RU72
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Тюмени
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

749мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Неадекватная тюменка устроила скандал в ветклинике и кинула в врача кота

7 июня 2025, 19:08
Гость
Гость
29 мая, 21:47
Ветклиники-это очень доходный бизнес .
Гость
6 июля 2025, 23:24
В советское время ветеринарки были бесплатными
Гость
14 июня 2025, 18:27
То, что в вет клиниках деньги гребут -это правда. Прием 1800 руб в Ростове. Мало кто может себе позволить полечить нормально животное при средней зарплате 40 тыс. Плюс куча анализов, каждый по 1500. И навязывание ненудных анализов и услуг.на первом месте-зарабатывание денег. А в статье ветеринары описаны в таком свете, как будто они служители возвышенного. И чуть ли не даром лечат животных.
Гость
11 июня 2025, 19:07
- Обратитесь к источнику Артёму Устюжанину. Раз он поднял эту тему, значит наверняка копается дальше. - Позвоните в ветклинику с просьбой дать номер телефона этих клиентов, он у них есть. - Свяжитесь с волонтерский группой помощи "ЖиВи", возможно, волонтёры в курсе дела. - Обратитесь в группу "Тюмень онлайн" ВК с ссылкой на это видео и статью, уж там точно кто-то да что-то ответит.
Гость
11 июня 2025, 17:10
Удивляет неистребимое желание некоторых совать свой нос в чужую личную жизнь. Вам принесли кота на лечение, так лечите, зачем вам личные данные того кто его принес ???
Гость
10 июня 2025, 22:52
Какой Закон не позволяет в данном случае взять животное, когда хозяева его прямо в руки дают? Дайте ссылку. Каким законом в данном случае хозяева смогу доказать, что это их животное? Дайте ссылку. И дайте ссылку на Закон, где хозяин обязан подписывать Договор. Изучайте Законы, вникая в них, прежде чем ими тупо прикрываться!
Гость
10 июня 2025, 17:38
Пока в клинике тешили свои обидки, животное страдало и мучилось. И та, и другая сторона хороши. А где же хвалёная стрессоустойчивость и коммуникабельность в сфере услуг??? Так и есть, что сотрудники ветклиники работают только чтобы денег содрать побольше, а не помочь животному в трудной ситуации. У нормальной, уважающей себя организации есть свой резервный фонд на такие случаи и сотрудничество с волонтёрами. Многие врачи, работающие по призванию, сами берут брошенных животных на ПМЖ или передержку, помогают как могут.
Гость
10 июня 2025, 15:41
Несколько раз посмотрела видео... а в каком месте сотрудник стационара провёл визуальный осмотр и сделал вывод, что коту ничего не угрожает? Кот упал с 7 этажа!!! Ему УЗИ хотя бы по протоколу не полагается? Сотрудники клиники и с места не сдвинулись весь "инцидент". По всему видать, всем фиолетово... И слова комментатора за кадром... мы не можем допустить такое насилие не над работниками клиники, НЕ НАД ЖИВОТНЫМИ... А тут впору включить минуту молчания, что бы каждый вник и сделал выводы о клинике и о том к чему это видео и эта публикация.
Гость
10 июня 2025, 13:36
Ветеринары могли бы сразу оказать помощь коту, несмотря на хозяина, но им только деньги нужны а на кота плевать, а сейчас себя выгораживают
Гость
10 июня 2025, 11:00
Здравствуйте, что с котиком с малышом , кто нибудь знает 😢🐈
Гость
10 июня 2025, 01:42
Ну а нельзя было взять с неадеквата деньги за эвтаназию и просто забрать кота? Вы теперь спокойно спите, зная, что какой-то урод возможно мучительно убил невинное животное? Сами то вы кто после этого? Ах, ну конечно, вы же соблюдали инструкцию, значит вы молодцы, мужик урод, а кот... ну что кот, кот это просто кот.
Гость
10 июня 2025, 01:26
Представляете, так же своих бабушек и дедушек нам подкидывают, не хотят смотреть. Неврология. Осиповичи.
Гость
9 июня 2025, 23:53
Да, женщина пьяна, не адекватная, но к вам животное принесли, больное! Какой паспорт, вы себя сравнивает с врачами, никакие вы не врачи, вы - рвачи, без денег и шагу не ступите. По"скорой" и пьяные, и наркоманы поступают к нам-всем помощь оказываем, потом разбираемся! Не смейте нас с собой сравнивать.
Гость
9 июня 2025, 23:16
Добрый вечер. Посмотрите внимательно видео, у хозяйки кота в руках телефон и там наверняка были госуслуги. Нужно было просто в них зайти. А хозяйка почему-то устроила скандал. Мужчина нес переноску с котом, если хотел избавиться оставил бы кота у стойки в клинике. Многие люди оставляют своих животных в подъездах, на улице и где угодно и сильно не переживают. Волонтёры подбирают этих животных и пытаются пристроить их, ветклиники тоже также лечат бездомных животных за свой счёт.Почему все думают , что работники ветклиники могут себе позволить лечить всех животных за свой счёт (которых нужно забрать или которых им подбросили)? Вы же не берете себе животных которые находятся в приютах или на улице. Не думаю , что администраторы и ассистенты получают миллионы, чтобы лечить бесплатно. Есть городская ветклиника на Харьковской, но там тоже нужно платить.
Гость
10 июня 2025, 16:47
Уважаемая, успокойтесь! Я тот волонтёр, который забирает животных с клиник и с улицы, и не считает какой он в квартире по счёту и как его содержать. И при этом мы не думаем, как дорожают продукты, квартплата и проезд. У нас на первом месте - спасти! Так вот, очень многие клиники, имеют ящик - сбор на пожертвования бездомным животным, либо выставляют сборы, руками волонтёров. Бывала в клиниках других городов - практика эта распространенная. И да, спросите для своего успокоения, а много ли клиникам приходится бесплатно лечить?
Гость
9 июня 2025, 23:11
Такие ситуации возникают не только в ветклинике, при различных оказываемых услугах - а это именно услуги - потребители и в магазинах так себя ведут, и в автобусах, и на почтах, и т.д. Такие риски должны пониматься и приниматься, и закладываться в расходы. . Без таких статей. Это обратная сторона. Без прибыли никто не держит частный ветеринарный кабинет, это не бюджет. В такой ситуации жалко кота, скорее всего погиб. При таком отсутствии эмпатии я бы подумала привозить свое животное в данную клинику. Ничего личного.
Гость
9 июня 2025, 22:24
Чтобы не писать претензии к ветеринарам, необходимо не заводить питомцев от слова совсем. А то люди почему-то претензии ветеринарам предъявляют ,а к себе в первую очередь не пробовали применять те же самые претензии?
Гость
9 июня 2025, 22:45
Какого подчинения вы требуете от людей, которые в нетрезвом виде? Ах, ну да здесь же виноват кот! Вот вся клиника и отыгралась на нём! ЫЦДОЛОМ !
Гость
9 июня 2025, 23:37
Что бы не писали претензии, надо не допускать претензии! А питомцы здесь не причём!
Гость
9 июня 2025, 22:12
Судя по новым комментам в поддержку коммерсантов от ветеринарии, клиника срочно подключила своих сотрудников. Жалкие вы. Обидно, наверное, самих себя так сдать и отделаться :-)
Гость
9 июня 2025, 22:46
Не отделаться, а отделаться)))
Гость
9 июня 2025, 22:47
Не отделаться, а обделаться)
Гость
10 июня 2025, 08:27
Гость
9 июня 2025, 22:47
Не отделаться, а обделаться)
Да, это и имел в виду. Обделались.
Гость
9 июня 2025, 20:39
Кстати, мужчина вёл себя вполне адекватно и вполне можно было решить вопрос положительно. Только похоже, на пьяную агрессию вы ответили трезвой агрессией, а виноват оказался кот! Ноль цена вашему "профессионализму" !
Гость
9 июня 2025, 20:30
Посмотрела видео на их странице. И глупому понятно, что большинство в пьяном виде выражают агрессию, вы здесь чем хотели удивить? Но всё- таки удивили! Даже, когда животное оказалось в ваших руках, вы ничего не предприняли для его спасения! Вопрос : В этот момент для вас, ветклиника, что было дороже: репутация ветклиники, паспортные данные, заключение Договора или жизнь кота?
Гость
9 июня 2025, 20:01
Ни одна уважающая себя клиника не будет писать в сети про подобные мелочные инциденты, при этом не чувствуя свою некомпетентность в профессиональном деле. Жаль, что сейчас нет в практике увольнения руководителей, у которых не наработан ни опыт руководства, ни профессиональный опыт! Отсюда и весь бардак!
Гость
9 июня 2025, 19:59
Слишком много воды о себе, и две строчки о коте. Какие же вы после этого ветеринары, если бросили несчастное животное в беде?!
Гость
9 июня 2025, 18:46
Позор вам, как ветеринарам! Человек это с детства или никогда. Не могли котейке помочь, позорники равнодушные...
Гость
9 июня 2025, 18:40
Ну надо было забрать кота и помочь ему, а потом бюрократию включать. Деньги у вас на первом месте!
Гость
9 июня 2025, 18:06
Написал владелец Клевера на свою голову, конечно. Написали полную панамку, как говорится. Да, пусть тюменцы хорошо подумают, прежде чем в вашу клинику идти. У самого не очень приятный опыт с ними. Кошмарят, пугают неблагоприятным исходом, деньги берут немаленькие.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня 2025, 15:55
сначала отвечу на вопрос, заданный в статье - если наш клиент начинает себя так вести(а мы работаем с людьми и неадекватов выше крыши), то вызывается полиция. причем, частенько клиент успокаивается сразу поле предложения вызвать полицию и указания на объявления о звуко- и видеозаписи, а также ссылке на статью УК РФ. у вас явно есть тревожная кнопка, могли бы спокойно забрать кота и помочь ему, пока полиция оформляла бы хулиганство, жестокое обращение с животными, появление в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбления и еще кучу "веселых" статей для этих граждан.. а уважение надо заслужить, милые мои. это либерасты орут, что их уважать надо по факту существования(потому что уважать их в принципе не за что), а уважения заслуживается поступками, действиями, а не словами.
Гость
9 июня 2025, 15:11
Ветклиника прикрылась тем, что "мы не можем..." и просто отмахнулись от животного! хотя имела возможность забрать и ему помочь! Возможно, не будь я волонтёром со стажем, я бы и не почувствовала, как с каждого вашего предложения сквозит это нежелание! Вам стало обидно от отношения к вам неадекватной женщины? А в тот момент вы о животном думали? Мы поняли, что вы ставите на первое место...
Гость
9 июня 2025, 14:07
Мы несём к вам наших питомцев, потому что ни пожаловать, ни сказать, что у них болит они не могут. И вы тоже знаете, что они нам не скажут правильно ли вы их лечите. Мою кошечку в стационаре полностью загубили, а денег выкачали намеренно. Держали до победного, всё обещали операцию сделать, но надо подлечить. А после операции она сразу умерла. Я конечно оплатила, но получается, что мне платно убили кошку. Никогда не обращайтесь в клинику Пульс (Раменское, Быково, Красково). Поэтому и отношение к вам такое.
Гость
9 июня 2025, 13:32
"Клевер", репутацию вы себе испортили, однозначно. Бедный котик...
Гость
9 июня 2025, 12:45
Интересно, когда неадекват заявил, что убьёт кота и ушел, сотрудники клиники в полицию сообщили или это не их дело?
Гость
9 июня 2025, 11:16
Отношение к "человеческим" врачам порой точно такое же нечеловеческое. Разве что пацинтами не бросаются.
Гость
9 июня 2025, 11:06
Это же живодерство со стороны хозяев, котика очень жалко,его надо было забрать вы же спасатели,а их наказать вызвать полицию. Котейки, они же беззащитные.
Гость
9 июня 2025, 10:30
Так что там с котиком то?
Гость
9 июня 2025, 09:23
Академик Скрябин : медицинский врач лечит человека, а ветеринарный врач человечество!
Гость
9 июня 2025, 09:12
Животное в переноске мучается от боли ,а пьяные хозяева и бессердечные ветеринары швыряют его ,вместо того,чтобы хотябы осмотреть и сделать обезбаливающий укол.УРОДЫ!!!!!!!
Гость
9 июня 2025, 08:58
Кота могли взять на осмотр, а пока осматривают оформили бы документы. Теперь кота скорее всего нет... Не руками ветклиники, но по содействию. Предлагаю бойкотировать данное заведение- не несите им деньги.
Гость
9 июня 2025, 08:35
Антирекламу себе сделали, молодцы!
Гость
9 июня 2025, 05:48
Да, это не забота о животном, а бизнес на горе людей.
Гость
9 июня 2025, 17:38
Это бизнес на горе самых беззащитных!
Гость
9 июня 2025, 05:01
Хожу со своими питомцами в разные клиники , но такого обращения к животным ещё не видела , ветеринары выслушаю и всегда помогут в первую очередь , а не требуют подтверждения на госуслугах личности , только берут данные : фамилия , адрес , кличка животного , когда проведены все медицинские услуги , тогда ветеринар озвучивает стоимость , у вашей клиники на первом месте заработать деньги , но не оказание первой помощи животному . Я не думаю что женщина не могла бы оплатить услуги , ведь какое бы не было у неё состояние , она пришла с котом в вашу клинику именно за помощью и она её не получила .
Гость
10 июня 2025, 15:11
То, что женщина отказалась оплачивать, это их выдумки! В статье выше написано "отказалась оформлять договор, а следовательно и оплачивать услуги." Это что, за выводы? Здесь единственный вывод, клиника встаёт в позу: " без договора мы не берём оплату, а следовательно, и не оказываем помощь." Было бы желание помочь, позу бы поменяли. И! мужчина, который пришел с женщиной вёл себя абсолютно адекватно и спокойно С ним клиниками попыталась поговорить?
Гость
9 июня 2025, 03:07
Ветеринарная клиника, лечебное учереждение, где жизнь прежде всего. Жизнь этого кота на совести врачей. Можно было решить его судьбу в его пользу, просто подумав. Платная клиника или нет.
Гость
9 июня 2025, 02:57
К ветеренарам доверия нет. У них на уме только деньги. Бездомные котятки слепнут, Живут в подвале. Я пенсионерка, с минималкой. Обратилась к двум ветеринарам и обе отказали в помощи полечить котят. Им ПОФИК, а ещё врачи. Одно название. Моего кота диабетика угробили, вкололи глюкозу. Через час его не стало. Жалости у них нет к животным. С радостью усыпляют за денежку!!!
Гость
9 июня 2025, 02:00
Цены на лечение животных драконовские и не надо объяснять это дорогим оборудованием, обучением персонала и тд. Это жадность. С нас за сутки реанимации за кота запросили 60 тыщ. Просто стационар 45. За день проведенный котом на обследовании я заплатила эти 40 тыщ. В списке препаратов все копеечное и едва набегало пара тыщ. Все остальное "за работу". Так что не удивительно, что вам оставляют животных.
72гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 02:11
Гость, ну и зачем нужен этот кот? Кот имущество владельца, значит и проблема его. Хочешь лечить - плати. Не хочешь / не можешь - не плати. Все просто. Ничего кроме бизнеса
Гость
9 июня 2025, 13:53
Нужно на государственном уровне ввести правила системы оплаты. То есть если не вылечил, деньги не получил...
280949903

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 01:06
Хочу обратиться ко всем кто называет, ветеринаров обиженными девочками, вы сходите в человеческую ПЛАТНУЮ клинику, и сколько вам окажут помощи бесплатно????? Из милосердия вы же люди, они же давали клятву гипократа, значит должны лечить бесплатно, и мне хочется тогда спросить а вы на своей работе по призванию работаете за идею и спасибо???? Ветеринария в отличие от человеских врачей получение знаний особенно узких специальностей стоит больших денег и плюс это большой труд, я считаю кто пишет плохие коментарии в адрес ветврачей просто или совсем из лесу ну или такие же как данная особа. А для тех кому ветуслуги дорого Сетка антикошка, правильное питание питомца, дегельметизация, вакцинация в помощь!!!!!!
Гость
9 июня 2025, 02:06
Я назвала их обиженными девочками, читай внимательно статью!!! ПОЧЕМУ ВСЕ РЕШИЛИ, ЧТО ХОЗЯЕВА БЕСПЛАТНО ТРЕБОВАЛИ ЛЕЧИТЬ КОТА? Конфликт из-за того, что они ехали, торопились, а эти амебы паспорт давай требовать, вместо того , чтобы кота срочно обследовать! На кого ты разоряешься? Никто бесплатно лечить не требует, наоборот, сейчас надо 50т, чтоб вылечить кота, у меня много кошек и я знаю, сколько ветов надо лишить права и судить!
Гость
9 июня 2025, 02:07
Поддерживаю вас. Абсолютно правильно говорите. Тоже диву даюсь откуда эти люди, которым все всё должны, а они в свою очередь могут вести себя, как хамло редкостное.
Гость
9 июня 2025, 17:34
Поддерживаю выше комментарии, я тоже волонтёр со стажем и с не одним десятком животных. Среди сотни ветеринаров настоящих единицы!
Гость
8 июня 2025, 23:58
Я бы в эту клинику потом ни ногой. Судя по речи,думает только о своей zhope,чтобы не брать никакой ответственности. А кота бедного просто убили,хотя ему могли помочь. А тут: "я помочь не могу, у меня лапки,я сделяль все что смог,я молодец (нет)" Тьфу. Такие же убийцы, просто бездействием.
Гость
8 июня 2025, 23:05
Надо было вызвать полицию и забрать кота. А так обрекли кота на верную и мучительную смерть. Не сделали ничего для его спасения !!! Оставили животное в беде, хотя можно было его спасти В статье очень много разглагольствования по поводу статуса врачей и прочее болтовня. Судят по делам, а не по словам. Так не поступают врачи по призванию. Позор вашей клинике!
Гость
9 июня 2025, 02:11
Да на кой им сдался этот кот? Люди без совести и чести работают что в человеческих больницах, что в вет.
Гость
8 июня 2025, 22:58
По крайней мере, можно было сообщить в полицию о готовящемся преступлении (статью УК РФ о жестоком обращении с животными ещё никто не отменял). И врач врачу рознь: есть действительно такие, которые во главу угла ставят исключительно деньги, назначая лишние, как потом выяснилось, процедуры, не заботясь о целесообразности такого лечения и состояния животного после него. Это я говорю как владелец кошки.
Гость
8 июня 2025, 22:09
Слава Богу, что в нашем маленьком городе просто принимают тебя с больным животным и пытаются его спасти. А не требуют подтверждение личности и вход через госуслуги. Не бьют себя в грудь и не кричат, что они ветклиника высшего уровня. Спасибо нашим скромным ветеринарам.
Гость
8 июня 2025, 21:45
Че то чушь написана про паспорт и Госуслуги. У меня две собаки и кошка. Ходим в клиники. Никогда разумеется не нужен ни паспорт, ни тем более Госуслуги. Девушка путает что-то. Живу в Новосибирске.
Гость
9 июня 2025, 21:04
По закону на проведения всех ветеринарных манипуляций оформляется Договор, который подписывается с двух сторон. Он содержит реквизиты ветеринарной клиники с одной стороны и паспортные данные владельца животного с другой стороны. В случае судебных разбирательств, требовать будут именно этот документ и Акт выполненных работ. Сами Госуслуги здесь не нужны, им, возможно, предложили ими воспользоваться, что бы, за неимением паспорта, взять оттуда паспортные данные. И это правильно! Только вот прежде чем подписывать Договор надо его прочитать и вникнуть!
Гость
8 июня 2025, 21:09
Почему ваши сотрудники не нажали тревожную кнопку уже на этапе швыряния кота в администратора? По сути, вы и есть соучастники убийства кота - отдали его лицу в алкогольном опьянении, которое угрожало убить животное.
Гость
8 июня 2025, 21:06
Тут даже не так важно кто был перед алкашей ветеринары или врачи скорой ,полиции пьянчуги ко всем так относятся и надо издавать закон соответствующий для привлечения к ответственности подобных неадекватов
Гость
8 июня 2025, 20:48
Волонтеры бы точно котейку забрали, могли бы так поступить, знаю точно волонтеры с клиниками сотрудничают, волонтеры деньги собирают на стерилизацию бездомных, думаю корейки бы точно помогли, а сейчас себя оправдывают, не хорошо ветеринары, котейка на вашей совести
Гость
10 июня 2025, 20:01
В Тюмени есть многочисленная группа помощи животным "ЖиВи" , которая ведет очень даже неплохие сборы и у этой группы есть большая группа кураторов. Группа очень активная и работающая Но у ветклиники похоже цель поддерживать свой имидж, а не пачкаться об волонтёров. Таких мы тоже знаем! Что-то ни один чек, я не заметила от "Клевера". И! Опытные волонтёры знают, кому можно доверять животных!
Гость