Город Тюменские таксисты объяснили, почему во время непогоды резко повысили цены

Тюменские таксисты объяснили, почему во время непогоды резко повысили цены

На минувших выходных число заказов увеличилось в разы, не все службы такси могли справиться с клиентами.

Горожане жаловались, что цены выросли в несколько раз, но службы утверждают, что тарифы повысились незначительно

Во время непогоды 17 и 18 июня тюменцы жаловались на работу такси. По их словам, многие службы не могли вовремя предоставить машину, но при этом необоснованно «задирали» цены. Напомним, в эти дни в городе было объявлено штормовое предупреждение: ветер с порывами до 24 метров в секунду переворачивал остановки и валил деревья, а из-за ливня было потоплено полгорода.

– Позвонили в несколько служб такси, чтобы уехать с ребенком домой из супермаркета. Сюда нас привезли за 150 рублей, а на обратный путь оператор такси назвал нам сумму в два раза больше, выхода не было, согласилась. Прошло два часа, а за нами так никто и не приехал, – сообщила тюменка Ирина Корнеус.

Корреспондент 72.ru узнал компании, на которые больше всех жаловались жители города в выходные. Среди таковых оказались «Яндекс. Такси», «Максим» и «Поехали». В этих компаниях подтвердили, что во время шторма действительно возникли трудности с подачей машин. Помимо этого, тарифы на поездки резко возросли.

К примеру, служба такси «Поехали» увеличила минимальную стоимость поездки на 20-30 рублей. Обновленный тариф действовал с полуночи до семи утра и с 19:00 до 22:30. Сейчас же цены вернулись на прежний уровень.

– Повышение цен – необходимая мера для нормальной работы такси. В ураган количество заказов увеличилось в 10 раз. Повышение цен стимулировало водителей выполнять заказы в плохую погоду и сокращало время ожидания автомобиля для клиентов, – рассказала специалист по связям с общественностью Кристина Конышева.

В компании также сообщили, что стоимость поездки рассчитывается автоматически по тарифам перевозчиков, которые сотрудничают с их службой. Цена формируется в зависимости от протяженности маршрута, сложности заказа, наличия багажа, погоды и многих других критериев.

В службе такси «Максим» пояснили, что стоимость их услуг в непогоду повысилась также на 20-30 рублей. Наибольшее количество заказов было зафиксировано в ночь с 17 на 18 июня. Именно тогда и действовал повышенный тариф.

– Средний чек на поездку вернулся на прежний уровень утром сразу после урагана. На пике спроса в некоторых районах города время ожидания автомобиля увеличивалось. Но мы сделали все, чтобы удержать ситуацию в штатном режиме и помочь людям добраться, куда им нужно, – прокомментировал представитель компании Павел Стенников.

В «Яндекс. Такси» рассказали, что в момент непогоды, с пятницы по воскресенье, число заказов в Тюмени увеличилось на 7-10%.

– В течение дня бывают периоды, во время которых количество заказов резко увеличивается, – например, рано утром, когда все едут на работу, или вечером, когда рабочий день заканчивается. В такие моменты может автоматически вводится повышающий коэффициент, увеличивающий стоимость поездки. Повышающий коэффициент – временная и вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса. Если подождать, коэффициент снизится, и уехать можно будет по обычной цене, – сообщила региональный представитель компании «Яндекс» Александра Репьёва.

В компании отметили, что коэффициент у их формируется автоматическим алгоритмом и если количество заказов такси в том или ином районе города значительно превышает количество свободных машин на линии. Чаще всего повышающий коэффициент появляется в плохую погоду. В такие моменты с таксопарками-партнёрами компания старается вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент как можно скорее исчез.

Фото: Иван Сидоренко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем