Недвижимость С управдомами разберется прокурор

С управдомами разберется прокурор

Решать вопросы ЖКХ тюменцы идут в прокуратуру. Накануне шесть горожан написали коллективную жалобу на одну из управляющих компаний Тюмени.

Жильцы дома по адресу: улица Садовая, 121а на общем собрании приняли решение о смене управляющей компании «Запад» на другую. Но УК «Запад» документацию в новую управляющую компанию не передает, а мер по ремонту крыши и входных групп дома не принимает. Разбираться в этой истории пришлось прокуратуре Калининского округа Тюмени. В итоге встречи с тюменцами прокурор округа Денис Губский принял коллективное обращение и организовал проверку в доме на Садовой.

Кроме того, к прокурору КАО Тюмени обратилась жительница дома, расположенного по адресу: улица Демьяна Бедного, 83. Она пожаловалась на то, что управляющая компания «Бохара» не соблюдает стандарты раскрытия информации о своей работе. На сайте «Реформа ЖКХ» заявительнице показали всю необходимую информацию о компании.

Обращение в Госжилинспекцию можно отправить здесь.

Между тем контроль качества услуг в сфере ЖКХ находится в прямом ведении Госжилинспекции Тюменской области. Отметим, за последнее время жители областного центра все чаще требуют выполнения обязательств управляющими компаниями. Так, в конце прошлого года жильцы 14 многоквартирных домов из разных районов города вышли на митинг против незаконных действий управляющих компаний. Тогда тюменцы выразили свое недовольство тем, что обслуживающие их организации не предоставляют полный отчет за собранные с жильцов деньги, а контролирующие органы при этом не признают никаких нарушений либо вовсе бездействуют. Итогами митинга стала проверка прокуратурой области управляющих компаний, обслуживающих эти дома. Прокуратура внесла три представления об устранении нарушений закона, возбудила шесть дел об административных правонарушениях и объявила одно предостережение о недопустимости нарушения закона.

С каждым годом растет и количество обращений в Госжилинспекцию Тюменской области. Так, по итогам 2014 года, в контролирующимй орган поступило 9337 письменных обращений. Большинство из них (59,4 касается вопросов качества предоставления жилищных и коммунальных услуг. 14,1% жалоб относятся к расчету платы за жилищные и коммунальные услуги. Другая часть обращений, поступивших в Госжилинспекцию, касается вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности управляющих организаций и повышения тарифов на жилищные и коммунальные услуги, а также содействия в проведениии и качества проведения капитального ремонта. Напомним, в 2013 году обращений было практически на 1000 меньше.

Основными нарушениями в работе УК являлись несвоевременная уборка территорий и вывоз снега, плохая очистка крыш от снега и льда, а также засорение территории мусором и отходами. Такие данные накануне озвучил руководитель управы Восточного административного округа Владислав Черкашин. В итоге составлено 980 протоколов в отношении управдомов и наложено штрафов на сумму девять миллионов 935 тысяч рублей.

Фото: фото с сайта kvartira3.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем