По данным АЕБ, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 32% до 91 922 машин. В АЕБ отмечают некоторую стабилизацию российского авторынка, приводя в пример январское падение в 37%.
Однако аналитики агентства «Автостат» обращают внимание, что результат минувшего месяца все еще на 24,7% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тысячи автомобилей в месяц). Отрицательная динамика к прошлом году частично объясняется высоким уровнем распродаж автомобилей 2008 года выпуска.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в феврале АвтоВАЗ реализовал 20 147 машин (-31%). Второе место продолжает удерживать Hyundai с объемом продаж 6703 автомобиля – это на 13% меньше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Chevrolet, чей результат составил 6271 машина (-42%).
Фото: Фото с сайта Thetruthaboutcars.com