100 миллиардов рублей ПРИДЕТСЯ КОМПЕНСИРОВАТЬ НАМ РЯДОВЫМ ВОДИТЕЛЯМ, ДА ЕЩЕ С НОВЫМИ НЕЭФЕКТИВНЫМИ ЦЕННИКАМИ НА ШТРАФЫ.
Гость
22 мая 2012, 14:55
100 миллиардов рублей лучше вложить в строительство дорог
Гость
1 июня 2012, 11:41
Как покончили с ДТП на Южной дамбе.
Помимо управления дорожным движением, ещё одна важная задача пермской системы фото- видеофиксации, устанавливаемой на улицах города, - обеспечение неотвратимости наказания за нарушение.
Замечено: там, где установлены камеры, резко снижается число погибших и пострадавших пешеходов и автомобилистов.
Жители Перми должны помнить, как несколько лет подряд на Южной дамбе чуть ли не каждый день происходили по несколько небольших ДТП и, как правило, 1-2 в год ДТП с большим количеством погибших. ГБДД принимало меры: устанавливала знак ограничения скорости по 50 км/час всей дамбе, плюс почти каждый день посередине дамбы, на отвороте к кладбищу, стоял экипаж ДПС. Сначала он стоял там с радаром, потом сотрудники уже даже и не доставали радар, просто стояли и своим видом сигнализировали, может быть, даже припугивая водителей, мол, нельзя превышать скорость, опасно, накажем! Целый год 1 экипаж не занимался с этого «поста», не занимался своей непосредственной работой, а просто стоял на конкретном месте, пытаясь снизить аварийность. Но как только они уезжали, случалась аварии!
Когда установили в этом месте камеры фото- видеофиксации, получилось не только экипаж ДПС освободить, но даже скорость повысить до 60 км./ч., т.к. просчитали, что так ехать безопасно, если только все соблюдают ПДД. Чуть позже фото- видеофиксатор стал следить на этом участке не только за скоростным режимом, но и фиксировать другие опасные действия участников дорожного движения. Например, выезд на встречное направление. Для этого одну из камер направили на встречную полосу. Главная цель это сохранение жизни и здоровья людей, там, где фиксаторы висят, они с этой задачей справляются!
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
764мм 80%Аварийность на дорогах России продолжает расти