Чаще всего жители Тюменской области жалуются в региональное Управление Роспотребнадзора на услуги ЖКХ, сложную технику и обувь, а также на просроченные продукты и нарушение маркировки, сообщила главный санитарный врач по Тюменской области Галина Шарухо.
По словам спикера, на территории региона продолжается рост подачи письменных жалоб в контрольно-надзорные органы. С начала 2016 года местный Роспотребнадзор получил более 4000 письменных претензий, что на 49 процентов больше, чем в прошлом году. 807 таких обращений стали основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, по результатам которых 74 процента (594 обращения) подтвердились. При рассмотрении обращений удовлетворено 163 требования потребителей в досудебном порядке и возвращено более 1,5 миллиона рублей.
В сфере услуг больше всего тюменцы недовольны ЖКХ, финансовыми и услугами связи. Среди непродовольственных товаров лидирующие позиции по недовольствам занимают сложная техника, мебель, обувь и запчасти. Что касается продовольственных товаров, то здесь жалуются в основном на нарушение правил маркировки, истекший срок продуктов и не предоставление книги жалоб и предложений.
Подписывайтесь на обновления на нашей странице в Facebook
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com