модели их найдется порядочно, а Тойота это прежде всего суперская надежность, купил и катайся 20 лет без забот. Тойота лидер по количеству подержанных машин, потому что Тойоты в отличие от остальных погремушек ездят десятилетиями. А на сколько хватит Хюндаев или Хонд? Никогда не видел старую хонду.
Проблема в том, что от легендарной надежности уже почти ничего не осталось. У меня была тойота 2000 г.в. в ней опций было больше чем в том что они выпускают сейчас. Неизменным остаются только часики с автомобилей 60-х годов.
Гость
12 сентября 2013, 16:59
Гость
12 сентября 2013, 14:33
И тем не менее она лидер сегмента. С чего бы это? Если искать только минусы, в каждой модели их найдется порядочно, а Тойота это прежде всего суперская надежность, купил и катайся 20 лет без забот. Тойота лидер по количеству подержанных машин, потому что Тойоты в отличие от остальных погремушек ездят десятилетиями. А на сколько хватит Хюндаев или Хонд? Никогда не видел старую хонду.
А ты смотри повнимательней... Прелюды с 80х годов катаются а срв как выпускались с 95 года, так их 95 года до сих пор покупают и качеству нарадоваться не могут..
Гость
13 сентября 2013, 17:43
Хонда всегда была №2, отставала от Тойоты и копировала во всем. Последний CR-V скопировали с корейского автопрома. Получился уродливый сарай. Зад машины стал похож на зад рейсового советского автобуса 1958 года выпуска. Но это полбеды. Машина стала просто городской. Не проходит там, где даже тазик спокойно проезжает.
Берите, кто спорит. Пусть вам с потолка вода не капает (придумают же бред), но только в городе. Там плавать придется.
Гость
13 сентября 2013, 18:09
конечно в городе. эти машины для городов и берут. в деревне я бы лапти одел и в унавоженный уазик с похмела прыгнул. а про придуманный бред зря. факт реальный описан. Про зад тойоты уже все написали, уж лучше бы у любого корейца содрали, хуже точно не стало бы.
Гость
11 сентября 2013, 16:31
Я считаю что хонда лучше, потому что у меня есть хонда, ла и не по этому ещё, моей хонде 9 ,5 лет, езжу и радуюсь каждый день, не разу не подвела, комфорт на уровне, короче берете СРВ и ездите 10 лет на ней.
Гость
11 сентября 2013, 17:20
Моей Тойоте 20. Чо дальше?
Гость
12 сентября 2013, 21:24
Гость
11 сентября 2013, 17:20
Моей Тойоте 20. Чо дальше?
Начать достойно зарабатывать и брать немца.
Гость
13 сентября 2013, 17:30
а моей копейке 40. копейка круче.
Гость
11 сентября 2013, 15:04
Прикольно. Коротко и по-существу.
Считаю, нужно добавить, что по сравнению с предшественницей Тойота существенно выросла (до уровня удлинненой модели, которой теперь нет).
И странно всё же, как можно оснащать кроссовер докаткой? Почему бы не поместить запаску под задним свесом?..
Кстати, а где видео? ;)
Гость
11 сентября 2013, 23:36
С чего бы вдруг она выросла до удлиненной модели? Новый кузов короче старого удлиненного.
Гость
12 сентября 2013, 16:00
Ой да кому это полноразмерное колесо нужно???? Кроссовер - не джип!!! Багажник просторный ой как практичнее!!!! Для использования в городе на трассе и выехать на природу - 100% лучше просторный багажник
Гость
13 сентября 2013, 16:38
По секрету: даже на пятиметровом мерсе ГЛ с пневматикой докатка идёт. Смысла нет огромное колесо на пол багажника с собой таскать постоянно.
Гость
11 сентября 2013, 23:50
Удивила статья. Ноль конкретики, минимум (я бы сказал отсутствие) технических подробностей устройства авто и все на уровне "как-бы", "вроде бы". Такое ощущение, что статья написана для технически неграмотных гламурных дамочек которым нужна "красная машинка" и чтобы сумочка с сидушки не падала и собачка обивку не царапала.
Ни слова про системы впрыска топлива и газораспределения. Что там на Тойоте - старый добрый VVT-i или что-то еще? На Хонде что? Как полный привод устроен - муфта, раздатка? Постоянный полный привод или как? Как момент распределяется между осями? Как быстро муфта греется? На какой скорости полный привод отключается? Какой тип подвески? Что там с вариациями КПП - про вариатор на РАВ 4 ни слова.
Почему не провели простейший тест с вывешиванием, который обычно делают все журналисты?
Без обил Артем - у Вас есть хорошие статьи, которые читаются "взапой", но эта статья откровенно удивила (в плохом смысле этого слова). Жду от Вас новых качественных статей.
Гость
12 сентября 2013, 10:03
Я соглашусь с вашей критикой, и если честно, я бы уделил повышенное внимание техническим характеристикам, если бы не одно но. Для большинства людей из целевой аудитории все это не так интересно и принципиально. Поэтому я больше сосредоточился на динамике, комфорте и размерах салона.
Большая часть нынешних паркетников построены по абсолютно идентичным схемам, и смысл вопроса "как устроен полный привод" несколько теряется. Кроме Suzuki Grand Vitara в этом классе у всех муфта, подключающая задние колеса по требованию - т.н. паркетный полный привод. Наверное, можно было рассказать про типы муфт и их особенности, но опять же, посмотрите на аудиторию этих машин - для нее не так важно давление в гидросистеме или усилие преднатяга в килоньютонах.
Тест с вывешиванием надо было провести - признаться, со временем беда. Чтобы хорошо вывесить машину, нужно найти удачный рельеф, не встретился.
А так спасибо за критику, в основном согласен.
Гость
12 сентября 2013, 10:14
PS: продвинутый пользователь, которого интересует тип задней подвески, без труда определит его по фотографиям. Впрочем, тут тоже без особых откровений: скручивающаяся балка у полноприводной машины есть разве что у Suzuki SX4, в остальных случаях полный привод = независимая задняя подвеска.
Гость
12 сентября 2013, 13:53
Пожалуй, соглашусь с доводами Артема. Чем подробно жевать про тип подвески полезнее рассказать, как она работает с точки зрения пятой точки водилы. Потребителю нынче не важно цепь в движке или ремень, ему важно, сколько розеток для ноута и есть ли Блутус. И сарказм насчет дамочек напрасный, именно они и покупают рафики, бородатые геологи покупают Шниву
Гость
12 сентября 2013, 14:52
Вообще если есть достаточно средств гораздо лучше к европейцам присмотреться. Японцы очень от них на сегодня отстали. Например за 1,5 можно новейший Мерс CLA купить в приличной комплектации, или скоро выходящий GLA немного дороже, но ни ту ни другую машину с СРВ, а особенно с РАФ даже ставить рядом не надо. После относительно высокой машины на низкие как правило не пересаживаются, а только на более высокие.
Гость
15 сентября 2013, 02:44
Что такое Мерс CLA????
Гость
16 сентября 2013, 15:40
Гость
15 сентября 2013, 02:44
Что такое Мерс CLA????
гугл в помощь
Гость
16 сентября 2013, 15:41
не правда, я пересел с паркетника на седан, понял что не мое.
Гость
12 сентября 2013, 19:58
Хонду берут, если на Раф не хватает. Ни больше, ни меньше.
Гость
13 сентября 2013, 02:32
Чего не хватает, денег или ума?
Гость
13 сентября 2013, 09:24
хе-хе-хе, ой посмешили
Гость
13 сентября 2013, 15:27
Да мозгов уж точно. Ценник то одн в один, только по опциям есть различия в пользу срв.
Я бы в тест добавил стоимость КАСКО. Японцы очень угоняемые машины и цена Каско, ну очень высокая. Имхо РАВ-4 выезжает только из-за того, что Тойота, а внутри уныло, унылый двигатель и коробка. Багажник - это отдельная тема. А про СРВ уже выше писал владелец. Японцы, ау я понимаю, что всё старое надёжное, но надо что-то новое в технологиях прибавлять.
Гость
12 сентября 2013, 15:57
так для справки каско на новый срв 65000 стоит. на 3-4 летний 50000 в год
Гость
12 сентября 2013, 16:46
КАСКО дорогое???? А счем сравниваете???? КАСКО в принципе сейчас не дешево, наверное за исключением неликвида. Ну про технологии вопрос спорный...всего должно быть в меру!!!
так для справки каско на новый срв 65000 стоит. на 3-4 летний 50000 в год
Многое зависит и от владельца,мне за RAVa стоимостью 1148 в Реннесансе насчитали 46,а если бы Челябинск не исключили из интернет продаж было бы 34
Гость
12 сентября 2013, 09:43
CRV более мужской автомобиль
Гость
12 сентября 2013, 16:16
100 Баллов, согласен полностью!!!!!!!!
Гость
12 сентября 2013, 18:01
рав 4 сейчас на женский авто точно не похож. в плане муж. жен. они примерно одинаковы. просто все привыкли что на рафиках бабы ездят.
Гость
12 сентября 2013, 14:39
а что все молчат что на пробеге 60 тысяч, ТО у хонды 60 тыс. руб, а у тойоты меньше 10, А!!! Стоимость владения разная, я выезживаю уже второй рав4, и в продаже только в путь!
Гость
12 сентября 2013, 15:13
Враньё про 60000. Только у официала обслуживал. За 150 000 пробега ни разу больше 18000руб не выходило. Если не знаете то и писать незачем. А те же колодки если оригинал ставить то ин на Рафе 60000 руб выйдет за комплект.
Гость
12 сентября 2013, 16:34
Стоимость ТО 60 у Хонда - 8610 рублей
Гость
12 сентября 2013, 15:13
Наличие дизеля у Тойоты-весомый аргумент. Бензиновые движки задушены в пользу экологии, особенно не хватает мощности 2 литровым. Ни тяги на малых оборотах, а это проходимость, ни разгонной динамики, что нужна в городе. Вся мощность только на высоких оборотах, когда разгонишься на трассе.
Чепуха полнейшая,на 2,0 стоит вариатор и при нажатии кнопки спорт вполне себе бодрый разгон,не пуля конешн но вполне хватает.Тоже сомневался до покупки что двушки будет мало,хватает, правда только в режиме спорт.
Гость
13 сентября 2013, 16:25
Японский дизель, особенно тойотовский шумный пипец, да ещё с тойотовской шумоизоляцией. По трассе проедешь и ещё сутки в ушах шум стоять будет. Только из за шума брать не надо. К прадику в дизеле вообще не подойти, гремит как трактор.
Гость
12 сентября 2013, 15:34
Печально что народ начинает хавать реально уродливые тачки. И к этому блин привыкают... РАВ только из за дизайна кузова не взял бы каким золотым бы при этом всё остальное у него не было. Когда Тойота сменит своего гениального дизайнера который столько вреда принёс? Который авенсиса, прадо, рафа.... в уродцев кунцкамерных превратил! Отличные же машины в первых поколениях были и не купить было без огромной очереди.
Гость
13 сентября 2013, 10:05
короллу новую вродь неплохо нарисовал
Гость
14 сентября 2013, 15:01
Гость
13 сентября 2013, 10:05
короллу новую вродь неплохо нарисовал
Да неплохо. Вылитый сивик получился.
Гость
11 сентября 2013, 18:19
торпеда и приборка в рафе дрова колхозные,хонда интересней будет
Конечно, Тойота! Даже только по тому, что в цене со временем она теряет по минимуму, чего не скажешь о Хонде..
Гость
20 сентября 2013, 23:38
Тогда приора. Даже дороже продать можно чем брал, если музыку поставишь.
Гость
11 сентября 2013, 23:19
За эти деньги лучший вариант Митсу Аутлендер или Киа Соренто, дешевле и больше. Что за дурость отдавать 1,5 ляма за универсал среднего класса?
Гость
12 сентября 2013, 11:29
Проходимость у них не лучше, а качество хуже, разве только чуть побольше.
Гость
12 сентября 2013, 16:27
Ну да, да Аутлендер хорошь, хорошь и очень напоминает УАЗ по своим потребительским качествам!!! Очень нравится у него шумоизоляция, подвозил меня как-то коллега, вспомнил те времена когда на охоту на Уазиках ездил ;)
Гость
14 сентября 2013, 02:14
Гость
12 сентября 2013, 16:27
Ну да, да Аутлендер хорошь, хорошь и очень напоминает УАЗ по своим потребительским качествам!!! Очень нравится у него шумоизоляция, подвозил меня как-то коллега, вспомнил те времена когда на охоту на Уазиках ездил ;)
Аут напоминает буханку. Особенно, когда задние сиденья сложены.
Гость
11 сентября 2013, 15:08
Мне Хонда больше нравится.
Гость
11 сентября 2013, 15:58
А у нас в распоряжении обе машины, каждая по своему хороша. Выбирать так что можете ту, которая больше понравится, машины вцелом одинаково хороши.
Гость
12 сентября 2013, 10:26
Типичное противостояние двух не побоюсь сказать монументальных японских производителей !
ТОЙОТА и ХОНДА - лидеры автоиндустрии Японии. Во истину классные тачки с большущим запасом прочности, долговечности, с колоссальным ресурсом и технологичностью в сегменте среднебюджетных авто. Для себя выбираю только эти 2 марки, пока езжу на ТОЙОТЕ, но очень хочется попробовать и ХОНДУ. И не стоит поливать грязью друг друга, достойные конкуренты достойны внимания и уважения, не позорьте себя водители недостойными репликами в адрес оппонентов. Все должно происходить так ... это как зрелая самодостаточная женщина проведя взглядом такую же конкурентку безмолвно проходит мимо с высоко задранным носом ))), а та подумала про нее то же самое ... а я то лучше !
Гость
12 сентября 2013, 11:09
Выбирала из этих двух моделей, выбрала РАВ по причине того, что Хонда в Самаре-неофициальный дилер, а Тойота-да. И выбора авто в салоне Хонда нет, берите, что дают.В Тойоте можно заказать любой цвет и комплектацию,для покупки авто за такие деньги важно, что ты получишь и как долго будешь ждать какую-нибудь запчасть, а так же на каком уровне будет произведен ремонт.
Гость
12 сентября 2013, 12:55
из двух авто выбрал бы хонду, рав уж очень убого смотрится.
Гость
12 сентября 2013, 14:03
Немаленькие расходы на них, сразу желание пропадает)
Гость
13 сентября 2013, 14:29
Нормальные машины, лучше корейцев
Гость
16 сентября 2013, 14:34
когда первый раз увидела новую рав 4 даже не поверила, что это она, надо же так изуродовать машину, хотя раньше оч. нравилась
Гость
2 октября 2013, 18:33
Зря сделали открывание крышки багажника вверх у RAV4, грязь будет капать на спину, как и у CR-V. Последнюю держал 3 года. На CR-V запчасти дороговаты однако.
Гость
11 сентября 2013, 22:32
Конечно Тойота! Тойота это бренд, а Хонда что? Малолитражки как максимум
Гость
12 сентября 2013, 17:49
оба бренда начили с малолитражек, а вот в высококолитражники и среднелитражники у хонды начинают набирать популярность в отличие от тайоты
Гость
12 сентября 2013, 22:50
хонда круче,двигатели круче, хотя тоже балалайка. двигатели круче. тойота как была дровами так и осталась. за что ее люди любят не пойму особенно праворукии.
Гость
18 сентября 2013, 11:20
Гость
12 сентября 2013, 22:50
хонда круче,двигатели круче, хотя тоже балалайка. двигатели круче. тойота как была дровами так и осталась. за что ее люди любят не пойму особенно праворукии.
Туман...
Что хотели сказать-то?
P.S. Можно только понять, что Вы-то являетесь счастливым обладателем авто какой-то совершенной марки. Не поделитесь с народом, какой авто лучше купить? ВАЗ-21053? ВАЗ-21074? Боюсь даже предполагать: неужели ... "Гранта"?!
Гость
13 сентября 2013, 15:54
Если бы пришлось из этих двух выбирать, то я бы Хонду выбрал. Были у меня 2 знакомых на прошлых Рафах. Оба новых брали с салона. У одного с крыши постоянно вода в салон капала (!!!) (машина с эффектом дождя как бесплатная опция....). У второго что то вечно скрипело в салоне хуже девятки. У знакомых на срв любых поколений ничего подобного не было. Да и по салону было не сравнить. В европейских тойотах любой марки что камри, что раф даже руку на обшивку двери не положить, дурацкая ручка двери не даёт. В дальних дорогах не удобно.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
764мм 80%Toyota RAV4 vs Honda CR-V. Плюс-минус миллиметр