перейти к публикации
75 комментариев к публикации

После нападения собак на детей депутаты решили вернуть отстрел бездомных животных. Почему прежний закон не сработал?

27 апреля 2023, 08:00
27 апреля 2023, 09:09
ОБРАБОТАЙТЕ ГОРОД от КЛЕЩЕЙ!!!
27 апреля 2023, 08:07
Живу на войновке, 10 лет одни и теже бездомные собаки ходят у частного сектора, практически вместе выросли, жалоб на отлов было миллион, не работает эта контора
Гость
27 апреля 2023, 08:28
Зато, наверняка, стабильно эта контора сосет денюжку из бюджета :)
Гость
27 апреля 2023, 08:45
вы выросли с ними и готовы на отлов отдать? как родные уже должны быть
27 апреля 2023, 16:21
Гость
27 апреля 2023, 08:28
Зато, наверняка, стабильно эта контора сосет денюжку из бюджета :)
Зубами и 4мя лапами
27 апреля 2023, 08:38
Берут животных в качестве игрушки - потом животное оказывается на улице . А ведь оно хочет есть и за ним никто не ухаживает . Все эти сюсеньки-масюсенгьки и "передежки" - только во вред - тк проблему не решают а только усугубляют . Вот отхватит такая собачка кусок мяса с голени - так сразу все "масюсеньки" и пройдут
Гость
27 апреля 2023, 09:18
Где- то Вы правы. Опасность и вред от бездомных собак очевиден. Недавний случай в Оренбурге меня поверг в шок. Если и это не причина для отлова бездомных агрессивных животных, тогда не знаю, что еще должно произойти!
Гость
27 апреля 2023, 12:18
И оно должно есть детей? На самом деле на улице живут дикие собаки, домашние там быстро погибают, собаки умеют плодиться
Гость
28 апреля 2023, 05:19
Гость
27 апреля 2023, 12:18
И оно должно есть детей? На самом деле на улице живут дикие собаки, домашние там быстро погибают, собаки умеют плодиться
Вот и я не верю в мантры о массово выброшенных злыми хозяевами домашних собаках. По улицам не бегают стаи бездомных мопсов, лабрадоров, йорков или хаски. Если какой единичный случайно и забежит на чужую территорию, то будет очень быстро разорван уличными сородичами. В стаях же разномастная дворня, где даже опытный кинолог предоминантную породу не определит. Они родились и живут на улице уже в ….дцатом поколении. Потомки собак из снесённого частного сектора, стихийных рынков, гаражей и прочих строек-помоек. Такую в качестве домашнего питомца в городскую квартиру возьмёт разве что очень жалостливый человек, и уж точно не выбросит даже если она ему всю квартиру разгромит и обгадит.
27 апреля 2023, 08:55
У нас в СНТ тоже живут бездомные собаки и на ЖД станции Утяшево живут. Собаки гуляют с детьми, провожают из на автобус
Гость
27 апреля 2023, 09:21
В том- то и дело, что есть дружелюбные псы, а есть агрессивные. Вторые не должны свободно обитать в жилых зонах. Это проблема и ее нужно решать.
27 апреля 2023, 15:45
100% правильное решение, а почему некоторые против?, да по тому что это безграничное поле деятельности по прокрутке финансов от благотворительности для шерстяных, бесконечный отлов и пристраивание отловленных не за бесплатно естественно, и ни за что не поверю что с этого ничего не имеют "зоозащитники", ведь там не малые деньги вертятся, и заниматься выискиванием "бездомных" на чистой инициативе дорогое удовольствие, фанатов любящих животинок готовых жертвовать своим временем и финансами думаю есть единицы, эти же зоозащитники докапались до хозяев кеши, и что в итоге?, от кеши остались как говориться рожки да ножки.
27 апреля 2023, 08:25
Давно пора. Пошёл я за ружъем.
Гость
27 апреля 2023, 08:45
суицид грешное дело
Гость
27 апреля 2023, 12:56
Пошел за ружьем и на СВО шагом марш. Тебя там уже ждут.
Гость
27 апреля 2023, 23:12
Гость
27 апреля 2023, 12:56
Пошел за ружьем и на СВО шагом марш. Тебя там уже ждут.
Будет на месте невинной собаки.
Гость
27 апреля 2023, 12:17
Люблю собак, но отстрел диких агрессивных поддерживаю
Гость
27 апреля 2023, 09:06
То есть просто разрешат убийство собак. Хотя чему я удивляюсь?
Гость
27 апреля 2023, 09:22
Собак, представляющих угрозу для человека.
Гость
27 апреля 2023, 09:40
Гость
27 апреля 2023, 09:22
Собак, представляющих угрозу для человека.
а причину этой угрозы не желаете рассмотреть?
Гость
27 апреля 2023, 10:11
Гость
27 апреля 2023, 09:40
а причину этой угрозы не желаете рассмотреть?
желаю. инстинкт? да и мне пофиг на причины, если речь идет о безопасности моих близких. а вы если такая сердобольная, возьмите их себе.
Гость
27 апреля 2023, 12:51
Засем отстреливать? Неужели нельзя отловить и содержать в приюте? Не такие уж огромные деньги. Да и среди них могут оказаться потеряшки.
Гость
27 апреля 2023, 14:13
За ваши деньги любые капризы
Гость
27 апреля 2023, 21:43
Собак в приютах не только кормят и дают кров. Их еще приходится лечить, делать операции в ветлечебницах, реабилитировать, покупать лекарства и предметы ухода. На все это требуются немалые средства.
Гость
27 апреля 2023, 11:28
Куда уходят денюшки бюджетные которые выделяют для этих целей.
Гость
27 апреля 2023, 14:33
В зоозащитные секты
Гость
27 апреля 2023, 11:52
Надо развивать систему, выделять деньги на стерилизацию, проводить мероприятия. Конечно легче вернутся в прошлое, а не развивать будущее и прогресс в 21 веке.
Гость
27 апреля 2023, 12:23
Надо сокращать бесполезные траты, а не увеличивать их. Это касается и платных парковок
Гость
27 апреля 2023, 11:57
Куда деваются денежки выиграные по тендеру. Денежки распилили по бумаге отчитались чики пуки дело сделано. Песики как бегали голодные так и продолжают бегать и некоторые кусать. Бумеранг бесовестные людишки к вам вернётся. Божечка видет как вы отмыли денюшки а животное как бегало голодное и брошеное так и бегает. Надо тех наказывать и спрашивать почему работа не сделана. Ясно недобросовестных люди не выполняют на них возложение дела. Отстрел не решит проблему. Одних отстрелили люди других будут выбрасывать это замкнутый круг. Сколько шишек за взятки пойманы дак их что тоже отстреливать надо. Так они ваших детей обокрали почему не орете аа тут вам не справится. Животное каждый может обидеть.
Гость
27 апреля 2023, 09:14
"Услуги по отлову, стерилизации и вакцинации животных выполняют подрядчики, которых администрация выбирает с помощью тендеров." - вот она ключевая фраза всего этого закона по стерилизации. Очередная отмывка бюджетных денег на бездомных собаках. Услуги медицины и содержания на карантине, как всем известно, оплачиваются очень дорого. Куда ни глянь, везде коррупция и отмыв баблища. Путенская Россия во всей красе.
Гость
27 апреля 2023, 14:30
Так эти подрядчики и есть секта зоозащитников, которые присосались к бюджету. Прикрыть всех
Гость
27 апреля 2023, 10:52
Когда собаки загрызают детей не один зоозащитник не взял на себя ответственность как и депутат проголосовавший за закон, если собаки будут на улицах и дальше а они будут потому что никаких денег решить проблему не хватит, то случаи нападения собак и смерти будут продолжаться, защитники собак способствуют убийству людей и эти рассуждают о гуманности.
Гость
27 апреля 2023, 11:01
совершенно верно
Гость
27 апреля 2023, 11:52
Детей воспитывать надо и следить за ними. Может они их пинали. Хуже человека зверя нет.
27 апреля 2023, 12:49
Гость
27 апреля 2023, 11:52
Детей воспитывать надо и следить за ними. Может они их пинали. Хуже человека зверя нет.
Гость, Вы сами то себя слышите??? Думаете погибший 8-летний мальчик напал на стаю бездомных собак и пытался пинать их??? Я сам очень люблю собак и у меня есть собака, но нельзя сравнивать между собакой и ребёнком!!!
Гость
27 апреля 2023, 08:59
Давно пора ловить бродячих и убирать их из города. И запретить заводить больших собак в квартирах.
Гость
27 апреля 2023, 09:41
срущих под себя двуногих лови
Гость
27 апреля 2023, 14:10
Гость
27 апреля 2023, 09:41
срущих под себя двуногих лови
Их полиция ловит, есть наказание за это. А вот хозяев собак никто не наказывает, жаль пока нет камер которые бы фиксировали рожу хозяина гадящей собаки и автоматом штрафовали, какое бы пополнение для бюджета было бы)))
Гость
27 апреля 2023, 15:33
Убивая собак, от детей эту информацию не скрыть. Дети услышат или прочитают и сделают свои выводы. Будут на примере взрослых мучить котят, щенков или вообще убивать. Не берите щенков ради ребёнка, чтобы ребёнок с помощью щенка научился быть ответственным.
Гость
27 апреля 2023, 09:21
Новый проект мало того,что негуманный, так и ещё и неэффективный. Если предыдущий закон об отлове и стерилизации животных выполнять как следует,то все будет нормально...Живу в микрорайоне Тура ( новая лесобаза): бродячих собак мало, все они чипированы и совсем не агрессивны ( хорошая работа леспаркохоза). И вообще, по статистике, чаще всего нападают собаки,у которых есть или был хозяин, это " плоды" жестокого и неправильного содержания домашних животных.." Мы а ответе за тех, кого приручили!" Прежде чем заводить животное- взвесьте свои силы и возможности!
Гость
27 апреля 2023, 10:31
👍👍
Гость
27 апреля 2023, 14:02
Если выполнять как следует....., если закон не выполняется то это просто испачканная чернилами бумага, государство для того и создано чтобы работали законы иначе это государство перестанет существовать, собаки на улице это не нормально, это знаки что в нашем обществе происходит что то не то, это путь не к гуманности а в никуда.
Гость
27 апреля 2023, 11:02
1000000 собачьих жизней не стоят и одной жизни ребенка
Гость
27 апреля 2023, 11:53
Ребенка теленка неадеквата. Собаки умнее.
Гость
27 апреля 2023, 09:38
а "власти" не желают узнать почему собаки становятся бездомными? или это опять очередной мертворожденный закон?
Гость
27 апреля 2023, 10:12
от того, что вы узнаете почему эти собаки стали бездомными разве бездомные собаки перестанут быть агрессивными?
Гость
27 апреля 2023, 10:34
Гость
27 апреля 2023, 10:12
от того, что вы узнаете почему эти собаки стали бездомными разве бездомные собаки перестанут быть агрессивными?
у меня вообще ликбез платный, если не устранят причину, решать проблему бесполезно
Гость
27 апреля 2023, 10:59
потому что они родились бездомными
27 апреля 2023, 08:50
сейчас махом столько контор по уничтожению собак вырастет,приближенным к власти,большие деньги на карман пойдут,собак можно не уничтожать,пускать по кругу,чипы надо ставить,стерилизовать, штрафы за выброс на улицу ,со временем сами исчезнут бездомные собаки.
Гость
27 апреля 2023, 08:57
У Ставропольской 19 устроили собачник какой то, даже на тренировку дети боятся идти т.к. белая собака иногда на них кидается, она собака старика, но ему на неё наплевать видимо т.к. она ходит без поводка и намордника , почему его до сих пор не оштрафовали? она вообще ходит сама по себе будто он завёл собаку не себе, а людям, хотя она никому ненужна, я вообще не понимаю зачем заводить собаку если она тебе не нужна? Она людям 100% ненужна, она кидается на мужиков и стариков и бывает и на детей тоже.
Гость
29 апреля 2023, 03:34
Купите ультразвуковой отпугиватель собак и научите ребёнка им пользоваться. Для людей он совершенно безвреден, но собака среагирует только с расстояния не больше десяти метров.
Гость
27 апреля 2023, 08:54
Неужели) Давно адекватные люди об этом говорили. Теперь ещё зоосектантов запретить надо...
Гость
27 апреля 2023, 09:43
не тянеш на адекватного
Гость
27 апреля 2023, 12:57
Значит когда собак будут умерщвлять это не гуманно, а когда эти собаки загрызают и калечат детей это нормально?! Значит собачья жизнь дороже человеческой? Стерилизация, вакцинация не везде выполняется, поэтому половина собак так и выпускается на свободу и там она уже становится агрессивной. И если она хоть раз напала на человека, то и дальше будет нападать! Нужна зачистка, а потом взяться за хозяев собак и спрашивать по всей строгости!
Гость
28 апреля 2023, 08:57
Зоозащитники против... Пусть забирают себе "защитники" бездомных собак. Когда сами столкнутся с такой бедой, не дай бог конечно, тогда они сразу поменяют. Давно пора умервщлять бездомных псов. Правильный законопроект, полностью поддерживаю.
Гость
6 мая 2023, 01:40
Если государство не может обеспечить приютами, в каждом посёлке и городах, то нечего издавать законы бессмысленные законы. Если Государственная власть не решит проблему бездомных собак в ближайшее время, то люди будут решать её сами, я думаю всё к этому и ведётся. Вы для чего сидите господа чиновники и сколько Вас много и для чего Вы нам?
Гость
27 апреля 2023, 12:37
Наконец-то что-то правильное придумали, осталось только зоозащитников объявить как запрещенную организацию, а чтобы не было коррупции разрешить легальный отстрел бродячих собак по охотничьему билету.
Гость
27 апреля 2023, 11:55
даёшь мыловарни !!!
Гость
27 апреля 2023, 12:40
Отличная новость!
Гость
27 апреля 2023, 10:37
Ничего не поменяется пока в думе всё решает Бурматов, в принципе граждан волнует чтобы был порядок на улицах а не псарня, а куда денутся и как поступят с собаками волнует только зоошизу.
Гость
27 апреля 2023, 11:00
👍