Раньше все ездили с галогеном, а в ксеноне больше понтов чем пользы
Гость
4 марта 2010, 18:27
ты реально консерватор или дед 80 летний если так считаешь:)
Гость
4 марта 2010, 10:55
У меня ксенон отрегулирован так что бы светил на дорогу а не выше, и мне никто не моргает мол "ослепил", а вот иномарки с ЗАВОДСКИМ" ксеноном слепят прям не слабо...
Гость
7 марта 2010, 18:57
А может и не сигналят оттого, что настохорошело каждому третьему сигналить?
У одного фары кривые, у другого ксенон кетаецкий.
Лично я уже не сигналю(может 1 раз из 10).
Хоцеца другой раз просто гранатомет употребить(еслиб был).
Гость
28 февраля 2010, 15:39
Лучше бы проверили регулировку фар в том числе и противотуманок.50% забыли когда регулировали и достают даже водителей больших грузовиков,при том чтона дороге ни чего не видят.Ежедневно с этим сталкиваюсь.
Гость
1 марта 2010, 13:47
А может бороться не с ослеплением, а с причиной? И не надо рассказывать, кто там отводит глаза на обочину. Врач блин, занимайся глазами, а правила безопасности пишутся другими людьми.
Гость
2 марта 2010, 08:16
а ты ездил с ксеноном, прокатись и потом расскажешь. есть разница когда ты видишь не понять что в своем желтом свете или когда ты видишь все четко и ясно(но замечу при правильной регулировке)
Гость
2 марта 2010, 14:46
Каждый за себя. Вот по этому у нас и на дорогах бардак. Потому что каждый думает о себе. Одному дорогу не видно, а то ,что после ксенона встречному водителю вообще ни чего не видно, это наплевать.Другому ехать надо поперёк дороги, третьему пешехода лень пропустить...
Гость
3 марта 2010, 20:42
А до галогена ездили с лампами накаливания, и что? давайте к ним вернемся!!!! с нормальной регулировкой ксенон не слепит. по крайней мере с температурой свечения 4300К.
Гость
7 марта 2010, 00:29
Ну так и ездий с галогеном и не лезь в наши проблемы!
Гость
7 марта 2010, 14:27
Понты это все в основном.
Ксенон нужен тока если по встречке у.оды с кривыми фарами прутся.
Тогда может что и увидишь на своей полосе. Если основная масса ездила бы с отрегулированными фарами, то все было бы видно даже на обычных лампах. У нас же всем на всех нас...ть. Да и лень регулировать. А если еще и лампы голимые стоят, то и вообще не отрегулируешь.
И не надо тут лечить - кто не пробовал -тот не въезжает!
Если фары вечно грязные или рассеиватель матовый от 160Вт-ых ламп, то и фара от электровоза не поможет.
Лучше бы действительно ловили не тех у кого ксенон, а у кого фары раком светят!!!
Гость
9 марта 2010, 20:55
за ксенон лишают или нет???.вот в чем вопрос
Гость
16 марта 2010, 22:28
Привет всем..Ксенон не чушь и не "понты", вот только регулировать нужно правильно.Но и конечно же не ставить на машины на которых нет хотя бы элементарного эл. корректора фар, так как каждый раз не каеф перенастраивать фары из за того что машину нагрузил(да и ни кто и не делает этого)А по поводу лишения:Пока предуприждают ну и разводят на деньги (кто ведется)..Но где то читал что лешили прав, может и чес...
Гость
22 июня 2010, 20:30
А что, галоген или лампа накаливания, когда в небо настроены не слепят? Точно так же слепят. Главное нормально настроенный свет, и как говорилось хотя бы ручной гидрокорректор.
Гость
13 марта 2011, 21:22
Почему всегда все борются с водителями.а вот возьмут пусть и запретят ввоз и производство левого ксенона.а то всегда водители крайние
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
767мм 80%«Ксенон» слепит не больше «галогена»?