RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Тюменка бросила собаку-инвалида в ветеринарной клинике и сбежала

4 июля 2022, 14:33
Гость
Гость
11 февраля 2024, 18:52
Чтоб эту тюменку все мужики использовали и бросали!
Гость
15 июля 2022, 15:09
А почему, собственно, не поверить женщине, что она подобрала ее в канаве, а до этого подобрала пару котов? И почему не поверить, что у нее тупо нет денег на лечение? Сейчас их вообще ни у кого почти нет, а ветлечение иной раз дороже, чем людское. Мы так подобрали кошку, которую подкинули нам подвал, у нее был рак. Семья чуть по миру не пошла, пока лечили. Как только деньги кончились (40 тыс. руб. на минуточку) лечение стразу остановили (известная пермская клиника). Как только мы еще наскребли рублей - продолжили лечение, но в конце концов выдали нам ее мертвую ((. Женщине в любом случае надо судиться с директором клиники за всю эту травлю и возбуждение ненависти.
Гость
15 июля 2022, 15:24
и да - история эта не вчера случилась и для нас тогда это были огромные деньги и сейчас не малые
Гость
6 июля 2022, 15:58
ЭТО НЕ ЕЕ СОБАКА,!!!! она действительно ее нашла и решила помочь!!! А вот вет клиника на себя много берет, правда скоро выйдет!
Гость
15 июля 2022, 15:39
заставьте их так же по всем СМИ извинения принести
Гость
6 июля 2022, 09:01
ко мне как то такса домой пришла на 3 этаж, за мной зашла, погуляла по квартире и ушла
Гость
6 июля 2022, 07:58
Ну что сказать... Спасибо, что в лесу не бросила.
Гость
5 июля 2022, 22:52
Кому нужен полудохлый блохонос?
Гость
5 июля 2022, 21:42
Мужей-инвалидов так же бросают. Удивили.
Гость
5 июля 2022, 21:08
Если животное к ней привязано, значит она была хорошей хозяйкой, а если она была хорошей хозяйкой, то не могла бы вот так запросто бросить своего питомца. Что тут не сходится, что клиника сочиняет. Да и не видно, чтобы собака ползла за женщиной по ступеням, а уж тем более по улице. Женщина уже из клиники вышла, а собака все также и продолжает у первой ступеньки сидеть.
Гость
5 июля 2022, 20:44
Мутная история.
Гость
5 июля 2022, 12:18
Ветеринарная клиника это сеголня развод деньги
Гость
5 июля 2022, 12:16
Это подлый поступок человека предателями,
Гость
5 июля 2022, 10:46
Жаль, очень жаль таких " людей ", им не дано познать чувство ответственности, любви, заботы, радости за ближнего, только злоба,черствость,уныние и темнота...
Гость
5 июля 2022, 10:42
Что значит странная клиника? Разве не в курсе, что в вет. клиниках все услуги платные? Это тетке надо было заранее узнать цену на услуги. Я например звоню и заранее уточняю цену. И вообще ситуация показательная. Вначале наберут собак, потом бросают! Или не ухаживают или на самовыгул отправляют. Никакой ответственности.
168020312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2022, 09:44
Как можно бросить беспомощное животное?! Должна же быть какая то ответственность. Почему люди не задумываются смогут ли они содержать питомца! Отношение как к игрушке, поиграли и выбросили. Это они для нас часть жизни, а мы для них вся жизнь.
Гость
5 июля 2022, 09:14
Никогда никому не отдам свою усатую! А тетка предательница, как можно бросить свою животинку?
Гость
5 июля 2022, 09:14
Много лет занимаюсь волонтерством. Видела много предательств. В данном случае, хотя бы в ветиринарку принесла, не на улице и не в подъезде оставила. Сердце на разрыв просто.
Гость
5 июля 2022, 08:39
женщине в суд подать на клинику за клевету. ни в чем толком не разобрались, но уже фото в студию и давай поливать грязью. вот так и получается потом, что проще мимо пройти, чтобы потом твоя помощь тебе же боком не вышла.
Гость
5 июля 2022, 00:47
Бабищу то как зовут? Сылка на вк есть? Во всех новостях трубят и никто не узнал? 🔥🔥🔥🔥🔥🦧🦧🦧
274846482

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2022, 11:07
гость, точно бабища😃
Гость
5 июля 2022, 00:41
В нормальных клиниках эвтаназию не делают без острых показаний,временная или постоянная парализация задних лап это не показание,прекрасно и с этим живут....а денег клиники любят пососать,это правда
Гость
5 июля 2022, 00:25
Как же так можно. Сердце разрывается, как жалко собаку. Предательство.
Гость
4 июля 2022, 23:19
Что вы все судите эту женщину? Ну не в состоянии она нести ответственность за животное. У меня было животное, честно устала и ждала последнего часа. Почему счёт не выставляют заранее??? Странная клиника.
Гость
4 июля 2022, 22:30
Согласна, что лечение животных - очень дорогое дело. Почему нет такого же, хотя бы минимума, как по полису ОМС для людей? Или хотя бы ежегодную страховку покупать, но по разумным ценам.
Гость
4 июля 2022, 22:15
Если это такса ,то скорее всего межпозвонковых дисков болезнь ,в Тюмени нет клиники и врачей которые вылечат , только Екатеринбург ,и операция плюс диагностика это минимум 50 тыс ,без операции собака инвалид .Даже пописать сама не сможет без помощи .Хозяева животных,собаки это не только радость и счастье ,это очень дорогое лечение ,очень дорогое . Лучше не заводите никого ,если не готовы .Каждая болезнь собаки это 10 тыс минимум!
Гость
4 июля 2022, 21:55
Где сейчас находится собака?
Гость
4 июля 2022, 21:25
Ветеринарной клинике огромное спасибо за оказанную помощь собаке. Молодцы!
Марина Васильева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 21:16
Почему все считают, что это ее собака? Собаки часто бегут вообще к каждому, даже если он мимо проходил, а тут женщина просто собаку взяла в машину, а теперь все орут, что это ее собака.
Гость
5 июля 2022, 08:49
Бездомных собак обычно везут в приют, а не ветклинику. А если в ветклинику, то обычно люди готовы к финансовым затратам на бездомное животное. Видимо сейчас считается нормальным бросить человека возле приемного отделения больницы, а животное в ветклинике. Ну и конечно изумляют комментарии про то, что кормить собачку дорого, лечить дорого и тд.. ну на себя же находите деньги?! Завели животное-несите ответственность в том числе и финансовую. И выгуливать собачек нужно в правильно и в специально отведённых местах, и намордниках. Некоторые владельцы животных об этом кажется и не слышали, бойцовых собак выгуливают и натаскивают рядом с детскими площадками, а то и прямо на них.
Марина Васильева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2022, 16:44
Гость
5 июля 2022, 08:49
Бездомных собак обычно везут в приют, а не ветклинику. А если в ветклинику, то обычно люди готовы к финансовым затратам на бездомное животное. Видимо сейчас считается нормальным бросить человека возле приемного отделения больницы, а животное в ветклинике. Ну и конечно изумляют комментарии про то, что кормить собачку дорого, лечить дорого и тд.. ну на себя же находите деньги?! Завели животное-несите ответственность в том числе и финансовую. И выгуливать собачек нужно в правильно и в специально отведённых местах, и намордниках. Некоторые владельцы животных об этом кажется и не слышали, бойцовых собак выгуливают и натаскивают рядом с детскими площадками, а то и прямо на них.
"Обычно" - это аргумент, конечно. Теперь люди посмотрят на этот негатив и никого не захотят подбирать и нести к врачу.
Гость
5 июля 2022, 20:09
5 июля 2022, 16:44
"Обычно" - это аргумент, конечно. Теперь люди посмотрят на этот негатив и никого не захотят подбирать и нести к врачу.
Если человек ЧЕЛОВЕК, то никакой негатив его сволочью не сделает.
Гость
4 июля 2022, 21:08
Как быть человеку,если он видит на улице больное животное,но у него нет возможности нести его в клинику,т.к. он не в состоянии оплатить лечение?
Гость
4 июля 2022, 22:35
Выхаживай сам. Тут сердобольные бабушки приносили выброшенных котят в приют. Им говорят, вообще-то это платно. На корм для этих самых котят. Бабушки в шоке, это же бесчеловечно требовать деньги за такое! Ну так бери их себе, пусть у тебя живут. Почему-то все хотят быть гуманными, но за чужой счет. Бесплатного в этом мире ничего нет. Если думаешь иначе, значит ты еще ходишь в детский сад.
Гость
5 июля 2022, 08:19
Гость
4 июля 2022, 22:35
Выхаживай сам. Тут сердобольные бабушки приносили выброшенных котят в приют. Им говорят, вообще-то это платно. На корм для этих самых котят. Бабушки в шоке, это же бесчеловечно требовать деньги за такое! Ну так бери их себе, пусть у тебя живут. Почему-то все хотят быть гуманными, но за чужой счет. Бесплатного в этом мире ничего нет. Если думаешь иначе, значит ты еще ходишь в детский сад.
Вы думаете,что каждый в состоянии выходить сам? Речь не о здоровых брошенных животных,которых лишь покормить надо,речь о лечении! Как вы сами сделаете рентген или поставите капельницу? Думайте прежде чем говорить.Да и условия проживания у всех разные.
Гость
5 июля 2022, 08:46
Никак. У вас есть другие варианты?
Гость
4 июля 2022, 21:02
Лечение наверное не по карману,а животных жалко,вот и оставляют в надежде что кто нибудь поможет.
Чирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 20:54
Желаю таксе скорейшего выздоровления и Чуда оказаться у милосердных , ответственных людей!!!
я123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 20:48
Клиники этим и пользуются что многие собаководы готовы с себя рубаху последнюю снять для лечения. А они и рады цены ломить...
Гость
4 июля 2022, 20:19
Да лечение у животных, как и у людей очень дорогое. Ну что поделаешь, надо оценивать риски в том числе финансовые, когда заводишь животное. А не бездумно брать, а потом вот так предательских бросить. Животные порой столько радости приносят и она не измеряется деньгами. С детьми мы же так не поступаем, лечение дорогое надо оставить. Что за кощунство? Порой животные это члены семьи. У нас кот британец, 3 раза лечили от мочекаменки по 40 тыс, отдали. И ещё отдадим если надо, это наша радость, член семьи. Другая форма жизни к которой надо относится ответственно и гуманно. Верните миру любовь…
Гость
4 июля 2022, 21:06
Хорошо если есть что отдавать.Многие заводили животных 5-10 лет назад,когда их боле менее было возможно содержать,но с нынешними ценами приоритеты приходится менять.
Гость
5 июля 2022, 08:45
Гость
4 июля 2022, 21:06
Хорошо если есть что отдавать.Многие заводили животных 5-10 лет назад,когда их боле менее было возможно содержать,но с нынешними ценами приоритеты приходится менять.
Это точно... У нас не было денег лечить. Но и бросить в голову не пришло... Дохаживали как могли.
Гость
4 июля 2022, 19:56
Лечение в ветклиниках оочень дорогое, одно дело взять собачку или кошечку и подкидывать ей объедки со стола, прыгает, веселит тебя. И совсем новые эмоции возникают когда приходишь в вет клинику, где стандартный курс лечения антибиотиками + диагностика запросто может вылезти в 20-30 тыс. (и это может повторяться не один раз) не каждый готов тратить такие деньги на казалось бы до этого почти бесплатную "игрушку". Как при мне рассуждала вет врач в клинике, если берешь, то будь готов к большим затратам, другой вариант- заболела, не лечить... умерла, усыпил, выбросил. Берешь другую. Животных оочень жалко. Считаю положение когда лечение стоит таких больших денег очень не справедливо и что самое главное врачи не несут абсолютно никакой ответственности за качество лечения.. Во многих ветклиниках просто выкачивание денег. с такой жуткой проблемой как у этой собачки лечение это десятки тысяч и без какой либо гарантии на положительный результат.
Гость
4 июля 2022, 20:38
Абсолютно согласен. У нас в семье кошка, самая обычная рыжая кошка. Периодически носим в ветклинику, ото прививку какую поставить, то посмотреть что-нибудь. Так вот, никогда меньше трех тысяч визит в ветклинику не стоил. Я человек, хожу иногда к платным врачам, в той же Нигинского визит к врачу стоит 800-1200, в зависимости от специалиста. Это как? Кошку осомотреть в два раза дороже выйдет, чем человека? Плюс навязывают тут же допы. У вас такая милая кошечка, купите ей вот эту вкусняшку.
Гость
5 июля 2022, 16:46
Гость
4 июля 2022, 20:38
Абсолютно согласен. У нас в семье кошка, самая обычная рыжая кошка. Периодически носим в ветклинику, ото прививку какую поставить, то посмотреть что-нибудь. Так вот, никогда меньше трех тысяч визит в ветклинику не стоил. Я человек, хожу иногда к платным врачам, в той же Нигинского визит к врачу стоит 800-1200, в зависимости от специалиста. Это как? Кошку осомотреть в два раза дороже выйдет, чем человека? Плюс навязывают тут же допы. У вас такая милая кошечка, купите ей вот эту вкусняшку.
Я не знаю в какую клинику вы ходите, я всех своих животных прививаю и лечу в клинике "Верный друг", прием максимум 600 рублей, повторный прием чаще всего вообще бесплатно. Да, конечно, прививки стоят денег, но это раз в год и не больше 1500 рублей. У старшего кота ХПН, раз в полгода делаем УЗИ почек (550 рублей), кастрацию младшего кота делали вот в июне за 1560 рублей, + УЗИ сердца 600 рублей (но это уже я перестраховалась перед наркозом). Я просто не понимаю людей, которые заводят животное и при этом не осознают что его нужно правильно кормить и лечить при необходимости. Это не игрушка!!! У меня в мае умер пёс, врачи клиники и мы бились до последнего, но у него сердце не выдержало после второй операции (межпозвонковая грыжа), да, это дорого, но я бы ещё столько же денег отдала - только бы он выжил.
Гость
4 июля 2022, 19:25
Ничего не понятно. Шавка на полу, женщина которая видимо где от ее выловила. Клиника запросившая 56-000 р за «лечение». Никогда больше никто ни одно животное не привезёт, что бы не оказаться в такой ситуации.
Гость
4 июля 2022, 20:21
Тебе точно не надо животных заводить. Столько желчи, сразу видно обиженный на жизнь человек.
Гость
15 июля 2022, 15:26
Гость
4 июля 2022, 20:21
Тебе точно не надо животных заводить. Столько желчи, сразу видно обиженный на жизнь человек.
вы всегда на личности переезжаете, когда слова оппонента не нравятся?
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июля 2022, 19:16
Типичный электорат нашего президента, наверняка буква z в голове
Гость
5 июля 2022, 00:15
Она не из наших,похоже.
Гость
4 июля 2022, 18:25
Была недавно в подобной ситуации. Сообщаю полезную информацию. Усыпление собак До 10 кг стоит 1500 ₽., 10 – 20 кг стоит2500 ₽. Общая кремация До 10 кг стоит 2000 ₽., 10 – 20 кг стоит 3000 ₽.
Гость
4 июля 2022, 21:40
И чем же ваша ситуация подобна освещенной в статье? Намекаете на усыпление брошенной собаки? И для чего вы озвучиваете стоимость кремации? Для вас ценник занебесный что-ли. Короче, Натали, понаписала бредятины какой-то
Гость
5 июля 2022, 00:33
В какой ситуации? Что лапы отказали,может избили или от стресса,собака молодая,поправится,я полностью парализованного после избиения уличного пса на ноги подняла....а эту " полезную" информацию передайте близким,вам когда нибудь пригодится!
Гость
4 июля 2022, 18:03
Для чего вообще собаки в городе ? От кого защищают ? Ведь не на хуторе живут . Все засрано кругом , дерьмо сохнет и от ветра разлетается . Это очень опасно , особенно для детей , они могут вдохнуть какую то заразу с ветром . Смотрела фильм , к сожалению не записала название . Много болезней со спорами экскрементов. Летает в воздухе . И вообще собаки не для дома , они должны жить на улице . По мусульманским законам собака в дом не допускается . Когда люди будут думать головой прежде чем взять в дом животное ? Сейчас у многих денег не хватает на корм животным , а на лечение вообще нет , а ведь они живые и также могут заболеть . Кто их должен лечить ?
4000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 18:13
Гость, особенно дым от Вейпов 🤭
Гость
4 июля 2022, 19:09
Слава богу, мы не мусульмане.
Гость
5 июля 2022, 01:36
Как раз таки бездомные собаки во дворах не гадят,они как правило убегают в укромные места,а вот те кто живёт в квартирах гадят во дворах,их выгуливают хозяева,и не отходят от дворовых газонов ,прям на них ,возле подъезда,а потом дети там бегают.Сколько раз делала замечания-бесполезно!Хозяева своих питомцев делают вид ,что они глухие, ничего не слышат☹️
Гость
4 июля 2022, 17:58
Ну и кстати, на месте этой женщины я бы подал иск к редакции за клевету и защите чести и достоинства. Это сейчас быстро делается. Безосновательные обвинения нынче в моде.
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2022, 18:03
Алекс, основания приведены в статье
267025908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 19:02
У таких как ты и эта "жительница" нет чести и достоинства.
Гость
4 июля 2022, 19:45
4 июля 2022, 18:03
Алекс, основания приведены в статье
Это не основания, а домыслы, высосанные из пальца.
Гость
4 июля 2022, 17:51
Не надо делать скоропалительных выводов. Это на самом деле может быть бездомная собака и женщина просто принесла ее в клинику. Бездомому псу много не надо, просто погладь его и он ваш друг навеки. Сам, когда маленький был, таким образом приводил домой целую кучу собак. Просто погладил, позвал свистом и он бежит за тобой хоть через весь город. Мои родители тогда не знали, как меня отучить тащить домой всех подряд.
4000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 18:13
Алекс, ну ну , мы в ответе за тех …
Гость
4 июля 2022, 19:47
4 июля 2022, 18:13
Алекс, ну ну , мы в ответе за тех …
И за тех, и за этих... но сперва надо быть в ответе за себя. Вот у многих этого нет вообще.
Гость
5 июля 2022, 08:48
Ну так она могла это объяснить. А бросать ее в клинике нормально??
Гость
4 июля 2022, 17:51
Скорее всего из за цены на лечение, подумала легче оставить чем лечить. Очень дорогое лечение многие за жкх уже не в состоянии платить. Скоро животные на улице окажуться из за нищиты, правителям фиолетово и на людей и на все живое только свой желтый прожорливый рот на дороге.
2244668800

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 17:39
Чудовище... Тётка разумеется...
Гость
4 июля 2022, 17:15
С чего в клинике взяли, что собака этой женщины? Многие животные пытаются покинуть такие учреждения даже находясь там с хозяевами. Как говорила моя бабушка "в больницах всегда смертью пахнет, а животные это чувствуют".
4000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 17:22
Гость, в больницах человеки , а для животных ветклиники существуют
Гость
4 июля 2022, 19:15
Не за незнакомым же человеком ползти?
Гость
5 июля 2022, 08:48
Вообще-то она ее принесла и ей озвучили сумму лечения. Вы сами-то здоровы?
Гость
4 июля 2022, 17:02
если собака обезножила, ветеринари, сделайте ей эвтаназию. Баблишка много запросили?
Гость
4 июля 2022, 16:49
То есть клиника провоцирует травлю кого-то, показывая лицо, только на основании поведения собаки. Собаки хорошо запоминают, вообще-то. Про дождь - тут тоже могут быть какие-то причины, туда могло просто не попадать. На видео видно, как собака дергается к лестнице, видимо, лает. Как она ползет, тут не видно, да и если бы было видно, однозначно делать выводы нельзя. Сайт желтеет. Людей такое учит не влезать, не помогать чужим детям, не возвращать чужие потерянные вещи и телефоны, теперь еще и подобранных животных нельзя носить в больницу. Те просто злы, что им не захотели заплатить, и мстят.
Горыныч...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 17:05
Не во всем с вами согласен, но как вариант вполне реальный (но это не значит, что так и есть)... Если в ветклинике говорят, что женщина нашла собачку в канаве, значит женщина это говорила, т.е. она сразу принесла таксу не на лечение, а оставить у них как у специалистов по животным, чтобы потом определили собачку... И вообще может надо искать не эту женщину, а настоящих хозяев (вдруг собачка с какого-нибудь балкона выпала и поэтому лапы повредила) Так что вопросы есть и к ветеринарам...
Гость
4 июля 2022, 17:12
Почему-то так же подумалось. Озвучили поди сумму тысяч в 10, вот тетка и убежала. Никаких доказательств, что это её собака у клиники нет.
4000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 17:20
123, платить и лечить это выбор пациента , есть много других клиник , и цены разные везде , можно и дешевле найти
Гость
4 июля 2022, 16:44
Вот вам и поправки в конструкцию о защите животных...
Гость
4 июля 2022, 16:19
А наглеть с ценами в ветеринарках этот нормально? Заломили поди тыщ 50 и годовой лечения, вот пусть теперь сами за ней ухаживают. Женщину не обвинияю, у людей хватает проблем
4000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 16:24
ДимаВ, не нравятся цены- не бери и не покупай , тебя никто не заставляет , это (не)осознанный выбор ….
4000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 16:16
Поиграли и бросили , как только проблемы начались , Собака при чем тут , надоело? Так ты ее пристрой , зачем так бросать , догадалась хоть не в лесу оставить , иуда
Гость
4 июля 2022, 16:13
Уходя, прошла мимо своей собачки, не оглянувшись. Это предательство!!!🐕 Мадамс, тебя тоже будут так предавать всю жизнь! А когда будешь болеть, то бросят также, как ненужную обузу.
Гость
4 июля 2022, 17:00
А она будет задавать воарос: "за что?"
Гость
4 июля 2022, 16:13
Эта хозяйка некчемная, ее тоже когда-нибудь бросят
Гость
4 июля 2022, 16:01
Вот меня лично много лет уже мучает вопрос: почему нельзя ввести полиса так же как у людей? По крайней мере не было бы такого беспредела. Многим кстати людям не по карману осилить лечение своего животного, к сожалению. А тут небольшие ежегодные или ежемесячные взносы помогли бы разрешить ситуацию. Нк у всех людей часто болеют питомцы, в основном нужна тошько вакцинация. Вчера носила кота в ветеринарку, заболел, так за полчаса оставила там 1500 рублей, и это без обследования допогостоящего и анализов... А дедок впереди меня пришедший полпенсии отдал за старенькую кошечку...
4000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 16:14
Наталья, я сама голодная буду , но собак своих вылечу и накормлю
DImoNNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2022, 16:59
Думаю потому что у некоторых возникнет вопрос такого плана: " У меня собаки нет,почему за мой счет (а полис-это лечение которое компенсирует государство) должны лечить других животных".
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2022, 18:10
4 июля 2022, 16:59
Думаю потому что у некоторых возникнет вопрос такого плана: " У меня собаки нет,почему за мой счет (а полис-это лечение которое компенсирует государство) должны лечить других животных".
DImoNNN, вот пусть вопрошающие сначала разберутся почему за их счёт чинуши себе дворцы строят! А потом и до полисов доберутся со временем (никогда)
Гость
4 июля 2022, 15:45
Кто узнал эту мадам предлагаю с ней поговорить!
Гость