Свое мнение по вопросам оплаты электроэнергии могут высказать жители юга Тюменской области. До 4 ноября Агентство маркетинга и бизнес консультирования по заказу ОАО «Тюменьэнергосбыт» проводит телефонное исследование. По его итогам сбытовики получат данные о портрете потребителя, удовлетворенности клиентов услугами компании-поставщика, уровне обслуживания абонентов в филиалах и участках компании. Клиенты также смогут указать наиболее удобные для них каналы коммуникации при оплате потребленной энергии и передаче данных приборов учета. Кроме того, энергетики выяснят, какие дополнительные услуги клиенты хотели бы получать от поставщика электрической энергии в будущем.
ОАО «Тюменьэнергосбыт» просит потребителей с пониманием отнестись к данному опросу, разговор с интервьюером не займет более 10 минут.