Российские дилеры Mercedes-Benz по итогам десяти месяцев 2011 года реализовали 23 930 легковых автомобилей и внедорожников – на 56% больше, чем годом ранее. Таким образом, Mercedes-Benz продолжает лидировать в российском премиум-сегменте.
Как рассказал агентству «Автостат» руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, лидерство на российском рынке Mercedes-Benz обеспечили, прежде всего, продажи автомобилей в комплектации «Особая серия», то есть с расширенным набором опций, который позволяет широкий «апгрейд» в соответствии с пожеланиями клиента, а также вывод на рынок автомобилей с малым объемом двигателя в отдельных классах, например, GLK 220 CDI. Кроме того, повышенный интерес клиентов вызвали новые модели – прежде всего, обновленный С-Класс.
По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2011 года в России было продано 44,1 тысячи новых автомобилей стоимостью свыше 100 тысяч долларов – на 11% больше чем, за аналогичный период предкризисного 2008 года (40 тысяч штук).
Фото: Фото с сайта Autotrader.co.uk