перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Как «шкодят» на конвейере ГАЗа

6 марта 2013, 11:02
Гость
6 марта 2013, 17:18
Выигрывает команда - проигрывает тренер. На столб таких руководителей, продавших "Волгу" осталась только река.
Гость
8 марта 2013, 14:35
И ту уже загадили
Гость
8 марта 2013, 00:48
Да дело тут совсем не в том что волгу сняли она уже в 80-е морально устарела, а дело в том что наше правительство положило на нас большую сосиску и продает заводы целые или по частям, ВАЗ продали дошли до ГАЗ потом еще что-нибудь продадут пока мы не станем рабами в собственном государстве. И автомобили мы умеем делать если захотим, но не хотим, а сколько сотен миллиардов в кризис якобы вложили в автоВАЗ, на эти деньги можно было бы всю германию купить не то что фольксваген 10 заводов новых построить но похоже завод этих денег не увидел иначе как еще объяснить то что после кризиса мы ездим на приорах, до сих пор но правда с навигатором который работает но через раз. Вообщем это проза не продавать, надо, а самим выпускать, создавать рабочие места для своего народа, а не для народов из бывшего СССР, а то мы строим строим, а построить так не чего и не можем.
Гость
9 марта 2013, 18:09
вообще-то придётся строить и для других народов, если мы хотим чтобы они работали у себя, а не у нас. )))
Гость
6 марта 2013, 21:58
Почитал, задумался... И радостно, и грустно, больше грустно, наверное. Здорово что не дали заводу умереть, что автозаводский район Горького не превратился в трущебы, но ведь все что деды,отцы делали - все прос...ли. Чем нам-то гордиться? Привез заморских роботов, наняли рабочих на низкоквалифицированную работу... За 3 недели мастера не подготовишь, значит, такая технология, что все за тебя уже продумано. Волгу принято ругать было последнее время, только какое время-то было, все на боку лежало. Волга разрабатывалась для 70-х, и в то время это было роскошный авто, да и в 90-х по цене бил всех конкурентов. А подвеску сделали бесшкворневую, и движки с впрыском и электронным зажигание давно стояли. Я вообще не понимаю, зачем ее сняли с производства, спрос был. Люди на демонстрации выходили против. А сейчас после первой эйфории все просто будет, поработает рабочий на заморском конвейере год, два, три, а расти-то дальше некуда, и зарплаты у буржуев низкие, я слышал, что они 15-18 т. получают. Вот и сиди до пенсии, а начальником не сделают, потому что начальники немцы.
Гость
7 марта 2013, 14:47
Не грусти мой юный корнет. Может быть ты слышал, что хорошо учатся обычно побежденные. Заметил, что автопром Германии и Японии на подъеме?
Гость
14 марта 2013, 10:39
Гость
7 марта 2013, 14:47
Не грусти мой юный корнет. Может быть ты слышал, что хорошо учатся обычно побежденные. Заметил, что автопром Германии и Японии на подъеме?
Вы из немцев будете?
Гость
6 марта 2013, 23:20
А что у нас своего осталось? Мы давно на западных технологиях прикормлены. Мы делаем только мелкие товары народного потребления, которые слишком дорого везти из-за границы, а то бы и молоко Пармалат пили. Компьютеры, машины, фильмы - все оттуда. Смиритесь, нет больше великой страны.
Гость
7 марта 2013, 14:48
Предлагаю, по этому поводу уйти в запой!
Гость
7 марта 2013, 15:59
Гость
7 марта 2013, 14:48
Предлагаю, по этому поводу уйти в запой!
Поддерживаю!!! Кто празднику рад, тот накануне пьян)))))) А по поводу Волги - ездил на 31029. Тяжелая, медленная машина. В ней удобно было ездить невысоким пузатым мужикам...Человеку нормального роста и сложения долго ехать в ней невозможно.
Гость
10 марта 2013, 12:04
"Максус" выпускался короткое время и кто купил тот не нарадуется.На заводе поняли что так завод не обанкротиш и быстренько производство свернули.Нужно было подготовить к распродаже завод.Посмотрите на Украине на нашу Газель."Рута"-на пневмоподушках 18 мест+стоя.Для коммерческого извоза самое то.Расходники отечественные ДВС 405.Газ упорно делает 13мест.Что это как не вредительство?Другими словами ГАЗ освобождает рынок страны для иностранцев.Высасывает деньги с государства закупая и производя заведомо устаревшие и убыточные модели типа "Сайбер"
Гость
10 марта 2013, 23:37
На Максус не нарадуются? ну если только после газели... А так не забывайте, что стоил он как целый Форд Транзит, и до Мерса Спринтера там недалеко уже было, не думаю он он был лучше их.
Гость
11 марта 2013, 12:14
Гость
10 марта 2013, 23:37
На Максус не нарадуются? ну если только после газели... А так не забывайте, что стоил он как целый Форд Транзит, и до Мерса Спринтера там недалеко уже было, не думаю он он был лучше их.
Ну если так смотреть на дело то: ГАЗель стоит 800т.р." Максус" примерно так же.Форд 1300000т.р.По качеству что Форд Что Максус.Это чисто Английская машина.ГАЗ умышленно сдал рынок и продал завод.
Гость
11 марта 2013, 22:31
Гость
11 марта 2013, 12:14
Ну если так смотреть на дело то: ГАЗель стоит 800т.р." Максус" примерно так же.Форд 1300000т.р.По качеству что Форд Что Максус.Это чисто Английская машина.ГАЗ умышленно сдал рынок и продал завод.
Это какая газель 800 стоит? 500 брал в прошлом году, Газель Бизнес. Да и транзит 1.3 ляма богатый идет, база дешевле. Знатоки блин
Гость
7 марта 2013, 19:57
Вы в своём уме ? Вот те кто гонит и клемит ГАЗ и людей которые там работает, ненадо парашу лить, если сами в параше!!! Наши люди качественно делают и стараются хорошо делать. А кто что то против... Посмотрите в Википедии историю Горьковский автомобильный завод (сокращённо «ГАЗ») , в военные годы ГАЗ тоже старался выпускал - автомобилей — 176 221 шт. (включая сборку из ленд-лизовских комплектов грузовиков Ford G8T и Chevrolet G7107); танков — около 12 000 шт.; самоходных установок — более 9 000 шт.; миномётов — 24 000 шт.; автомобильных моторов — 232 000 шт.; снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30 000 шт. А сегодня всем по барабану, я лично в шоке , руководит процессами ГАЗа вообще не понять кто , иностранец. Бред. Как такое это вообще понимать? Что получается ГАЗ типо чужая собственность и не относится к государству? Как стратегически большой завод государства стал распродаваться?
Гость
7 марта 2013, 21:22
Вот именно "ленд лизовских". ГАЗ сроду ничего своего не делал, первые машины были Фордами, потом стал тупо воровать разработки, пошарьте в Инете, есть двойники Победы, Чайки и Волги 21. Про военные дела не спорю, так речь про гражданское производство, а бомбы мы всегда лучше всех делали. Вот только на бомбе ребенка в детский сад не отвезешь. Уймитесь уже, ложные патриоты, дайте нормально пожить.
Гость
7 марта 2013, 23:06
Гость
7 марта 2013, 21:22
Вот именно "ленд лизовских". ГАЗ сроду ничего своего не делал, первые машины были Фордами, потом стал тупо воровать разработки, пошарьте в Инете, есть двойники Победы, Чайки и Волги 21. Про военные дела не спорю, так речь про гражданское производство, а бомбы мы всегда лучше всех делали. Вот только на бомбе ребенка в детский сад не отвезешь. Уймитесь уже, ложные патриоты, дайте нормально пожить.
ГАЗ,кроме Форда,делал только своё.да и Форд,не ворованный,а купленный.ты ещё забыл байку про копию ГАЗ-51 с Студебекера.
Гость
7 марта 2013, 23:45
Гость
7 марта 2013, 21:22
Вот именно "ленд лизовских". ГАЗ сроду ничего своего не делал, первые машины были Фордами, потом стал тупо воровать разработки, пошарьте в Инете, есть двойники Победы, Чайки и Волги 21. Про военные дела не спорю, так речь про гражданское производство, а бомбы мы всегда лучше всех делали. Вот только на бомбе ребенка в детский сад не отвезешь. Уймитесь уже, ложные патриоты, дайте нормально пожить.
Ненужно нагаваривать.Причем тут патриотизм. В детстве меня отец на Волге 3102 забирилал из дет.сада ,да и вообще остались хорошие воспоминания об этом автомобиле, славные дни были)) Вы так пишете что всё досканально копировалось. Большую роль в проектах играет гос.поддержка заводов,финансирование. Люди тоже не роботы , что-бы пальцем щелкнул , и вот сделал Супер автомобиль представительского класса. Не стоит тут людей винить.
Гость
6 марта 2013, 16:38
to starmos Позор это была ваша "Волга", о ней только за глаза легко говорить, а я ездил на ней год, ужасная машина. При таких размерах у нее был тесный салон!!!! Это только наши криворуки могут в 21 веке делать машину, где нужно шприцевать подвеску
Гость
6 марта 2013, 18:17
Тесный салон? Попробуйте с "Мондео сравнить", иль вы в багажнике ездили, тогда не спорю. Шприцевать подвеску? Да вы в каком веке вы к волге подходили?
Гость
6 марта 2013, 18:54
Неправда Ваша! На последних "Волгах" подвеска не шприцуется!!! Я езжу на этих автомобилях с 1986 года,самый серъёзный ремонт-замена лобового стекла(прилетел камень от встречной машины,стекло тренуло). А про тесноту,это Ваше субъективное мнение,машина просторная!!!
Гость
6 марта 2013, 21:43
Гость
6 марта 2013, 18:54
Неправда Ваша! На последних "Волгах" подвеска не шприцуется!!! Я езжу на этих автомобилях с 1986 года,самый серъёзный ремонт-замена лобового стекла(прилетел камень от встречной машины,стекло тренуло). А про тесноту,это Ваше субъективное мнение,машина просторная!!!
Хорошая машина всегда в металлолом можно сдать и получить какие то деньги.Машина очень устаревшая.
Гость
7 марта 2013, 13:18
Откуда у народа эти мифы о качестве российской сборки? Посмотрите 10-ку самых продаваемых иномарок в России, они все местной сборки. Более половины иномарок собирается здесь, а скоро процент достигнет 75%. Все уже давно ездят, радуются, и никаких специфических проблем именно от российской сборки нет. Импортируемые машины тоже далеко не все из Германии и Японии идут, у Мазды производство в Таиланде, у Шевроле в Бразилии, у Фольксвагена вообще по всему миру. Наконец тут кто-то про франшизу заикнулся, видимо человек вообще не понял про что пишет, как колхозил сам с франшизой, так и о других думает. В автопроме нет никаких франшиз, ни одного примера. Франшиза это когда дают "попользоваться" брендом, для автопрома это шибко дорогое удовольствие. Есть совместные предприятия, есть лицензионная сборка, но никаких франшиз. Так что за качество я бы не переживал. Не хуже турецких Королл и китайских Хонда Джазз
Гость
8 марта 2013, 17:16
франшиза есть это шевроле нива- первая партия имела шилдик ваза и разработана нашими и шевролетовского нечего кроме шильдика
Гость
8 марта 2013, 23:32
Гость
8 марта 2013, 17:16
франшиза есть это шевроле нива- первая партия имела шилдик ваза и разработана нашими и шевролетовского нечего кроме шильдика
Это просто совместное предприятие, никакая не франшиза. Франшиза дается посторонней фирме
Гость
10 марта 2013, 12:25
единственная беда советского автопрома,это длительный переходный период,между моделями.а все модели того ГАЗа,очень неплохие модели,каждая только для своего времени.и в своём классе,в те годы,могла конкурировать и с западными аналогами.
Гость
10 марта 2013, 23:39
В 2005 году ГАЗ 31105 мог конкурировать с BMW 5er?
Гость
12 марта 2013, 11:49
Гость
10 марта 2013, 23:39
В 2005 году ГАЗ 31105 мог конкурировать с BMW 5er?
а причем тут беха петерка газ 31105 стоил как приора(десятка) и даже очень был конкуретно способен с приорами и логанами,нексиями и китайцами
Гость
7 марта 2013, 01:18
Танки у нас хорошие. Также военные самолёты и средства ПВО. Ну а с а/м не повезло.. Не умеем.
Гость
7 марта 2013, 07:38
танки у нас ваще великолепные до сих пор 62-ки в основном в частях. правда, не все завести могут, да и если заведут не все обратно своим ходом доедут. Представьте зрелище в Чечне идет колонна от пункта А в пунк Б, по дороге оставляя несколько машин, тоскливо на ночь(несколько дней) одному отделению торчать ждать "эвакуатор". Это большое заблуждение, что наши танки и самолеты лучшие.
Гость
7 марта 2013, 09:44
Гость
7 марта 2013, 07:38
танки у нас ваще великолепные до сих пор 62-ки в основном в частях. правда, не все завести могут, да и если заведут не все обратно своим ходом доедут. Представьте зрелище в Чечне идет колонна от пункта А в пунк Б, по дороге оставляя несколько машин, тоскливо на ночь(несколько дней) одному отделению торчать ждать "эвакуатор". Это большое заблуждение, что наши танки и самолеты лучшие.
в случае начала военных действий заведут и поедут...
Гость
7 марта 2013, 16:06
Гость
7 марта 2013, 09:44
в случае начала военных действий заведут и поедут...
Думаете в Чечне на пикники ездили??? Представьте какого отделению ночевать в чистом поле..... Еще добавлю, что там были самые боеспособные части, а теперь прикиньте, какая техника в России.
Гость
7 марта 2013, 19:28
высказывание премьера-президента в действии!зачем изобретать велосипед,если он уже изобретен.мы его купим.вы подумайте все,на те деньги,что вложены были в автопром,можно было построить второй ГАЗ.нам выдан полный запрет,на своё производство.от российского бренда может быть лишь эмблема.
Гость
6 марта 2013, 16:21
Позор! Свое авто - Волгу - так до ума и не довели, а неплохая машина между прочим. Свой внедорожник не сделали. Отечественные "эффективные собственники" во всей красе - только и могут все окончательно развалить и продать площади.
Гость
27 марта 2013, 11:23
А что мы в автомобилестроении или другой сложной технике сами-то за последние 100 лет создали? Увы, ничего конкурентного. А в массовом производстве страна была не способна работать. В Кирове в 80-х чтобы не останавливать конвейер одного из заводов в месяц поднимали 5-7 самолетов. А сколько на ВАЗе!!Альтернатива была только или всех с ГАЗа на улицу, или 20% лучших находят работу и приличную зарплату. Мне это писать дважды больно- и как инженеру, и как человеку, благодарному ГАЗу за прекрасную двухмесячную практику в 1970 году. Но и тогда я работал на станке вып. 1938 года! Леонид
Гость
28 октября 2014, 11:36
с каких пор волга неплохая жрала бензин и ржавела
Гость
11 марта 2013, 12:42
работаю на заводе, в перми, занимаюсь аудитом предприятия-спутника.. старого советского завода, эвакуированного сюда в военное время.. пытаемся оптимизировать и направить в нужное русло ремонтное производство этого предприятия.. это ваще кошмар.. с цехах совок.. оборудование, станки все старье.. некоторым станкам почти сотня лет.. себестоимость продукции цеха с накруткой 3000%, чтобы рабочих было чем кормить...... руководство- отдельная история.. тупые бараны, важные до безобразия (само собой все по знакомству сидят).. огромные расходы на зарплаты этих горе руководителей.. никто ни за что не отвечает, ничего не могут решить без генерального директора.. о какой то модернизации и оптимизации процессов и слышать не хотят- денег у предприятия нет.. куча бюрократических барьеров, потери времени на согласование пустяковых изменений..... на цех 4 компьютера 1 принтер и 10 бабушек которые ими пользоваться не умеют, это в лучшем случае.. такая же ситуация и на автовазе и на газе была наверняка.. сижу вот уже полтора года изучаю всю эту ситуацию, пытаясь проталкивать рацухи по изменению технологий и организации работы предприятия и прихожу к выводу что их проще разогнать всех, все продать и купить новое.. но.. все разворуют.. современные руководители, к сожалению, только это умеют.. поэтому наверное у нас иностранцы открывают заводы и будем мы на них работать..
Гость
11 марта 2013, 22:46
А чего вы там полтора года изучаете? Тоже, наверно, понравилось хорошую аудиторскую зарплату получать ни за что? Почувствовали всю прелесть совка?
Гость
12 марта 2013, 15:28
Гость
11 марта 2013, 22:46
А чего вы там полтора года изучаете? Тоже, наверно, понравилось хорошую аудиторскую зарплату получать ни за что? Почувствовали всю прелесть совка?
зп самая обычная, инженерская.. и не надо с такими наездами тут комментарии писать, я просто факты констатирую.. свои деньги считайте уважаемый Давид Маркович..
Гость
27 марта 2013, 11:59
Больно читать, но это правда. В оборонке почти нет свежих разумных организаторов, штаты немерянные, много попрошаек из прошлого века и слез про отсутствие дорогих заказов. Иностранцы. придя на один из заводов Кирова увеличили выработку в 6 раз, - в 2 за счет оборудования и в 3 раза-выбросив всех лишних и по своему организовав процесс. Кстати, ремонтников сократили в 20 раз, и все работает уже 6 лет. Инженеров-в 10 раз при этом новые изделия в 4 раза чаще, чем было у нас! Леонид
Гость
6 марта 2013, 19:18
Бедная Волга ,автомобиль моего детсва((( Это не правильно продавать Волгу... Хороший автомобиль. Волгу спасут только те люди которым не безразлична судьба этого автомобиля. Буду надеяться на её возвращение!
Гость
11 марта 2013, 09:48
Автомобиль детства и у меня, он никакой ностальгии нет, помню, ГАЗ-21 по уровню потребительских качеств в 80-х уже даже до шестерки не дотягивал, хотя машина статная, не отнять
Гость
7 марта 2013, 01:53
А давайте ракеты делать и продавать их за рубеж. Доставка в один день всем. Своим ходом.... Бесплатная доставка)))
Гость
8 марта 2013, 17:13
давно делаем америкосы на них спутники запускают
Гость
6 марта 2013, 19:34
Ужас какой!!!! Никогда не куплю Шкоду. Только авто made in Japan !!!! На этом пусть другие ездят.
Гость
6 марта 2013, 20:39
сочувствую c made in Japan.
Гость
6 марта 2013, 22:00
В Японии уже давно не так делают, как раньше. У них с металлом пробелемы, из фольги лепят
Гость
6 марта 2013, 23:28
Джапан тоже скоро всё в России будет производить. Даже если Курил не дождётся.
Гость
6 марта 2013, 22:39
И присвоили ей имя Шкода ГАЗети))) Эти Ети ни такие Шкодные)))
Гость
7 марта 2013, 00:45
совершенно согласен. чехи за франчайзинг отгребут бабла и все. проблемы тех кто купит эти поделки будут исключительно их проблемами.
Гость
7 марта 2013, 10:04
Гость
7 марта 2013, 00:45
совершенно согласен. чехи за франчайзинг отгребут бабла и все. проблемы тех кто купит эти поделки будут исключительно их проблемами.
Ничего ты в автопроме не понимаешь. Джетты вообще из Мексики везли, а VW давно уже в Германии не собирают, только Фаетоны
Гость
13 марта 2013, 13:05
Гость
7 марта 2013, 10:04
Ничего ты в автопроме не понимаешь. Джетты вообще из Мексики везли, а VW давно уже в Германии не собирают, только Фаетоны
а гольф по вашему где делают? не знаите так и не говорите
Гость
6 марта 2013, 15:19
Под производство отдан отдельностоящий цех, в котором собирали Volga Siber. Не вполне честно будет сказать (даже если официальные лица так делают), что VW заехал "со своей мебелью", т.к. многие из купленных у Крайслера роботов были в неплохом состоянии - хотя здесь нельзя исключить и того, что наоборот, существующее руководство завода приписывало себе заслуги, пытаясь хоть как-то оправдать вложенные ранее средства. Ну а основная заслуга в развитии лежит на двух-трех людях, которые сделали это производство возможным. Это Бу Андерсон, Дерибаска и Шанцев. Нашим губернаторам на заметку, как надо оживлять регион (еще 5-7 лет назад Нижегородская область была донором).
Гость
6 марта 2013, 17:06
Так и написано От прежнего производства остались лишь несколько роботов, купленных для новой линии по производству многострадальной Volga Siber, да редкие-редкие пульты управления.
Гость
6 марта 2013, 17:13
"Под производство отдан отдельностоящий цех, в котором собирали Volga Siber". На самом деле, несколько цехов и не отдельно стоящих. Рядом и "Авео" собирают. Сборочный цех - из-под "Сайбера", сварочный (кузовной) - там, где делали старые "Волги" (с него и начинается статья). " т.к. многие из купленных у Крайслера роботов были в неплохом состоянии" это отмечено в тексте. Но роботы - это лишь малая часть всего оборудования цеха (тем более, далеко не все роботы "Сайберовские"). Проектирование цеха лежало полностью на "фольксвагеновцах", мы общались с главным инженером, чехом (по-моему, зовут его Моймир Хайек), он сказал, что завод 100% с нуля проектировался, никаких готовых линий от "Сайбера" не использовалось.
Гость
6 марта 2013, 17:30
Гость
6 марта 2013, 17:13
"Под производство отдан отдельностоящий цех, в котором собирали Volga Siber". На самом деле, несколько цехов и не отдельно стоящих. Рядом и "Авео" собирают. Сборочный цех - из-под "Сайбера", сварочный (кузовной) - там, где делали старые "Волги" (с него и начинается статья). " т.к. многие из купленных у Крайслера роботов были в неплохом состоянии" это отмечено в тексте. Но роботы - это лишь малая часть всего оборудования цеха (тем более, далеко не все роботы "Сайберовские"). Проектирование цеха лежало полностью на "фольксвагеновцах", мы общались с главным инженером, чехом (по-моему, зовут его Моймир Хайек), он сказал, что завод 100% с нуля проектировался, никаких готовых линий от "Сайбера" не использовалось.
Артем, я не спорю, я дополняю ;) Так уж получилось, что ГАЗ я прополз только что не брюхом вдоль и поперек. Поэтому знаю не по-наслышке, по крайней мере не только официальную информацию :) Основное производство ГАЗа - это ГАЗели и грузовики. Вы видели где-нибудь вокруг Шкоды собираемые ГАЗели? ;) Это значит, что цех по сборке все же отдельностоящий, раньше он был пошарпанного глубокого синего цвета, сейчас не уверен. Акцент моего сообщения на 3 основных моментах: всё же основа современного производства ГАЗа - коммерческие автомобили; это не первая попытка завода возобновить производство легковых моделей; и к тому есть приложенная энергия вполне конкретных людей! Так что, я на позитиве, не подумайте лишнего :)
Гость
9 марта 2013, 00:25
Согласен с "гостем". на те средства, что вложены в ВАЗ можно купить всю Германию с Францией вместе взятыми, но тогда кто же откаты будет получать? Из выделенных средств до завода дошли такие крохи, что смех и грех. Почему наше правительство не спросило с бывших руководителей и "консультантов" ВАЗа, в том числе и с БАБа (Березовский) "где деньги БАБ?", а потому, что власть имущие сами завязаны в этих отмывах и откатах. Кроме того, для начала полноценного возрождения Российского автопрома необходимы новые идеи и молодые конструкторы, а где их взять, если половина выпускников нашего политеха уже заранее знает, что работать в автопроме ей не светит по причине ненужности государству . Это только в последнее время правительство немного задумалось, о необходимости не только периодических киданий народу подачек, но и развитию этого народа, так как детям нынешних олигархов необходимы слуги и кормильцы.
Гость
11 марта 2013, 20:45
Волга конечно хорошая машина была, но пора и честь знать, все правильно, пусть лучше немцев собирают. Я, ЗА!!!
Гость
10 апреля 2013, 08:49
Не надо плакать. Качество этих Шкод и Фольксов будет ни чем не выше, чем обычной Волги. И ни когда оно не сможет, даже теоретически быть не то что выше, а на уровне, до тех пор, пока з/п рабочих будет в десятки раз разнится с Европейскими. У европейцев з/п (в цифрах) точно такие же, как и у нас , только в Евро.
Гость
10 марта 2013, 22:15
Нужно радоваться хоть какому то развитию Российского производства. Не все являются детьми газпрома и лукойлов и на всех этих богатств не хватит. А немцы не особо нуждаются в Российском авто рынке, так что откаты нашим деятелям от них думаю не светят. А современный завод это супер, главное что бы наша политика все не испортила.
Гость
10 марта 2013, 23:38
Какой вы наивный, развивается не наше производство, а немецко-чешское, нашего там только трубы отопления и фундаменты, да рабочие-биороботы, которые ничего кроме "принеси-подай" больше не умеют. Не надо обольщаться, если немцы уйдут, нам ничего не останется кроме голых стен, а сами мы ничего не умеем уже давно
Гость
11 марта 2013, 15:12
Гость
10 марта 2013, 23:38
Какой вы наивный, развивается не наше производство, а немецко-чешское, нашего там только трубы отопления и фундаменты, да рабочие-биороботы, которые ничего кроме "принеси-подай" больше не умеют. Не надо обольщаться, если немцы уйдут, нам ничего не останется кроме голых стен, а сами мы ничего не умеем уже давно
Развитие производства - это в первую очередь развитие тяжелого машиностроения для производственных нужд, т.к. без этого никуда. У нас практически нет станкостроения, роботостроения (или как там его). Грузовых автомобилей у нас мало производят, специализированной техники тоже, сельскохозяйственной техники очень мало, автобусов и прочего общественного транспорта. А автомобили, по крайней мере в нынешнем виде, это всего лишь предмет потребления и выколачивания денег с автовладельцев ибо налоги, топливо, сервис, страховка и т.д.
Гость
12 марта 2013, 00:18
вот и думай зачем столько людей на войне с немцами погибло лучше просто сдались и жили прекрасно сейчас
Гость
12 марта 2013, 12:56
да едва ли - политика немцев была направлена на истребление расово неполноценных народов (славянских в том числе).
Гость
27 марта 2013, 12:04
Гость
12 марта 2013, 12:56
да едва ли - политика немцев была направлена на истребление расово неполноценных народов (славянских в том числе).
Почитал бы Майн кампф, там много разумного, и ничего плохого, например, про русский народ. Но очень плохо сказано про пришедшую власть, про ее лживость, обман, истребление населения. А сегодня-все опять стало на свои отведенные историей места. КАЖДОМУ-СВОЕ. Только вот Отцов и дедов безумно жаль. у меня двое близких погибли. Леонид
Гость
7 марта 2013, 20:13
Все ностальгические рассуждения о волге болтовня. Людям нужна работа, деньги содержать семьи.Пусть в этой стане хоть что-то производится, кроме как продажа сырья.
Гость
9 марта 2013, 18:06
А в той стране, в которой ты живёшь, там как у тебя? всё покупается? Что здесь производится.
Гость
10 марта 2013, 14:40
интересно, какая зарплата у рабочих данного завода? Какой график? Почему про это ни слова? А ведь это не последний фактор в качестве автомобиля (по крайней мере у нас) - человек работает на заводе большую часть своего времени в изнуряющем труде (в цехах довольно шумно, возможно и жарко, плюс вредные факторы: дым, металлическая пыль), придя домой у него нет возможности нормально жить - усталость сильная даже после 8 часов работы - сказывается однообразие конвейера. И если график сделан неважно (вроде 5/10 или даже 5/12) то после недели такого труда просто сил не хватит выдавать качественную продукцию. А если еще и зарплата низкая - желания тоже. И именно поэтому отечественная сборка вызывает опасение (все же наши мастера едва ли хуже европейских хотя бы потому, что нашим чаще приходилось сталкиваться с проблемами и решать их, что добавляет пряморукости).
Гость
10 марта 2013, 23:36
Зарплаты рабочих ясное дело коммерческая тайна, кто вам их расскажет, тем более на заводах используют систему премирования, зарплаты не постоянны по цехам. Ясно дело начальник цеха больше получает, чем новичок в цехе наклейки шильдиков. Зарплаты на всех заводах примерно одинаковые, у нас теперь рынок, если мало платят уйдут на другой завод. По Питером их уже штук пять, в Калуге столько же, в Нижнем тоже немало всего. Так что пролетарии не в обиде, не то время, чтобы рабочих обижать
Гость
11 марта 2013, 15:25
Гость
10 марта 2013, 23:36
Зарплаты рабочих ясное дело коммерческая тайна, кто вам их расскажет, тем более на заводах используют систему премирования, зарплаты не постоянны по цехам. Ясно дело начальник цеха больше получает, чем новичок в цехе наклейки шильдиков. Зарплаты на всех заводах примерно одинаковые, у нас теперь рынок, если мало платят уйдут на другой завод. По Питером их уже штук пять, в Калуге столько же, в Нижнем тоже немало всего. Так что пролетарии не в обиде, не то время, чтобы рабочих обижать
все таки хотелось бы знать о зарплатах рабочих, т.к. я думаю, что если у сборщика зарплаты будет хватать лишь на подержанный жигуль в кредит, то и интерес к качественной сборке автомобиля будет весьма сомнительным. Да и эйфории от подъема "родного завода" у него явно не будет - прибыль идет мимо них, машины собираются не для них, а для вполне себе зажиточных граждан (но явно чужих)... Да и о текучке на предприятии тоже интересно было бы узнать, т.к. текучка = низкая квалификация.
Гость
12 марта 2013, 15:58
Гость
11 марта 2013, 15:25
все таки хотелось бы знать о зарплатах рабочих, т.к. я думаю, что если у сборщика зарплаты будет хватать лишь на подержанный жигуль в кредит, то и интерес к качественной сборке автомобиля будет весьма сомнительным. Да и эйфории от подъема "родного завода" у него явно не будет - прибыль идет мимо них, машины собираются не для них, а для вполне себе зажиточных граждан (но явно чужих)... Да и о текучке на предприятии тоже интересно было бы узнать, т.к. текучка = низкая квалификация.
Если кого-то не устраивает зарплата - есть альтернативы. Никто из под палки не гонит. Обычный рынок, если нет спроса, нет и предложения А качество зависит от степени контроля, а не только зарплат
Гость
6 марта 2013, 19:25
Так что? Германия всётаки победила?
Гость
7 марта 2013, 18:21
Германия еще при Петре победила, когда пещерную страну из лаптей в индустриальный век выдернула. И далее вся династия вплоть до 1917. Тут уже местные рулить стали. Дорулились!
Гость
9 марта 2013, 18:19
Гость
7 марта 2013, 18:21
Германия еще при Петре победила, когда пещерную страну из лаптей в индустриальный век выдернула. И далее вся династия вплоть до 1917. Тут уже местные рулить стали. Дорулились!
Так это не победа, а сожительство. Или даже паразитизм. Как у клопов. И судя по размерам Германии, понятно кто клоп. Когда Россия от клопа отсоединилась, Германия пошла войной. И получила генетическую встряску и иньекцию от миллионов русских небритых мужиков. )))
Гость
6 марта 2013, 14:14
Чтоб на АвтоВАЗе так собирали! Хотя не, не соберут: "технические карты кривые" и чертежи убогие.
Гость
6 марта 2013, 16:19
Инженер АТ детектед!
Гость
7 марта 2013, 14:30
Гость
6 марта 2013, 16:19
Инженер АТ детектед!
Не. "Счастливый" обладатель девятки.
Гость
7 марта 2013, 15:41
Гость
7 марта 2013, 14:30
Не. "Счастливый" обладатель девятки.
А я на Преоре год ездил. И я бы не сказал что она мне не нравилась. В чем-то нравилась, в чем-то нет...как и любой бюджетный автомобиль.
Гость
6 марта 2013, 17:18
Скорее бы ужэ и автоваз, и уралаз продали, и Сибирь. И жили бы припеваючи на дивиденды!!!
Гость
6 марта 2013, 18:33
Ты ведь пошутил?
Гость
6 марта 2013, 21:50
Гость
6 марта 2013, 18:33
Ты ведь пошутил?
В каждой шутке есть доля... Интересно, когда закончатся фабрики и заводы, корабли и пароходы, вплотную возьмутся за Сибирь?...
Гость
6 марта 2013, 23:25
Ага, газовцы устали дивиденды получать, когда их продали Фольксвагену.
Гость
6 марта 2013, 22:42
Дайте народу поездить на хороших машинах! В топку Волгу! Ее слава преувеличена дефицитом. Ни один из бывших волговодов не сел бы в нее, если бы прокатился на Кадиллаке того времени или БМВ А Шкоды классные. У самого Шкода Фелиция из Чехословакии была, на фоне тогдашник "девяток" просто самолет
Гость
8 марта 2013, 17:11
ты сейчас прокатишся на ролсе и не в какой крузак не сядешь,прокатись на порше и все девятки и шкоды станут медлеными тракторами и близко не подойдешь к своей шкоде
Гость
11 марта 2013, 15:37
Совершенно согласен. Шкода -хороший автомобиль. Езжу на Октавии и радуюсь, что у меня есть такая машина. И чувство патриотизма у меня есть и я рад,что производят ее у же в России. А уровень локализации уже под 60%. Вот так и появляются новые российские машины. А приличные парни с хорошим образованием и здесь сделают карьеру, а вот бездельники и троечники, так у них нет будущего.
Гость
11 марта 2013, 20:46
Гость
11 марта 2013, 15:37
Совершенно согласен. Шкода -хороший автомобиль. Езжу на Октавии и радуюсь, что у меня есть такая машина. И чувство патриотизма у меня есть и я рад,что производят ее у же в России. А уровень локализации уже под 60%. Вот так и появляются новые российские машины. А приличные парни с хорошим образованием и здесь сделают карьеру, а вот бездельники и троечники, так у них нет будущего.
Штука в том, что шкоду сделали заграничные парни, а ты только ездишь и радуешься, ездишь и радуешься, "улыбаешься и машешь..." Новые российские машины могут появиться только из конструкторских бюро, а не от "приличных парней" делающих карьеру.
Гость
10 марта 2013, 23:44
Мне кажется все это следствие потребительства. Раньше у страны была своя гордость, стремление к независимости, отсюда люди терепели многие лишения, чтобы не пойти под немцев-японцев, а сейчас сами ложатся под них припеваючи за любые папуасские побрякушки. Позорно. Правда винить их нельзя, Волга действительно была машиной устаревшей и некачественной, и все возгласы местных патриотов лишь потому что они забыли как утром из дома до гаража с аккумулятором 16 кг пехали, да как лампой паяльной ее грели. Нужно полностью закрыть границы, поднять техническое образование и создавать технику самостоятельно, потому что автопром это локомотив экономики для такой крупной страны, где транспорт играет решающую роль в жизни. Только нам предлагают содержать западных дядек за наши же деньги. Ведь эти заводы живут на льготных условиях правительства, а машины нам впаривают за безумные деньги, имея 100% прибыли с каждого экземпляра. А нам остается жалкая зарплата рабочих, зато мы как будто что-то строим...
Гость
11 марта 2013, 12:01
закрыть границы предлагаете и свой автопром поднимать? предложение отличное, спору нет. тогда людям не с чем сравнивать будет плоды нашего автопрома и какой нибудь самобеглой коляске будут рады. вспомните 70-60е, ведь тогда не с чем было сравнить наши авто и горбатый Запор считался уже признаком какого-никакого а достатка.
Гость
13 марта 2013, 15:42
Гость
11 марта 2013, 12:01
закрыть границы предлагаете и свой автопром поднимать? предложение отличное, спору нет. тогда людям не с чем сравнивать будет плоды нашего автопрома и какой нибудь самобеглой коляске будут рады. вспомните 70-60е, ведь тогда не с чем было сравнить наши авто и горбатый Запор считался уже признаком какого-никакого а достатка.
Это следствие неграмотного менеджмента, т.е. управления страной. Сначала неграмотно границы закрывали, чтобы свой автопром поднимать, потом неграмотно границы открыли, и свой автопром не смог конкурировать с забугорным. Все от лени и глупости "топ-менеджеров" страны. А потом своих работяг обвиняют, типа не умеют работать.
Гость
11 марта 2013, 07:35
Вот что происходит под управлением воров. На большее, чем сдать в аренду, мозгов нет. Дельцы сдают основные фонды, правительство стратегические запасы.
Гость
11 марта 2013, 22:35
Если вы с мозгами и не вор, то почему не создали какое-нибудь чудо российской техники??
Гость
13 марта 2013, 15:39
Гость
11 марта 2013, 22:35
Если вы с мозгами и не вор, то почему не создали какое-нибудь чудо российской техники??
А разве воры дают что-то создавать?
Гость
7 марта 2013, 11:02
110 тысяч машин в год, 225 тысяч машин в год... Вот это темпы развития...
Гость
11 марта 2013, 09:49
Привозят готовые заводы и все
Гость
8 марта 2013, 00:07
Движение это жизнь, движение через муки это муки, стремление к лучшему через череду ошибок это хотя бы попытка обрести идеал.У Вас ничего уже нет . Только воспоминания о прошлом. Какие 50 % рынка легких грузовиков. Вы же планируете завоевать со своей продукцией Луну! Похоронная команда !Привет МАРКОВУ!
Гость
9 марта 2013, 23:09
А ты кто в этой стране, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ? Если падок на готовое, мотай туда, где тебя ждут.
Гость
2 апреля 2014, 17:09
У диктора в видео не приятный голос(
Гость
27 февраля 2015, 10:17
А душа - куклы !!
Гость
6 марта 2013, 19:28
Прикольные роботы в манишках с надписью ГАЗ... Искусственный интеллект?
Гость
10 марта 2013, 01:17
Глядишь и ГАЗель переделют по немецкой технологии я только За.
Гость
12 марта 2013, 00:52
Волею судеб живу от проходной 300 метров. Не заводчанин ,но все друзья .....людям трудно...и все равно что выпускать. Лишь бы работать...А завод...Р-он города.КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ аВТОЗАВОДСКИМ, РАЗМЕРОМ С аРХАНГЕЛЬСК.. Еду каждый день на машине вдоль забора 10 км.
Гость
12 марта 2013, 09:59
политика бизнеса дядюшки Генри Форда гуманна и актуальна всегда. Спекуляция и финансовые махинации - это гибель государства и народа вцелом
Гость
17 апреля 2013, 17:51
все равно за державу обидно
Гость
2 апреля 2014, 13:58
По поводу Волги и других российский (точнее, советских брендов) история такая же как и со станцией "Мир" - те, кто не жалею, не имеют сердца, но те кто хотят оставить эти бренды - не имеют разума, поскольку пришлось бы создавать новую машину, не имеющую с предыдущей ничего, кроме шильдика. По массовым автомобильным технологиям и в советское время намечалось грандиозное отставание от остального мира (достаточно вспомнить, что копейка, и последующие до семерки - это клон фиата - 124 начала 60 годов). Сейчас с нуля или с имеющихся заделов поднять полноценный конкурентоспособный автомобиль без триллионных инвестиций - просто нереально (пример - ё- мобиль).
Гость
27 февраля 2015, 10:05
Волга - особенно с "крайслером" - прекрасный автомобиль, если бы на современных автоматах ещё кузов её сделали, может и зазоров в палец не было. А вообще подкидываю руководству ГАЗа идею - запустить Волгу по новой, на новом уровне технологии... Вот когда надо - появляется же "Рысь" и прочая блатота...
Гость
27 февраля 2015, 10:15
А я ба тщательнее проанализировал историю приватизации ГАЗа... Это пожалуй гораздо круче, чем на Ходорковского пургу гнать...
Гость
13 марта 2013, 11:50
Политика, политикой, но никто не придет и не выстроит твоего счастья. Нет, чудеса возможны, но очень редкие. Везде где работал - везде было неразвитое управление, недостатки в производственных процессах, сумбур и сумятица. Но везде (видимо везло с хозяевами предприятий) мы упорно работали в плане наведения порядка, поиска прибыли, развития и внедрения новых идей. Очень часто при этом встречаются люди, которым ничего не надо. Лишний раз не встанет, не скажет своем мнение, пройдет мимо бардака и беспорядка, а то еще и добавит. В конце месяца эти люди с недовольными лицами получают 15 тысяч и говорят, что виноваты бизнесмены, правительство, немцы, за то что воевали с нами, и немцы, за то что не полонили нас. И знаете - таких людей вроде становится поменьше. Появляются ответственные и заинтересованные люди. Вроде и дороги строятся, и дома новые, и заводы появляются, развитие идет. И частенько не благодаря, а вопреки деяний нашего бессменного кремлевского туркменбаши. В общем надо надеяться на лучшее, верить в себя и делать свое дело. Ну и не давать себя в обиду всякому чиновничьему ворью, которое ворует наши деньги и наши голоса.
Гость
13 марта 2013, 12:51
Нечаянно минуснул, хотел плюс поставить. Этому комменту считайте +2
Гость
7 марта 2013, 16:54
Ну нет у нас своего автопрома и не надо. Кому-то петь, кому-то танцевать. Зато в космосе мы первые. Это не тележки с моторчиком делать
Гость
13 марта 2013, 17:28
В космосе уже не первые. Про упавшие спутники не слышали? Система ГЛОНАСС не развернута до сих пор почему? Все держится на старых добрых "Союзах" 60-х годов разработки. И спутники Глонасс быстро выходят из строя потому, что жесткое космическое излучение «съедает» обычные тайваньские микросхемы. Так как США запретили продавать России радиационно стойкие микросхемы класса space. А российская микроэлектронная промышленность разрушена.