Транспортный налог хотят считать по объему двигателя
28 февраля 2011, 09:19
Гость
28 февраля 2011, 17:56
Так-то хотели ведь вроде постепенно транспортный налог упразднить и ввести его в стоимость акцизов на бензин?У нас в стране всё делается ,,на благо народа,,-и дополнительные акцизы ввели,и налог оставили.
,,так как количество выбросов в атмосферный воздух напрямую зависит от объема двигателя,, -совсем не так,а зависит от качества смешения топлива и его сгорания,типа подачи топлива,наличия фильтрации отработавших газов,дожигания в них не сгоревшего топлива,соблюдения евростандартов и т.д. При разных объёмах двигателя может быть равное потребления топлива(соотв.-выброса вредных веществ),например,старый Жигуль съест своим ,,дырявым,, двигателем в 1500 см.куб. 12-14 л/на 100 км.,а это же топливо может расходовать и какой-нибудь ,,джипёныш,, с двигателем в 3000 см.куб.,при этом соответствуя стандартам Евро-5 и меньше нанося вреда окружающей среде.
Гость
1 марта 2011, 21:11
А еще есть турбированные двигатели VW объемом 1.4л... выжимающие 180 лошадок у отсечки, с расходом повыше, чем у легкосплавных баварских двухлитровых атмосферников с прямым впрыском и старт-стопом.
Если люди физику не учили, они так и будут думать, что количество выбросов "напрямую" зависит от объема или от лошадей, а не от количества сгоревшей смеси, ее качества, вида топлива - и им уже не объяснишь, что форсированный высокооборотистый двухлитровый двигатель легкового приспортивленного седана может за единицу времени и на единицу пробега сжечь в четыре раза больше керосину, чем четырехлитровый V-образный двигатель джипа, а 1.3 литровый двигатель Ванкеля может развивать мощность 200 коней со всеми вытекающими. Ну и естественно, утверждение Ломоносова о сохранении материи таким людям вообще неведомо.
Гость
28 февраля 2011, 19:12
ха... а еще пример с моей жизни... у меня гибрид у которого выбросы в атмосферу вредных веществ ооочень малы.. при обьёме двигателя в 1,5 литра... так что стоит ли искать правду в выражениях наших чиновников..
согласен с тем что происходит дурдом с налогами и акцизом... в чем логика.. непонятноо.
Гость
28 февраля 2011, 14:59
Налог будут взымать с лошадиной силы Так выгоднее государству.
Игорь Честин судя по всему в технических вопросах полный профан. К примеру: обычный современный мотор объемом 2,0 литра выдаёт примерно 130-150 л.с. и потребляет 10-12 литров бензина, а форсированный мотор 2,0 с турбонаддувом выдаёт 300 и больше лошадей сжигая до 40 литров бензина на сотню км. Но по логике И.Честина это одно и то-же.
А вообще тут нужно не налог обсуждать, а то почему его не отменили при введении дополнительного акциза на топливо! Ведь именно под этим соусом наши правители в лице ... (в общем сами знаете) и пропихнули введение этого самого акциза. Но эти ... (тут сами вставьте что считаете нужным) "за базар не отвечают".
Гость
7 марта 2011, 03:23
Ну тупыееее.....Взяли бы да и ввели сразу налог на душу населения с добытого барреля нефти и куба газа. Начинаешь верить , что бог создал Россию, чтобы показать всему миру как делать не надо.
Гость
24 марта 2011, 23:25
а причем тут выбросы в атмосферу? можно подумать они на собранные деньги эту самую атмосферу будут очищать... Платил этот конский налог, а потом понял, что не нужно было...Дороги только хуже, пробки больше, такое впечатление, что эти деньги я просто отдаю кому-то в карман... Улучшений нет, и не предвидется... НЕТ ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ!
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
751мм 85%Транспортный налог хотят считать по объему двигателя