А на нашей общей машине большинство кузовных и лакокрасочных косяков от мужа, хотя ездим мы одинаково на ней - не рассчитал дистанцию при выезде задом - поцарапал правое крыло, задумался- въехал в зад другому при съезде с моста. И когда мы вместе едем куда-то, он старается садить за руль меня, особенно в длинные поездки (межгород - ебург, челяб, или ночная езда) т.к. он видит, что я спокойный и уверенный водитель, и сохраняю контроль всегда, ему пассажиром спокойнее, т.к. он более нервный и выматывается за рулем, и педали воображаемые он не давит, и за ручку не хватается, а спокойно пьет кофеек из термоса :) И я очень рада, что у меня муж - человек объективный и способен объективно оценить кто и как водит и как будет безопаснее для нас обоих.
Гость
20 декабря 2011, 10:57
Вашему супругу повезло больше с женой, чем Сергуне, который выше перед всеми свою жену унизил и опозорил ))))
Гость
21 декабря 2011, 01:16
а кофе то наверно с коньячком, чтоб успокоится. :)
Гость
21 декабря 2011, 01:39
Гость
20 декабря 2011, 10:57
Вашему супругу повезло больше с женой, чем Сергуне, который выше перед всеми свою жену унизил и опозорил ))))
это ваша "женская" точка зрения. как не крути шоколад вам не поможет. я вообщето не опозорил жену, а беспокоюсь за неё когда её подрезают женщины. а то что я ищу пидали в полу на пасажирском месте, так это инстинкт самовыживания и реакции.и я свою жену уважаю. я смотрю женщины скоро мужиков заменят во всём. курят, носят штаны, водят авто. что дальше у вас на уме? женщина должна быть на кухне, а не за рулём. мужикам зато раслабуха, отвезут, пьяного привезут. вот для чего мужики посадили "бабС" за руль. конечно вам ненравится как относятся мужики к женщинам за рулём. но просто сделайте опрос у мужчин-водителей и вы узнаете всё о вас. теперь можете ставить минусы за мой диалог,так как в основном тут больше женщины читают и думают что они правы.
Гость
19 декабря 2011, 22:26
о чем вы - девушки, объективность! дорога - это самое удобное место, где они могут самоутвердиться, подрезать, подставить, зажать - любые способы хороши для мужчин с комплексом неполноценности. И чем больше машина - тем хуже для вас!
Гость
21 декабря 2011, 17:40
День добрый! Спор горячий вышел. У меня стаж 3 года, могу уже немного судить о водителях. Мое мнение 50/50. Есть и среди мужчин "торопыги нервные" и среди женщин "забыла что я за рулем". Встречаю очень вежливых водителей-мужчин...и пропустят...и сами спасибки поморгают, когда пропускаю. В тоже время, у меня много девушек знакомых за рулем уже по 10 лет и без аварий по их вине. У женщин частая ошибка- не пропускают пешеходов, особенно если на механике (лень переключить передачу лишний раз, или не может реагировать вовремя?..). Когда в автошколе училась столкнулась с "необучаемой"- ну, действительно, элементарно, не могла выполнить "дворик". К своему дикому удивлению видела ее недавно в соседнем дворе-все еще училась ездить.А в целом, надо быть взаимовежливыми...и всегда помнить, что лучше в 18 дома, чем в 17-30 в морге...
Гость
21 декабря 2011, 19:57
вот таких женщин нам нехватает на дороге как эта девушка. вот у неё в голове всё "норм". БРАВО +++++++++. приятно с такими встретится в городе. а лучше и за чашечкой кофе ;)
Гость
22 декабря 2011, 10:35
Гость
21 декабря 2011, 19:57
вот таких женщин нам нехватает на дороге как эта девушка. вот у неё в голове всё "норм". БРАВО +++++++++. приятно с такими встретится в городе. а лучше и за чашечкой кофе ;)
Это вы щас забыли о своей уважаемой жене?! ))
Гость
22 декабря 2011, 19:48
Гость
22 декабря 2011, 10:35
Это вы щас забыли о своей уважаемой жене?! ))
а вы смотрю, позавидовали?
Гость
19 декабря 2011, 20:55
Да да конечно, молодые девушки виноваты во всем! Во сегодня, я, молодая девушка (ну я считаю себя молодой) чудом предотвратила ДТП, хотя виновником мог стать молодой мужчина, козел блин!
Гость
19 декабря 2011, 22:43
Возможно, потому что молодые неопытные девушки - еще не совсем безнадежны, остальных учи-ни учи толку нет
Гость
20 декабря 2011, 08:47
Ух ты всполошились, надо не matiz'ов боятся, а других с тонированными стеклами и ужасными фарами. Не думают о регулировке совсем, мне видно и ладно, а то что другим по глазам бьет их не волнует. Да и поворотники не используют. Давайте всех вспомним. А вот то что с водителями мужчинами жертв больше, это факт. Я сводку регулярно читаю.
Гость
20 декабря 2011, 09:23
О чем тут разговор, почитайте: девушка там слетела, там слетела... а дтп с пострадавшими пешеходами, совершили не девушки... вот и пожалуйста, представительницам моего пола может быть и не хватает опыта, уверенности, реакции, зато ущерб нанесли только себе,а не другим водителям и пешеходам.
Гость
20 декабря 2011, 12:09
Вот именно что, у женщин аварии - максимум царапины и шорканья - потому что не убедились в отсутствии рядом машин при перестроении или неправильно оценили расстояние, а у мужиков - машины вхлам, еще и куча пострадавших - причины: превышение скорости, обгоны постоянные с возвратом на свою полосу перед носом у встречной машины, езда без прав, пьяные за рулем.
Гость
19 декабря 2011, 17:53
Действительно, надоели уже эти разговоры о том, как девушки плохо управляют автомобилем. Начинающие парни ни чем не лучше, только из солидарности к мужскому полу, опытные водители-мужчины никогда не приводят примеры плохого вождения парней!!! Давайте будем более объективными????
Гость
20 декабря 2011, 18:59
Извените, а как стать интересно мне знать, молодой(или не очень)девушкой сразу с опытом????? Не подскажите? Я про мужчин молчу....то же не с пеленок за руль сели....
Гость
23 декабря 2011, 23:46
Прочитала... Задумалась... А прав Жванецкий: "Мужчина у нас - хозяин носков" в семье. Вот он на нас злобу на дороге и вымещает, особенно, если в возрасте, с солидным стажем семейной жизни. Молодые парни (не все, конечно)всегда помогут. Я когда села за руль даже уважать мужчин больше стала, практически все попадались адекватные.
Гость
19 декабря 2011, 17:21
В центре внимания – молодые неопытные девушки !!! читаю и в сознании выплывают довольные лица мужчин согласных с этим необорснованным высказыванием! А парни, взрослые мужчины с опытом менне 1 года...ВАУ просто шумахеры, я бы с удовольствием написала о них статью: В центре внимания – молодые неопытные парни !!! И вообще существует группа риска (водители заведомо предрасположенные к аварийным ситуациям)-это 1 из 10 выпускников автошкол(статистика! не зависит от пола).
Гость
19 декабря 2011, 17:56
всего лишь речь идет о факте что в данный конкретный отрезок времени больше дтп с пострадавшими произошло с участием молодых девушек. никто ваши фенинистские пристрастия не ущемляет. хотите равноправия - берите сколько унесете и флаг вам в руки
Гость
19 декабря 2011, 18:44
а правда-то глазки колит))
Гость
19 декабря 2011, 21:06
Гость
19 декабря 2011, 17:56
всего лишь речь идет о факте что в данный конкретный отрезок времени больше дтп с пострадавшими произошло с участием молодых девушек. никто ваши фенинистские пристрастия не ущемляет. хотите равноправия - берите сколько унесете и флаг вам в руки
как только речь заходит о равноправии в качестве з/платы, оплаты ком. услуг и развлекательных мероприятий пополам, феминистический настрой исчезает напрочь, мол ты же мужчина, а я женщина)))
Гость
20 декабря 2011, 11:10
А молодые неопытные девушки всегда в центре внимания, и не только на дорогах!)))
Гость
20 декабря 2011, 13:44
Зачет, Артем!!! Самое приятное высказывание от мужчин в нашей дискуссии!
Гость
24 декабря 2011, 14:05
Гость
20 декабря 2011, 13:44
Зачет, Артем!!! Самое приятное высказывание от мужчин в нашей дискуссии!
он просто альфонс. ему от таких как вы нужно кое что.
Гость
26 декабря 2011, 10:09
Гость
24 декабря 2011, 14:05
он просто альфонс. ему от таких как вы нужно кое что.
как жаль, что Вам уже совсем не нужно.....
Гость
20 декабря 2011, 14:39
а заметили как все девушки сразу завозмущались? У меня 9 лет стажа без аварийной езды, и за это время я кое - чему научился на дороге. Во первых девушки за рулем гораздо наглее, мужиков. Просто потому что мужику можно выйти и на светафоре "кинуть в табло" за борзость, а бабу "уронить" как то уже не приятно. Особенно меня умиляют дамочки на джипах которые иногда даже сигналят чтоб их пропустили хотя знак уступи дорогу с их стороны) как то я ехал злой с работы а сзади какото джипяря тонированый поджимает меня сильно,я ехал в левой полосе потому что поворот скоро на лево, он настойчево моргал и требовал уступить, и так близко прижался что меня это вторжение в мою жизненое пространство не без того злого меня выбесило , я остсановился, вышел из машиный и решил "поговорить" с торопыгой -кого же было мое удивление когда я разьяреный открыл дверь джипа чтобы "приглосить для беседы" водилу увидел там малолетную белобрысую )
Гость
20 декабря 2011, 16:51
а что, имеем право возмущацца, у нас тоже 6,5 лет стажа безаварийной езды :)))
Гость
20 декабря 2011, 17:58
Ой не каркайте!
Гость
20 декабря 2011, 18:04
А вот знаете уважаемый водитель,из-за таких как Вы (с вашей хамской манерой речи и думаю поведения)на дорогах возникают ситуации "Выяснения отношений" с летальным исходом. Убого и некрасиво выражаете мысли и слова!! Вы сказали, что за это время я кое - чему научился на дороге...ПЛОХОМУ!!!
Гость
21 декабря 2011, 23:39
А-ха-ха-ха! Во-первых, медведь в цирке тоже ездит на мотоцикле, но ему права не выдают! Во-вторых, где вы увидели водителей? Большинство из тех, кто здесь пишет, являются на самом деле автолюбителями. За последний год в мою машину врезались 3 раза, и все - женщины. Одна из них - владелец Jaguar (ягуара), якобы с пятнадцатилетним "стажем", что совершенно не похоже, судя по ДТП, которое она совершила. И таких примеров можно привести множество, хотя, ради справедливости, следует заметить, что и среди мужчин есть подобные "знатоки ПДД"...
В общем и целом, делайте выводы сами!
Гость
22 декабря 2011, 08:26
большинство получающих права, в т.ч. и женщих вовсе и не метят в профессиональные водители. В каждой области есть профессионалы и есть все остальные. Но это не значит что всех остальных надо принижать - просто у них другие цели - доехать из пункта А в пункт Б быстро и по возможности не нарушая ПДД и не попадая в аварии. Вот и все. А то тут некоторые "профессионалы" резину порвут немного на полигоне и думают, что они уже вознеслись над остальными, и давай насмехаться. А давайте посоревнуется на другом поле каком-нибудь - давайте посоревнуемся в расчете эффективности опционных стратегий например, считать то ведь тоже все из вас умеют, аттестат то в школе всем выдали, я надеюсь, а, шумахеры?
Гость
24 декабря 2011, 14:37
Гость
22 декабря 2011, 08:26
большинство получающих права, в т.ч. и женщих вовсе и не метят в профессиональные водители. В каждой области есть профессионалы и есть все остальные. Но это не значит что всех остальных надо принижать - просто у них другие цели - доехать из пункта А в пункт Б быстро и по возможности не нарушая ПДД и не попадая в аварии. Вот и все. А то тут некоторые "профессионалы" резину порвут немного на полигоне и думают, что они уже вознеслись над остальными, и давай насмехаться. А давайте посоревнуется на другом поле каком-нибудь - давайте посоревнуемся в расчете эффективности опционных стратегий например, считать то ведь тоже все из вас умеют, аттестат то в школе всем выдали, я надеюсь, а, шумахеры?
можно посоревноватся и с вашими опциоными,но это скучно. только недумайте что мне это не знакомо. я не всё время был таксистом(мне просто нравится ездить на мащине и путешествовать). или давайте возьмём просто нейтральную сторону. вот к примеру слышал про соревнования на рыбалке. там многово умения ненужно. насадит наживку и жди пока клюнет. что скажите? свежий воздух и свежий ум. и отдых.
Гость
27 декабря 2011, 23:55
Гость
24 декабря 2011, 14:37
можно посоревноватся и с вашими опциоными,но это скучно. только недумайте что мне это не знакомо. я не всё время был таксистом(мне просто нравится ездить на мащине и путешествовать). или давайте возьмём просто нейтральную сторону. вот к примеру слышал про соревнования на рыбалке. там многово умения ненужно. насадит наживку и жди пока клюнет. что скажите? свежий воздух и свежий ум. и отдых.
Даже рыбу поймать, нужно все же умение. В рыбалке тоже есть любители и профессионалы. Для меня, например, профессионализм водителя заключается в способности ездить по правилам, видеть того кто нарушает и спрогнозировать к чему это приведет. Таксисты же по типу рулетки - повезет, не повезет. Вчера вечером уехала на такси на корпоратив по типу "5 минут страха..." (на замечания мне сказали что у нас типа щикарный опыт и нечего пугаться), вернулась так же на такси с молодым человеком со стажем вождения 6 месяцев. Ехать было приятно и спокойно, отвлеклась настолько, что успела полюбоваться ночным городом, а не сидя в ожидании "чуда". Из личных наблюдений чем больше водительский стаж - тем хуже человек ведет себя на дороге.
Гость
21 декабря 2011, 16:09
одно радует - в ГАИ руководствуются законами, а не мужскими гормонами и чувством мужского превосходства и выдают женщинам права! Поэтому - ездили, ездим, и будем ездить и вас не спросим. А количество мужского неадеквата и привычки классифицировать женщин в одно пугливое стадо, не утруждая себя предоставлять каждой из нас право тоже оказаться, вопреки их стереотипам, хорошим водителем, будет уменьшаться по мере того, как подрастут наши сыновья, которых мы возим с рождения!
Гость
21 декабря 2011, 16:20
Я удивляюсь мужчинам, сколько гнева и агрессии в ваших словах. Вы себе пытаетесь доказать что Вы лушче нас?! "обиженный и типа невиновный слабый пол"... Естественно мы ТИПА СЛАБЫЙ ПОЛ, что уж делать если рядом слабые мужчины, не способные слова доброго сказать!!! Спасибо что в текстах своих словом матерным не обозвали!!!
Гость
21 декабря 2011, 20:03
http://www.youtube.com/watch?v=O0_YRf5I-7M посмотрите и убедитесь что не только у нас в России такое. вот такие глупые ошибки происходят с женщинами каждый день из за невнимательности и т.д.
Гость
22 декабря 2011, 01:53
Гость
21 декабря 2011, 20:03
http://www.youtube.com/watch?v=O0_YRf5I-7M посмотрите и убедитесь что не только у нас в России такое. вот такие глупые ошибки происходят с женщинами каждый день из за невнимательности и т.д.
Особенно видео с парковкой.... Это на всех континентах так
Тетки - рисуйте минусы -----
Гость
22 декабря 2011, 20:13
Гость
22 декабря 2011, 01:53
Особенно видео с парковкой.... Это на всех континентах так
Тетки - рисуйте минусы -----
О-да, с парковкой ваще прикол. и минус вы заработали =)
Гость
24 декабря 2011, 15:19
Девушки будет внимательны и осмотрительны за рулем , потому что Вас любят и ждут дома..
Гость
20 декабря 2011, 11:41
Да чего уж говорить неопытные водители могут быть любого пола, поэтому нечего толочь воду в ступе. По поводу ухоженности автомобиля так по-моему смотреть за автомобилем мужская обязанность или мы уже поменялись местами - мужчины у плиты, а женщины в гараже?
Гость
24 декабря 2011, 14:08
и заметте что мужчины и у плиты шеф-повара. =)
Гость
21 декабря 2011, 13:18
Да уж сергуня -сколько в Вас агрессии (не повезло Вашим пассажирам)!Я так поняла, что Вы ТАКСИСТ и знаете скорее не девушки "выпучив свои крашенные глазенки гонят" ,а Вы выпучив выпучив свои в которых ИЗОБРАЖЕН ДЕНЕЖНЫЙ ЗНАК и безумное желание ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ВСЕГО МИРА, и какие уж тут дорожные праила!!!???
Гость
21 декабря 2011, 18:54
да уж, вас видно таксисты обидили что вы так думаете о других таксистах. и не в деньгах счастье. я работаю чисто по заказам, а не сруки как вы думаете и я за рулём всегда спокоен. вот возмите и закажите такси "Максим" с моим номером и посмотрите как я вожу. конечно я согласен что есть и мужики-принципиальные лихачи. иногда я работаю ночью, вот там молодёж гоняет по улицам что аж волосы на груди дыбом встают. и опять же из сегодняшней ситуации: ул.Московский тракт от "Колумба" в сторону центра. 2 лежачих полецейских возле школы. мужики остановились пропуская школьников через дорогу. напротив меня на встречке остановился "мерин" с мужчиной-водителем также пропуская детей.из за него пролетев по полецейскому летит женщина лет 40 на "паркетнике". ладно ещё обошлось с детьми но она как ехала так и гнала дальше. я в это время вёз 2 ментов со школы милиции,один из них сразу черкнул её номер машины(как он мне сказал) в блокнот. вот вам и ещё существенное доказательство что (не все**)женщины на дороге невнимательны. конечно попадались мне и нормальные(как я). симпатичная женщина пропустила меня на сложном перекрёстке. за что я ей подмигнул...... габаритами в качестве благодарности. и мне хорошо и ей приятно. вот все бы так друг друга на дороге уважали бы. ** - из 100 только 5
Гость
22 декабря 2011, 14:01
Я женщина, но тоже терпеть немогу вот таких как вы встанут на перекрестке рот разинут и стоят стронуться не могут, или едут по одной полосе включают поворотник и поворачивают даже не смотрят пропускают или нет (сразу видно права купили),так что девочки -вороны не надо валить все в одно.......
Гость
22 декабря 2011, 19:26
Гость
22 декабря 2011, 14:01
Я женщина, но тоже терпеть немогу вот таких как вы встанут на перекрестке рот разинут и стоят стронуться не могут, или едут по одной полосе включают поворотник и поворачивают даже не смотрят пропускают или нет (сразу видно права купили),так что девочки -вороны не надо валить все в одно.......
вот видите Мэри. и вам тоже минус поставили. :) ненравится им когда о них правду говорят, так сразу минус ставят.
Гость
21 декабря 2011, 15:43
не пойму почему девушки так неадекватно статистику воспринимают, ставите "+" тем кто утверждает что вы лучшие, а любая критика так это тут же шквал "-" вы себе хотите доказать что адекватны на дороге??? утверждаете что правила все на отлично знаете и соблюдаете, а ведь и это факт что чрезмерное соблюдение правил, увеличивает риск ДТП. просто у вас восприятие произходящего своеобразное, вам это трудно понять, во всяком случае обсолютному большинству, а женщинам после 40 лет надо вооооообще запретить выдавать права (законадательно), это отдельная категория необучаемых)))))))
Гость
21 декабря 2011, 19:49
вот и я выше предложил встретится, поговорить, показать моё вождение(как вперёд , так и задним ходом, и парковка) и посмотреть как их научили. так они сразу минусы поналепили и даже побоялись ответить. понятно сразу что права куплены и знаков незнают.
Гость
22 декабря 2011, 09:21
Гость
21 декабря 2011, 19:49
вот и я выше предложил встретится, поговорить, показать моё вождение(как вперёд , так и задним ходом, и парковка) и посмотреть как их научили. так они сразу минусы поналепили и даже побоялись ответить. понятно сразу что права куплены и знаков незнают.
Как вы водите нам абсолютно неинтересно, а как мы водим, мы ГАИ показывали в свое время, и, очевидно, нормально показали. А вы кто такой, чтобы вам что-то доказывать? Истина в высшей инстанции что ли? Типично мужской подход - мериться достоинством, непонятно зачем :)))) И зачем мне знать как ездите вы, когда в меня врезался другой, с позволения сказать, олень, двигаясь задом, и типа, он меня не заметил :) Что может быть тупее? и это была не женщина, а профессиональный водитель! он был на работе на рабочей машине...
Гость
22 декабря 2011, 11:50
"...женщинам после 40 лет надо вооооообще запретить выдавать права (законадательно), это отдельная категория необучаемых)))))))".
Это что еще за дискриминация? Вы как пришли к таким выводам? Вы являетесь ученым экспертом,провели соц.исследование 100% всех женщин планеты? Документальные доказательства есть? Нет. Вот и нефиг тут чушь нести!!!
Гость
19 декабря 2011, 17:49
почему сразу "молодые неопытные девушки" ??? я считаю, что вообще так то существует понятие "неопытный водитель с малым стажем", но это не зависит от пола, господа! молодые люди еще по хлеще вытворяют на дорогах, у которых так же стаж маленький и не хватает опыта. надоела уже эта дискриминация, многие женщины по лучше мужчин водят авто!
Гость
20 декабря 2011, 09:27
а считаю, что понятие "опытный водитель" приходит к женщинам гораздо позже нежели к мужчинам, и если бы я не думал за каждую дамочку которая встречается мне на дороге, то не известно еще что "...МНОГИЕ женщины по лучше мужчин водят авто". Хотя соглашусь,что исключения есть и там и там.
Гость
19 декабря 2011, 15:47
А что произошло сегодня утром на объездной дороге???
Гость
19 декабря 2011, 17:40
Если речь идет о дороге на пгт. Боровский, то могу сказать, что жесть. Проезжали мимо, стоял внедорожник на обочине, у него только левое крыло помято. И чуть подальше девятка(вроде бы) вхлам, походу переворачивалась. Скорой, если она была, уже не было, так что ничего о пострадавших сказать не могу.
Гость
20 декабря 2011, 08:29
Гость
19 декабря 2011, 17:40
Если речь идет о дороге на пгт. Боровский, то могу сказать, что жесть. Проезжали мимо, стоял внедорожник на обочине, у него только левое крыло помято. И чуть подальше девятка(вроде бы) вхлам, походу переворачивалась. Скорой, если она была, уже не было, так что ничего о пострадавших сказать не могу.
Да, я это и имела ввиду. Видела, что жесть... А внедорожник этот Ниссан не виной ли всему?! Он частенько в лоб многим вылетал. Этим мне и запомнился.
Гость
20 декабря 2011, 12:02
Гость
20 декабря 2011, 08:29
Да, я это и имела ввиду. Видела, что жесть... А внедорожник этот Ниссан не виной ли всему?! Он частенько в лоб многим вылетал. Этим мне и запомнился.
Не знаю... Я вообще по этой трассе боюсь ездить. Постоянно "смертники" перед носом на свою полосу возвращаются...
Гость
20 декабря 2011, 01:12
я тоже девушка водитель и когда вижу впереди авто, например матиз,(ими чаще правляют девшки) то пытаюсь скорее обогнать,не люблю ехать за ними
Гость
20 декабря 2011, 11:26
Да ладно так поступают не только девушки, но и женщины, мужчины, дедушки и бабушки!
Гость
21 декабря 2011, 14:17
Гость
20 декабря 2011, 11:26
Да ладно так поступают не только девушки, но и женщины, мужчины, дедушки и бабушки!
Дело не в марке авто, и не в том, мужчина или женщина, а в том кто на сколько умеет и как считает нужным вести себя на дороге.
Гость
21 декабря 2011, 14:26
Дорогие мужчины, считающие, что женщины не достаточно хорошо водят авто, а кто бы вас забирал с корпоративов, гулянок и.т.д если бы не мы? Вот когда везешь вас ,подпивших, вы шелковые...
Гость
21 декабря 2011, 21:35
мы только с вами и пьяные можем ездить, а трезвыми страшновато, так и хочется самому руль взять!
Гость
22 декабря 2011, 20:24
Гость
21 декабря 2011, 21:35
мы только с вами и пьяные можем ездить, а трезвыми страшновато, так и хочется самому руль взять!
:) не надо всех под одну гребёнку. ну если страшно, не надо так издеваться над собой...
Гость
24 декабря 2011, 14:24
Гость
22 декабря 2011, 20:24
:) не надо всех под одну гребёнку. ну если страшно, не надо так издеваться над собой...
правильно. пусть такси вызывают(хотя после нового года это будет проблематично) и нервы спокойны и машиы целы.
Гость
25 декабря 2011, 22:53
Двигаясь по кольцу, недавно чуть не размазал такси с пассажирами, за рулем была женщина ,выскочила на кольцо, но я успел уйти в левую полосу и объехать её. То ли она забыла, что кольцо - главная дорога или ещё что? Другой случай: Выезжая с левым поворотом на перекрёсток на зелёный сигнал светофора, пришлось тормозить, т.к. с правой стороны на красный сигнал светофора по второй полосе нёсся автомобиль, за рулём которого сидел пацан,я пропустил его. И еще можно привести много примеров, когда я избегал аварий в подобных случаях, хотя приоритет движения был на моей стороне. Следуя вашей логике, надо было их всех мне автомобилем бить, настаивая на своем преимуществе? Ну что же, бейте и стойте, доказывая всем и вся свою правоту...
Гость
26 декабря 2011, 12:16
Опять же, следим за знаками, молодой человек. Если перед кольцом и на нем установлены знаки приоритета, то кольцо - главная. Если знаков нет - правило "правой руки - помехи справа".
Насчет красного-зеленого спорить не буду. Но это вопрос не к нам, а к тем людям, которые не соблюдают правил.
Гость
26 декабря 2011, 20:26
Гость
26 декабря 2011, 12:16
Опять же, следим за знаками, молодой человек. Если перед кольцом и на нем установлены знаки приоритета, то кольцо - главная. Если знаков нет - правило "правой руки - помехи справа".
Насчет красного-зеленого спорить не буду. Но это вопрос не к нам, а к тем людям, которые не соблюдают правил.
все кольца теперь главные, если что... Никаких правил "правой руки" там нет. Берем ПДД и читаем, читаем, учим, снова читаем, учим.
Гость
27 декабря 2011, 12:17
Гость
26 декабря 2011, 20:26
все кольца теперь главные, если что... Никаких правил "правой руки" там нет. Берем ПДД и читаем, читаем, учим, снова читаем, учим.
Я только из автошколы выпустилась. Нам препод по теории сказал так: СМИ услышали, что кольцо - главная, растрепали "по всему миру".
Из консультанта, статья про эти изменения, за 2010 год. "В настоящее время, согласно правилам, приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления в силу поправок 20 ноября (2010 года) "главными" станут водители, которые уже находятся на круге - едут по нему или выезжают.
Но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено».
Неверная трактовка некоторыми СМИ изменений в ПДД в части того, что все кольца в обязательном порядке будут «главными» привела к некоторой путанице среди автомобилистов.
Чтобы водители, в том числе и иногороднего транзитного транспорта, не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки."
Правила 2011-2012, на сайте гаи.ру. Пункт 13.9. "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."
Гость
19 декабря 2011, 22:50
да, ладно,я сама девушка водитель и поверьте мне большинство девушек на дороге это просто курицы, которые не могут опреледится толи им на право, толи на лево
сегодня я из-за одной молодой красивой девушки попал в аварию на объездной дороге в районе московского тракта. причина одна не знает правил дорожного движения и таких как она очень много на дорогах Тюмени. так что дорогие девушки чем возмущаться учите правила дорожного движения и выполняйте маневры на дорогах согласно правилам дорожного движения а не так как вам вздумается
Гость
20 декабря 2011, 13:03
А вот мне то как раз ОДИН МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ в колесо въехал (газ с тормозом перепутал). Стаж вождения у него около года (а у меня, кстати, более 10 лет). Так что хватит уже делить водителей на мужчин и женщин. И хорошо и плохо управляют и те и другие. Есть просто "неопытные водители".
Гость
24 декабря 2011, 20:04
Внесу свои 5 копеек, хе-хе...
1. Не говорить "спасибо" габаритками - важнейшее дело именно девушек и женщин, за мужиками очень редко такое наблюдается.
2. Если летит джип и "не работают" поворотники - девушка собственной блондинистой персоной за рулем (80% случаев).
3. Затор на выезде со двора? Куча машин ждут очереди проехать? Встречайте - девушка была "права" и тупо въехала в бок другой машине (имеющей преимущество согласно "правой стороны").
4. На вашем любимом парковочном месте "против шерсти (поперек)" стоит хомячок? А может крутая БМВ? В салоне качается подсолнух и куча мягких игрушек? - Это явно "мужик" тут обосновался)))
Ну и напоследок: знакомая девушка летом пьяная разбила свой "Вольво" вхлам, на пустой дороге: въехала на скорости в дерево на встречной полосе движения...
Гость
24 декабря 2011, 20:56
Всё это я видела и со стороны "мужиков".
1. Постоянно с мужем ездим, пропускаем машины, благодарят не все мужчины. Некоторые считают ниже своего достоинства поблагодарить. Думают, что он такой крутой, что все просто обязаны ему уступить.
2. А поворачивать по стрелке, не включая поворотник, так вообще ваше, мужское, любимое дело. А зачем включать поворотник, если я по стрелке еду, не так ли?
3. Выезд из двора перекрестком не считается, и выезжающий обязан пропустить остальные машины. Девушка ехала прямо и въехала выезжающему из двора, не уступившему ей дорогу? Она была права, черт возьми, и без кавычек и иронии...
4. А знаки для кого нарисованы? Да, порой они нелогичны (часто вижу знак, "парковка параллельно тротуару", хотя там все стоят под углом. потому что и машин больше влазит и удобнее выезжать).
От себя добавлю: то, что на полосах торможения, на всем протяжении расширенной Республики стоят машины, так это только "бабы" там поставили свои машины. Ну-ну.
Гость
21 декабря 2011, 15:47
Количество минусов на адекватных текстах лишь доказывает тот факт, что читательниц, оставляющих комментарии, в этом разделе больше чем читателей. Заходят сюда, чтобы лишь бы заступиться за обиженный и типа невиновный слабый пол
Гость
22 декабря 2011, 20:21
за женщинами все новости. или вы забыли.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=R-3B8KWOAVA
ну и можно посмотрет и остальное http://www.youtube.com/watch?v=B2g_lq5Tg_o&feature=related и
http://www.youtube.com/watch?v=tjEWdYadV6I&feature=related и много много других сюжетов
Гость
26 декабря 2011, 13:41
Мерседес, одна из самых безопасных машин:
1. была ли пристегнута девочка из Мерседес-Бенс?
2. превышали ли скорость в данном случае?
Гость
27 декабря 2011, 13:19
Нужно быть честными и мужчины так же как и девушки часто попадают в аврии, а еще чаще покидают место проишествия!
Неприятно попадать под одну гребенку, мои стаж около 2 лет, и меня больше пугают люди которые едут со мной на дороге чем мои стиль вождения, а девушек я всегда из принципа пропускаю-не связываюсь!
А есть мужчины которые специально показывают свои "характер" или "нрав"- глупо! и опасно прежде всего для них!
А! Еще! Мои накрашеные глаза-видят лучше ваших ненаркашеных! (потому что если я их накрасила, то я уже точно проснулась и бдительна за рулем!)
Гость
21 декабря 2011, 01:58
девушки и т.д. если вам нужны сводки по авариям и кто их создаёт. просто нефиг тут обсуждать, а спросите у ГАИшников и они вам ответят. вот тогда и обсудим. или встретимся на полигоне на своих авто и посмотрим кто лучше водит.
Гость
22 декабря 2011, 07:27
Если хотите спросить у врача - то от мужчин работы больше и работа сложнее...
Гость
20 декабря 2011, 01:50
у меня супруга тоже водитель уже со стажем 15лет, но всё равно боюсь с ней ездить когда она за рулём. ногами упираюсь в пол ища пидали в полу. одной рукой держусь за ручной тормоз, а другой за ручку двери. так что не надо говорить что ктото лучший из женщин. машина для женщины - это просто дополнительные зеркала для их косметики. может и мужикам тогда за рулём брится начать? только за сегодняшний день я видел более 4 аварий, где виновник женщина из за своей невнимательности. в основном ездят посередине,не смотрят по сторонам, а если и смотрят то забывают сначала остановится из-за чего и происходят столкновения. меня много раз подрезали женщины и мне уже надоедает такая езда. машина у меня застрахована в круговую, так что будут создавать аварию, то ради бога, постоим вместе, подождём ментов и коммисара. мне торопится некуда. и на последок, когда я ездил выбирал(смотрел) машину, то в основном у женщин-хозяев были кузовные и лако-красочные дефекты. в итоге машину купил у молодого парня. машина -конфетка. ухожена,помыта,по капотом чисто, красота. удачи вам на дороге девушки, и будте повнимательнее на дороге.
Гость
20 декабря 2011, 13:27
Вот ты и жену себе выбрал по принципу кто больше накрасится...
Гость
21 декабря 2011, 01:06
Гость
20 декабря 2011, 13:27
Вот ты и жену себе выбрал по принципу кто больше накрасится...
не ты, а вы. я вам не сын и не муж. во первых она не такая как другие. за рулём не красится. и к молодым уже тоже не относится. и категории у неё "В" и "С". и вот из сегодняшнего случая со мной. еду по республике, пересёк ул.Челюскинцев и прямо передо мной с ул. Кирова вылетает "матрёна" на красной хонде цивик поворачивая на право и не посмотрела даже в левую сторону потому что в это время она болтала по телефону. конечно плохо что у меня нет видеорегистратора, но у меня есть пасажирка которая от такой небрежной глупой женской выходки чуть непоседела. и теперь тоже будете минусы ставить?
Гость
24 декабря 2011, 23:18
нужно вообще эапретить женщинам управлять автомобилями!
Гость
19 декабря 2011, 21:54
да что уж там..ну не могут "молодые девушки (какое то масло из масла) достойно водить авто, быстро реагировать, не паниковать, смотреть в зеркала заднего вида с необходимой частотой, парковаться задом,объезжать выбоины и ямки и продумывать маршрут. не все, конечно, но большинство. вот как то так природа распорядилась, что то дала, чем то обделила)))
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 93%В центре внимания – молодые неопытные девушки