перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Тюменцы всем домом отстаивают дворового пса

4 марта, 23:23
Что за люди пошли, докопались конкретно до собак! Заняться чтоли нечем!? Одна собака где-то покусала кого-то и все, теперь всех уничтожить!? По такой логике если 1 мужик кого-то убил, то теперь всех мужиков боятся… собаки как и люди, есть добрые, а есть злые (очень редко). Отстаньте от этого пёселя, живет пусть спокойно, его любят и кормят! Спасибо добрым людям которые его курируют и защищают 🫶🫶🫶

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 марта, 11:18
Вот прям с языка сняли. Если собака никому зла не причиняет, какие могут быть к ней претензии.
Гость
5 марта, 13:53
5 марта, 11:18
Вот прям с языка сняли. Если собака никому зла не причиняет, какие могут быть к ней претензии.
может такие что подьезд - не собачарня? Любите собак? Возьмите его себе домой!
4 марта, 22:41
Ох, уж эти квартиранты! Немало от них проблем...
4 марта, 22:48
Расскажу свою историю. Был у меня песель, мама -папа медалированные, но папа самоедская лайка, а мама ротвеллео, лохматый мой Броз с кнопочкой на хвосте. Никогда без меня не выходил за ограду - мы в своем доме жили. Мама работала на аптечном складе, только обед у нее был на час позже, а ворота закрывали. Была лазейка под забором, многие ею пользовались и мама не в первый раз, а тут полезла и сверху на нее кучв снега. Мама уже умирать собралась, как почувствовала, что кто то ее за воротник тащит. А там Броз! Как собака поняла, что ей надо бежать спасать хозяйку? Я любимый хозяин, но из своей ограды побежал. Пусть сабакен живет, раз люди хотят. Сложно переучить уличного собакена. Наш жил и дома и на улице
Гость
5 марта, 14:09
Сложно, но можно. Просто никто не хочет
5 марта, 03:43
квартиранты! освободите уже помещение! собака же чувствует людей, вам там не место!
Гость
5 марта, 12:52
Замечательно сказано!!
4 марта, 22:23
Кексу , достойную жизнь!!!
Гость
5 марта, 13:53
возьмите его себе домой.
4 марта, 22:16
Мы сами уже все одичали , на собак кидаемся.
5 марта, 01:48
Понаедут квартиранты и права свои качают потом.
Гость
4 марта, 22:47
Собака находится в заботливых руках жильцов дома N70, так бы полиция реагировала на отлов наркодилеров в Центре города Тюмени. Двор дома N70 не исключение им мешает собака для сбыта и передвижения.
Гость
5 марта, 08:39
А почему тогда к себе в квартиру не заберут такие сердобольные любители животных
5 марта, 12:48
Гость
5 марта, 08:39
А почему тогда к себе в квартиру не заберут такие сердобольные любители животных
Я тоже об этом подумала, уж забрал бы кто-нибудь собаку себе. У всего дома нет родственников или знакомых, живущих в частном доме?? Или им удобно, что собака отпугивает наркоманов?
5 марта, 07:26
Кто против собаки, те пусть сьедут восвояси! Дорога на … всегда без пробок!
Гость
5 марта, 13:36
Сразу после тебя
Гость
5 марта, 13:55
кто за собаку - возьмите себе его домой. Подьезд - не псарня.
5 марта, 14:56
Гость
5 марта, 13:36
Сразу после тебя
Тебя уж не догоню точно!
Гость
4 марта, 22:44
Да, я как-то проходила там мимо и увидела эту будку с собакой, еще удивилась и порадовалась за пса. Но от прочитанного просто волосы дыбом - налить кислоту в будку и подбросить стекло - это кем надо быть????
Гость
4 марта, 22:41
Также: собака не бродячая у нее специальная бирка на ухе. Она привита и не агрессивна. В отличие от людей
5 марта, 12:52
Бирки бродячим вообще-то как раз и ставят, насколько я знаю. Чтобы было видно, что она на контроле и привита.
Гость
4 марта, 22:27
Какой хороший пес! Пусть все недоброжелатели отстанут от него !
Гость
4 марта, 22:59
На минутку, говорю как жилец этого дома, могу сказать, что собака не трогает даже маленьких детей, а сколько неадекватных взрослых он отогнал от детской площадки, вообще молчу. Так уж сложилось, что собака дворовая, не забрать её в квартиру и нужна она в первую очередь во дворе. Если бы не "особо одарённые " соседи, то жили бы все и дальше спокойно. К слову, за собаку переживаюи не только "бабки", а и молодые люди и семьи, которые этого пса знают.
Гость
4 марта, 23:06
Защищают пса только бабки и одинокая молодёжь. У кого есть свой ребёнок, такой глупостью заниматься не будет. Безопасность своего ребёнка прежде всего. Каждый за своего ребёнка глотку порвет. Молодым этого пока не понять, старым уже не понять
Гость
4 марта, 23:24
Гость
4 марта, 23:06
Защищают пса только бабки и одинокая молодёжь. У кого есть свой ребёнок, такой глупостью заниматься не будет. Безопасность своего ребёнка прежде всего. Каждый за своего ребёнка глотку порвет. Молодым этого пока не понять, старым уже не понять
так семьи с детьми и защищают! потому что он с детства с детьми во дворе и играл и бегали, дети его не боятся ! из за одной семейки квартирантов весь дом страдает
Гость
4 марта, 23:32
Гость
4 марта, 23:24
так семьи с детьми и защищают! потому что он с детства с детьми во дворе и играл и бегали, дети его не боятся ! из за одной семейки квартирантов весь дом страдает
Повторюсь. Говорить про собаку без намордника, что она не кусает, тоже самое, что говорить про заряженный пистолет, что он не стреляет. Подумайте на досуге. Я вам не враг, детей к бездомной собаке лучше не подпускать. Всем добра
Гость
4 марта, 23:58
С турков пример надо брать! В Турции собаки и кошки повсюду. У магазинов, гостиниц, на пляжах и везде для них мисочки с едой и водой. Всем собакам и кошкам как будто уколы добра поставили. Их все любят, гладят. животные это чувствуют и отвечают своей добротой и любовью. Живут вместе с кошками, едят из одних мисок. В жаркие дни спасаются в прохладных магазинах, растянутся прямо на полу и дрыхнут, а кошки на прилавке. И никто не бросается отлавливать их да еще с полицией. А полицаям надо другими делами заниматься.
5 марта, 00:09
К сожалению, у нас так не может быть! Взрослые не воспитывают доброту у детей и подростки часто наносят вред бездомным животным. Да и сами взрослые творят ужасы((( В Турции за такое поведение против животных в тюрьму сажают, поэтому там животные мирные и спокойные и живут без проблем рядом с людьми. У нас нужно начинать с воспитания добра, но, судя по некоторым комментариям, особи человека могут со спокойной душой пойти спать, зная, что подкинули яд животному и оно в страшных мучениях умирает. Главное, что особь спит спокойно в кроватке!
Гость
5 марта, 09:04
👍👍🔥🔥
6 марта, 22:01
5 марта, 00:09
К сожалению, у нас так не может быть! Взрослые не воспитывают доброту у детей и подростки часто наносят вред бездомным животным. Да и сами взрослые творят ужасы((( В Турции за такое поведение против животных в тюрьму сажают, поэтому там животные мирные и спокойные и живут без проблем рядом с людьми. У нас нужно начинать с воспитания добра, но, судя по некоторым комментариям, особи человека могут со спокойной душой пойти спать, зная, что подкинули яд животному и оно в страшных мучениях умирает. Главное, что особь спит спокойно в кроватке!
А проблем с аллергией из-за этого в ТУРЦИИ нет ??
Гость
4 марта, 23:02
столько лет собака спокойно жила. заселился квартирант и собаке покоя нет
Гость
4 марта, 23:27
Если всем домом отстаивают собаку, создали ему все условия для жизни, то тут ситуация очень понятная-собака друг! Понятно, что он лает, если чужаки пробираются, это нормально! По видео видно, что даже когда женщина активно борется за него, собака абсолютно спокойно и адекватно себя ведет-была бы опасной и агрессивной, то кинулась бы на обидчиков! Оставьте пса в покое! Он друг! Непонятна позиция семьи, собака их не трогает, вряд ли там вся семья против, скорее всего женщина выказывает свои "фи". И еще, это не собака ведет себя неадекватно, а какие-то догхантеры пытались его травить и в будку подкладывали всякую фигню. Будка добротная, люди кормят и обрабатывают собаку... Но вот у кого-то чешутся руки , чтобы причинять боль собаке((( И не нужно мне в ответ писать "Я посмотрю на тебя, если на тебя собака набросится", потому что я против свор агрессивных псов и знаю из личного опыта, какие беды они приносят. Но это не тот случай! Здесь собака-одиночка! Он сам решил не быть с теми, кто может навредить человеку! И я таких знаю! Отстаньте просто от парня!
Гость
4 марта, 23:31
Просила не писать, поэтому напишем сразу: "Я посмотрю на тебя, если на тебя собака набросится" )))) Это во-первых. Чтобы не указывала, кому что писать. Теперь по существу. В многоквартирном доме псов быть не должно. Сегодня он "свой и дружественный", а завтра перемкнет у него что-нибудь и цапнет тебя. И ладно еще если тебя, значит, просто карма тебе прилетит в обратку. Так ведь нормальных людей тоже цапнуть может!
Гость
4 марта, 23:38
Смоделируйте в своей голове ситуацию: вы мама грудного ребенка, с коляской возвращаетесь домой, вас в подъезд не пускает лающий огромный пес, вы боитесь, ребенок плачет. И подумайте своей сердобольной головой, в этот момент вы бы стали размышлять: «ах, он наверное хочет играть и скорее всего добрый» или попытались бы защитить себя и СВОЕГО РЕБЕНКА от потенциальной опасности? Возвращаться к себе домой без страха, это как минимум нормальные требования.
4 марта, 23:58
Гость
4 марта, 23:31
Просила не писать, поэтому напишем сразу: "Я посмотрю на тебя, если на тебя собака набросится" )))) Это во-первых. Чтобы не указывала, кому что писать. Теперь по существу. В многоквартирном доме псов быть не должно. Сегодня он "свой и дружественный", а завтра перемкнет у него что-нибудь и цапнет тебя. И ладно еще если тебя, значит, просто карма тебе прилетит в обратку. Так ведь нормальных людей тоже цапнуть может!
А "во-вторых"? Вроде я нигде не разговаривала на "ты", но там где к незнакомому человеку есть "ты", там еще много всякой ерунды в голове))) Радости вам побольше и жизни во всех моментах. Иначе быстро пройдет жизнь, а вы так и не натыкаетесь)))
Гость
5 марта, 04:28
Настучите в налоговую на хозяев этой квартиры и проблема с квартирантами сразу решится. Явно налоги от сдачи не платят
5 марта, 01:47
У этой яжмамаши походу жизнь хуже,чем у этого пса. Пусть себе вызовет отлов животных
Гость
4 марта, 23:06
Умный пëс, всегда мимо прохожу глажу. Принял за своего, не боится, без него конечно грустнее будет
Гость
4 марта, 23:22
В Подмосковье (если не путаю) была такая же история - там выгнали пса из детсада, хотя все дети его обожали и ревели, когда его увез отлов. В итоге родители отбили собаку у чиновников и вернули собаку в детсад. Дети счастливы.
Гость
4 марта, 22:47
Молодцы жильцы!!!
Гость
4 марта, 23:00
один больной сосед против неравнодушных.
Гость
4 марта, 23:06
Если бы эта собака кого-то за 4 года укусила, никто бы ее защищать не стал. А так лает себе и лает, если люди любят, пусть живет
Лучше бы эти люди с президентом боролись который проблему собак не может решить 20 лет с лишним. Построить приюты, и содержать за счёт природных ресурсов которые себе присвоил Мюллер и прочие, не такие уж и большие деньги. Полная чипизация собак чтобы их в будущем можно было отследить кто хозяин. Ну не должно быть бездомных собак на улице. Постепенно собаки в приютах вымрут так как новым при чипизация не откуда будет появляться.
Гость
5 марта, 08:15
Стерилизация, вы хотели сказать
Гость
5 марта, 08:16
В Тюмени чипированные бездомные собаки не стерилизованы, им этого не делают и они плодятся дальше
Гость
5 марта, 08:16
В Тюмени чипированные бездомные собаки не стерилизованы, им этого не делают и они плодятся дальше
Нет именно чипизация, стерилизация бездомных естественно но чипизация. Ведь большинство собак как вы написали это не те которые щенками появляются а тех которых хозяева выкидывают. Не надо мне сказки петь что они сами размножаются, большая часть собак именно взрослые а не щенки которых хозяева бросили и кроме как чипизации решения проблемы не существует.
Гость
4 марта, 23:18
Насколько же кекс хорошая собака не передать словами. Он очень добрый и ласковый, не укусит. Что же вам сделало это прекрасное существо? Вам заняться нечем или что? Отстаньте от собаки, это самый лучший пёс!
Гость
4 марта, 23:26
У этой семьи проблемы с головой! По-вашему мнению это нормально травить животных и людей? Люди совсем уже чокнулись?
4 марта, 23:50
Отвечаю на комментарии "умных/знающих"! Собака дворовая, она из любой квартиры и дома будет убегать, поэтому бесполезно ее забирать кому-то! Собаки-одиночки живут только там, где их любят и они преданные! Очень часто такие собаки отстаивают свою территорию насмерть от свор бродячих собак, и эти своры редко наведываются в подобные места! Собака может лаять защищая или например желая подружиться и поиграть! Кекс не жил в подъезде, пока его не стали вытравливать из будки! Про больших собак домашних с поводками и намордниками очень зря проведена параллель-вот они могут броситься, защищая хозяина и так происходит часто, как только нацеплен поводок. У меня сенбернар-104 кг парень. Естественно, добрый-ему это породой дано. Так вот, он ни разу не рыкнул на бродячую собаку, и боится стайных, потому что бросались и кусали. К одиночкам бежит играть и ни разу стычек не было. А вот обидчиков агрессоров на поводках он может отогнать рыком! Так что включайте голову! Этот пес живет давно в этом дворе, он уже взрослый! Если бы он хотел на кого-то бросится, то сделал бы это до кастрации и с наступлением половозрелого возраста! Сейчас он просто СОБАКА-ДВОРА! И идет он в подъезд, потому что доверяет людям, даже после кислоты и стекла в будке! Задумайтесь об этом, а не живите страшными интернет-историями!
Гость
5 марта, 00:15
Дак двора, а не подъезда. Как бы во дворе пса можно обойти стороной, а в подъезде нет. По какой причине любой житель должен ощущать дискомфорт при попытке попасть к себе домой? Я не понимаю позиции «хотел бы броситься сделал бы». Вот прям ниразу бродячие кастрированные собаки ни на кого не кидались. Одного раза хватит, а запасных детей не бывает, или может у вас есть? Да пусть 1000 раз пес добрый, он не должен жить в подъезде. Есть люди, которые боятся собак и у них есть на это причины. Включайте голову.
5 марта, 00:21
Гость
5 марта, 00:15
Дак двора, а не подъезда. Как бы во дворе пса можно обойти стороной, а в подъезде нет. По какой причине любой житель должен ощущать дискомфорт при попытке попасть к себе домой? Я не понимаю позиции «хотел бы броситься сделал бы». Вот прям ниразу бродячие кастрированные собаки ни на кого не кидались. Одного раза хватит, а запасных детей не бывает, или может у вас есть? Да пусть 1000 раз пес добрый, он не должен жить в подъезде. Есть люди, которые боятся собак и у них есть на это причины. Включайте голову.
Похоже, факт вытравливания пса из будки вас не тревожит. И сделали это не бродячие собаки, а люди. Поэтому и оказался он в подъезде. Но вам ведь все равно, верно? Главное, что пес во всем виноват. Что ж, и так бывает.
Гость
5 марта, 00:48
5 марта, 00:21
Похоже, факт вытравливания пса из будки вас не тревожит. И сделали это не бродячие собаки, а люди. Поэтому и оказался он в подъезде. Но вам ведь все равно, верно? Главное, что пес во всем виноват. Что ж, и так бывает.
Его и в будке быть не должно было! Бродячие псы не должны быть в городе вообще!
Гость
4 марта, 22:38
Что за люди пошли ...нет помочь ему ,подружится,а они издеваются жалко ,что на собак есть управа ,а на людей злых нет(((
Гость
4 марта, 23:02
в каждом доме есть зооненавистники , как в поговорке в семье не без ................ и ничего с этим не поделать , единственное выказать им общественное порицание , не здороваться с ними , а жизнь их сама научит быть добрее , Я на это надеюсь
Гость
4 марта, 23:06
….. это походу Вы)
Гость
5 марта, 01:29
Причем здесь зооненавистники и то, что собака несет прямую опасность грудному ребенку?! Если собака к кому-то и по-дружески, это не значит, что она так ко всем. Да, не кусала ни разу, но это в первую очередь животное! Что у него будет в голове, неизвестно. Лай собаки, может испугать малыша, а если не дай бог, он наброситься на малыша? Кто будет нести ответственность? Соседи, которые его защищали? Не смешите! Служба отлова не убивает их, а везет в приют. Я люблю собак, но уличных, лично сама боюсь. И у меня у самой маленький ребенок, я понимаю эту молодую семью. Остальным же жильцам «зоозащитникам» надо полечиться…
5 марта, 01:41
Бесполезно надеяться. У таких злоба ко всему живому, что их окружает передается с детства из поколения в поколение. Такие ненавидят не только обездоленных животных, но и людей. Всегда таких обходила и обхожу стороной. Что вырастит из ребенка, который видит, как мама с папой скандалят, выступая против собаки, вызывая на добродушного пса службу отлова?
Гость
4 марта, 23:51
Такие собаки не опасны, они как и отшельники, они не вступают в стаю а живут рядом с человеком одни!
Гость
4 марта, 23:04
сейчас в этой теме живодёры активизируются , хорошо хоть их единицы
Гость
4 марта, 23:17
хватит мучать бедного кекса, у вас мало проблем помимо бедной, беспомощной собачки, которая никому ничего плохого не делала?
Гость
5 марта, 00:19
Кто такие квартиранты? Никто. И звать их никак. Как будет жить дом, решает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО общее собрание собственников. Гоните их вшею - и дело с концом. А ещё можно на хозяев квартиры, где эти квартиранты борзеют, налоговую натравить. И тогда эти хозяева знатно вспотеют.
Гость
5 марта, 00:46
Если ты столько проблем людям решила устроить из-за какой-то собаки, тогда готовься. Никто тебя уже не спасет.
Гость
5 марта, 05:10
Гость
5 марта, 00:46
Если ты столько проблем людям решила устроить из-за какой-то собаки, тогда готовься. Никто тебя уже не спасет.
Не смеши ходули свои 👹, а то тебя и без приготовления снесут , нашёлся тут неуловимый мститель
Гость
5 марта, 09:06
Гость
5 марта, 00:46
Если ты столько проблем людям решила устроить из-за какой-то собаки, тогда готовься. Никто тебя уже не спасет.
ухты герой мамкин
5 марта, 00:28
Че-то наших дворовых собак нехотя забирать служба отлова широтная 129
Гость
5 марта, 00:53
Звоните в управу ВАО. Пишите в администрацию города.
Гость
5 марта, 07:52
Ещё один бабай нашёлся ...
5 марта, 16:58
Гость
5 марта, 07:52
Ещё один бабай нашёлся ...
Ага у тебя родная моя забыл спросить
Гость
4 марта, 22:47
"Собака живёт в подъезде, насколько это нормально?" Это нормально. А вот лить кислоту в будку и подсыпать стекло - однозначно тяжелая патология. Психиатру работы непочатый край. Кто опаснее - эта собака или этот садист - и так понятно.
Гость
4 марта, 23:03
Как вы диагнозы то раздаете .. скорее всего вам самим ...туда же
Гость
5 марта, 09:07
Гость
4 марта, 23:03
Как вы диагнозы то раздаете .. скорее всего вам самим ...туда же
давно оттуда?
Гость
5 марта, 10:51
Обратитесь в налоговую инспекцию. Пусть проверят уплату налогов от доходов на сдачу квартиры в аренду. Напишите заявление в полицию, что квартиранты живут без регистрации.
5 марта, 11:24
Хорошая идея
Гость
5 марта, 16:46
😱
Гость
4 марта, 22:35
Издеваются над бедной собакой
Гость
5 марта, 05:12
живу в европейском жила собака 8 лет во дворе дома спала на улице подкармливали все чипированная не агрессивная потом заболела онко скинулись сводили к врачам пришлось усыпить дети любили ее провожала их в школу гоняла собак посторонних когда было очень холодно спала в подьезде сейчас скучаем по ней
Гость
5 марта, 07:32
" Молодая семья " , успокойтесь и не устраивайте травлю против всех , вам будет лучше ! Подружитесь с головой , полюбите мир , в котором вы живёте и обретёте счастье , а с таким настроем , уаы , вам его не видать , как своих ушей !
Гость
5 марта, 08:45
Если квартиранты чем то не довольны в центре города пусть уедут в тарманы тогда рты закроют
Гость
5 марта, 11:08
Жил у нас во дворе Тузик. Сам пришел, выбрал главную хозяйку. Всех жителей дома и их детей знал в лицо. Почтальона тоже. Пьяницы и наркоманы во двор не заходили - он их облаивал. Умер от старости. Хозяин двора был.
4 марта, 22:44
Сердобольные пусть заберут к себе домой, содержат его.
Гость
5 марта, 16:47
Да, я тоже так думаю. гостик 72
5 марта, 12:46
Если пёс хороший- приютите его дома! В подъезде не место собаке. Я бы побоялась заходить в незнакомый подъезд где такая псина лежит, хотя сама люблю собак и есть у меня.
Гость
5 марта, 07:22
Везде найдутся какие то нелюди ,чтобы докопаться против бедных животных
5 марта, 08:17
Так не в подъезде его надо держать,а попытаться пристроить . Целый дом,4 года не может пристроить одну собаку(…Позор !!!!
Гость
5 марта, 08:32
К сожалению, дворовые собаки могут быть против жизни дома. В смысле они убегают во двор
Гость
5 марта, 09:14
не будет жить дворовый дома, был пример
Гость
5 марта, 14:10
Гость
5 марта, 08:32
К сожалению, дворовые собаки могут быть против жизни дома. В смысле они убегают во двор
Пристроить в частный дом
Гость
4 марта, 23:55
Чтоб их детям кислоты за воротник и стекла накидали. Собаки в миллион раз лучше людей!
5 марта, 11:22
Почитала комментарии и поняла, что животное здесь не собака, а люди. Готовы сожрать друг друга. Люди будьте людьми!
Гость
5 марта, 11:47
проходил как то мимо этого дома, пес очень компанейский, бегает за палкой, дружелюбный.
Гость
4 марта, 22:43
По-моему люди совсем с ума посходили с этим псом. Собака лает и на взрослых и на детей. Сам лично был свидетелем, как пёс лаял на девочку лет 13-14. Соглашусь, что собака не кусается. Но пускать собаку в подъезд (живёт в 4-ом подъезде с октября месяца) это перебор, товарищи. Если вы такие собаколюбы, заберите ее к себе домой или на дачу! В жизни должна быть капелька добра и человечность, но я за здравый смысл. Соседи, остановитесь! В подъезде воняет собачей шерстью, у многих людей на нее аллергия. Давайте ещё бомжа поселим в подъезде, это же так гуманно и человечно… Одумайтесь.
Гость
4 марта, 22:47
Благодаря собаке нет бомжей и наркоманов, не думаешь? А бомжа можешь к себе подселить)
Гость
4 марта, 22:56
Гость
4 марта, 22:47
Благодаря собаке нет бомжей и наркоманов, не думаешь? А бомжа можешь к себе подселить)
Поставь камеру в подъезде, а собаку забери домой.
4 марта, 22:59
Гость
4 марта, 22:56
Поставь камеру в подъезде, а собаку забери домой.
А может ты что то сделаешь?а не будешь указывать, что делать другим
Гость
5 марта, 05:58
В горячем споре равно жалко и дурака, и мудреца, поскольку истина как палка — всегда имеет два конца.
Гость
5 марта, 13:48
Нужно людям поучится у друзей четвероногих верности,не предадут и не когда не бросят в трудную минуту жизнь отдадут за вас,жильцы молодцы не отдавайте пса...тем более он адаптирован к жизни в городе иначе давно б погиб,по фото видно что пёс умный..