перейти к публикации
54 комментария к публикации

Депутат Госдумы Нина Останина предлагает усыплять всех бродячих собак

28 февраля 2025, 23:00
Гость
1 марта, 08:34
Депутат Госдумы Нина Останина считает, что участившиеся нападения собак на людей — это следствие федерального закона об отлове и выпуске бродячих собак. Это точно депутат Госдумы? Множество бродячих собак - это результат отсутствия законов об обязательном чипировании собак и наличии их собачьих паспортов для владельцев животных, не только собак, кошек тоже. То есть то, что имеется в развитых странах. Всех. Там даже не разрешать приобрести собаку для содержания а многоквартирном доме, если соседи против или если большая порода. Если человек хочет держать животное в многоквартирнике, в развитых странах он просто либо поселяется в доме, где содержание разрешено, либо приобретает отдельную недвижимость. За собак там платят налог. Волонтёрам надо направить свою деятельность на требование принятия таких законов. И недовольным соседям тоже. Собаки не виноваты. Сейчас волонтеры выполняют работу чиновников фактически. Чиновники осваивают огромные суммы, выделяемые государством на животных. И так как их работу нередко выполняют волонтеры, то чиновники ничего не хотят менять. Тендеры на приюты, которые получают оплату из бюджета, выигрывают иногда люди, которых нельзя близко подпускать к животным. В общем, нужно изменение закона, как описано выше, если вы волонтер или если просто любите собак. И если не любите, тоже. Бродячих собак быть не должно и виноваты в этом не собаки
Гость
1 марта, 10:51
это люди виноваты
Гость
1 марта, 14:14
Мы страна третьего мира , в цивилизованных странах бесхозных собак отлавливают и усыпляют . В США зоошиза приравнивается к террористам .
Гость
1 марта, 14:28
Гость
1 марта, 14:14
Мы страна третьего мира , в цивилизованных странах бесхозных собак отлавливают и усыпляют . В США зоошиза приравнивается к террористам .
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА УЛИЦАХ БЕЗДОМНЫХ СОБАК, ОДНОЗНАЯНО УСЫПЛЯТЬ.
Гость
1 марта, 13:43
Когда у депутатов заканчиваются выборные полномочия с ними тоже что то надо делать ,уж очень они напоминают бродячих собак.
Гость
28 февраля, 23:56
КОНЕЧНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ службы по отлову собак бродячих и их нужно УСЫПЛЯТЬ. В СССР была такая служба, вроде спецавтохозяйство этим занималось. И зачем раздувать приюты для собак.? Ведь только на одну собаку из городского бюджета идет более 15 тысяч в месяц.А у нас пенсионеры всю жизнь проработавшие ,получают пенсию 18-22 тысячи.
Гость
1 марта, 02:24
Можно раздать по паре десятков в руки каждому крикливому «зоозащитнику». И пусть только осмелятся без поводка на улицу отпустить. А оставшихся лично господину Бурматову в загородный дом. Там наверняка огромный участок, по которому в гордом одиночестве бродит какой-нибудь породистый йорк в дизайнерском свитере.
Гость
1 марта, 02:30
Гость
1 марта, 02:24
Можно раздать по паре десятков в руки каждому крикливому «зоозащитнику». И пусть только осмелятся без поводка на улицу отпустить. А оставшихся лично господину Бурматову в загородный дом. Там наверняка огромный участок, по которому в гордом одиночестве бродит какой-нибудь породистый йорк в дизайнерском свитере.
У кажддого крикливого зоозащитника порой и не по паре дома! У меня 3, все подобрыши. Можно как минимум начать отслеживать кто выкидывает и наказывать их, и не 500 рублей штрафа, а тыс по 50 минимум. Все проблемы от человека, сначала одомашнят потом выкинут
Гость
1 марта, 03:13
Гость
1 марта, 02:30
У кажддого крикливого зоозащитника порой и не по паре дома! У меня 3, все подобрыши. Можно как минимум начать отслеживать кто выкидывает и наказывать их, и не 500 рублей штрафа, а тыс по 50 минимум. Все проблемы от человека, сначала одомашнят потом выкинут
У которых дома по 3 и более подобранцев, тем не до кричалок. Они заняты и своим зверинцем, и разборками с соседями по поводу звуков и запахов. Не у всех же частные домовладения с огороженными участками соток в двадцать минимум. А в условиях города даже выгулять троих минимум дважды в день уже проблема. Отслеживать выбрасывающих идея конечно хорошая, но мало реальная. Большинство попадают на улицы после окончания строек, закрытия рынков, сноса гаражных шанхаев и частного сектора. И кого штрафовать будем? Штукатура-гастарбайтера, дядю Ваню сторожа или пенсионера которого из частного дома с участком выпнули в 16-метровую живопырку в человейнике? Там даже коту тесно будет, не говоря уже о крупной собаке.
Гость
1 марта, 07:24
Усыплять вместе с депутатами.
Гость
1 марта, 10:49
согласна
Гость
1 марта, 17:06
Требуем включить семью Собчак, исключением этот Закон!
Гость
3 марта, 10:53
Ключевое слово -СОБАКИ, на людей бросаются и хозяйские , которые на самовыгуле.
Гость
3 марта, 15:39
Необходимо усыпление бродячих собак, другого решения проблемы быть не может, в нормальных странах так и решают проблему.
Гость
1 марта, 10:00
Что вы ерунду всякую тут пишите про стерилизацию, чипование всякое?!!! Если собака с биркой в ухе то это не значит, что она стала собакой умной и не будет собираться в стаю! Это хищник стайный, и она будет грызть хоть кого, даже с этой биркой в ухе! Очнитесь и проснитесь!
Гость
1 марта, 11:42
Просто мало кто понимает чем чипирование отличается от бирки в ухе. В подкожном чипе содержится вся информация о собаке, включая историю вакцинации и данные всех владельцев. Но даже с таким хайтеком собаки не перестанут сбиваться в стаи и нападать на людей. Просто в случае серьезных последствий теоретически можно найти владельца и привлечь его к ответственности. Но это сработает только с домашними собаками. У выпущенных из приютов на волю никаких официальных владельцев нет, они ничьи.
Гость
1 марта, 14:33
ВИДИМО СОБАКИ ВАЖНЕЕ ЧЕЛОВЕКА,
Гость
28 февраля, 23:37
Усыплять. Однозначно.
Гость
2 марта, 10:21
В ад
Гость
1 марта, 09:22
Надо строить приюты, как в цивилизованном мире, а потом уже по каждому случаю принимать решение. Каких то собак можно пристроить, а особо агрессивных изолировать, если их никак нельзя перевоспитать кинологам, то тогда уже придётся усыплять, а так конечно нужно вовремя отлавливать щенков на улицах, чтобы не успели вырасти и дать потомство, стерилизовать.
Гость
1 марта, 09:42
В цивилизованном мире в муниципальных, то есть построенных на средства государства приютах собак содержат максимум три недели, а то и меньше. А частные строятся и существуют исключительно на благотворительные или спонсорские деньги. Никто за государственный счет не будет пожизненно содержать никому не нужных собак. Такого даже самый собаколюбивый налогоплательщик не поймет.
Гость
1 марта, 14:22
Вот больше в стране нечем заниматься , как шавкам приюты строить . Ремонты больниц , школ делать не будем , а давайте построим приют . Идиотизм какой то . А Вы знаете , что в этих приютах нет желающих работать . А хозяева приютов собирают деньги , чтобы строить себе дома , путешествовать и т.д. ?
Гость
2 марта, 15:18
В цивилизованной США нет штатов где собаку содержат в приюте более месяца - ее либо забирают за месяц в семью либо усыпляют... И никто не будет спасаьб сбитую камазам в фарш кошку а потом заботиться о ней 10 лет
1 марта, 00:13
обожаю собак...но зачастую другого выхода просто нет... И есть ли какой относительно гуманный способ, я не знаю...у меня бы лично рука не поднялась
Гость
1 марта, 00:44
Усыпление - самый гуманный способ.
Гость
1 марта, 00:00
Давно пора истреблять эти стаи собачьи!
Гость
1 марта, 01:09
Отлично. Давно пора
Гость
1 марта, 18:27
Хозяйские собаки покалечили ребенка , но опять виноваты бездомные, местные власти не выполняют обязанности по строительству и финансированию приютов, опять виноваты собаки, дело Шарикова живут и процветает, всех передушить,… чем вы отличаетесь от живодеров, депутаты выдвигающие подобные законы?
Гость
4 марта, 03:20
Хозяйские собаки покалечили ребёнка, а бездомные вообще убили. Вот и вся разница.
Гость
1 марта, 20:42
Отстаньте от животных наконец. Наведите порядок в ЖКХ. Каждый год люди страдают, пишут заявления в ГЖИ, Прокуратуру и т.д. Не берите грех на душу, и так грешные. Против убийства. Кто Вы такие, чтобы убивать живое??????
Гость
1 марта, 20:51
Нет убийству! Очнитесь. Правительство специально натравляет народ на животных. Для начала в ЖКХ пусть порядок наведут. Лучше бы занимались благими делами, "воры в законе" сидят у власти.
Гость
1 марта, 10:58
СЕБЯ УСЫПИТЕ!!!! НЕЛЮДИ
4 марта, 14:43
Лучше тебя.
Гость
1 марта, 14:18
Вернуть законы СССР . Тогда не было бродячих собак . Отлавливали уничтожали . И зоошиза не визжала , потому что все работали и не было. тунеядцев , которые могли ходить кормить собак . Никому эти собаки не нужны . Если государство не может решить эту проблему , то люди сами должны что то делать .
Гость
1 марта, 16:33
Зачем деньги тратить на собак. Детям собирают деньги на лечение , а тут ловить, стерилизовать, строить какие то приюты, кормить. Зачем ?
Гость
2 марта, 12:28
Единственная трата нашего гос-ва, которая вызывает у тебя сомнение. За последние 3 года, 30 трлн было потрачено отнюдь не на собак, а в другое место. Можно было всех детей вылечить и взрослых, и новую страну отстроить, но ему собаки неугодили
Гость
3 марта, 01:18
Гость
2 марта, 12:28
Единственная трата нашего гос-ва, которая вызывает у тебя сомнение. За последние 3 года, 30 трлн было потрачено отнюдь не на собак, а в другое место. Можно было всех детей вылечить и взрослых, и новую страну отстроить, но ему собаки неугодили
Собаки едят людей . Более 200 тыс нападений за год . Некоторые со смертельным исходом . Например в Ставрополе 8 собак загрызли девочку 9 лет . Собаки отловленные и снова выпущенные . Бабка подкармливала , но 8 собак конечно не накормить с пенсии , собаки голодные погрызли девочку . Сколько вам ещё смертей надо ? Ненормальные зоошизы. . Справку от психиатра несите , потом берите собак и представьте свою пенсию , хватит ли на собачью еду . Бабка сейчасссидит в СИЗО . Хоть бы ее на года два посадили , мозги вправили .
Гость
3 марта, 15:20
Гость
3 марта, 01:18
Собаки едят людей . Более 200 тыс нападений за год . Некоторые со смертельным исходом . Например в Ставрополе 8 собак загрызли девочку 9 лет . Собаки отловленные и снова выпущенные . Бабка подкармливала , но 8 собак конечно не накормить с пенсии , собаки голодные погрызли девочку . Сколько вам ещё смертей надо ? Ненормальные зоошизы. . Справку от психиатра несите , потом берите собак и представьте свою пенсию , хватит ли на собачью еду . Бабка сейчасссидит в СИЗО . Хоть бы ее на года два посадили , мозги вправили .
Кое-где погибло намного больше людей. Не слышу от тебя воплей, или там жим жим высказаться?
Гость
1 марта, 14:23
В СССР отловленных собак держали три дня . Все .
Гость
1 марта, 10:15
Я только за усыпление.
Гость
1 марта, 13:05
Пока Вашего ребенка, не дай Бог! не растерзает собака как ту девочку, Вы будете защитниками животных...
Гость
1 марта, 08:37
В ЧВК их.
Гость
2 марта, 10:25
Пишут одни поганые убийцы, догхантеры. Тупыми башками подумайте, что убийство-это преступление, необходимы реальные меры по урегулированию проблем с бездомным животными, а не убийство.
Гость
2 марта, 10:16
Массовое убийство животных, как это оправдать?!
Гость
2 марта, 11:23
Вся проблема в людях, уничтожение бездомных кошек привело к тому, что в городах расплодились мыши и крысы, уничтожение собак приведет к чему? В города потянутся дикие животные? ГДЕ 17 МЛРД РУБЛЕЙ, выделенных на бездомных животных? В карманах НЕЛЮДЕЙ, поддерживающих бесчеловечный закон.