Экс-участница «Дома-2» Алеся Клочко собирается построить в Тюмени свой приют для животных. Зоозащитница неоднократно спасала бездомных собак и даже была активным волонтером известного благотворительного фонда, из которого, правда, вскоре ушла в свободное плавание. Алеся подыскивает земельный участок и ищет юристов, об этом она сообщила в Instagram.
— Я рассматриваю покупку земли для строительства приюта для бездомных животных. Вы скажете: «Себе не хочешь дом построить и жить в нем». Хочу! Но сначала хочу помочь тем, кто нуждается в этом больше! А это мои хвостики, мои любимые бездомыши! Вы просто не представляете, какой ад творится в Тюмени на самом деле. Сколько у нас живодеров, сколько сбитых животных или пострадавших от рук человека... Тяжело всё это видеть. Так кто им поможет, если не мы? — задается вопросом девушка.
Воплотить свою мечту тюменка планирует уже в ближайшее время. В беседе с журналистом 72.RU Алеся Клочко рассказала, что она хочет не только построить приют для всех животных, но и создать благотворительный фонд.
— Это будет дом абсолютно для всех животных, которые пострадали, остались без крова или хозяев. Сейчас всё упирается в стоимость участка. Планирую всё сделать в ближайшее время. Не уверена, что получится с добровольцами собрать нужную сумму, — рассказала тюменка. — В приюте будут также и медицинские услуги. С бесплатной ветпомощью, а не за космические деньги, как сейчас это бывает в клиниках. Мы будем пробовать сделать так, чтобы нам помогало государство. Сейчас ищем хороших юристов, чтобы всё было грамотно и надежно.
Алеся Клочко известна в Тюмени не только как активистка, которая спасает животных, но и как бывшая участница «Дома-2». Пару лет назад мы брали у нее интервью. Почитайте, что на самом деле происходило за кулисами скандального шоу.
Ситуация с приютами в Тюмени непростая. Не так давно вокруг "Лучшего друга" разразился скандал. К ним с внеплановой проверкой наведались прокуроры и задержали волонтеров. Приют был некоторое время закрыт и только после личной встречи его координатора с главным прокурором он возобновил работу.