Бизнес Интернет-маркетинг: бизнес-история длиною в жизнь

Интернет-маркетинг: бизнес-история длиною в жизнь

Как продвигать свой бизнес с помощью Интернета, можно ли привлечь клиентов на всю жизнь и каким образом выйти на новый уровень бизнес-мышления? Об этом и многом другом на семинаре «iМаркетинг 2.1» рассказали маркетер, консультант, соавтор системы «iМаркетинг» Игорь Манн и его партнер Виталий Мышляев.

«В первую очередь тема интересна компаниям, у которых Интернет – это активная бизнес-среда; маркетерам, которые отвечают за интернет-маркетинг, и руководителям компаний для расширений сознания», – говорит Игорь Манн. По его словам, многие руководители специально ходят на такие семинары, чтобы понимать, как развивается эта тема, потому что именно здесь простым языком рассказывают о достаточно сложных вещах.

В Тюмени бизнес-тренеры уже не впервые. На этот раз Игорь и его коллега показали, как можно объединить воронку продаж и воронку маркетинга, чтобы получить в Интернете клиентов на всю жизнь. Это абсолютно новая авторская система, аналогов которой пока нет даже за рубежом, касающаяся как интернет-магазинов, так и офлайновых компаний, размер которых не имеет значения: знания полезны в абсолютно разных сферах бизнеса, и это один из главных факторов, который отличает «iМаркетинг 2.1» от всего остального.

«Мы рассказываем о том, чем пользуемся сами: когда клиент начинает работать с нами, он остается нашим на всю жизнь, снова и снова возвращаясь и рекомендуя нас другим. Это, наверное, самое ценное, когда делаешь бизнес. Именно поэтому мы верим в нашу систему и уверенно делимся информацией», – говорит Манн.

За интернет-маркетингом будущее, уверен он. Но не все. Классическим средствам массовой информации ничего не угрожает, однако со временем им придется видоизменяться, искать новые сюжеты, формы подачи материала, особые способы общения с целевой аудиторией. «Это сейчас кажется, что интернет-маркетинг вытеснит все, – продолжает Игорь Манн. – Но он просто займет свое место, а после начнется борьба тяжеловесов: СМИ не будут уступать, интернет-маркетинг будет искать что-то новое. Преимущество Интернета в том, что он точный и интерактивный, но есть преимущества и у СМИ. Поэтому мнение, что интернет-маркетинг убьет всех и вся, немного преувеличено».

Первый семинар на тему «iМаркетинг 2.1» Манн и Мышляев провели в столице в ноябре прошлого года. На прошлой неделе они побывали в Казани и теперь планируют посетить Новосибирск и Краснодар. На очереди практически все города-миллионники. В планах бизнес-тренеров – довести концепцию «iМаркетинга» до большинства деловых людей, потому как считают ее правильной и эффективной. В этом они видят миссию своего консалтингового бизнеса: помогать людям работать более эффективно, а уж каким образом это сделать (через консалтинг, семинар или учебное пособие), выберет клиент.

«Мне нравится, что все больше людей начали учиться. Часто на наших семинарах собираются полные залы. Сегодня, например, яблоку негде упасть, – отмечает Игорь Манн. – А как издатель я могу сказать, что в Тюмени покупают и читают очень много книг по бизнесу. Поэтому тенденции в городе очень хорошие».

Манн поблагодарил тюменцев, пришедших на семинар, и посочувствовал тем, кто не попал в зал: «У тех, кто сегодня в зале, точно есть гандикап – конкурентное преимущество. Конечно, можно сказать, что это преувеличение, и вряд ли что-то изменится оттого, что я не посетил этот семинар. Однако нужно помнить, что тем, кто не учится, приходится больше «шевелить ластами» и эффективнее работать, чтобы догнать тех, кто хотя бы периодически приходит и припадает к источникам знаний. Наверное, компенсировать ничего уже нельзя, догонять нас в Новосибирске нет смысла, поэтому искреннее пожелание: не пропускайте учебу в следующий раз».

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО, видео Марата НИГМАТУЛИНА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем