
Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством Zavod Consulting при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) с ноября 2009 года по январь 2010 года провела кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.
Как результат, в Российской Федерации за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.
В профессиональном сообществе кампании «Выпил - не заводись! Разобьешься» также была дана высокая оценка. Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат».
Фото: Фото с сайта Gibdd.ru