«Чистая рассрочка» в любом из салонов «Автограда»!
26 сентября 2011, 16:16
Гость
3 октября 2011, 09:19
Фирсов Андрей, укажите, пожалуйста, модельный ряд, участвующий в акции. Например, в салоне KIA участвует только Mohave. А есть машины, участвующие в акции, по более доступной цене????????
Гость
3 октября 2011, 23:59
В салоне КИА таких машин пока нет. Все, что было. Уже продали. Но есть другие салоны. Посмотрите на Фиат Линеа или на Пежо 308. Но, как я уже писал, стоит поторопиться. Список моделей в постоянной динамике. Что-то добавляется, что-то выходит из списка.
Если же Вы поклонник именно КИА, тогда узнавайте об условиях KIA Finance.
с уважением,
АНДРЕЙ ФИРСОВ
Гость
9 января 2012, 01:59
Здравствуйте!!! Я бы хотела узнать,а еще возможно приобрести авто в рассрочку? И что для этого нужно?
Гость
25 января 2012, 23:04
Доброго времени суток, Елена.
На данный момент "Чистая рассрочка", как сквозная, то есть общая для группы компаний, акция закона. Но, пока расстраиваются варианты ее продления, по интересующей Вас схеме в январе-феврале возможно купить часть модельного ряда Opel (в салоне GM на Республики)а также Ford Mondeo (в салоне на Червишевском тракте). Что касается деталей, то проще обсудить их с нашими специалистами уже в салоне.
Приехав в Автоград, также стоит ознакомился с нашими особыми условиями продажи автомобилей 2011 года выпуска. Сейчас очень удачное время для покупки. На данный момент скидки и бонусы в большинстве наших салонов могут серьезно компенсировать расходы по кредиту.
с уважением,
АНДРЕЙ ФИРСОВ
Гость
30 сентября 2011, 02:02
Юлия, акция "Чистая рассрочка" действует во ВСЕХ салонах группы компаний "Автоград". Операторы нашего колл-центра владеют достаточной информацией для того, чтобы обеспечить Вас базовой информацией об акции и перенаправить Вас в нужный салон. В период действия акции нагрузка на наш контакт-центр немаленькая, тратить время операторов на долгие переговоры было бы не совсем справедливо. В этом случае консультации давались бы за счет тех, кто не мог бы дозвониться до нас. Давать детальную информацию Вас обязаны были в салоне. Сожалею, что этого не произошло. Готов лично исправить недоразумение. Звоните мне в любое удобное для Вас время. Мой телефон 8-922-008-56-36. Мы ведем непрерывную работу по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Потому я был бы Вам оч. признателен, если бы Вы, в том числе сообщили мне с кем именно Вы общались, и в каком салоне.
С уважением,
Фирсов Андрей
Директор по маркетингу
группы компаний «Автоград»
Изменения к лучшему начинаются с «Автограда»!
Гость
3 октября 2011, 12:20
Обращалась 29 сентября, днем, точное время не помню.
В контакт-центре со мной разговаривал Антон, общался очень вежливо, я сначала даже подумала, что автоответчик ) Я попросила рассказать об условиях акции, чтобы сначала понять финансовую сторону, а потом выбрать марку а/м исходя из своих возможностей и условий акции. Антон настоял, чтобы я определилась с маркой авто, я для примера сказала КИА. Меня перевели на салон КИА, где девушка ( не помню имени, или она не назвалась) ответила, что акция у них не действует и она может предложить мне кредитную программу. Я поблагодарила и отказалась.
Снова набрала контакт центр, снова Антон - он мне сказал, что он не может рассказать мне финансовые условия акции и предложил обзвонить все ваши салоны и все узнать, либо оставить свой телефон и ВСЕ салоны позвонят мне сами )))
Вам Андрей Фирсов не смешно? И надолго бы Вас как клиента хватило при такой схеме?
Гость
3 октября 2011, 23:53
Гость
3 октября 2011, 12:20
Обращалась 29 сентября, днем, точное время не помню.
В контакт-центре со мной разговаривал Антон, общался очень вежливо, я сначала даже подумала, что автоответчик ) Я попросила рассказать об условиях акции, чтобы сначала понять финансовую сторону, а потом выбрать марку а/м исходя из своих возможностей и условий акции. Антон настоял, чтобы я определилась с маркой авто, я для примера сказала КИА. Меня перевели на салон КИА, где девушка ( не помню имени, или она не назвалась) ответила, что акция у них не действует и она может предложить мне кредитную программу. Я поблагодарила и отказалась.
Снова набрала контакт центр, снова Антон - он мне сказал, что он не может рассказать мне финансовые условия акции и предложил обзвонить все ваши салоны и все узнать, либо оставить свой телефон и ВСЕ салоны позвонят мне сами )))
Вам Андрей Фирсов не смешно? И надолго бы Вас как клиента хватило при такой схеме?
Доброго времени суток, Юлия.
Прошу прощения за то, что в рабочее время ответить не удалось.
Ваше неравнодушие подкупает.
Большое спасибо, Юлия, что проявляете такой интерес к нашей компании и качеству работы ее сотрудников. Мне сегодня звонил Игорь, интересовался приобретением Форда 3-его поколения. Сказал, что Вы с ним мои телефоном поделились. Не вопрос. Можете еще направлять к нам людей. Хотя не хотелось бы отбирать хлеб у продавцов. :)
С Надеждой в КИА мы переговорили. Она перед Вами извиняется. Она, вероятно, неудачно выразилась. Или Вас интересовала модель, на которую рассрочка не распространяется. Салон КИА участвует в акции наряду со всеми другими салонами. Но при этом, действительно, некоторые модели Вы можете приобрести по программе KIA Finance. Кстати, с 16 сентября по ней в очередной раз снизились ставки.
Что же касается "схемы" работы контакт-центра. Я уже объяснял Вам, что мы сознательно сводим к минимуму время контакта с операторами, чтобы дать возможность дозвониться до нас всем желающим.
Ваш случай, Юлия уникален. Обычно звонящие уже знают, какой бренд их интересует. Таким как Вы проще приехать в Автоград и на месте увидеть все имеющиеся у нас варианты и сравнить их живьем.
Тем не менее мы подумаем, как облегчить жизнь и таким покупателям, как Вы, Юлия.
С уважением,
Фирсов Андрей
Директор по маркетингу
группы компаний «Автоград»
Изменения к лучшему начинаются с «Автограда»!
PS Довольно часто звучит просьба озвучит список всех моделей, участвующих в акции. Но список этот крайне сложно поддерживать в актуальном состоянии. он меняется в режиме реального времени, так как число машин, выделенных для продажи в "чистую рассрочку" ограничено. Вы, покупатели, сами его постоянно меняете, покупая у нас авто. Потому еще раз повторюсь, самый надежный способ узнать подробности - приехать к нам в Автоград.
Гость
4 октября 2011, 10:47
Гость
3 октября 2011, 23:53
Доброго времени суток, Юлия.
Прошу прощения за то, что в рабочее время ответить не удалось.
Ваше неравнодушие подкупает.
Большое спасибо, Юлия, что проявляете такой интерес к нашей компании и качеству работы ее сотрудников. Мне сегодня звонил Игорь, интересовался приобретением Форда 3-его поколения. Сказал, что Вы с ним мои телефоном поделились. Не вопрос. Можете еще направлять к нам людей. Хотя не хотелось бы отбирать хлеб у продавцов. :)
С Надеждой в КИА мы переговорили. Она перед Вами извиняется. Она, вероятно, неудачно выразилась. Или Вас интересовала модель, на которую рассрочка не распространяется. Салон КИА участвует в акции наряду со всеми другими салонами. Но при этом, действительно, некоторые модели Вы можете приобрести по программе KIA Finance. Кстати, с 16 сентября по ней в очередной раз снизились ставки.
Что же касается "схемы" работы контакт-центра. Я уже объяснял Вам, что мы сознательно сводим к минимуму время контакта с операторами, чтобы дать возможность дозвониться до нас всем желающим.
Ваш случай, Юлия уникален. Обычно звонящие уже знают, какой бренд их интересует. Таким как Вы проще приехать в Автоград и на месте увидеть все имеющиеся у нас варианты и сравнить их живьем.
Тем не менее мы подумаем, как облегчить жизнь и таким покупателям, как Вы, Юлия.
С уважением,
Фирсов Андрей
Директор по маркетингу
группы компаний «Автоград»
Изменения к лучшему начинаются с «Автограда»!
PS Довольно часто звучит просьба озвучит список всех моделей, участвующих в акции. Но список этот крайне сложно поддерживать в актуальном состоянии. он меняется в режиме реального времени, так как число машин, выделенных для продажи в "чистую рассрочку" ограничено. Вы, покупатели, сами его постоянно меняете, покупая у нас авто. Потому еще раз повторюсь, самый надежный способ узнать подробности - приехать к нам в Автоград.
Радует Ваша реакция Андрей, спасибо за профессионализм!
Про Игоря не знаю, и Игоря не знаю)))
Значит Вам нужно изменить тон статьи, когда читаешь ее, складывается понимание, что в акции участвуют абсолютно ВСЕ модели представленные в Автограде - вводите в заблуждение, нуэто просто ремарка.
По поводу того, что я не определилась с моделью - просто я задумала поменять машину маме, поэтому рассматриваю несколько вариантов, т.к. для нее это секрет.
Первое мое сообщение подрезали модераторы и смысл его стал жестче, но это не моя вина.
Думаю недоразумение исчерпано.
Гость
29 сентября 2011, 22:39
какая разница - нет кредитного договора, так есть оферта, опять же банк выдает кредит и проценты есть
то что салон или производитель дает скидку, так что в этом нового???
Гость
3 октября 2011, 23:20
какие проценты?
кто дает скидку? нет в у них по расссрочке скидок. или это в каком-то конкретном салоне?
Гость
30 сентября 2011, 08:30
а каждый год надо страховать? ))) "Прикольно, мы так приобрели авто, классная программа! Всем советую, удобно!" вы тоже работники автограда ?)))
Гость
30 сентября 2011, 17:59
без вариантов
Гость
2 октября 2011, 21:19
На сайте автограда когда нажимаеш ссылку на конкретный автосалон антивирус каперского сигнализирует о вирусах и блокирует сайты! это только у меня или ещё у кого так было?
Гость
4 октября 2011, 00:05
Мой специалист уже писал об этом. Проблема есть. На 2-х из более чем 10 наших сайтов. Но она серьезной опасности для компьютеров пользователей не представляет. Для обеспечения безопасности наших клиентов один из 2-х сайтов решено даже полностью заменить на новый и сменить место хостинга. К сожалению, это потребует некоторого времени.
Какой конкретно бренд Вас интересует, Командор? Готовы поделиться с Вами информацией в любой другой удобной для Вас форме.
С уважением,
Андрей Фирсов
Гость
19 января 2012, 16:23
Вопрос : Фирсову Андрею
Добрый день тоже интересует данная программа !
звонил в салон BMW (сургут) хотел взять 3-ку специальной серии в рассрочку, мне ответили что по данной программе могут отдать только 7-ю модель
проясните ситуацию пожалуйста (возможно данная программа действует по усмотрению автосалона ?)
Гость
25 января 2012, 23:30
Артем, я уже писал выше. Акция действовала во всех наших салонах, в том числе, и в Сургуте. Но рассрочка давалась не на все модели. Разумеется, список моделей с салонами мы согласовывали. Так что, можно сказать, что "на их усмотрение".
Однако, те модели, что не продаются в рассрочку, можно купить в кредит. Выбор кредитных программ на сегодня как никогда широк, а размер первоначального взноса и срок в этом случае будут еще привлекательнее, чем в варианте с рассрочкой.
с уважением,
АНДРЕЙ ФИРСОВ
Гость
27 сентября 2011, 11:33
Прикольно, мы так приобрели авто, классная программа! Всем советую, удобно!
Гость
27 сентября 2011, 12:25
надо заехать в автоград всё разузнать интересное предложение
Гость
27 сентября 2011, 23:52
чистая рассрочка - комиссия 12тыс и это не все!
Гость
28 сентября 2011, 13:09
2 ржунимагу
Что не все? ???
Гость
28 сентября 2011, 14:09
Чейта не верится мне, они тож не добрые феи
Гость
28 сентября 2011, 14:45
комиссия 12тыс и это все!
лучше одни раз 12 тык заплатить, зато потом никаких процентов
Гость
29 сентября 2011, 12:53
пожелания Автограду: Посадите на телефон с этой акции 1го специалиста, который владеет всей информацией по акции и сможет рассказать условия, а не будет переключать клиента по разным салонам, в которых эта акция вообще не действует.
Гость
20 февраля 2012, 09:08
Здравствуйте,Андрей,я была в Пежо салоне 18 февраля,мне сказали что уже можно только взять рассрочку если есть 50% от стоимости,даже на машины 2011 года. Это так?Я уже покупала в салоне автомобиль Пежо 206,вот хотела 308 взять,а что-то не хватает на 50% от стоимости.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
южн.
758мм 86%«Чистая рассрочка» в любом из салонов «Автограда»!