Focus - это последняя машина, которую я бы купил, ибо полное Г., как был Г., так им и остался. Что 1-й, что 2-й, что 3-й. Фууууууууууууууууууууууу.
Гость
14 августа 2013, 00:09
Ну, уж не совсем последняя, наверное... Понимаете, о чем я?
Гость
30 июля 2013, 16:16
Ну вот, прочитал вторично, готов высказаться. Есть цемент, а есть мастеров. Одни держат мир, другие строят. Тут каждому свое. Женщины на белых фокусах в белых манишках просто винтики, они никогда не создадут ничего нового, только не надо принижать их роль. Если все будут у нас индивидуалами и революционерами, будет хаос.
Автору видимо ближе стереотип творца (что видно по работам), отсюда тяга к проявлениям индивидуальности, но главное чтобы эта тяга была подкреплена реальными достижениями. Дорогие часы могут отражать богатство человека, а могут быть просто дорогими часами, купленными в кредит, чтобы казаться богатым. Так и с машинами, главное, чтобы индивидуальность снаружи шла от индивидуальности внутри.
Гость
30 июля 2013, 14:28
Прям как женщина: сам подумал, сам обиделся ))) Из-за таких "подумавших" и случаются нелепые ДТП.
Гость
30 июля 2013, 14:27
Русофоб!
Гость
30 июля 2013, 13:57
А что, действительно нужно какое-то материальное воплощение, чтобы не быть как все? )) Ну-ну, такие же смешние, как "неформалы" конца 90 - начала 2000, все такие индивидуалы, но почему-то такие одинаковые. Опять же, все так дружно поддержали эту идею... Ну-ну... Индивидуальности ))
зы: да, теперь я знаю, как выглядит покупатель ситроена ))
Гость
29 июля 2013, 22:52
Да, форды - американские Жигули. Такой же ширпотреб. А ФФ еще и делаются в Рашке.
Ты чё, не обижай жителей РФ, особенно фокусоводов. Там все убеждены, что ФФ - шедевр автомобилестроения :)
Как Вы понимаете, это просто неплохой средний автомобиль. Но удачно легший в нишу "цена-качества", да рассчитанный на массового потребителя, да с длинным перечнем опций. Имеет небольшой налет "как бы престижности". Клерки, каковых в ЭрэФии полно теперь, просто тащатся от этого ширпотреба.
Тв редко смотрим.но бывает:-)Как то видела передачу про мужчину,который носит ..женские юбки,в них он себя комфортнее чувствует ,чем в брюках.Забавно было,и причем у чела своя теория целесообразности хождения в таком наряде..показывали как то строительстве домов из обычных бутылок ,-тоже индивидуалисты.Те же -нудисты,сексменьшинства,чайлдфри и т.п...а если взять маньяков ,то ведь они помешаны именно на своей избранности и придуманной миссии..Так что индивидуалистов в нашем урбанистическом мире хватает,главное,чтоб эта индивидуальность не мешала остальным.Я собственно все умственные "заморочки" по поводу индивидуальности считаю болезнью роста.Кто раньше проходит,кто то позже:-)Живи как считаешь нужным,со всеми вытекающими ,занимайся тем,чем нравится ,-на работе,дома,мечтай,стремись к чему то ,что для тебя важно ,разумеется учитывая возможности и будешь индивидуальностью.Главное -чтоб в кайф было.
Гость
29 июля 2013, 16:07
Ну вот как то так... слов хоть отбавляй, а мыслям не тесно. Ларисо, однако.
Ну вот как то так... слов хоть отбавляй, а мыслям не тесно. Ларисо, однако.
А я не пряник,чтоб всем нравится:-)Тем более,месье ,ваши "лозунги" мне не симпатичны.Так что -не вижу проблемы,не читайте ,"Радио",мои комментарии )и "Ларисо" по отношению к даме списываю на издержки вашего воспитания.
Гость
29 июля 2013, 13:31
Много умных мыслей, статью добавил в избранное, прочитаю еще раз на досуге и выскажусь
Гость
29 июля 2013, 13:03
мои самые не любимые машины это солярис киа рио и элантра,я такие авто никогда не пропускаю,при возможности подрезаю,блокирую,если сзади меня такой авто специально заглохнуть могу....к фокусам отношусь спокойно,да и вообще ко всем остальным спокойно отношусь,а солярис киа рио и элантра будят во мне агрессию....эти машины будто гламурные вылизанные парни,классные снаружи и безталанные внутри,которые уводят девушек у адекватных стоющих мужчин....девушки клюют на них,а потом разочаровываются в таких мужчинках и заявляют типо мужиков не осталось,одни козлы.
Гражданин ,по моему вы увлеклись ..:-)особенно впечатлило"будит во мне агрессию" ..)
Гость
31 июля 2013, 11:01
а меня гламурные и вылизанные парни тоже бесят, чтото много их стало
Гость
29 июля 2013, 12:52
автор прав,я даже ждал этой статьи....в наше время народ все меньше умеет мыслить своим умом, купил сосед солярис о как круто,я тоже себе такой куплю....рекламу про эти машины увидят и думают вот я куплю себе машинку из рекламы и буду как тот парень в рекламе,все бабы мои вокруг фиеста выпивка рекой льется...чуть чуть до нирваны не хватает....маркетологи хорошо постарались,если обратить внимание на дизайн того ж соляриса то видно что продуманы в первую очередь моменты на которые покупатель сразу обратит внимание-разноцветная торпеда психоделического дизайна,яркие подсветки,форма кузова в виде утюга космического.....и все на этом все заканчивается,с технической точки зрения и в плане инженерных решений машина оч слабенькая, фокус кстати в технич плане получше этих солярисов и киа. но потребители этих машин нифига технику взглядом раздевать не умеют, этим все и пользуются, сами продавцы таких машин на них не ездят
Берут Солярис потому что цена и качество устраивает , на белые очередь между прочим.и не нужно вот эту "шнягу" про баб и пр.писать..завидуешь наверное)))
Берут Солярис потому что цена и качество устраивает , на белые очередь между прочим.и не нужно вот эту "шнягу" про баб и пр.писать..завидуешь наверное)))
Написал чел НЕ про качество, а ПРО технические решения(инженерные решения), не в курсе, что это РАЗНОЕ7 )))
Гость
30 июля 2013, 10:51
рио, солярис это машины одноразовые,не выгодно делать популярную машину крепкой и выносливой,достаточно чтоб авто года 4 отслужил и все, так что ничего удивительного что в них скажем двигатель китайской сборки и не поддающийся капремонту т.е.никаких вам расточек и ремонтных шпг,только под замену целиком.клапанный механизм без гидрокомпенсаторов, следовательно со временем будет брякать и работать неустойчиво....однако потенциальным покупателям это близко не известно. солярис в основном кто покупает,правильно,молодежь,а у нашей молодежи руки под айфон заточены.те редкие кулибины которые еще остались,солярис не покупают,поскольку в гараже заняты сборкой очередной Волги V8.
Гость
29 июля 2013, 12:49
Бог с ним, с фордом фокусом! Был на автомобильной выставке пару лет назад в Че, так на весь зал было 5-7 автомобилей не чёрного цвета. Все остальные чёрные или мокрый асфальт, или тёмно-серый и т.п. А всё почему? А потому, что с давних пор чёрная номенклатурная волга - символ положения. Волга проверки временем не выдержала, а вот цвет "достался по наследству".
Гость
29 июля 2013, 10:53
а кто ездит в автобусе они вообще тогда как, в этой логике, и претендовать на индивидуальность не могут чтоле? автомобиль- лишь средство передвижения. Я очень к нему прагматично отношусь. Чем не порадую конечно маркетологов. Выбирала по своим деньгам необходимый мне набор функций. И даже цвет мне был неважен. У меня не ФФ:)
во..разумный комент ,согласна.хотя цвет все таки должен нравится.
Гость
29 июля 2013, 13:09
Кто-то хочет уйти из стада, кто-то стремится в него. У вас обычный авто, обычная ипотека, обычный набор телепередач, и вся эта обычность не является пороком, так удобнее.
Кто-то хочет уйти из стада, кто-то стремится в него. У вас обычный авто, обычная ипотека, обычный набор телепередач, и вся эта обычность не является пороком, так удобнее.
вы бы уж нумеровались что ли..типа гость 1,2 или там "А",,"Б" ..:-)
Дружок, м.б. дело не в ФФ(сам имею такой, только белый, хетч-бэк), а барышнях за рулем, которые все как одна белые? Смотри на дорогу, чувак. Запомни, кабаки и бабы доведут до цугендера. Удачи на дорогах!!!
Гость
28 июля 2013, 21:01
У нас всех одинаковые квартиры,одинаковая мебель да и одежда практически тоже даже четыре мазерати на город это уже не экслюзив. У меня трех дверный Форд фокус, и я его очень люблю. Две двери меня спасали несколько раз от грабежей. Проживая в глухом районе я не боюсь что у меня кто то при моститься на заднем месте надежная американская машина за три года ни разу не сломалась Поэтому ребята покупайте Форд фокус и если вы как правило, ездите один покупайте трехдверный Форд фокус. Вы избежит ите многих неприятностей на дороге.
могли не пояснять,что вы живете в "глухом районе")))
Гость
28 июля 2013, 13:10
ага-ага! перепись "индивидуальностей" без чувства юмора можно считать состоявшейся )))))))
Гость
28 июля 2013, 07:07
у нас много клонов живут в одинаковых домах ,ну никакой индивидуальности Вечером в спальном районе я стал свидетелем зрелища, достойного мистического фильма. Куда бы я ни кинул взгляд,везде серость и убогость.
Полностью согласен с автором, как будто с меня писАл) После продажи старой сам очень долго выбирал машину, все друзья и знакомые говорили - "возьми шкоду, возьми дастер - они практичные, надежные, вместительные..." А я не могу так - стать одним из тысячи в транспортном потоке. Я считаю, что будь то 27-летний парень (это я о себе), либо 50-летний состоявшийся мужчина (а может и женщина:) - нельзя терять оригинальность, нужно жить эмоциями!!! Хочешь желтый PORSCHE, розовую ОКУ - не раздумывай, бери) Кстати, покупаю Megan Coupe)) Да-непрактично, да-маленький багажник, да-на вторичке за дорого не продашь. НО! Он мне нравится, это яркий, индивидуальный, харизматичный автомобиль, и их всего 3 в городе)) И плевать на мнение окружающих! P.S. Конечно машина это лишь маленькая часть твоей индивидуальности, но, черт-побери, важная часть!;)
Гость
27 июля 2013, 21:52
Моя машина одна такая, и люди взглянув на нее улыбаются))))))
Гость
27 июля 2013, 21:40
какой то он чересчур щепетильный в плане выбора авто и выбора стоянки
Гость
27 июля 2013, 20:14
2 года назад выбирала между ситроеном и фокусом. Выбрала фокус. Посчитала его более комфортным и удобным в вождении. После тест-драйва убедилась окончательно, что ситроен хуже держит дорогу. Но это только мое мнение. Муж сказал про ситроен, что это женская машинка. Так что каждому свое.
Гость
29 июля 2013, 00:27
Ситроен- это марка авто, а не конкретная модель. Так что непонятно, с чем сравнивали Фокус, у которого тоже кстати полно модификаций.
Гость
27 июля 2013, 17:44
машина, индивидуальность, не вижу связи, каждый человек уникален. Наличие оригинальных дорогих (может и недорогих) "игрушек", любых других внешних проявлений (одежда. прическа и т.д.) - не сделает человека индивидуальным. Думаю, гораздо важнее что внутри.
Гость
30 июля 2013, 15:12
+1000000! Есть тут адекватные люди.
Гость
26 июля 2013, 23:28
Артем, ты или это? Возьми отпуск, отдохни немного и прибудет в тобой СИЛА!!!
Не в обиду будет сказано... но я краем глаза сначала прочитал - "хочешь быть клоУном?" :)
Гость
27 июля 2013, 11:39
N..., так Вы УЖЕ здесь? А говорили, что вам в америках не скучно, и Вы уже не хотите нас ни видеть, ни читать...)))
Скушно без РФ? Скуу-у-ушно... скушно, сил нет, потому вы с нами и среди нас.
А когда я вам об этом у Сладниковой сказал - Вы типа в обидки ударились... а выходит я всё таки прав?...)))
С российскими, то есть с РУССКИМИ - нИГДЕ не скучно, и НАОБОРОТ!
Так что велком на старые Родины - настоящие!).
N..., так Вы УЖЕ здесь? А говорили, что вам в америках не скучно, и Вы уже не хотите нас ни видеть, ни читать...)))
Скушно без РФ? Скуу-у-ушно... скушно, сил нет, потому вы с нами и среди нас.
А когда я вам об этом у Сладниковой сказал - Вы типа в обидки ударились... а выходит я всё таки прав?...)))
С российскими, то есть с РУССКИМИ - нИГДЕ не скучно, и НАОБОРОТ!
Так что велком на старые Родины - настоящие!).
У тебя нарушено самосознание: начинаешь диалог на ТЫ, а после своего поражения, переходишь уже на ВЫ :) Тебе заняться что ли нечем кроме как отслеживать меня по сайтам? Говорю ж неадекватов стало много в РФ. Сам то зачем заходишь на этот сайт? Задался самоцелью доказать, что в Америке скуЧно? Не пиши мне больше, так как мне до твоих мега-размышлений вообще никакого дела нет. Нравится в России - сиди и пиши мелодрамы на сайтах. Не нужно мне завидовать и злиться от своей безнадёжности. Найди себе нескуЧное занятие в жизни. Ещё раз - удачи!
P.S.: Если не доходит - я не хочу с тобой общаться и не нужно мне навязывать свои чудо-идеи :)
У тебя нарушено самосознание: начинаешь диалог на ТЫ, а после своего поражения, переходишь уже на ВЫ :) Тебе заняться что ли нечем кроме как отслеживать меня по сайтам? Говорю ж неадекватов стало много в РФ. Сам то зачем заходишь на этот сайт? Задался самоцелью доказать, что в Америке скуЧно? Не пиши мне больше, так как мне до твоих мега-размышлений вообще никакого дела нет. Нравится в России - сиди и пиши мелодрамы на сайтах. Не нужно мне завидовать и злиться от своей безнадёжности. Найди себе нескуЧное занятие в жизни. Ещё раз - удачи!
P.S.: Если не доходит - я не хочу с тобой общаться и не нужно мне навязывать свои чудо-идеи :)
Тююю... и этот человечик говорил за то, что он счастлив...))).
За тобой специально никто не ходит - просто тебя не так уж мало в этих краях, а это странно - ведь ты так много говоришь за то, как тебе хорошо там, у новых хозяев... Вот и захотелось ковырнуть тебя поглубже.
Так что не сердись, тебя же никто не нагоняет, толкайся, туси, а то там ведь с тоски загнёшься и по извечном привычке русского интеллигента зачнёшь пить, окончательно разочаровывая душевных америкосов в образе русского человека).
А мне больше Fisker Karma нравится: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/Fisker_Karma.jpg
У него в крыше находятся солнечные батареи и есть бензиновый двигатель для подзарядки:
http://www.automotiveaddicts.com/wp-content/uploads/2009/01/fisker-karam-plug-in-hybrid-solar-roof.jpg
А мне больше Fisker Karma нравится: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/Fisker_Karma.jpg
У него в крыше находятся солнечные батареи и есть бензиновый двигатель для подзарядки:
http://www.automotiveaddicts.com/wp-content/uploads/2009/01/fisker-karam-plug-in-hybrid-solar-roof.jpg
Американская мечта? А на фига нужны вам все эти примочки на крыше? Купите, N, Порш, и дайте отдых сердцу и чувствам.
А то всё-то у вас от головы, всё-то наукообразно - а так ску-ууу-учно))).
Американская мечта? А на фига нужны вам все эти примочки на крыше? Купите, N, Порш, и дайте отдых сердцу и чувствам.
А то всё-то у вас от головы, всё-то наукообразно - а так ску-ууу-учно))).
В отличии от тебя, троль, я уже поездил за свою жизнь на всех марках и моделях автомобилей, включая тот самый Fisker именно такого синего цвета, как на фото, уж не говоря о Porsche, Lamborghini и Ferrari. При чём Porsche 700-900 л.с. с би-турбо, а не скуЧные танкоградские Каены, которые во всём мире заслуженно признаны самыми страшными автомобилями. Я рад, что многим недалёким в России они нравятся. Только не нужно навязывать мне своё совковое мнение - оно мне ПРАВДА давно уже не интересно. И найди себе занятие уже, хватит домогаться в интернете и завидовать успешным людям. Удачи!
Гость
26 июля 2013, 18:52
Эх,бабла бы побольше, я бы новый Камаро взял,точно клоном себя не чувствовал бы.А пока да клон,но делать колхозный тюнинг(наклейки,рисунки,подсветки и пр.) не стану.
Гость
26 июля 2013, 17:54
статья не имеет смысла в рашке, 90% офисного планктона берет машину из соображений цена-качество. А оригинальность достигается шторками, тонированными фарами, дисками "репликами", а у особо страдающих ФГМ даже "аэродинамическим обвесом", куда же без него с такой то мощью, в 70 лошадей xDDD.
Гость
26 июля 2013, 16:28
Вообще не понимаю проблемы. Тюнинг, винил и аэрография Вам в помощь.. и даже самый серийный авто станет отражением Вашей индивидуальности... Тут главное чувство вкуса и меры )))
Только автор не учел,хоть дамы и на одинаковых машинах,но все же все разные..видимо привык судить по "упаковке":-)и очень сомневаюсь,что б его привлекла индивидуальность,которая кушает китайскую лапшу..
Хочешь быть оригиналом? Езди на Москвиче-412 или Запорожце)
Гость
27 июля 2013, 21:47
Что-то имеете против этих марок машин?
Гость
26 июля 2013, 10:33
Куплю часы Швейцарские, золотые
Ну, чтоб не выделяться, чтоб как все остальные.
На них бриллиантов штук десять — пятнадцать
Иначе сразу начну выделяться.
Бентли жене, с красно-синим салоном
У Вас такие охранники дарят жёнам.
Кольцо с бриллиантом, каротов двадцать
Ей тоже же хочется не выделяться.
...
Даже в этой корпорации про которую поет Сема Слепаков люди стараются не выделяться, а вам то это зачем? Или будете носиться с вашей индивидуальностью как писаной торбой?
Да начхать остальным,у каждого своя жизнь,и на что денег хватает,на том и ездят.
Нет, это не так. Купил когда-то один Крузак и все друзья вскоре тоже купили. Теперь афоня, у всех 4ый Айфон, поэтому и продолжают покупать 4ых. Типа 5ый слишком большой, а на деле не хотят выделяться, хотят остаться в тусовке.
Нет, это не так. Купил когда-то один Крузак и все друзья вскоре тоже купили. Теперь афоня, у всех 4ый Айфон, поэтому и продолжают покупать 4ых. Типа 5ый слишком большой, а на деле не хотят выделяться, хотят остаться в тусовке.
ну я уже давно взрослая,меня мнение"тусовок"не интересует:-)
Гость
26 июля 2013, 10:31
Мне кажется что автомобиль в нашей стране наконец-то перестал быть роскошью и соответственно средством самовыражения (чем были например мобильные телефоны в 90-х), поэтому большинство выбирает автомобиль по принципу "что-бы ездило" и это хорошо...
Гость
26 июля 2013, 10:11
Другое название статьи "Хочешь, чтобы все думали, что ты гей? Садись на Citroen!" ;)
Гость
26 июля 2013, 11:12
как геморрой связан с выпадением волос - в смысле геи и ситроен?
Гость
26 июля 2013, 12:24
Гость
26 июля 2013, 11:12
как геморрой связан с выпадением волос - в смысле геи и ситроен?
Есть список-рейтинг в интернете... Какие автомобили любят выбирать себе секс-меньшинства мужского пола. Так вот Ситроены в пятерке главных. Так же как и Range Rover Evoque, Mini Cooper и малолитражные Peugeot.
Они лишь пользуются спросом у французских женщин. Ну и наших, не особо смыслящих в автомобилях.
Никогда бы не познакомилась с мужчиной на Ситроене))) Не в обиду конечно! И без этого рейтинга он у меня никогда не ассоциировался с мужеством. Пусть лучше он будет на Фокусе,или Лансере...
Гость
26 июля 2013, 15:04
Гость
26 июля 2013, 12:24
Есть список-рейтинг в интернете... Какие автомобили любят выбирать себе секс-меньшинства мужского пола. Так вот Ситроены в пятерке главных. Так же как и Range Rover Evoque, Mini Cooper и малолитражные Peugeot.
Они лишь пользуются спросом у французских женщин. Ну и наших, не особо смыслящих в автомобилях.
Никогда бы не познакомилась с мужчиной на Ситроене))) Не в обиду конечно! И без этого рейтинга он у меня никогда не ассоциировался с мужеством. Пусть лучше он будет на Фокусе,или Лансере...
Детка, в том списке только одна модель Ситроена. Ты еще скажи, что RR гейская машина из-за того, что Эвок геи предпочитают. Так что сублимируй дальше ;)
Ну причём тут Че? Автор же написал СО СВЕРДЛОВСКИМИ НОМЕРАМИ. У нас поток тоже весьма разнообразен, лишь однообразие маршруток угнетает: такое ощущение, что дилер Пежо дал взятку в управлении транспорта кому-то, чтобы до маршрутов только перевозчиков с Пежо допускали. Раньше можно было и ПАЗики, и Авроры, и азиатов встретить, и иномарки всякие разные, а сейчас идёт поток белых Пежо Боксер
Гость
25 июля 2013, 21:35
Примерно от таких же мыслей одним из первых взял Фиат, а в этом году Сеат. Доволен!
Гость
25 июля 2013, 20:29
не знаю как вставлять картинки, поэтому вот http://farm4.staticflickr.com/3749/8922541856_26557dc715_o.jpg
Гость
26 июля 2013, 01:38
Не знаешь как вставлять - смотри картинки.
Гость
25 июля 2013, 19:33
Статья действительно хорошая. Просто дело в том, что каждый из нас загнан в определенные рамки, к примеру при покупки а/м человек чаще всего руководствуется ценой а/м, его тех. характеристиками, надежностью и пр, и индивидуальность в свою очередь уходит как минимум на второй план... Те, кто хочет выделиться, чаше всего платят кошельком, при этом получая товар, который по другим показателям скорее всего будет уступать конкуренту...
А теперь вопрос к автору:
Скажите пож-та, Артем, тестили ли Вы новую Октавию А7 и вообще, что Вы думаете по поводу этого а/м и бренда Шкода в целом?
Гость
26 июля 2013, 11:10
где-то здесь же была публикация про тест-драйв новой октавии
Гость
25 июля 2013, 18:51
А что, форд фокус теперь еще и машина??? Ну надо же как шагнул этот клерковоз
Гость
25 июля 2013, 22:32
ну ты то, видать, на бентли ездишь))))
Гость
26 июля 2013, 01:02
Гость
25 июля 2013, 22:32
ну ты то, видать, на бентли ездишь))))
а разве статус фокуса как "машины" зависит от того на чем я езжу? я может вообще пешком хожу, но от этого же фокус не перестает быть клерковозом...
а разве статус фокуса как "машины" зависит от того на чем я езжу? я может вообще пешком хожу, но от этого же фокус не перестает быть клерковозом...
машина как машина,чего "икру "мечете":-)
Гость
25 июля 2013, 18:17
Не совсем понял суть статьи - что теперь каждому нужно иметь своего индивидуального дизайнера, который рисовал бы для него индивидуальный облик его автомобиля. Так все равно начинка-то у всех была бы одинаковой, потому что какую вы индивидуальность найдете под капотом? Под капотом примерно все едино - обычно 4 цилиндра, обычно без наддува, обычно 16 клапанов и т.д. Разве это плохо? Главное, чтобы ездило и не ломалось. А обертку автомобиля оставьте маркетологам.
Я не понимаю людей, которые стараются выделиться из толпы, навешивая на свои развалюхи разные прибамбасы: спойлеры, бампера, пленки разноцветные и т.д. Ребята, вам больше выделиться не чем?! Так потратьте эти деньги лучше на техническую часть машины, а то смешно - едет старая 2109 или того лучше 2101 - дым коромыслом, только масло из глушака не льется - зато на заниженной донельзя подвеске, с огромной водопроводной трубой вместо того же глушака - прямоток!!! - и с обязательным спойлером. Притормаживает до 5 км/ч на каждом лежачем полицейском - иначе - прямоток оторвется.
Машина должна быть надежной - этого всегда не хватает, а самодостаточной личности выделяться и не нужно.
Гость
25 июля 2013, 21:04
Да, не понял...
Статья не про машины...
В этом суть...
Гость
26 июля 2013, 16:50
согласна, лучше потратить сначала на техническую часть машины, а потом на обертку)
Гость
26 июля 2013, 17:44
Недалёкий ты наш .....
Гость
25 июля 2013, 18:12
здорово написано, да и мысли очень понятные и близкие. Но не будем забывать, что такая вот конвейерность - это и есть то, к чему стремился праотец фордов, он и работников фабрики стремился сделать такими же безликими "автоматами по сборке". при таком раскладе я тоже голосую за ситроен с его "креатив техноложи"
Гость
26 июля 2013, 00:31
Да уж... Вы с Фордом лично знакомы?:)
Гость
27 июля 2013, 18:56
Гость
26 июля 2013, 00:31
Да уж... Вы с Фордом лично знакомы?:)
Не нужно быть лично знакомым с этим великим человеком, чтобы знать, какие идеи и цели были у него во главе. Форд принес автомобили в массы,и этому посвятил всю жизнь. Поэтому понты - это не Форд, Форд всегда позициониоовался как производитель для масс, как хорошее качество поразумному ценнику.
Всегда старался брать авто не как "у всех"......Потом начинаешь это видеть на дороге все чаще и чаще...
Парадокс... У Вас не было такого?
Гость
25 июля 2013, 21:46
Есть такое!
Гость
26 июля 2013, 22:05
Не не видал еще своего клона
Гость
29 июля 2013, 01:02
было.......... потом продать не можешь.......
Гость
25 июля 2013, 16:04
Читаю статью и вспомнился один прикол из Интеренета:
Соцопрос: "Считаете ли вы себя оригинальным?" 99% ответило - ДА, 1% ответил - наверное, и 1 человек ответил - нет я такая же серая масса как и все.
Подумайте теперь на счет своей оригинальности.
Гость
25 июля 2013, 20:44
А что, оригинальность только в автомобиле заключается? Больше оригинальность проявлять не умеете?
Гость
25 июля 2013, 15:35
Можно купить Форд Фокус ST или RS и индивидуальность, и тот же приятный форд фокус.
Гость
26 июля 2013, 11:43
как то дорого получается за подобную "индивидуальность", я бы лучше бизнес-класс взял
Гость
25 июля 2013, 15:13
А что автор имеет против фокуса!?
Гость
25 июля 2013, 14:56
"Просто в современном мире индивидуальность стоит денег. Индивидуальность, если хотите – это роскошь. Хочешь индивидуальности – инвестируй в нее."
АПЛОДИРУЮ!!!
выразили фразой, которая была на интуитивном уровне.
Гость
25 июля 2013, 14:49
как владелец спортика, я конечно не жалую огромное их количество на дорогах, даже какая то обида берет когда своего "клона" видишь. но потом понимаешь что соотношение цены и качества не ты один узрел, и покатил дальше...
Гость
25 июля 2013, 14:01
Сейчас начнутся комменты "а что автор имеет против фокуса"... ))))))
А статья интересная, сам выбрал машину не из тор5 по популярности и еще в цвете редком, зеленом ))))))
Гость
25 июля 2013, 20:41
Не зелёном, а болотном.
Гость
25 июля 2013, 13:24
Престарелые бэхи Х5 тоже как инкубаторские. Хотя владельцы себя считают не просто супер-оригиналами, а буквально наследниками Кришны на Земле.
Гость
25 июля 2013, 15:57
наш пострел везде успел - осталось только понять зачем.
Гость
25 июля 2013, 17:54
Гость
25 июля 2013, 15:57
наш пострел везде успел - осталось только понять зачем.
Ты опять не добежал до... Мои соболезнования.
Гость
25 июля 2013, 13:18
так миленько - тяжелым танком по фордику !!! великолепная статья!
вы всё ещё не купили "ФОРД-ФОКУС"???? а он уже едет к вам !!!
Гость
25 июля 2013, 13:36
Смысл статьи глубже, чем обсуждение преимуществ или недостатков Фокуса прошлого поколения.
Гость
27 июля 2013, 02:01
Гость
25 июля 2013, 13:36
Смысл статьи глубже, чем обсуждение преимуществ или недостатков Фокуса прошлого поколения.
А по моему все просто.
В названии статьи, в третьем слове пропущена четвертая буква (У).
Гость
27 июля 2013, 10:59
Гость
27 июля 2013, 02:01
А по моему все просто.
В названии статьи, в третьем слове пропущена четвертая буква (У).
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте