перейти к публикации
49 комментариев к публикации

KIA Quoris. Выглядит, как BMW. А едет?

Гость
10 апреля 2013, 16:53
За эти деньги лучше взять Ягуар XF

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 апреля 2013, 19:44
Для девушки- однозначно! А еще лучше АУДИ А5 . Но для чиновника - это прекрасный автомобиль
Гость
10 апреля 2013, 09:50
Фу, блин, страх и ужас внешне. Шрайер, кстати, в интервью не скрывал, что черпает свое вдохновение в автомобилях БМВ.
Гость
10 апреля 2013, 16:18
А мне понравился. Если не зацикливаться что он Киа дизайн не пустяковый
Гость
10 апреля 2013, 19:05
Гость
10 апреля 2013, 16:18
А мне понравился. Если не зацикливаться что он Киа дизайн не пустяковый
Да, Киа... Не Киа. Рисует-то один фиг немец, который вдохновляется БМВ. Только, видать вдохновляется бэнгловскими моделями, те тоже были страшноваты, но то хоть БМВ было... Не знаю, это мое мнение, я его не навязываю :)
Гость
15 апреля 2013, 10:22
Так смешны комментарии некоторых "экспертов", которые сидят в кредитах и думают, как бы сэкономить на налоге, но при этом рассуждают что БМВ круче чем Киа, да что бы спорил, только разница в цене в 2 ляма на дороге не валяется, вы пойдите заработайте эти деньги, а потом кричите. Теоретизировать легко " да вот было бы у меня 5 лямов, да я бы...." Смотрите на вещи реально Корейцы успешно продают машины при одинаковом ценнике с VW, Ford и Nissan, а здесь идет речь о существенном снижении цены относительно прямых конкурентов, так что машина найдет своих поклонников, в этом не сомневайтесь. Собака лает, караван идет (с)
Гость
15 апреля 2013, 12:32
Насчет успешных продаж - это в точку. По статистике КИА идет в плюсе по сравнением с аналогичным периодом прошлого года
Гость
9 апреля 2013, 19:14
А меня улыбнуло название резины: NoKIA Hakkapeliitta... Зашифрованный посыл???
Гость
10 апреля 2013, 16:59
Киа Кариес он и в Африке кариес ......... :)
Гость
12 апреля 2013, 11:50
Сколько предубеждений в отзывах. Я думаю, нужно сначала пробовать, а потом судить Машины есть на тест-драйве, придите и составьте свое объективное мнение. Кидаться томатками, не зная о чем речь, удел не самых умных и образованных.
Гость
13 апреля 2013, 18:48
дорого конечно!тем более для корейца!хотя я не хочу сказать что корейские автомобили плохие!автомобили неплохие!адаптированы к нашим дорогам!хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности.доступных и недорогих запчастей!но за эти деньги что просят за kia quoris я считаю что лучше купить немца!я думаю нецелесобразно осуждать машины!все машины хороши по своему!для меня для простого человека после 10-ки и солярис хорошая машина!а для кого то и бмв не машина!люди разные!финансы разные!и спрос такой же!но одно всем известно точно что иномарки даже пусть она будет и китайская всё равно лучше во много раз чем наши вазовские машины!
Гость
9 апреля 2013, 17:38
Похож на BMW - улыбнуло!
Гость
9 апреля 2013, 18:40
.... а едет как BYD
Гость
10 апреля 2013, 13:51
Гость
9 апреля 2013, 18:40
.... а едет как BYD
В отличие от Вас, Мальвина, я не знаю как едет BYD. Но хорошо знаю, как едет BMW. На днях покатался на тесте в Кворисе ... был приятно удивлен. Машина очень хороша ... и едет очень хорошо. Но не BMW. Может я и ошибаюсь, но не многие объективно и аргументированно смогут объяснить, чем BMW 7 лучше Квориса. Смогут те, у кого большой опыт эксплуатации BMW. Но сильно сомневаюсь, что поклонники BMW пересядут на Кворис, даже если бдруг кореец реально станет лучше. И спорить тут бесполезно. Очевидно одно: корейцы - молодцы, напирают все сильнее и сильнее. И с ними уже нельзя не считаться. Но их время пока не пришло, пока... В премиум-сегменте корейцам конкурировать с немцами конечно же будет будет не просто, как минимум по двум причинам: 1. Менталитет, не пересядут любители немцев на корейцев 2. Цена не имеет значения. Для VIP-ов пара-тройка лишних миллионов - не деньги. Поэтому они купят 7-ку BMW за 4 млн., е не Квориса за 2 млн. ИМХО, прав автор статьи: корейцам надо делать упор на чиновников - премиум авто за небольшие деньги... Хотя с другой стороны, чем дороже авто, тем больше откат... :))
Гость
11 апреля 2013, 13:00
Гость
10 апреля 2013, 13:51
В отличие от Вас, Мальвина, я не знаю как едет BYD. Но хорошо знаю, как едет BMW. На днях покатался на тесте в Кворисе ... был приятно удивлен. Машина очень хороша ... и едет очень хорошо. Но не BMW. Может я и ошибаюсь, но не многие объективно и аргументированно смогут объяснить, чем BMW 7 лучше Квориса. Смогут те, у кого большой опыт эксплуатации BMW. Но сильно сомневаюсь, что поклонники BMW пересядут на Кворис, даже если бдруг кореец реально станет лучше. И спорить тут бесполезно. Очевидно одно: корейцы - молодцы, напирают все сильнее и сильнее. И с ними уже нельзя не считаться. Но их время пока не пришло, пока... В премиум-сегменте корейцам конкурировать с немцами конечно же будет будет не просто, как минимум по двум причинам: 1. Менталитет, не пересядут любители немцев на корейцев 2. Цена не имеет значения. Для VIP-ов пара-тройка лишних миллионов - не деньги. Поэтому они купят 7-ку BMW за 4 млн., е не Квориса за 2 млн. ИМХО, прав автор статьи: корейцам надо делать упор на чиновников - премиум авто за небольшие деньги... Хотя с другой стороны, чем дороже авто, тем больше откат... :))
все собрал
Гость
11 апреля 2013, 17:16
Как вообще можно рассматривать корейца в качестве покупки? Не пойму.
Гость
12 апреля 2013, 00:07
люди вазы вон берут
Гость
12 апреля 2013, 01:41
У каждого свое понимание! Что доступно для понимания одним, то не всегда доступно другим.
Гость
12 апреля 2013, 19:32
Вы, уважаемый, видно вчера в салоне 4 ляма за АУДИ А8 оставили, нам вас, богатых, не понять
Гость
11 апреля 2013, 19:13
Своих денег не стоит!!!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 01:46
Однако покупают же и довольны. А Хенде Экуус еще дороже.
Гость
12 апреля 2013, 19:42
Правильно , в штатах стоит 50 тысяч их денег, но вы не в штатах, у нас 50 тысяч стоит теана с камри.
Гость
12 апреля 2013, 10:54
«Похожа свинья на ёжа да только шерсть не та!»
Гость
12 апреля 2013, 11:44
Точно! Мне всегда бумеры свинов напоминали! Стопудово киа их всех съест живьем!
Гость
15 апреля 2013, 01:35
Гость
12 апреля 2013, 11:44
Точно! Мне всегда бумеры свинов напоминали! Стопудово киа их всех съест живьем!
вы еще в ангри бердз ими сыграйте дети
Гость
12 апреля 2013, 13:45
Конечно это не Лада Гранта, но на базар за картошкой ездить можно .
Гость
12 апреля 2013, 16:42
Правильно! На Ладе Гранте на базар за картошкой рискованно ехать, может сломаться в любой момент, а Киа не подведет.
Гость
15 апреля 2013, 12:34
Гость
12 апреля 2013, 16:42
Правильно! На Ладе Гранте на базар за картошкой рискованно ехать, может сломаться в любой момент, а Киа не подведет.
......... сказал водитель самоката.
Гость
11 апреля 2013, 23:52
За 1050000 подумал бы
Гость
12 апреля 2013, 16:45
Когда люди думают-это хорошо.
Гость
15 апреля 2013, 04:28
Купите Кворис и Самсунг и тешьте себя мыслями, что я-де в премиум сегменте. Говорите всем, что BMW 7 и Bang & Olufsen это только шильдики, про комплектацию и навороты всем рассказывайте, может кто и поверит. Только это звучит просто как оправдание и каждый раз вам необходимо будет все агрессивнее и злее доказывать и обосновывать свой выбор. И всякий раз, вы совсем неглубоко в душе, мечтать о настоящем автомобиле. Слов нет, в своем классе, KIA делает средненько-неплохо, но я с сожалением и с любопытством буду разглядывать владельцев псевдопремиум. Вот я согласен с мнением Антона: "дорого конечно!тем более для корейца!хотя я не хочу сказать что корейские автомобили плохие!автомобили неплохие!адаптированы к нашим дорогам!хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности.доступных и недорогих запчастей!но за эти деньги что просят за kia quoris я считаю что лучше купить немца!я думаю нецелесобразно осуждать машины!все машины хороши по своему!для меня для простого человека после 10-ки и солярис хорошая машина!а для кого то и бмв не машина!люди разные!финансы разные!и спрос такой же!но одно всем известно точно что иномарки даже пусть она будет и китайская всё равно лучше во много раз чем наши вазовские машины!" Действительно, каждому по доходам авто, зачем же с голой попой пытаться влезть в невлезуемое?
Гость
16 апреля 2013, 17:07
Перестань дрожать перед корейцами и смирись
Гость
11 апреля 2013, 23:03
Смешно даже читать про этот корейский псевдогибрид ! Никогда этой убогой корейской телеге не приблизиться к динамике бмв. Те системы которые сейчас присутствуют в БМВ и мерседесах не имеются даже на японских авто премиум класса , а на корейцах даже промолчу. громадная телега напичканная внутри электронникой , как дешевый шоколад в красивой корейской обертке. На корейцах не ездил , но динамику БМВ ощутил в полной мере.
Гость
12 апреля 2013, 01:55
Смешно ждать от владельцов БМВ слов о том, что другие авто могут быть не хуже в чем-то.
Гость
12 апреля 2013, 09:34
А давайте сравним объективно, уважаемый владелец далеко не самой крутой БМВ. Итак, по цене для Куориса ближе всего BMW 735, она дороже на миллион, но по двигателям выигрывает Куорис: 290 л.с. на 263 л.с. Смотрим дальше: у Киа 8-ступенчатый автомат, у БМВ - 6-ступенчатый (какой позор), разгон до сотни у Киа быстрее (7,3 против 7,7 у БМВ), комлпектация у Киа полная, у БМВ 7 нужно доплачивать за подогрев сидений, это что вообще такое, я покупают тачку за 3,2 млн и морожу попу о сидушки? И список можно продолжать долго. Вывод, если подойти к машине без предвзятости, Куорис заметно опережает БМВ по всем параметрам.
Гость
12 апреля 2013, 17:07
Я раньше тоже был настроен скептически: где Киа и где БМВ. После тест-драйва Кворуса я уже не такой категоричный. А твои разговоры о динамике здесь не к месту, т.к. "трёшка" - это машина для водителя, а авто представительского класса - для пассажира. Здесь на первом месте - комфорт и престиж. По уровню комфорта Кворус не уступает, а вот по престижности ... бренд есть бренд ... тут Бумер рулит однозначно...
Гость
9 апреля 2013, 21:18
Когда-то и над японцами смеялись тучные американцы, а теперь япы поделили штатовский рынок и довели местную Большую Тройку до банкротства. Корея идет тем же путем, готовьтесь, господа
Гость
10 апреля 2013, 02:22
Как можно сравнивать китайца, а корейца, с бмв!! Бред.
Гость
10 апреля 2013, 16:17
У нас весь город затянут растяжками Куориса, во всех глянацах целые полосы и развороты выкуплены. Инвестиции в рекламу запредельные. Привлекли даже Олега Меньшикова к рекламе. Раньше ни один авто такого класса не люкс брендов так не рекламировали. Похоже Киа всерьез надеется на хорошие продажи, иначе такой объем рекламы просто необъясним.
Гость
13 апреля 2013, 02:31
Стратегия КИА понятна: утвердиться на рынке, поднять имидж марки, выйти в премиум сегмент. Самые дорогие машины приносят самый большой процент прибыли производителю, поэтому они зациклились на кворисе. КИА хотят побыстрей занять побольше сегментов авторынка. Амбициозные цены на посредственные бюджетные автомобили из кореи они хотят оправдать якобы существенным прогрессом качества и технологий, отчасти, это правда, но только про новый сид, спортадж и пиканто. Все остальные модели отстают от конкурентов из Японии и Германии на 10-15 лет.
Гость
16 апреля 2013, 16:56
Я понял, что осталось только разогнать Б и К, и вдарить мордами и посмотреть в этом ракурсе, какой авто лучше. А пока ничья.
Гость
16 апреля 2013, 17:04
Недолго немцам осталось
Гость
16 апреля 2013, 19:39
вы все тут обсуждаете а не один даже не ездил на нем о чем тут можно спорить
Гость
15 апреля 2013, 12:59
если честно то смахивает на китайщину! не очень машина
Гость
15 апреля 2013, 16:03
Такое веское суждение о том, чего не пробовал, только завистливый владелец Лады мог изрыгнуть
Гость
16 апреля 2013, 17:10
Как ты ревностно относишься к тому, что Кворис лучше твоего средства на колёсах
Гость
10 апреля 2013, 17:27
Ябывзял