Авто Volvo идет в атаку

Volvo идет в атаку

Специалисты российского авторынка отмечают значительный рост продаж в премиум-сегменте автомобилей Volvo. В 2008 году прирост потребления продукции шведского концерна составил 40%. Строительство 22 новых дилерских центров должно только увеличить эти показ

" src=

Специалисты российского авторынка отмечают значительный рост продаж в премиум-сегменте автомобилей Volvo. В 2008 году прирост потребления продукции шведского концерна составил 40%. Строительство 22 новых дилерских центров должно только увеличить эти показатели. Однако тюменские дилеры признались, что особого всплеска покупательской активности в нашем городе не наблюдается. Машины продаются хорошо, как и всегда, но не более того.

Между тем в разгар летнего сезона в России существенно увеличился спрос на купе-кабриолет Volvo C70. По сравнению с шестью месяцами 2007 года объем продаж этого автомобиля увеличился на 160%. За первое полугодие 2008 года официальные дилеры Volvo передали клиентам 12248 легковых автомобилей и внедорожников, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года (8757 автомобилей), сообщили в компании «Автоград».

Стабильно держатся на высоком уровне продажи модели XC90. Мировой бестселлер Volvo нашел 3943 своих новых покупателей в России, продемонстрировав 69,5% динамики прироста продаж. Как сообщила специалист салона Volvo компании «Автоград-Премиум» Татьяна Сотникова, в Тюмени этот внедорожник является очевидным лидером по популярности в модельном ряду бренда. На втором месте в пятерке лидеров по России – седан S40. За шесть месяцев был продан 2301 автомобиль (динамика составила 17,2%). «Бронза» по итогам полугодия – у XC70. Универсал повышенной проходимости разошелся тиражом 1858 экземпляров (142,2% динамики).

Седан класса D Volvo S60 находится на четвертом месте с результатом 1610 автомобилей. Начиная с 2009 модельного года, Volvo S60 будет иметь наименование Platinum. На российский рынок поступит ограниченное количество автомобилей в двух комплектациях (optima и premium), предлагаемых покупателям на специальных условиях. Применительно к Volvo S60 Platinum комплектация premium означает все возможное богатство опций, которые можно получить от этого автомобиля.

Замыкает пятерку фаворитов Volvo S80 с результатом 1329 автомобилей. Интеллектуальная роскошь, как называют этот автомобиль в России, по-прежнему востребована у представителей бизнес-элиты. В числе главных достоинств Volvo, которые особенно ценятся российским потребителем с доходами выше среднего, – ставшая уже легендарной безопасность, полный привод, мощные высокотехнологичные двигатели, современный скандинавский дизайн. Можно сказать, что автомобили из Гетеборга удачно подошли для российского климата, дорог и менталитета.

По словам Татьяны Сотниковой, в Тюмени конкуренты Volvo в премиум-сегменте также ведут себя достаточно активно, так что почивать на лаврах не приходится. Тем более, что в нашем городе рост продаж Volvo нельзя назвать таким уж существенным. Зато анонсируемая модель XC60 обещает стать новым бестселлером бренда. По крайней мере, квоту по заявкам на этот год клиенты «Автоград-Премиум» уже выбрали. И те, кто захочет заказать «младшего брата» ХС90 сейчас, получат его уже лишь в следующем году. Премьера нового более компактного внедорожника от «Вольво» в Москве намечена на август. В Тюмени ХС60 ожидается в октябре-ноябре.

Добавим, что до конца года дилерская сеть Volvo в России существенно расширится. Шесть автоцентров были открыты в прошлом году в Омске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Иваново, Пензе и Сургуте. В этом году в разных городах России заработают еще 22 автосалона.

Фото: Фото Static.blogo.it
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем