перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Зимняя резина: шипы или «липучка»?

7 ноября 2012, 11:43
Гость
8 ноября 2012, 19:22
Совет "приобретать зимнюю резину летом" не актуален, ее стоимость только может повыситься, летом она не дешевеет, как шубы, специально проверяла. Снег не убирают, а сыплют соль, которая превращает снег в кашу, а резину, машину и мои сапоги в рухлядь! Лучше бы песок сыпали, так как что резина, что машина, что обувь не дешевые, но эту соль даже самые качественные вещи не выдержат.
Гость
8 ноября 2012, 12:27
нет, надо три машины: летняя, зимняя и демисезонная
Гость
13 ноября 2012, 13:19
Гость, а вы видимо ездили на бриджстоуне близзаке мз01 лохматых годов, если так уверены в отсутствии "рассекателя" на современных шинах
Гость
19 ноября 2012, 14:57
4 года (зимой) проездил на спортивном,заряженном купе на липучке. Ни каких проблем не ощутил (в том числе и на трассе). Прекрасно держит резина дорогу и чуть похуже на чистом льду. З.Ы Дело не в резине,а в прокладке :)))
Гость
8 ноября 2012, 11:01
Лучший выбор это когда одна машина типа седан с 45 профилем стоит в гараже, помытая и пропылесошенная, дожидается лета, а другая машина типа 4х4 в другом гараже на шипах и с клиренсом от 200 топчет сугробы и переезжает через бордюры и медленно "гниёт" от соли.
Гость
12 ноября 2012, 13:21
вообще не правильная статья.липучки совсем не держат в слякоть с грязью,а у нас именно такие дороги после обработки реагентами.это потому что нет у этих покрышек рассекателя воды,у них шашечный протектор.отлично держат в гололед и по снегу.проверенно на себе!шипы же по любому покрытию держат машину