RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Опасная наивность

Гость
25 марта 2013, 11:40
Согласен с автором. Проблема даже более широкая, пешеходы в принципе уверены, что их всегда пропустят, что машины резиновые, что водителя потом посадят. Да, посадят... А кому от этого легче, если все кости сломаны, катетер из почки торчит и ходишь под себя? Нужно понимать, что в любом ДТП с пешеходом он страдает в разы сильнее водителя.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 марта 2013, 13:09
Я выше написаное,всегда дченьки своей говорю..100% Сергей,так оно и есть..
Гость
25 марта 2013, 14:37
и это правильно, ибо водители законы физики отменить не могут, если внезапно ....
Гость
25 марта 2013, 14:36
Все правильно написано, только как это донести до пешеходов!!!
Гость
25 марта 2013, 21:18
Холивар неизбежен, т.к. читают заметку те же люди, что выбегают на дорогу в неположенных местах и проезжают на красный сигнал светофора. Это - мы. И если конкретно Вы этого не делаете, то тем самым только подчеркиваете, что есть те, кто это делает. И их много. Давайте будем в большей степени на позитиве. Да, правда жизни и в частности безопасность на дороге - банальные до слез вещи. Они укладываются в "лево-право-лево", "перебдеть лучше, чем не добдеть"... Это так. Но всё равно давайте скажем спасибо Сергею. Вместо того, чтобы скалозубить по поводу его заметки, давайте сейчас молча ещё раз подумает каждый про себя - а так ли я безгрешен на дороге. И глядишь, будет всем счастье.
Гость
26 марта 2013, 09:55
У меня вообще правило - перехожу дорогу только когда убеждаюсь, что не создаю помех водителям и имею запас времени (вдруг поскользнешься, оступишься и т.д.). А то были случаи... когда некоторые водители не то что снижают скорость видя перед собой пешехода, а наоборот еще и разгоняются (!). Типа проучить... Неадекваты. Надо самому заботиться о своей безопасности и ценить свою жизнь, а не ждать что кто-то о ней позаботится. Можно жестоко ошибиться.
Гость
27 марта 2013, 13:34
Тоесть не переходишь дороги в принципе?
Гость
25 марта 2013, 16:29
А кто такие пешеходы? - Это наши с Вами родители, родственники, знакомые, друзья, коллеги, то есть те кто о нас заботится и окружает, так давайте и мы будем заботится о них, когда едем за рулем, а то возомнили себя королями в жизни
Гость
25 марта 2013, 16:38
Мой текст не отрицает необходимость и правильность Ваших слов. Он скорее призывает "перебдеть" и не лезть на рожон. А так - согласен с Вами на 100%
Гость
1 апреля 2013, 17:37
Точно! ДАВАЙТЕ ПОЗАБОТИМСЯ О НИХ! Давайте вы научите своих родителей и т.д. не стоять на проезжей части в ожидании зеленого сигнала светофора! Давайте вы научите их не перебегать дорогу, а остановиться, посмотреть на лево, убедиться, что его заметили и спокойно переходить! Давайте вы научите не перебегать на красный сигнал светофора, даже если никто не едет! Давайте????
Гость
26 марта 2013, 09:32
Просто поразительно, как в комментариях хорошо видно разделение людей на тех, что включают голову и тех, кто не разобрав, тупо прет вперед. Люди из первой категории, прочитав внимательно текст, в целом соглашаются с автором, или слегка корректируют его мысли. Вторая категория, наспех по диагонали пронесясь по тексту и успев увидеть только словосочетание "пешеход обязан" (хотя именно этой-то фразы в тексте и нет), начинает обвинять автора в фашизме и геноциде, и пугать его Уголовным кодексом. На дороге эти категории людей выглядят точно так же, и неважно, пешеходы они или водители.
Гость
26 марта 2013, 11:11
Да, анекдот, который я однажды услышала, становится все более популярным. "Чего смотреть на светофор, когда переходишь дорогу - надо смотреть на дорогу. Так как еще ни один светофор не сбил пешехода."
Гость
25 марта 2013, 15:58
Молодец автор! Статья не для и про водителей (пьяных, безбашенных, махровых нарушителей ПДД), а для пешеходов. И если пешеход уступает дорогу там где это сделать должен водитель, плюс пешеходу и два минуса водителю. Главное пешеход останется на "своих двоих" и не будет познавать степень неадекватности водителя через больничную койку или и того хуже.. Вспомните как ведут себя животные, особенно кошки, они всегда во внимании и осторожны, иначе потеря бдительности может очень дорого стоить.
Гость
25 марта 2013, 18:27
а у пешеходов приоритет тока на прилегающих и придомовых териториях есть, и если они убеждаться в безопастности перехода не хотят, это их личные трудности, но закон у нас такой что водитель всегда виноват.
Гость
26 марта 2013, 11:03
Я полностью согласна с автором статьи! Я сама и водитель (иногда), а по большей части - пешеход. Да, нам - пешеходам - втолковывают правило, что пешеход всегда прав! Но, уважаемые пешеходы, почитайте ПДД. Там четко написано, что пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают и не важно - горит ли зеленый сигнал светофора или вы на пешеходном переходе. Очень много лихачей, которые хотят успеть проскочить на мигающий желтый или начать движение с почти зеленого. А то, что машина не может остановиться как вкопанная перед пешеходным переходом, так это - элементарные законы физики; дорога может быть скользкой, мокрой и т.д. Чисто моё мнение - будьте эгоистами, думайте о себе, о своей безопасности, когда переходите дорогу! От того, что вы будете правы, но при этом пострадаете (не дай Бог) под колесами автомобиля, вам легче точно не станет.
Гость
26 марта 2013, 11:45
Спасибо за понимание! Согласен с Вами на 100%
Гость
25 марта 2013, 14:02
Всё правильно . Может людям нужно довести наглядно , на банерах , на щитах статьи из правил дорожного движения . Почему то я , как водитель , ОБЯЗАН знать , а они нет, и действительно многие летят сломя голову , словно им дали команду НАЛЕ-ВО или НАПРА-ВО и он уже на дороге . А в правилах есть -посмотри налево , посмотри на право , и как переходить когда есть просто знаки , и когда есть знаки и разметка и т.д. Особенно убивает перекрёсток ЛОМ.-ЛОГИНОВА . Знак поставлен закрывающий тропу , предлагющий обойди в право- в лево , всё равно прут прямо , ладно бы одни , так нет ещё и с малыми . Чему нас учит семья и школа ?
Гость
25 марта 2013, 14:39
Что жизнь сама таких накажет строго Тут мы согласны, скажи, Серега? Так отпустите, Вам же легче будет, К чему возиться, раз жизнь осудит (с) Владимир Семенович
Гость
25 марта 2013, 19:10
гаишникам надо проводить работу с пешеходами а не ждать в засаде когда задавят пешехода . при потоке 6 рядов водитель даже не видит что пешеход на противоположной стороне на переходе так как у него закрыт обзор другим транспортом а гайцы рады быстрее снимают. это мой случай
Гость
26 марта 2013, 14:17
это развод кстати, я такие дела по суду прекращаю могу ссылу дать гре у меня рыбы жалоб лежат
Гость
27 марта 2013, 14:46
Да честно говря достало это уже. Что толку говорить то им? Вместо того чтобы быть внимательней и аккуратнее на дорогах будут упорно бредить про презумцию невиновности скоростной режим и прочее. кстати почему то отметающие законы физики и реальные условия на дорогах Самары. Автомобиль не может мгновенно остановиться, скользкая дорога зимой и в дождь не позволяет резко остановить автомобиль, и не надо чушь пороть про скоростной режим. Дороги у нас такие, а точнее их отсуттсвие, что не то что четко знаешь какая у тебя поверхность постоянно под колесами, вообще есть ли она! точнее оно дорожное полотно в наличии ли! И огромное внимание отвлекает как раз состояние дорог а не постоянное ожидание выскакивающих из неоткуда пешеходов. Так же сложно понять наверно пешеходу, что ночью в дождь, слякоть увидить пешехода из машины ну крайне сложно, в то время как он хорошо видит громыхающую и светящуюся машину. Да вообщем можно много тут говорить нюансов. Но давно надо понять, что надо быть акккуратным и бдительным, и лучше кричать в след не пропустившему водителю все что ты о нем думаешь, чем гордо растекаться мозгами по асфальту. А машины они есть и будут дальше ездить, и ситуация как и на всей планете будет усугубляться с трафиком. Это факт и стоит его принять и подстороится под него, чем утверждать что они зло итд. Я говорю и как водитель и как пешеход, и у меня семья и близкие тоже пешеходы. Да много виноваты водители но и пешеходы виноваты тоже, но это суровая реальность. И ее не изменить. А насколько я понял данную статью, автор как раз и пытаеться сказать что главное" Вы в ответе за свою жизнь и жизнь своих детей в первую очередь, а поэтому будьте бдительны и аккуратны на дороге. Прошу меня простить ежели для кого то эти слова обидны.
Гость
27 марта 2013, 15:19
Вы правильно меня поняли:)
Гость
27 марта 2013, 16:21
Согласна с автором и как пешеход, и как водитель. Всегда вспоминаю такой анекдот: Эпитафия на надгробном камне: "Он был бесконечно прав, переходя дорогу на зелёный свет..."
Гость
28 марта 2013, 13:53
анекдот повесилил,спасибо.
Гость
26 марта 2013, 17:31
Я согласна с автором. На самом деле, у нас же должно быть чувство самосохранения -надо быть очень внимательными, даже переходя на зеленый. У нас водители не уважают пешеходов, только и слышишь ругательства . Как будто эти же водители никогда не были пешеходами. Хотя я очень внимательна , переходя дорогу, не раз сталкивалась с ситуацией, когда один водитель пропускает тебя, а другой рядом проезжает прямо перед твоим носом -как будто так и надо. И еще такое бывает- ты стоишь, ждешь пока проедут машины, один обязательно остановится, начинает махать тебе, ругаться (можно прочитать по губам), типа, что стоишь, иди давай. Вот и думай тут, то ли ты должен пропускать машины, то ли они тебя...
Гость
25 марта 2013, 15:06
Эссе написано в стиле Радуловой из Коммерсанта. В любом случае, к пешеходам надо относиться с уважением, особенно, когда он ходит в пределах зоны знака "Жилая зона". Некоторые наездники прут, как будто на дорожках дворовой территории они главные. Особенно заметил это у женщин, никогда (!) не пропускают. Пешеходов довели до такой стадии, что они уже в жилой зоне сами начинают уступать дорогу машинам, хотя это неправильно. Когда я им уступаю дорогу, они делают глаза по 5 копеек, и мешкаются.
Гость
25 марта 2013, 16:27
А кто такая Радулова? Это хорошо или плохо?
Гость
25 марта 2013, 18:16
да в зоне у них есть приоритет, и по проезжей части им можно ходить там, но им КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ там преднамеренно создавать помехи движению
Гость
25 марта 2013, 23:53
а на меня вчера мужик ругался,дескать еду в жилой слишком медленно ))
Гость
26 марта 2013, 17:51
Хорошая статья, всё правильно. Когда сама стала ездить за рулём появилась бОльшая осторожность при переходе улиц - ибо понимаешь, что не всё и не всегда зависит от водителя, разные ситуации бывают..особенно когда лёд под колёсами,или вечер и дождь, а фонари еле горят..
Гость
26 марта 2013, 21:37
Малина, а без этой статьи вы не понимали законы физики?
Гость
27 марта 2013, 11:29
Гость
26 марта 2013, 21:37
Малина, а без этой статьи вы не понимали законы физики?
Гостьъ, Повторение - мать учения
Гость
27 марта 2013, 12:11
Гость
26 марта 2013, 21:37
Малина, а без этой статьи вы не понимали законы физики?
читайте внимательнее мой пост, коль уж пишите к нему комментарий :)
Гость
26 марта 2013, 21:34
Обычная статья, благоразумные люди ( в том числе и пешеходы) в курсе поставленной проблемы автором
Гость
27 марта 2013, 11:30
Гость, хотелось бы, чтобы понимали все.
Гость
27 марта 2013, 11:30
Гость, хотелось бы, чтобы понимали все.
Гость
27 марта 2013, 13:30
Все в курсе проблемы, а под колесами оказываются сотнями если не тысячами по стране. Польза статьи в том, что хотя-бы будет сохранена одна жизнь и здоровье. Также все в курсе и других проблем (алкоголизм, наркомания, коррупция и т.п), но это постоянно освещается в СМИ. Нормальная, здоровая, полезная пропаганда.
Гость
26 марта 2013, 13:29
Сергей, специально зарегистрировалась на сайте, чтобы сказать Вам огромное спасибо за эту статью. Во избежание нападок сразу оговорюсь- я пешеход, но как же иногда поражают некоторые товарищи, которые выскакивают на проезжую часть перед самой машиной, не давая водителю времени среагировать на его появление и затормозить.
Гость
27 марта 2013, 11:27
Спасибо Вам!
Гость
25 марта 2013, 15:20
Отличная статья, сейчас как раз у пешеходов весеннее обострение
Гость
28 марта 2013, 09:16
Статья хорошая. Жаль только, что большинство пешеходов такие статьи не читают.
Гость
28 марта 2013, 16:56
отличная статья! полностью согласен с автором. как говорится, светофоры еще никого не сбивали
Гость
28 марта 2013, 19:09
Сергей, у вас очень легкий язык, интересный стиль. Читаю вашу колонку с удовольствием. Спасибо Вам большое!
Гость
28 марта 2013, 19:22
Статья о том, что порой все происходит не так как должно, поэтому нужно быть готовым ко всему. Никто не говорит, что пешеходы - тупое быдло, а водители - наглые хамы. Чего холивар разводить?
Гость
25 марта 2013, 18:39
Блин, кто пустил Круглова на Авточел...его с Автосамар выгнали чтоли. Давай Авточел лучше я буду для вас писать, мне чисто для души, я - графоман =) Адольф Окончил коррекционную школу и пту по специальности повар-монтажник, учится на ошибках. Нигде не работает 25 лет, ранее не работал и далее не планирует. Женат, от детей применяет магию аборта.
Гость
25 марта 2013, 19:08
Давно известно, человек использует только 10% своего мозга. А некоторые индивидумы и того меньше!
Гость
25 марта 2013, 19:10
Адольф, я тоже для души пишу:) И не переживайте, на АвтоСамаре этот текст тоже есть)
Гость
25 марта 2013, 21:23
Гость
25 марта 2013, 19:10
Адольф, я тоже для души пишу:) И не переживайте, на АвтоСамаре этот текст тоже есть)
Сергей, я как бы не хочу вам какую-то гадость сказать, я даже в принципе согласен с тем что вы пишете и пишете вы скажем так о насущном. Но пишите вы это так уныло, что читается это через силу (уже вторую статью вашу читаю)...попробуйте поменять подачу материала, чтобы ваше сочинение содержало еще и какую-то информацию, а не очевидные вещи сбавленные художественным слогом. Это я вам говорю с точки зрения читателя, никаких журналистских или филологических образований у меня нет, но кому если не читателю оценивать автора )
Гость
26 марта 2013, 21:32
Каким образом аспирант из Самары попал на страницы авточела? разъясните, ибо не в теме
Гость
27 марта 2013, 01:49
А какая тебе разница?
Гость
27 марта 2013, 11:30
Гостьъ, авторская колонка транслируется по всем сайтам сети Rugion - и Челябинск, и Самара, и Ярославль, и Волгоград.
Гость
26 марта 2013, 21:36
Сережа, видимо пытается с помощью статей привлечь внимание к данной проблеме? думаю ей успешно занимаются сотрудники Гаи
Гость
26 марта 2013, 23:15
Жалко только, что гаи у нас давно уже нет....
Гость
27 марта 2013, 11:31
На каждый переход ГАИшника не поставить, сами понимаете... А как представитель СМИ, хотя бы проинформировать о важности проблемы, я не только могу, но и обязан.
Гость
25 марта 2013, 12:40
Многовато слов для одной мысли... Можно было короче сформулировать: "Пешеход разуй шары!!!!"
Гость
25 марта 2013, 13:29
Простите, что отнял у Вас 1 минуту 22 секунды
Гость
25 марта 2013, 16:52
В Архангельске на пересечении пр. Обводный Канал и ул. Р. Люксембург 20-летний водитель автомашины ГАЗ-3110 проехал регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора и сбил двух пешеходов. В результате наезда мужчина-пешеход получил ушибы и после оказания медицинской помощи был отпущен домой, а женщину госпитализировали в больницу. P/S Лежала я в больнице с этой девушкой. Ни сам водитель, ни ГАИ или как там их теперь, никто не пришел и не удосужился узнать, как там эта девушка, которую увезли в больницу! Вот так мы и живем, никто ни за что, отвечать не хочет! Теперь пойдите в 1 горбольницу и скажите, все что вы написали в глаза той девушке, что он сбил! Она вас с удовольствием послушает!
Гость
25 марта 2013, 18:08
Дарья, повторюсь, я не оправдываю водителей. Но если бы эта девушка остановилась и увидела несущуюся на красный "Волгу", вероятно, Вы бы с ней не познакомились. Хотя опять таки, всякое бывает.
Гость
26 марта 2013, 02:02
Гость
25 марта 2013, 18:08
Дарья, повторюсь, я не оправдываю водителей. Но если бы эта девушка остановилась и увидела несущуюся на красный "Волгу", вероятно, Вы бы с ней не познакомились. Хотя опять таки, всякое бывает.
оправдываете.
Гость
26 марта 2013, 19:03
А что плохого написано в статье? Там как раз и написано, что лучше быть живым, чем мертвым. Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться что это безопасно. Зеленый свет или пешеходный перегод сами по себе не гарантируют безопасности.
Гость
26 марта 2013, 23:07
Мне кажется, Сергей лишь коснулся проблемы. Переход на зеленый свет еще не самый проблемный маневр, на зеленый пешеходы имеют полный приоритет. Смотреть по сторонам надо, согласен, но нерегулируемые переходы все равно интереснее. По правилам пешеход должен убедиться, что ему предоставляют преимущество, но деловые капюшоны с сотиками не удосуживаются поглядеть по сторонам, а если одна машина остановилась, летят не разбирая дороги, даже мамаши с детьми, хотя за остановившей может нестись шумахер, который их не видит, а правила прочтет только на страшном суде. Каждый из прочитавших это сообщение, проведите воспитательную беседу в родителями, женами, сестрами, детьми, донесите до них простую истину, что пешеход после наезда на 40 км/час становится инвалидом. Капля камень точит.
Гость
27 марта 2013, 11:33
Согласен с Вами. Возможно в следующей авторской колонке освещу проблему.
Гость
27 марта 2013, 00:01
Отличная статья, спасибо Сергею!
Гость
27 марта 2013, 11:33
Спасибо за отклик!
Гость
27 марта 2013, 00:02
Всем из Ярославля - на переходе Ленинградский - пр. Дзержинского - там на зеленый не пешеходы ходят, а авто ездят - гораздо чаще, чем нам того хочется (в районе нового супермаркета Магнит)
Гость
27 марта 2013, 11:33
Пробовали обратиться в ГИБДД по Ярославлю? Они в курсе проблемы?
Гость
27 марта 2013, 23:56
Хорошая статья. Народ у нас любит экстрим, сколько раз наблюдала как перед пожарными и скорыми автомобилями с мигалками и сиренами люди дорогу переходили . . . вы что хоть, ведь горит ЗЕЛЕНЫЙ для пешеходов. В тему "Когда переходите улицу, смотрите на машины. Светофоры еще никого не сбивали."
Гость
28 марта 2013, 09:22
не поверите, сбивали. У сада горького несколько лет назад логанист въехал уезжая от встречки с газелью в светофор, а тот "сбил" бэху причем капитально
Гость
28 марта 2013, 10:54
Я в прошлом году переходила дорогу по пешеходному переходу. Осторожно посмотрела на лево- машина остановилась, направо- остановилась тоже. Я собралась переходить дорогу, дошла до половины: в машину что была справа, въехала со всей дури взад какая то Волга с молодежью и машину которая мне уступила кинуло вперед. Она пролетела перед моим носом. Мне просто повезло! А могло быть иначе.
Гость
28 марта 2013, 15:40
Увы, от таких ситуаций не застрахован никто...
Гость
28 марта 2013, 12:40
у нас в Волгограде вообще пешеходы переходят перекрёсток по диагонали. власти так часто кивают на опыт Запада во многих вопросах,когда надо подвести аргумент, так давайте делать "как за бугром",виновен водитель-платит и сидит, виновен в ДТП пешеход-платит ущерб он.
Гость
28 марта 2013, 23:27
Ну пещеход, на права экзамены не сдавал.
Гость
25 марта 2013, 13:02
Странный посыл статьи, люди смотрят когда переходят дорогу на зеленый свет.Беда в том что уже тротуары давно превратились в проезжую часть.И часто трудно отличить где дорога где тротуар.И где безопаснее. Пешеходы достали? Ну совет прост.Не водите машину.По закону у водителя презумпция виновности.И в любом случае он всегда несет гражданскую ответственность перед пешеходом. Скользко? не сумели остановиться?Ну вы и виноваты выбрали не тот скоростной режим. Выпили? Ну надо усилить наказание за пьянство за рулем я бы пожизненное давал бы. Просто вам мешают пешеходы.И вас раздражает то что они имеют преимущество. Пока озираться будешь зеленый погаснет.Вот и торопятся и это не поправить НУ может полчаса сделать зеленый и пять секунд красный. Тогда не будут так спеши ть остановятся люди оценят скорость и опасность и пойдут. Терпимее надо быть И не учить пешеходов любезный
Гость
25 марта 2013, 19:13
Любезный, не знаю, как у Вас в городе, но в Самаре пешеходы не смотрят по сторонам, когда переходят дорогу. Сам многократно наблюдал такое.
Гость
25 марта 2013, 20:52
Мне лично пешеходы не мешают. На красный я не прусь, не "шумахерю", по тротуарам не езжу... Раздражают только те, которые уяснили, что пешеход всегда прав, но не уяснили, что ... не всегда жив.
Гость
27 марта 2013, 02:46
что-то долго вы головой то крутите.у меня,как и у большинства,она успевает повернуться и оценить дорожную обстановку.может, просто, тупить не надо?
Гость
26 марта 2013, 17:06
Вижу прямое желание,людей за рулем, уменьшить свою ответственность. Вместо того чтобы думать как водить не нарушая, вы предлагаете пешеходам разделять ответственность надо всемерно увеличивать штрафы , может надовводит конфискацию за проезд на красный свет.И пешеход ыне идеальны,они могут не заметить вас. ИВЫ будете виновны.Кстати водители уже стали давить на тротурах людей.Сегодня ребенка сбили на пешеходном переходе у нас в казани В швеции любой пешеход в появившийся влюбомместе дороги вызывает повсеместную остановку транспорта все тормозят!! А здесь автор не хочет тормозить даже там где обязан
Гость
26 марта 2013, 17:39
Хочет и должен 2 большие разници, я уже второй год говорю что да штафы пешеходам надо увеличивать до 5000 хотябы, и идеально уровнять их в правах с водителями, т.е. в ГК эту статью отменить, тогда по суду будет наказан тот кто виноват, а не как сечас, кто за рулем тот и виноват.
Гость
26 марта 2013, 19:10
Где вы все увидели уравнивание ответсвенности? Статья говорит о том, что "Береженого Бог бережет". В статье не слова не увидел о том кто прав, а кто виноват. В статье я лишь увидел призыв к инстинкту самосохранения. Выбегая на ПП на свой зеленый перед близко идущим транспортом вы конечно будете правы, но вероятнее всего вам будет уже все-равно. Да водителя накажут, но вам-то с этого что? Он отсидит и выйдет, а вы отправитесь червей кормить. Поэтому автор и пишет, что прежде чем начать движение убедитесь что дойдете до конца живым
Гость
26 марта 2013, 19:42
тебе пишутт о том что автор ужн против того что пешеходы идут на зеленый
Гость
26 марта 2013, 12:49
С автором полностью согласна. Есть еще один опасный момент. Впереди и слева идут машины большего габарита по высоте и ни светофора не видно ни пешехода, который решил перейти дорогу. И ты тормозишь в последний момент. А если впереди идущая машина успела проехать перед пешеходом а ты нет!!! Просто кошмар! В такой момент можно сбить пешехода легко. Вывод: Нужно, светофоры, и пора уже их вешать высоко над дорогой, а не сбоку на обочине
Гость
26 марта 2013, 14:05
применимо к любому городу: http://www.drive2.ru/users/xsandr/blog/401783/#post
Гость
26 марта 2013, 23:06
Кстати подсчитали, что примерно половина погибших под поездами в2011 году заткнули уши наушниками. Очнитесь, люди!!!
Гость
27 марта 2013, 13:51
Сергей! Большое спасибо за статью, всё правильно написано. Я также считаю, что помимо воспитания детей в семье, необходимо в обязательном порядке ввести в дошкольные и школьные программы курсы лекций (с экзаменами) по ПДД и правилам поведения на проезжей части и придомовых территориях, а также разместить наглядную агитацию на регулируемых и нерегулируемых ПП. И ещё одно пожелание, Сергей, напишите статью на тему перехода пешеходами проезжей части в неположенном месте. Я думаю, эта тема будет также актуальна для них.
Гость
27 марта 2013, 14:11
сходи в армию,да подстрегись!!!!!!!!!!!!
Гость
27 марта 2013, 15:42
согласен с Автором, мысль правильная вот только как бы в головы всех людей ее внедрить
Гость
9 апреля 2013, 14:54
Все очень просто, пешеходам надо смотреть не только на лево но и направо н амашины октрые поворачивают, одновренно надо следить чтобы не столкнуться с людьми котрые идут на встречу.Вытор предлагает усиленно наблюдать за ним,но если ты уважаемый автор не в состоянии вовремя остановить машину, не в состоянии следить за её тормазами,то извини не садись за руль Естьправила и они обусждениюне подлежат представляешь что ты опасен ну тогд атебе не следует садится за руль и все
Гость
23 апреля 2013, 09:56
Продолжая логику автора нужно вообще отменить пешеходные переходы. Какой в них смысл, если все равно надо озираться и ловить момент чтобы кто-нибудь тебя не переехал. Тогда каждый переходящий дорогу будет осознавать что действует на свой страх и риск, но тогда и переходить должно быть можно в любом месте.
Гость
26 апреля 2013, 15:29
ВЕзде платит ущерб ВЛАДЕЛЕЦ ТРАНСПОРТНОГО средства,потому стоит на западе н адороге появится человеку на дороге в любом месте как движение встает, есть правила и если в ы думаете что не успеете затормозить то вам не место за рулем. Пешеход кстати может плохо видеть и плохо слышать быть больным, усталым ..он видит зеленый и видит что машины встали..и все.
Гость
25 марта 2013, 14:59
Сергей, вы себя рекламируете? ))))
Гость
25 марта 2013, 15:09
Нет. Если вы про фотку, то это формат рубрики, и я тут, увы, бессилен) Если про подпись, то нечто более оригинальное еще не придумалось:)
Гость
26 марта 2013, 17:52
Гость
25 марта 2013, 15:09
Нет. Если вы про фотку, то это формат рубрики, и я тут, увы, бессилен) Если про подпись, то нечто более оригинальное еще не придумалось:)
спасибо за ответ, Сергей. Я вот про это: Сергей Круглов родился, воспитывался и живет в Самаре. Имеет высшее образование, учится в аспирантуре. Работает в журналистике с 17 лет, ранее специализировался на экономической тематике. Не женат, детей нет И почему это меня столько народу заминусовали? Я ж без негатива, с шуткой ))) Видимо, все завидуют, что вы учитесь в аспирантуре )))
Гость
26 марта 2013, 18:37
Гость
26 марта 2013, 17:52
спасибо за ответ, Сергей. Я вот про это: Сергей Круглов родился, воспитывался и живет в Самаре. Имеет высшее образование, учится в аспирантуре. Работает в журналистике с 17 лет, ранее специализировался на экономической тематике. Не женат, детей нет И почему это меня столько народу заминусовали? Я ж без негатива, с шуткой ))) Видимо, все завидуют, что вы учитесь в аспирантуре )))
Я плюс поставил:) Обещаю Вам к следующей колонке что-нибудь "нерекламное" придумать)
Гость
25 марта 2013, 15:42
Нет ребята все не так! Города придумывались для людей (читай пешеходов). Индивидуумы страдающие автомобилизмом, сейчас похожи на неандертальцев, бегающих по лесу с дубиной и грозящих ей всем подряд, включая соплеменников (других автомобилистов). А для особо хитрых, объезжающих по встречке пропускающих пеших на НПП, объезжающих стоящих на красный по трамвайной остановке я не пожалею и пакета с пивасиком в стекле в лобовуху. Права есть, году так в 2004 сам чуть не сбил мать с дочерью школьницей на НПП у Малахита. Пронесло, успел оттормозиться, но свой косяк на их неосторожность и мыслей сваливать не было.
Гость
25 марта 2013, 15:59
Все бы хорошо. И пакет с пивасиком иногда хочется пустить в ход. Но у этого неандертальца полторы тонны веса, а у вас сколько? Килограмм 70? Он сядет, да. А пешеход (не дай Бог) умрет. Или станет инвалидом - даже не знаешь, что хуже.
Гость
25 марта 2013, 19:21
Пешеходы могут ошибиться в оценке скорости движения, в оценке ситуации на дороге и имеют на это право.А вот позиция автора не понятна. Хотел бы его внимание привлечь к гражданкому кодексу а именно статью 1079 и 1081. КОтрые прямо говорят раждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих , обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается. Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094). а человек может ошибиться ему показолось что вы остановитесь он и идет свет то зеленый горит и надо успеть. Ваша позиция мол у меня масса больше и я прав и в ыготовы идти н апрямое нарушение ПДД, ваш призыв если будет услышан, и ему последуют превратит улицы перекрестки в скопления людей котрые будут стоять и высматривать оценивать....опасность но не переходить улицу....это приведёд к параличу.. И учтите можно платить всюжизньт з а потерю кормильца и всю жизнь на лечение лица пострадавшего от вас. ст 1083
Гость
25 марта 2013, 22:37
А усопшему (погибшему) не будет пофигу (извините за сленг) на том свете что его семье возможно что-то будут выплачивать после смерти? Я бы предпочел жить и сам обеспечивать семью, поэтому всегда сотрю по сторонам кгда оказываюсь на дороге в качестве пешехода! Чего и всем желаю!
Гость
25 марта 2013, 23:03
Смысл статьи видимо не понял. Перечитай.
Гость
26 марта 2013, 14:22
м... да.. вы я марю самый умный, ответте тогда на такие вопросы, пешеход с большой собакой на на поводке, или с охотничьим ружем на плече к чему приравнивается? и одинаков ли он с водителем? ответте вы ведь большой знатог ГК
Гость
26 марта 2013, 10:22
смысл этой статьи ЭНЦО в том, чтобы уравнять ответственность пешехода и водителя, при нарушении водителем правил проезда перекрестков.То есь он хочет чтобы з а его нарушения в равной степени отвечал пешеход. Вот и все.А людей нет времени,озираться по сторанам быстро взглянув напрво и и вперед пока горит зеленый и пешеход может ошибиться в расчете и в оценке опасности.. Так что автору желаю выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий и обстановки на дороге.Иное будет нарушением ПДД автору желаю к себе в первую очередь предьявлять претензии.И учесть что отвечать всё равно придется. Светофр горит зеленым столь малое время что не озираний по сторанам.ПРВИАЛА ВЫПОЛБНЯТЬ!!А НЕ СРАССУЖДАТЬ!"не можешь? НУ ходи пешком.
Гость
26 марта 2013, 11:17
Уважаемый Гость, примерно в равной пропорции я хожу пешком и езжу на машине. И поверьте мне, как пешеход я сам всегда три раза смотрю туда-сюда. Нет, не потому что я жалею водителей, которые меня собьют и - ах несчастные - сядут в тюрьму. Не жалею. А вот под колеса я очень не хочу. Представляете, по утрам очень хочется жить и желательно без костылей и катетеров. А еще мне очень не нравится видеть сообщения о сбитых пешеходах в КАЖДОЙ сводке ГИБДД. Поэтому считаю необходимым, раз уж есть у меня такая возможность, поделиться своим "методом выживания" с другими пешеходами. Конечно, Вы вправе отстаивать свое право на самоубийство! А сейчас за нарушения водителей пешеходы итак отвечают. Только не штрафами и прочими административными наказаниями, а отбитыми почками, сотрясами, а порой и жизнью. Никому не желаю! Удачи Вам на дорогах.
Гость
26 марта 2013, 14:25
а теперь повторите все тоже самое для пешеходов