Я согласен со всеми выводами, и с определением - автомобиль должен подойти владельцу.
Похоже, это становится мейнстримом маркетинговой политики: да, мы не лучше в А, и немного уступаем в Б. Но сядьте - а вдруг именно вам подойдет.
Что-то в этом есть. И более того - это наверно наиболее справедливо именно для массовых автомобилей.
В Америке Малибу - именно массовый, и эту задачу получается GM решил.
В России? А уж тем более в Европе? Скорее вряд ли. Нет, большие седаны у нас традиционно любят и всё-таки... основную кассу делают машины с "фишками". Долгое время лидировала Мазда 6 - понятно за что. Есть свои поклонники у спортивного имиджа Аккорда - хотя в последнем поколении этот имидж ничем не подкреплялся, а анонсированное новое поколение и вообще будет с американского рынка. Потом в лидеры вышел Мондео. Несгибаемая Кэмри гнет свою несгибаемую линию.
С другой стороны, ведь по вкусу нашим покупателям Шевроле Тэхо - огромный, прожорливый и бестолковый с точки зрения ежедневного пользования. Может и Малибу попадет в эту струю.
Гость
22 ноября 2012, 16:29
>>Похоже, это становится мейнстримом маркетинговой политики: да, мы не лучше в А, и немного уступаем в Б. Но сядьте - а вдруг именно вам подойдет.
Тим, эта политика давным давно активно используется в США, откуда ее и надуло. Для американцев такой подход к автомобилю естественен
Гость
22 ноября 2012, 21:12
Гость
22 ноября 2012, 16:29
>>Похоже, это становится мейнстримом маркетинговой политики: да, мы не лучше в А, и немного уступаем в Б. Но сядьте - а вдруг именно вам подойдет.
Тим, эта политика давным давно активно используется в США, откуда ее и надуло. Для американцев такой подход к автомобилю естественен
Не спорю :)
Гость
22 ноября 2012, 09:44
Касаемо Эпики:-Кто не ездил на ней, пусть лучше не болтают! 6 цилиндров в ряд самый бесшумный сбалансированный двигатель, 1,5 тонны и ускорение до 100 за 9,9 секунды . вот это самая фишка!!! и стоит 667 тыс.руб.
Гость
22 ноября 2012, 10:30
Ускорение 9,9 секунды - это фииииишка )))))))))))
6-цил. версия стоила далеко не 667 тыс.
Гость
22 ноября 2012, 10:34
Не порите чушь. Тойота Камри с V6 делает сотню за 7,7 секунды. 9,9 "фишка" для тех, кто слаще морковки ничего не видел
Гость
22 ноября 2012, 10:50
до 100 за 9,9? дануна...D
Гость
21 ноября 2012, 14:59
Камри покупают, потому что за лимон ничего более сбалансированного не найти.
Малибу какая-то загадка, ей богу. Как можно выходить на рынок с единственной комплектацией и такой дорогой? Да это просто совок какой-то или даже начало прошлого века: любая машина, только черная.
Можно было бы простить ей что-то если бы стоила ниже конкурентов, скажем, как делают китайцы - полный фарш за -30% цены. Я не хочу оскорбить шевроле сравнением с китайцами, просто Малибу для россиян такая же загадка. Камри - это бренд. Аккорд - это бренд. Кто такое Малибу?
В США машина стоит $24000, там у нее совсем другое позиционирование. Это машина для небогатых семей, большая просторная, на все случаи жизни как принято говорить. И комплектация там такая же как у нашей.
А здесь видимо решили в премиум-класс сразу рвануть. Эпика плохо продавалась, так стоила тысяч 700, решили всех на испуг взять, увеличили цену тупо в два раза и вперед?
Гость
23 ноября 2012, 14:29
Малибу? Не смешите. Половина из представленных в таблице машин выглядит лучше этой разжиревшей корее-американской поделки.
Та же Киа Оптима по части внешнего вида и салона затаптывает Малибу в грязь на раз-два. Хоть бы научились маркер в руках держать, прежде чем такие цены выставлять за машины. Сейчас без дизайна и холодильник не продашь.
Гость
22 ноября 2012, 13:53
Вгляделся в таблицу и хочется спросить. Зачем было сравнивать по цене и оснащению теану полноприводную, когда 90 процентов машин в таблице 2ВД??? Теана в нормальной комплектации на переднем приводе, с большими лошадками будет стоит 1,215 примерно. А если уж выхотите погонять. Берите 3,5 движок и будет вам счастье за 7,2 секунды до сотни. И кстати теана 3,5 рвет камри 3,5 по прямой.
Я может предвзят, так как сам езжу на теане. Просто считаю очень сбалансированным авто для перемещения своей пытой точки.
Гость
22 ноября 2012, 15:00
Полный привод это плюс большой а не минус
Гость
22 ноября 2012, 21:14
Это не попытка выставить Теану в плохом свете, а совсем наоборот: получается что примерно за те же деньги Теана получается с полным приводом. Понимаете? :)
Гость
21 ноября 2012, 15:01
А еще какое страшное слово "продукт". Страшное и точное. Искусство умерло, остались продукты
Гость
27 ноября 2012, 14:05
Автомобильное искусство стоит немного других денег...
Гость
21 ноября 2012, 13:05
Почитал, почитал... По таблице смотрим, что все кто дешевле Малибу ему не конкуренты. Сам выбираю машину, уже изучил этот класс вдоль и поперек. Латитьют корейский самсунг, про него даже говорить лень. Камри машина репутация которой раздута до безобразия низкой ценой и типа престижным брендом, хотя достаточно на любой форум зайти и почитать, какие проблемы могут подстерегать. Инсигниа с дизелем стоит нормально, но страшно в нашей раше покупать машину с дизелем. Оптима и Соната вообще молчу, кто за такие деньги возъмет корейца? Мазда 6 для пижонов, пассат вообще другого класса, Теана еще куда не шла за счет 4ВД, но глянул я тут на качество ее так называемой кожаной отделки резко расходтелось брать
Короче на бумаге все они хороши, а какой пойдешь с деньгами выбирать, куча всяких нюансов вылезает. Так что может быть Малибу единственным достойным из этого класса будет, хотя пока я больше склоняюсь к Супербу. Там не нравится капризная крышка пятой двери, почти уверен что в мороз с ней будут проблемы
Гость
21 ноября 2012, 17:03
пыжика 508 забыли учесть в бензине он дешевле малибу при более богатой комплектации, в дизеле на равне
Гость
24 ноября 2012, 13:47
Являюсь владельцем тойота Камри уже 3 года, никаких проблем с данным авто не испытываю!!!!!! Тойота - лучший автомобиль и по ликвидности, и по качеству. Лучшее сочетание цены и качества! Интересно, найдется ли такой автомобиль, который Вам сможет угодить?
Гость
26 ноября 2012, 13:25
В машину надо влюбится, тогда даже ее недостатки будут прощены.
Гость
25 ноября 2012, 17:51
Всем доброе время суток, ребят я вот понять не могу , прочитал все отзывы , не нравится не берите , вопрос в другом на ней кто то ездил?
И еще , КАМРИ , АКОРД, ПАССАТ, ТИАНА, не надоело еще , а тут хоть что то новое , да и родословную инсигнии можно в ней просмотреть , этот автомобиль займет свою нишу на автомобильном рынке как России так и других стран.
Гость
22 ноября 2012, 13:42
Была в Зарулем статейка. И основной вопрос там был - Цена? До миллиона - зачетный аппрат, больше миллиона - уйдет в аут. Что-то мне подсказывает что она уйдет в аут с такой ценой. И зачем взяли Теану с полным приводом. Берите с передним. В теанах полный привод вообще не нужен. Мне например вполне хватате перднего. Лошадей на двигателе VQ25 - 182. Едет она вполне. До сотни 9,2 примерно.
Гость
22 ноября 2012, 15:15
Теана с 4 ВД отменная тачка,у тестя такая, едет как на заднем приводе, драйверс кар )))
Гость
26 ноября 2012, 18:33
В автограде уже посмотрел, прикольная
Гость
27 ноября 2012, 12:47
Ахахах, манагер, конечно посмотрел, каждый день её вижу))
Гость
24 ноября 2012, 09:53
гляньте лучше пыжика 508-го. вот реальная тачка! Ощущение, будто марка заново родилась! любого немца по качеству за пояс заткнет! а по дизайну ее пока никто не превзошел даже близко! если прокатитесь, никакую другую уже смотреть не захотите!
Гость
24 ноября 2012, 15:55
Ну да. Гляньте на него лучше снизу. И.... о боже там только кузов Пежо остальное VW Golf V )))) так то да любого "немца" заткнет
Гость
24 ноября 2012, 20:13
Гость
24 ноября 2012, 15:55
Ну да. Гляньте на него лучше снизу. И.... о боже там только кузов Пежо остальное VW Golf V )))) так то да любого "немца" заткнет
интересно что с гольфа слизали? по сути только формы кузова(морды) - не родные. а в остальном - подвеска 407 доработанная, двигло свое, салон свой
Гость
26 ноября 2012, 13:30
На вкус и цвет... я вот например по дизайну непревзойденной Мазду считаю, почему-то все остальные для меня одинаковые какие-то, а она самая яркая.
Гость
21 ноября 2012, 14:21
посидел в ней потрогал-посмотрел,качество хорошее..но это все же шевроле..с начала 2013 г. выйдут еще 3 комплектации,1 из них значительно дешевле,скорее всего для такси и корпоративных парков,там цена будет поадекватнее..хотя в выхи посетил рено,увидел латитьюд почти за 1300000..и понял что для малибу не все потеряно на нашем безобразном и безответственном авто рынке(:
Гость
22 ноября 2012, 22:01
Сравнивая машины на 1 и 2 фото делаю вывод, что раньше было лучше
Гость
23 ноября 2012, 09:50
Поездил на теане с полным приводом и понял, что не по мне она. Движок по другому работает. Звучит не так сочно как с шестью горшками. Хотя в условиях сибири, возможно вы правы что это плюс.
Гость
23 ноября 2012, 11:16
Да сейчас вообще фигня на авторынке твориться прийдешь в салон с миллионом а выбрать нечего!!!
Гость
26 ноября 2012, 14:49
Нравится!
Гость
8 января 2013, 05:53
дизельный двигатель,корейский?
Гость
21 ноября 2012, 13:39
Сложный дизайн какой-то, не ловится взглядом. Киа красивее
Гость
25 ноября 2012, 22:47
Если учесть, что у Корейских машин НЕТ ДИЗАЙНА В ПРИНЦИПЕ, то да наверное киа красивее, среди жигулей
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
757мм 100%Chevrolet Malibu. О чем грустят маркетологи