Отказался бы от автомобиля если бы: как, например, в Австрии,на остановках горит табло с оставшимися минутами до прибытия твоего номера автобуса,и когда зажигается ноль,то автобус таки приходит)),если бы остановки были более частыми,а не так, как мне идти до своей 10 минут!В сб.вс. я сажусь в машину,закуриваю сигарету на доме обороны,подъезжаю к Республики и тушу ее.Если же полюзуюсь транспортом,то, по меньшей мере, до работы мне нужно(вместе с ходьбой до остановки 40 минут.Меня это не устраивает)))Велосипед-да,альтернатива,но поднимать и спускать на лифте каждый раз-неа!Проще продать.Пусть ТСЖ делает парковки для великов.Блин,да столько очевидных вещей можно просто перенять,если просто пожить месяц другой на западе!Ведь ничего нового не надо придумывать)))
Гость
15 июля 2013, 10:49
Таким людям как вы всегда будет мало и всегда будут отговорки, без обид. Будет больше остановок, вы скажете: "Что-то автобусы ходят слишком редко, давайте раз в минуту". Будут чистые остановки, вы скажете: "А где цветочки?". Будут велопарковки, вы скажете: "Так ведь воруют, давайте камеру и полицейского на каждую". Короче, когда у вас в голове только желание комфорта + наплевательство на других + потребление как главный фактор жизни, вы никогда не откажетесь от автомобиля и будете постоянно придумывать такие нелепые отговорки, чтобы оправдаться перед самим собой.
Гость
15 июля 2013, 14:07
Гость
15 июля 2013, 10:49
Таким людям как вы всегда будет мало и всегда будут отговорки, без обид. Будет больше остановок, вы скажете: "Что-то автобусы ходят слишком редко, давайте раз в минуту". Будут чистые остановки, вы скажете: "А где цветочки?". Будут велопарковки, вы скажете: "Так ведь воруют, давайте камеру и полицейского на каждую". Короче, когда у вас в голове только желание комфорта + наплевательство на других + потребление как главный фактор жизни, вы никогда не откажетесь от автомобиля и будете постоянно придумывать такие нелепые отговорки, чтобы оправдаться перед самим собой.
да, я не откажусь от комфорта и мне плевать на ваши пыхтения с высокой колокольни, нравится - ходи пешком хоть до Москвы, никто не запрещает...
Гость
12 июля 2013, 21:21
Так-то все верно, но лично я бы с удовольсвтием ходил пешком и все успевал, причин две, что не все места города безопасны для здоровья, а каждый день дышать выхлопами это считай вредное производство, и во-вторых в те дни когда нужно быстро перемещаться по городу альтернатив машине нет. Поддержал бы инициативу реконстуркции улиц с создание велодорожек и полос для общественного транспорта.
Гость
13 июля 2013, 09:25
Если вы считаете, что внутри автомобиля нет выхлопов, то вы заблуждаетесь. Хочу напомнить, что всевозможные оксиды азота и углерода не задерживаются салонным фильтром (при его наличии). Так что внутри автомобиля не лучше чем снаружи его.
Гость
15 июля 2013, 10:55
Кстати, власти уже давно поняли (во всём мире, не только у нас), что человек не откажется от автомобиля добровольно. Поэтому у нас дорожает бензин, транспортный налог, вводятся платные парковки и увеличиваются штрафы. И это правильно, по мне так нужно ещё увеличивать стоимость владения автомобилем.
Гость
15 июля 2013, 12:14
Да только все эти меры отразятся и на тех, кто ездит на общественном транспорте увеличением платы за проезд!!!
Гость
15 июля 2013, 12:14
почему я должна отказываться от автомобиля, потому что у тебя его нет. Я вот например хлеб ни ем, и ты откажись. И квартиры у меня нет откажись и ты, иначе будем вводить налог.Это моя жизнь, и буду жить как хочу.
Гость
15 июля 2013, 12:56
да даже если будут увеличивать стоимость автомобиля-мы автомобилисты все-равно будем платить ездить, улыбаться и наслаждатся
Гость
13 июля 2013, 00:58
Уважаемый - доберись на такси из пригорода и сэкономь - покажи класс, нечего муть всякую предлагать рассчитывая на проживающих от работы в 1 остановку.
Гость
13 июля 2013, 09:29
То есть сначала создадим себе проблемы, уехав за город и устроившись работать в городе, а потом решаем их покупкой автомобиля. УмнО, да. Причём так забавно, люди говорят, мы не хотим жить в городе потому что там пыльно, загазовано и пробки. То есть сначала создадут покупкой машины все перечисленные проблемы, а потом решают их уехав за город, чтобы потом ездить на машине в город и загазовывать его, запылять и стоять в пробках. А потом ещё называют чужие мысли мутью. Ты шире посмотри, тогда понятно будет.
То есть сначала создадим себе проблемы, уехав за город и устроившись работать в городе, а потом решаем их покупкой автомобиля. УмнО, да. Причём так забавно, люди говорят, мы не хотим жить в городе потому что там пыльно, загазовано и пробки. То есть сначала создадут покупкой машины все перечисленные проблемы, а потом решают их уехав за город, чтобы потом ездить на машине в город и загазовывать его, запылять и стоять в пробках. А потом ещё называют чужие мысли мутью. Ты шире посмотри, тогда понятно будет.
А у тебя не возникало мысли, что в пригороде квартиры стоят на порядок дешевле??? И многие не от хорошей жизни переезжают в Боровое и пр., а потому что в Тюмени квартиры стоят дико дорого...
А у тебя не возникало мысли, что в пригороде квартиры стоят на порядок дешевле??? И многие не от хорошей жизни переезжают в Боровое и пр., а потому что в Тюмени квартиры стоят дико дорого...
Дадада! Квартиру в городе купить дорого, дешевле купить за городом + машину за миллион. :) Хосспадя, да делайте как знаете, ребята. Я давно понял, что большинство людей не думают о других.
Гость
15 июля 2013, 08:03
Особенно зимой не обмораживаешься на остановке и в маршрутке, сел в теплое авто и можно и в пробке постоять, а главное никто не чихает, перегаром не несет, слушаешь любимую музыку и плавно катишься домой.
Гость
15 июля 2013, 10:44
Вот! Вот оно - бесконечное потребление. Быдляцкая психология, что ещё сказать.
Гость
15 июля 2013, 14:02
Гость
15 июля 2013, 10:44
Вот! Вот оно - бесконечное потребление. Быдляцкая психология, что ещё сказать.
Хорошо, уговорил, ты не быдло..катайся, щемись и нюхай вонь, тебе никто не запрещает, заколебал уже...
Гость
12 июля 2013, 17:32
Странный вывод о том, что у автомобилистов больше времени. Я вот лично посчитал и вывел ровно обратную картину. Все те минуты, которые ты экономишь за полгода езды на машине улетают в трубу при любой мало-мальской аварии, когда нужно вызывать ДПС. Даже при том, что ДПС стали объективно лучше и быстрее работать. Кроме того, время тратится на очереди в мойке, очереди в шиномонтажке, очереди в ГИБДД при перерегистрации, получении страховки, сервисном обслуживании. Странно, что никто не считает это время. Потому что в итоге все сводится к тому, что большинству людей приносит больше неприятностей, а большая часть пользы от него надумана или вызвана зашоренным взглядом. Опять же, я не говорю про 100% людей, но я бы сказал что девяти из десяти людей личный легковой автомобиль объективно не нужен и является лишь фетишем.
Гость
13 июля 2013, 04:06
9 лет за рулем-ни разу не вызывала ДПС, на мойку записываюсь заранее, а вообще люблю мыть сама, перерегистрация-это если машину часто меняешь и то ее упростили до минимума, страховщики даже по вызову могут приехать-куда тебе удобно, сервисным обслуживанием занимается муж. Так-то я не заморачиваюсь
Гость
13 июля 2013, 16:21
Гость
13 июля 2013, 04:06
9 лет за рулем-ни разу не вызывала ДПС, на мойку записываюсь заранее, а вообще люблю мыть сама, перерегистрация-это если машину часто меняешь и то ее упростили до минимума, страховщики даже по вызову могут приехать-куда тебе удобно, сервисным обслуживанием занимается муж. Так-то я не заморачиваюсь
OMFG! Все вокруг пускай бегают-прыгают, а я - королева! Да? :-) То есть вы сами признаёте, что ради того, чтобы вы могли возить удобно свою опу до работы, все вокруг должны: упростить регистрацию, построить стоянки, чинить и содержать дороги, строить мойки, муж должен ещё и сервисное обслуживание делать. У вас случайно той-терьера нет? :-)
Гость
13 июля 2013, 19:59
Гость
13 июля 2013, 16:21
OMFG! Все вокруг пускай бегают-прыгают, а я - королева! Да? :-) То есть вы сами признаёте, что ради того, чтобы вы могли возить удобно свою опу до работы, все вокруг должны: упростить регистрацию, построить стоянки, чинить и содержать дороги, строить мойки, муж должен ещё и сервисное обслуживание делать. У вас случайно той-терьера нет? :-)
Что к чему... Причем здесь королева? Я тоже в ДТП не попадала, авто хорошее и не ломается, а если расходники заменить надо- записываюсь заранее, как и помыться. Постановка на учет- упростили не для королев, а для всех людей. А стоянки, дороги, мойки- это нормально для города. У вас, наверное, в семье не все гладко, раз "муж должен", у меня супругу доставляет удовольствие покопаться в своей или моей машинке. Да и почему для красавицы жены не посмотреть ее подружку-машинку? Глупость какую-то написали, честное слово
Гость
16 июля 2013, 17:44
Было 4 авто , продал.Купил велосипед ,так же передвигаюсь на автобусе или такси ,свобода в действиях и огромная экономия в деньгах.Конечно кому по работе, спору нет,машинка нужна..
Гость
19 июля 2013, 17:16
Абсолютно адекватный комментарий. У каждого свой резон: ехать на авто, велосипеде или идти пешком. Мне велосипед тоже нравится... по выходным иногда прокатиться. Но на работу? Было бы недалеко дом-офис-дом, то вполне возможно на велосипеде или вовсе пешочком, то мой дневной пробег частенько переваливает за полторы сотни км. На велосипеде не получится.
Гость
12 июля 2013, 22:35
Я наверно из тех ненормальных водителей которые могут поставить машину не доезжая до работы и пройтись пешком))
Пытаюсь и ходить и ездить, но от машины отказаться не реально!)) На работу, через профсоюзный мост на автобусе можно ехать час!!! На машине я порой добираюсь за 15 минут в объезд и через другой мост. Автобус надо еще дождаться, впихнуться и к сожалению попадаю в категорию тех людей которых укачивает. Машина меня от этого спасает!)))
Ну и куча других факторов конечно)) дача, лес, магазины, отвезти - привезти... И в принципе мне нравиться водить!
Конечно это выходит дороже чем на общественном транспорте, но ты больше успеваешь, ни от кого не зависишь.
Так что это дело выбора каждого человека))
Гость
14 июля 2013, 20:11
Манагеры проповедуют менеджмент. Все манагеры объединены в Братство, целью которого является захват мирового господства. Обычный человек становится манагером после укуса другого манагера и после обязан все оставшиеся дни своего жалкого существования подчиняться ему.
Недавно поступила информация, что манагеры в основной своей массе не способны передвигаться с помощью своих ноговидных отростков. Для перемещения в объективной реальности они используют кредитные форды фокусы,взятые в кредит без первоначального взноса, сроком не менее 60 мес. Каско так же включено в тело кредита.
Гость
15 июля 2013, 08:09
да ладно тебе, не завидуй-бери фокус в кредит и катайся
Гость
16 июля 2013, 12:25
Уважаемый nottobe, почитав все ваши комментарии сделал вывод, все что не касается пешеходства и движения на общественном транспорте для вас должно быть предано огню, а как же на счет чадящих автобусов, газелей, от который выхлоп такой, что аж дышать невозможно и т.д. Правильно подмечено или у вас нет авто, либо вы породистый тролль!
Собственно почему вы считаете, что личный авто - это зло? Общественный трнаспорт наносит куда больше вреда городу в плане порчи дорог, загрязнения и т.д., пробок конечно же меньше если меньше личного транспорта, но это не выход. У многих работа связана с транспортом. Например за день я могу посетить 7-10 точек, а на автобусе в разные части города смог бы попасть максимум в 2-4, а это уже потрея в деньгах. Так что если вы не зависите от авто, не значит что другие не должны, правильно сказали, надо начать с себя - ходите только пешком раз уж на то пошло!
Гость
16 июля 2013, 15:56
Дорогой друг, если вы внимательно читали мои комменты, то заметили, что я не говорил про 100% людей. Я говорил, что объективно автомобиль необходим лишь очень немногим. Конечно, есть люди, которым необходимо передвигаться на авто по роду занятий, но остальные... вы посмотрите на комменты: людям просто так комфортно и им плевать на других и на глобальные проблемы, которые несёт автомобилизация. Эти же гламурнчые кисы не потрудятся лишние 10 метров пройти от парковки и будут ставить свои машины прямо у подъезда (на переходе, на детской площадке etc). Что личный автомобиль - зло, я не согласен. Зло не сам автомобиль, а культ, который вокруг него создали жадные до денег производители, нефтяники и прочие. Автомобиль в этом смысле - идеальный товар для бесконечного потребления. В глобальном смысле личный автомобиль - тупиковая ветвь транпорта, он сам создаёт проблемы, которые призван решать. Это, понимаете ли, порочный круг и золотая жила. Есть в интернетах статьи на тему, где более развернуто тема рассмотрена, если интересно, найдёте. И таки да, потроллить девачек, которые любят свои попки возить с комфортом до работы, и бросать их в соседних дворах -- истинное удовольствие.
Гость
18 июля 2013, 10:08
Гость
16 июля 2013, 15:56
Дорогой друг, если вы внимательно читали мои комменты, то заметили, что я не говорил про 100% людей. Я говорил, что объективно автомобиль необходим лишь очень немногим. Конечно, есть люди, которым необходимо передвигаться на авто по роду занятий, но остальные... вы посмотрите на комменты: людям просто так комфортно и им плевать на других и на глобальные проблемы, которые несёт автомобилизация. Эти же гламурнчые кисы не потрудятся лишние 10 метров пройти от парковки и будут ставить свои машины прямо у подъезда (на переходе, на детской площадке etc). Что личный автомобиль - зло, я не согласен. Зло не сам автомобиль, а культ, который вокруг него создали жадные до денег производители, нефтяники и прочие. Автомобиль в этом смысле - идеальный товар для бесконечного потребления. В глобальном смысле личный автомобиль - тупиковая ветвь транпорта, он сам создаёт проблемы, которые призван решать. Это, понимаете ли, порочный круг и золотая жила. Есть в интернетах статьи на тему, где более развернуто тема рассмотрена, если интересно, найдёте. И таки да, потроллить девачек, которые любят свои попки возить с комфортом до работы, и бросать их в соседних дворах -- истинное удовольствие.
Ок, принято!
Гость
13 июля 2013, 19:00
А почему Борисов не добирается на работу служебным автобусом куда мог бы определить и множество сотрудников---так практиковалась езда на работу сотрудников вместе с руководителями предприятий в 70-80 г.г.!
Гость
14 июля 2013, 00:27
вообще "приколол" его ответ - вот какая разница служебный автомобиль или личный в данном случае - никакой. Чинуши эти добивают просто. Автомобиль на гособеспечении - с утра на работу водитель привез - в обед домой свозил - вечером опять же домой привез - красота ... и при этом мы легко можем отказаться от личного автомобиля...
Гость
13 июля 2013, 22:14
Самое противное, что все эти ездюки и особенно ездючки, тупо стоят в пробках, но упорно ездят на работу и с работы на машинке. Вам не жалко времени, потраченного на тупое стояние? Если Вас,ЕЗДЮКИ, столько не ездило, то на дорогах всё было бы прекрасно.
если бы таких не трындело было бы вообще замечательно. езжай во поле - там никого нет - подлечишься.
Гость
14 июля 2013, 13:26
переселяйся на луну-будешь гумманоидом
Гость
15 июля 2013, 12:00
Странные люди. Отказался бы от автомобиля если бы был личный водитель. А это блин не автомобиль как будто его водитель на руках тащить будет. Не поняла о чем статья. Как отказаться, если в автобус не пропихнутся,автобусы вообще старые разваливаются на ходу, воняет, грязь кругом. Для начала поставьте автобусы новые, а не списанное старье из за бугра. в маршрутке крючком едешь, ежели конечно попадешь. Такси вообще не дождешся, они все утром спят и работать не хотят. И все эти главы управления и шоумены только рассуждать горазды, отказались бы они, ха не смешите. А в -35 на остановку ходили и по 30 минут стояли? Да хоть 500 р литр бензина будет стоить никогда не откажусь. Значит работать буду лучше. Условия уважаемые создавайте сначала а потом поговорим.
Гость
15 июля 2013, 12:51
Борисов сделал вид, что понял вопрос буквально - типа без проблем откажусь от личного авто, у меня ведь есть служебный с водилой.
А ты откажись от служебного и от водилы и садись в маршрутку и езжай на ней из загорода на работу, а потом обратно домой.
Вообще лучший способ наладить работу общественного транспорта - это пересадить в него всех чиновников, начиная с губернатора и мэра, чтоб на своей шкуре прочувствовали. Уверяю, через месяц это будет самый лучший в мире общественный транспорт.
Гость
22 июля 2013, 22:24
Мне одной мало,купил вторую машину.
Гость
13 июля 2013, 04:11
А на конечной городской у Московского тракта не тусуются до сих пор бомбилы? 10 лет назад в крайнем случае можно было добраться на городском автобусе до конечной по городу, а потом за 40 рублей (такси из центра были за 150-200) на какой-то ржавенькой "копейке" подвозили южные джентльмены от конечной остановки (как там ее?) до Московского...
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
748мм 81%Есть ли жизнь без машины?